Перейти к содержанию
Авторизация  
MIKEoff

чип-тюнинг и последствия

Рекомендуемые сообщения

Fillip

ТЮНИНГ-ЗЛО

покупайте evotech :spiteful: :spiteful: :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

:icon_imslow:

я вот только понять не могу, почему он передвинул отсечку на 700-1тыс об/мин? :kopfkratz:

это же вредно? терь где-то до 7300 мотор крутится :shok: а раньше 6500 и всё, вроде..

может у меня из-за этого и компрессор кондея полетел? :icon_imslow:

типа слишком большая скорость вращения двигателя, соответственно и приводного ремня, на котором он висит? :wink:

типа компрессор не выдержал нагрузки?))

или бред..?

и вопрос!

вредно ли отключение 2-ой лямбды ,после ката которая...

или лучше её в отросток запихать и не отключать, пусть хоть какую-то инфу читает? :kopfkratz::icon_imslow::icon_drug:

?)

вторая лямбда нужна только для того что бы следить за состояние катализатора,если у тебя выпуск стоит и катализаторов нет,то и лямбда эта нах не нужна!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

тема очень интересная... внешне можно установить диффекты в двигателе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

Наконец нормальная и полезная тема появилась! То что неграмотный тюнинг - зло, должны знать все! Автору- :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sep800

Ща меня убьют... И отправят в поиск

А как поставить на мое чудо контроль температуры выпускного коллектора?

epic_03.gif

http://opc-club.ru/vb//index.php?showtopic=9552

Вот как выглядит прибор, который красный.

На V6 ставить по ходу только в один из коллекторов.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

Сколько стоит поставить датчик выхлопных газов на Астру ОПС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dragon

Да,тема интересная..

Самые лучшие прошивки делают богатые фирмы как HAMMAN,PRO-DRIVE,EATON..там мини-институты с програмистами,стендами и информацией про каждый конкретный автомтомобиль и т.д. Остальные фирмы это перекупщики,настройщики и всякие аферисты. Есть конечно и небольшие хорошие фирмы,частные талантливые программеры..но это уже надо знать как и чего,с кем и как работал...Я сам давно работаю с этим направлением и чип-тюнинг дело ответственное где лохам не место..

P.S. Наддув до 296 л.с. это через чур..так прям сразу,судя по картинкам детонация была пипец..с обогащением перебор по-любэ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

Да,тема интересная..

Самые лучшие прошивки делают богатые фирмы как HAMMAN,PRO-DRIVE,EATON..там мини-институты с програмистами,стендами и информацией про каждый конкретный автомтомобиль и т.д. Остальные фирмы это перекупщики,настройщики и всякие аферисты. Есть конечно и небольшие хорошие фирмы,частные талантливые программеры..но это уже надо знать как и чего,с кем и как работал...Я сам давно работаю с этим направлением и чип-тюнинг дело ответственное где лохам не место..

P.S. Наддув до 296 л.с. это через чур..так прям сразу,судя по картинкам детонация была пипец..с обогащением перебор по-любэ...

Причём тут наддув до 296 сил???? Важна величина наддува, а уж сколько сил с этой величины снято-это другой вопрос.

Кстати, Михаил ошибку допустил. Написал, что вдули 1.3атм!!! Вобще-то в !!стоке!! турба на опц дует 1.2атм. А после чипа и доработок в пике может и 1.7-1.8атм дуть. Я уже более 6 месяцев на 1.6-1.7 в коротком пике езжу и всё ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

Повторюсь.

Сколько стоит поставить датчик выхлопных газов на Астру ОПС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

А в Москве никто не ставил вроде на астру опц.

Хваранг из Украины ставил, и Стас с югов тоже.

Стоить будет самый дешёвый датчик 4000-5000р. Далее надо сверлить впускной коллектор, лучше его демонтировать вместе с турбиной. По цене ещё около 5000р. Но можно на свой страх и риск сверлить коллектор стоящий на авто, но есть вероятность, что вся металлическая стружка попадёт в турбину :( Так что, я считаю, надо коллектор с турбой снимать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

@ndrei ставил. Как раз у Миши кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sep800

Повторюсь.

Сколько стоит поставить датчик выхлопных газов на Астру ОПС?

Стоимость моего DEFI 12090p, но без control unit`a он не заработает:

http://www.defi-shop.ru/price/defi_2009_02.htm

Чтобы его поставить было бы не лишним снять выпускной коллектор, как Коля написал. У нас процедура установки выходит где-то 3-4т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Причём тут наддув до 296 сил???? Важна величина наддува, а уж сколько сил с этой величины снято-это другой вопрос.

