Перейти к содержанию
Авторизация  
MIKEoff

чип-тюнинг и последствия

Рекомендуемые сообщения

@ndrei

Миша рассказывал мне что для предовращения возможности появления трещин ГБЦ надо ставить форсунки охлаждения поршней ( которые на ОРС идут в стоке), и делать грамотную настройку мотора, чтоб температура не была слишком высокой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OLEGator

MIKEoff, ответь пожалуйста, так есть другая ГБЦ взамен штатной на Z20LEH? @ndrei спросил ты не ответил на его вопрос? А ведь это самое важное в твоей теме, а не датчики. Озвуч варианты на что можно головку поменять, если конечно такие варианты существуют и это не военная тайна!!!

Проблему трещин надо решать установкой другой ГБЦ, а проблему шатунов выскакивающих, либо установкой усиленых и облегченных шатунов, ну или как минимум установкой усиленых шпилек APR на шатуны, а не установкой датчиков (датчики несут чисто контрольную функцию и их при тюнинге ставить полюбому обязательно). Ну поставите вы датчики, трещины все равно появятся, раз и на стоке они появляются!

Чуть влезу з Майка. Голова - от С20ЛЕТ начала 90-х или от С20ХЕ. Просо тогда их (точнее часть из них) отливал Косворт. Как отличить Коскаст голову от ГМ описано на форумах Вектро-калиброводов, потому как даже Косвортов 3 вида. Но прийдётся менять и коллектор, что значительно изменяет стоимость (штатной К04 машем ручкой).

По поводу датчиков - не согласен. Все трещины, прогары, вываленные перегородки - результат некорректной работы (обеднение смеси - температура, ранние углы - детонация), если видеть, что что-то не так (ну залили вам "честный 98-й"), то можно избежать аварии мотора. При этом на нормальном топливе и при невысокой температуре воздуха прошивка будет работать корректно. Это как спор о том, что лучше для безопасности при ночной езде - латать все ямы на дороге и быстро и уверенно ехать со слабым светом или поставить хорошую оптику и иметь возможность увидев - объехать яму. Так вот, идеальные дороги - это надёжное железо (старый добрый коскаст), но дорого и хлопотно, хороший свет - это приборы (ЕГТ, ноклайт на детонацию), дешевле, чем по всей Москве и области латать дороги.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sep800

По поводу датчиков - не согласен. Все трещины, прогары, вываленные перегородки - результат некорректной работы (обеднение смеси - температура, ранние углы - детонация), если видеть, что что-то не так (ну залили вам "честный 98-й"), то можно избежать аварии мотора. При этом на нормальном топливе и при невысокой температуре воздуха прошивка будет работать корректно. Это как спор о том, что лучше для безопасности при ночной езде - латать все ямы на дороге и быстро и уверенно ехать со слабым светом или поставить хорошую оптику и иметь возможность увидев - объехать яму. Так вот, идеальные дороги - это надёжное железо (старый добрый коскаст), но дорого и хлопотно, хороший свет - это приборы (ЕГТ, ноклайт на детонацию), дешевле, чем по всей Москве и области латать дороги.

Согласен на все 100%! :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

MIKEoff, ответь пожалуйста, так есть другая ГБЦ взамен штатной на Z20LEH? @ndrei спросил ты не ответил на его вопрос? А ведь это самое важное в твоей теме, а не датчики. Озвуч варианты на что можно головку поменять, если конечно такие варианты существуют и это не военная тайна!!!

Проблему трещин надо решать установкой другой ГБЦ, а проблему шатунов выскакивающих, либо установкой усиленых и облегченных шатунов, ну или как минимум установкой усиленых шпилек APR на шатуны, а не установкой датчиков (датчики несут чисто контрольную функцию и их при тюнинге ставить полюбому обязательно). Ну поставите вы датчики, трещины все равно появятся, раз и на стоке они появляются

Я не знаю вариантов замены головы на что-то другое.Усиленных голов я не встречал.Что касается шатунов:с чипами отсечка по оборотам сдвигается примерно на 7200-7500(разные чипы по разному).Чтобы на таких оборотах не рвало шатун нужно как минимум ставить болты АРП.Для 300 сил и более я советую ставить Н-образные шатуны.Они намного прочнее штатных.Болты там уже в комплекте идут АРПшные.

Датчики нужны.Для чего?Допустим вы поставили чип и у вс в порядке буст,температура вып. газов.Хорошо,но это не значит что завтра температура не увеличится,например из-за забитого топливного вильтра.Причин может быть множество.Звон детонации услышит 1 из 10,а датчики подскажут что с мотором не все в порядке.Естественно все параметры двумя датчиками не отследить,но это хотябы что-то.

Миша рассказывал мне что для предовращения возможности появления трещин ГБЦ надо ставить форсунки охлаждения поршней ( которые на ОРС идут в стоке), и делать грамотную настройку мотора, чтоб температура не была слишком высокой.

