Fillip 412 Жалоба Опубликовано 8 января, 2010 ТЮНИНГ-ЗЛОпокупайте evotech :spiteful: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 8 января, 2010 я вот только понять не могу, почему он передвинул отсечку на 700-1тыс об/мин? это же вредно? терь где-то до 7300 мотор крутится а раньше 6500 и всё, вроде..может у меня из-за этого и компрессор кондея полетел? типа слишком большая скорость вращения двигателя, соответственно и приводного ремня, на котором он висит? типа компрессор не выдержал нагрузки?))или бред..?и вопрос!вредно ли отключение 2-ой лямбды ,после ката которая...или лучше её в отросток запихать и не отключать, пусть хоть какую-то инфу читает? ?)вторая лямбда нужна только для того что бы следить за состояние катализатора,если у тебя выпуск стоит и катализаторов нет,то и лямбда эта нах не нужна!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 8 января, 2010 тема очень интересная... внешне можно установить диффекты в двигателе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 8 января, 2010 про корсу здесь...http://opc-club.ru/vb//index.php?showtopic=10308 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 9 января, 2010 Наконец нормальная и полезная тема появилась! То что неграмотный тюнинг - зло, должны знать все! Автору- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sep800 81 Жалоба Опубликовано 10 января, 2010 Ща меня убьют... И отправят в поискА как поставить на мое чудо контроль температуры выпускного коллектора?http://opc-club.ru/vb//index.php?showtopic=9552Вот как выглядит прибор, который красный.На V6 ставить по ходу только в один из коллекторов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон688 414 Жалоба Опубликовано 10 января, 2010 Сколько стоит поставить датчик выхлопных газов на Астру ОПС? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragon 22 Жалоба Опубликовано 11 января, 2010 Да,тема интересная..Самые лучшие прошивки делают богатые фирмы как HAMMAN,PRO-DRIVE,EATON..там мини-институты с програмистами,стендами и информацией про каждый конкретный автомтомобиль и т.д. Остальные фирмы это перекупщики,настройщики и всякие аферисты. Есть конечно и небольшие хорошие фирмы,частные талантливые программеры..но это уже надо знать как и чего,с кем и как работал...Я сам давно работаю с этим направлением и чип-тюнинг дело ответственное где лохам не место.. P.S. Наддув до 296 л.с. это через чур..так прям сразу,судя по картинкам детонация была пипец..с обогащением перебор по-любэ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 11 января, 2010 Да,тема интересная..Самые лучшие прошивки делают богатые фирмы как HAMMAN,PRO-DRIVE,EATON..там мини-институты с програмистами,стендами и информацией про каждый конкретный автомтомобиль и т.д. Остальные фирмы это перекупщики,настройщики и всякие аферисты. Есть конечно и небольшие хорошие фирмы,частные талантливые программеры..но это уже надо знать как и чего,с кем и как работал...Я сам давно работаю с этим направлением и чип-тюнинг дело ответственное где лохам не место.. P.S. Наддув до 296 л.с. это через чур..так прям сразу,судя по картинкам детонация была пипец..с обогащением перебор по-любэ...Причём тут наддув до 296 сил???? Важна величина наддува, а уж сколько сил с этой величины снято-это другой вопрос.Кстати, Михаил ошибку допустил. Написал, что вдули 1.3атм!!! Вобще-то в !!стоке!! турба на опц дует 1.2атм. А после чипа и доработок в пике может и 1.7-1.8атм дуть. Я уже более 6 месяцев на 1.6-1.7 в коротком пике езжу и всё ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон688 414 Жалоба Опубликовано 11 января, 2010 Повторюсь.Сколько стоит поставить датчик выхлопных газов на Астру ОПС? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 11 января, 2010 А в Москве никто не ставил вроде на астру опц.Хваранг из Украины ставил, и Стас с югов тоже.Стоить будет самый дешёвый датчик 4000-5000р. Далее надо сверлить впускной коллектор, лучше его демонтировать вместе с турбиной. По цене ещё около 5000р. Но можно на свой страх и риск сверлить коллектор стоящий на авто, но есть вероятность, что вся металлическая стружка попадёт в турбину :( Так что, я считаю, надо коллектор с турбой снимать.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 11 января, 2010 @ndrei ставил. Как раз у Миши кстати. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sep800 81 Жалоба Опубликовано 11 января, 2010 Повторюсь.Сколько стоит поставить датчик выхлопных газов на Астру ОПС?Стоимость моего DEFI 12090p, но без control unit`a он не заработает:http://www.defi-shop.ru/price/defi_2009_02.htmЧтобы его поставить было бы не лишним снять выпускной коллектор, как Коля написал. У нас процедура установки выходит где-то 3-4т.