Кстати, Михаил ошибку допустил. Написал, что вдули 1.3атм!!! Вобще-то в !!стоке!! турба на опц дует 1.2атм. А после чипа и доработок в пике может и 1.7-1.8атм дуть. Я уже более 6 месяцев на 1.6-1.7 в коротком пике езжу и всё ок.

Ошибки нет,в моем случае речь идет о z20let,там в стоке 0.7 бар.Прошивкой подняли до 1.2-1.3 бара буста(овербуст 1.5).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

А в Москве никто не ставил вроде на астру опц.

Хваранг из Украины ставил, и Стас с югов тоже.

Стоить будет самый дешёвый датчик 4000-5000р. Далее надо сверлить впускной коллектор, лучше его демонтировать вместе с турбиной. По цене ещё около 5000р. Но можно на свой страх и риск сверлить коллектор стоящий на авто, но есть вероятность, что вся металлическая стружка попадёт в турбину :( Так что, я считаю, надо коллектор с турбой снимать....

Я ставил на несколько ОРСишек.Проблем не вижу.Коллектор не снимаю т.к. замутил хитрую штуковину,которая вводится в канал вестгейта и подключается к пылесосу для проф использования.Даю 100% гарантию что стружка не попадет в коллектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

Я ставил на несколько ОРСишек.Проблем не вижу.Коллектор не снимаю т.к. замутил хитрую штуковину,которая вводится в канал вестгейта и подключается к пылесосу для проф использования.Даю 100% гарантию что стружка не попадет в коллектор.

Сколько стоит установка датчика, и можно ли взять недорогой датчик что то типа Autogauge?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

У меня автогэйдж на 2 машинах стоял. Всё отлично показывал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Сколько стоит установка датчика

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Сколько стоит установка датчика, и можно ли взять недорогой датчик что то типа Autogauge?

Недорогой поставить можно,но они часто после полугода-года работы начинают показывать чушь.С автогагой были проблемы не раз,не советую.Есть Дефи,работающие без контроллера.Если бюджет ограничен то советую поставить их.Кроме температуры выхлопа желательно поставить датчик буста.

на счет цены за установку отвечу в л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
migelio

мне тоже в л.с. про датчик температуры выхлопа , датчик буста и ещё какого нить для симметрии :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

мне тоже в л.с. про датчик температуры выхлопа , датчик буста и ещё какого нить для симметрии :icon_imslow:

Напишите мне в л.с.-я отвечу.У меня браузер старый на компе и при попытке написать вам с.л. он виснет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dragon

Причём тут наддув до 296 сил???? Важна величина наддува, а уж сколько сил с этой величины снято-это другой вопрос.

Кстати, Михаил ошибку допустил. Написал, что вдули 1.3атм!!! Вобще-то в !!стоке!! турба на опц дует 1.2атм. А после чипа и доработок в пике может и 1.7-1.8атм дуть. Я уже более 6 месяцев на 1.6-1.7 в коротком пике езжу и всё ок.

неправильно написал,задули(залили)296-многовато(если без всего)..у меня тоже 1.7-все ОК,81тыща уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

MIKEoff, ответь пожалуйста, так есть другая ГБЦ взамен штатной на Z20LEH? @ndrei спросил ты не ответил на его вопрос? А ведь это самое важное в твоей теме, а не датчики. Озвуч варианты на что можно головку поменять, если конечно такие варианты существуют и это не военная тайна!!!

Проблему трещин надо решать установкой другой ГБЦ, а проблему шатунов выскакивающих, либо установкой усиленых и облегченных шатунов, ну или как минимум установкой усиленых шпилек APR на шатуны, а не установкой датчиков (датчики несут чисто контрольную функцию и их при тюнинге ставить полюбому обязательно). Ну поставите вы датчики, трещины все равно появятся, раз и на стоке они появляются!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

Опять 25, да тема не о том какой смысл!? У каждого свой смысл возможен и это обсуждаетс в отдельных темах!!! Что вы все во флуд превращаете? :ooooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
irkli

Я бы затюнился до 400сил если это правда возможно, тока вот траблы с этими гаретами настроиками и т.д. А датчики можно и самому наколхозитicon_imslow.gif , интересна другая инфа (как что работает и какой в итоге результат) а ее к сожелению мало. К стате тюнинг (запчасти) на орс в принципе реальные. Надеюсь этим летом кто нибудь преодалеет планку за 350 сил em20.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...