Первое по важности-настройка.Для моторов без охлаждения поршней форсунки помогут отвести часть тепла,которое берет на себя головка,за счет лучшего отвода тепла через поршни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гипножаба

чип - очень спорная тема.. все зависит от степени вмешательства.

на штатном(или с минимальным вмешательством) моторе, чип - это неравнозначное соотношение "риск=прирост".

не вижу смысла и всем советую думать так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

Не соглашусь.

Нормально написаная программа с нормальными углами и пиком наддува практически не уменьшает ресурс двигателя!!!!

За примерами ходить далеко не надо. 1.8Т на шкодах, фольцах прекрасно чипуется +40 сил и мотор прекрасно переваривает 200-300 ткм с этим чипом, причём без замены железок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гипножаба

обрати внимание на фото. мы говорим о опеле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

Дело не в опеле, а в турбомоторе.

Грамотный чип практически не снизит ресурс двигателя.

Естественно при соблюдении правил- более частой замене масла, фильтров, соблюдение правил эксплуатации турбомоторов-т.е. не глушить сразу авто после долгой поездки и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гипножаба

Дело не в опеле, а в турбомоторе.

Грамотный чип практически не снизит ресурс двигателя.

Естественно при соблюдении правил- более частой замене масла, фильтров, соблюдение правил эксплуатации турбомоторов-т.е. не глушить сразу авто после долгой поездки и тд.

данная тема больше относится именно к опилю... конкретнее о последствиях эксплуатации этих моторов с чипом.

готов поспорить, что если снять голову твоего авто, то будет похожая картина как на фотах выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

:icon_imslow: готов поспорить, что там всё ок :respekt:

Ну собственно, Михаил по весне снимать будет...я поршни и шатуны на тюненые менять буду :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гипножаба

))) тада я знаю слышал про твой опиль..... как раз и посмотрим!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

Конечно посмотрим, самому интересно, но у меня прога ниразу не скромная..пик 1.7атм. Да и снято ни как с просто чипом вместо 240сил 260сил, а почти 320сил...правда там и выпуск и впуск и кулер....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

да обрастать железом нада...  :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nurphobe

читал-читал, но не нашел ни слова про мотор Z20NET. Их владельцам тоже нервничать или можно расслабиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WarDob

читал-читал, но не нашел ни слова про мотор Z20NET. Их владельцам тоже нервничать или можно расслабиться?

У нас своих проблем хватает, не переживай :)))) Хотя интересно, был ли опыт вскрытия нашего чуда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
trebret

C 2010 года на рынок выходит немного обновленная корса ОРС, на которой будет измененная прошивка. Показатели мощности и момента останутся на прежнем уровне, но расход/выборсы СО снизятся. Было 7.9/190, станет 7.3/172.

Может залить себе? Не станет ли педаль более задушенной? Какая есть инфа по прошивке?

Изменено пользователем trebret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

интересненько. обновление прошивки будет по программе GM или мозги новые будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

MIKEoff

А можно косвенно оценить температуру выхлопных газов по нагреву коллектора? Температуру коллектора можно измерить китайским тестером за 180 рублей :) Там есть варианты тестеров с термопарой. Т.е. я говорю о том, чтобы пересчитать как-то нагрев коллектора в температуру выхлопных газов, или прямой зависимости нет?

И какая температура выхлопных газов считается приемлемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

MIKEoff

А можно косвенно оценить температуру выхлопных газов по нагреву коллектора? Температуру коллектора можно измерить китайским тестером за 180 рублей :) Там есть варианты тестеров с термопарой. Т.е. я говорю о том, чтобы пересчитать как-то нагрев коллектора в температуру выхлопных газов, или прямой зависимости нет?

И какая температура выхлопных газов считается приемлемой?

Оценить можно,но коссвенно)))На штат. поршневой все что больше 900-плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

а у кого из клуба стоит датчик егт и прошивка вмакс, кулер и выпуск???? какая макс. температура была замечена например в мячково??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

в краснодаре есть с такими спеками и датчиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Усиленные болты шатунов не вытянутся и шатун не вылезет наружу показав "кулак дружбы",правда если эти болты вовремя поставить.....

SteelRods_sm_web.jpg

вот..arp..недорого...а установка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

а у кого из клуба стоит датчик егт и прошивка вмакс, кулер и выпуск???? какая макс. температура была замечена например в мячково??

У меня только кулера пока нет.

Температура на трассе стабильно 920, даже на хорошем бензе, но если топить на всю катушку, то даже на хорошем бензе поднимается за 960.. :banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

По дороге на дачу в эти выходные пытался заснять видео работы датчиков.. Сейчас просматривал, все трясется, все плохо видно, но разглядел что при тапке в пол, на скорости 200 температура 970-980 !!! Жесть !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...