р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 11 января, 2010 Причём тут наддув до 296 сил???? Важна величина наддува, а уж сколько сил с этой величины снято-это другой вопрос.Кстати, Михаил ошибку допустил. Написал, что вдули 1.3атм!!! Вобще-то в !!стоке!! турба на опц дует 1.2атм. А после чипа и доработок в пике может и 1.7-1.8атм дуть. Я уже более 6 месяцев на 1.6-1.7 в коротком пике езжу и всё ок.Ошибки нет,в моем случае речь идет о z20let,там в стоке 0.7 бар.Прошивкой подняли до 1.2-1.3 бара буста(овербуст 1.5). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 11 января, 2010 А в Москве никто не ставил вроде на астру опц.Хваранг из Украины ставил, и Стас с югов тоже.Стоить будет самый дешёвый датчик 4000-5000р. Далее надо сверлить впускной коллектор, лучше его демонтировать вместе с турбиной. По цене ещё около 5000р. Но можно на свой страх и риск сверлить коллектор стоящий на авто, но есть вероятность, что вся металлическая стружка попадёт в турбину :( Так что, я считаю, надо коллектор с турбой снимать....Я ставил на несколько ОРСишек.Проблем не вижу.Коллектор не снимаю т.к. замутил хитрую штуковину,которая вводится в канал вестгейта и подключается к пылесосу для проф использования.Даю 100% гарантию что стружка не попадет в коллектор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон688 414 Жалоба Опубликовано 11 января, 2010 Я ставил на несколько ОРСишек.Проблем не вижу.Коллектор не снимаю т.к. замутил хитрую штуковину,которая вводится в канал вестгейта и подключается к пылесосу для проф использования.Даю 100% гарантию что стружка не попадет в коллектор.Сколько стоит установка датчика, и можно ли взять недорогой датчик что то типа Autogauge? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 11 января, 2010 У меня автогэйдж на 2 машинах стоял. Всё отлично показывал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 11 января, 2010 Сколько стоит установка датчика+1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 11 января, 2010 Сколько стоит установка датчика, и можно ли взять недорогой датчик что то типа Autogauge?Недорогой поставить можно,но они часто после полугода-года работы начинают показывать чушь.С автогагой были проблемы не раз,не советую.Есть Дефи,работающие без контроллера.Если бюджет ограничен то советую поставить их.Кроме температуры выхлопа желательно поставить датчик буста.на счет цены за установку отвечу в л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
migelio 236 Жалоба Опубликовано 11 января, 2010 мне тоже в л.с. про датчик температуры выхлопа , датчик буста и ещё какого нить для симметрии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 11 января, 2010 мне тоже в л.с. про датчик температуры выхлопа , датчик буста и ещё какого нить для симметрии Напишите мне в л.с.-я отвечу.У меня браузер старый на компе и при попытке написать вам с.л. он виснет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragon 22 Жалоба Опубликовано 12 января, 2010 Причём тут наддув до 296 сил???? Важна величина наддува, а уж сколько сил с этой величины снято-это другой вопрос.Кстати, Михаил ошибку допустил. Написал, что вдули 1.3атм!!! Вобще-то в !!стоке!! турба на опц дует 1.2атм. А после чипа и доработок в пике может и 1.7-1.8атм дуть. Я уже более 6 месяцев на 1.6-1.7 в коротком пике езжу и всё ок.неправильно написал,задули(залили)296-многовато(если без всего)..у меня тоже 1.7-все ОК,81тыща уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 12 января, 2010 MIKEoff, ответь пожалуйста, так есть другая ГБЦ взамен штатной на Z20LEH? @ndrei спросил ты не ответил на его вопрос? А ведь это самое важное в твоей теме, а не датчики. Озвуч варианты на что можно головку поменять, если конечно такие варианты существуют и это не военная тайна!!!Проблему трещин надо решать установкой другой ГБЦ, а проблему шатунов выскакивающих, либо установкой усиленых и облегченных шатунов, ну или как минимум установкой усиленых шпилек APR на шатуны, а не установкой датчиков (датчики несут чисто контрольную функцию и их при тюнинге ставить полюбому обязательно). Ну поставите вы датчики, трещины все равно появятся, раз и на стоке они появляются! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 12 января, 2010 Опять 25, да тема не о том какой смысл!? У каждого свой смысл возможен и это обсуждаетс в отдельных темах!!! Что вы все во флуд превращаете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irkli 2 289 Жалоба Опубликовано 12 января, 2010 Я бы затюнился до 400сил если это правда возможно, тока вот траблы с этими гаретами настроиками и т.д. А датчики можно и самому наколхозит , интересна другая инфа (как что работает и какой в итоге результат) а ее к сожелению мало. К стате тюнинг (запчасти) на орс в принципе реальные. Надеюсь этим летом кто нибудь преодалеет планку за 350 сил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты