Перейти к содержанию
Авторизация  
Майк

Renault Megane RS

Рекомендуемые сообщения

103_cold

Похоже, моя эпопея закончилась... Благодаря диагностике Кирилла и помощи Александра с Алексеем из Spacevworks, было решено, что необходима замена первого кислородного датчика и опрессовка впуска. ТО с заменой датчика делал в Ренамаксе, опрессовка впуска - sexxx.  Результат - на снимке...

attachicon.gifWP_20130430_030.jpg

 

Гольфа Р ст2 должен объезжать без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Стоковый Меган сегодня объехал. В прошлый раз дрыскали вплоть по конец четвертой передачи, но ехали ровно.

Теперь нужно кучкой Меганов с разными чипами ехать на Киевку для сравнения.

Были нюансы. Прошлый хозяин моей машинки пожалел грошей на РС монитор, в котором можно отклик на нажатие на педаль акселератора менять.  А на обоих машинах, с которыми моя заезжала, этот РС монитор стоял на спортивную настройку, а можно сделать педаль ещё острее.  Потому при первых двух коротких попытках поехать со второй и с третьей передачи машина сегодняшнего "спарринг-партнёра" даже поначалу выезжала вперёд.

Ну, я как обычно завёл тему, что нужно ехать на МКАД или Киевку. А мне, как обычно, отвечают, что в Мячково на пятой передаче особо не погоняешь, потому нужно подумать, почему не выходит каменный цветок (хорошо, хоть график уже у меня был). Уболтал я народ ещё разок дрыснуть с третьей передачи и х.з. какой скорости, но чтобы с нормальным режимом педали, а не спортивным. Ну, поехали. Ну, топнул. Машинка не особо обрадовалась. Прочихалась. Даже отстала заметно. А потом потихоньку стала накатывать, а с середины 4-й передачи я стал уезжать. В этот раз звёзды сошлись удачно - места было достаточно, потому уехал очень хорошо. Всем понравилось. Парни сказали, что в прошлые разы я просто не жал на газ. :tro:

А я собрался покупать этот РС монитор. Не помешает, однозначно. Тем более, что был бы он на машине с самого начала, не пришлось бы гадать, почему машина раньше не ехала, а достаточно было посмотреть на показатель наддува на экране.

 

Изменено пользователем f1y0rdie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

поздравляю! момента как у меня но сил поболее...выпуск только и все?

Там кусок выпуска с катализатором поменян на кусок трубы с двумя дырками под кислородные датчики, как я понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

чот ты много возишься с новой машиной. :ooo:

 

 

 

теперь опелям не догнать :666: тюниться дальше чтоль...

ты на своем что ли догнать хочешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

чот ты много возишься с новой машиной. :ooo:

 

 

 

ты на своем что ли догнать хочешь?

Машине уже год. Я второй владелец. Замена датчика по гарантии и проверка впуска на герметичность - много возни? Я к 20т. уже на Корсе уже в моторе поршень успел поменять, узел стеклоочистителя переднего с моторчиком, трубку кондиционера, сцепление из-за выжимного подшипника. К 30т.км. умерли задние амортизаторы, между 30 и 40 ступицы задних колёс и вентилятор радиатора.

На Корсе по гарантии ничего не делали. На Мегане уже 20т. пробега, а капиталку мотора пока делать не пришлось. Какая уж там возня?..

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

хз, я с Астрой сравниваю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

про новую еще рано говорить, но история печальна без сомнений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

ты на своем что ли догнать хочешь?

а шо такого?

 


Там кусок выпуска с катализатором поменян на кусок трубы с двумя дырками под кислородные датчики, как я понял

значимо.....нам 320 без коллектора не вариант..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

про новую еще рано говорить, но история печальна без сомнений

Так у старой Астры, как и у Корсы, мотор довольно простой. Даже фазомешалки, НЯЗ, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

У корсы рестайла и НЕ появились. Про астры - да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

У корсы рестайла и НЕ появились. Про астры - да

Мотор на НЕ практически без изменений. Риски на поршнях и настройка ЭБУ - не большая разница.

Вот посмотрим, насколько надёжен будет мотор у новой Джейки ОПЦ. Пока, как показывает даже мой личный опыт, Рыган - вполне надёжный овощной авто для езды в Меги с Ашанами.

На треке быстро убиваются передние стойки, НЯЗ, но по гарантии их многим меняли. Про болт, который там что-то к чему-то под капотом крепит, тоже слышал. На старой МПС 3 была похожая история. Ну, в общем и целом, Рыган - вполне надёжный пепелац. Я пока доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

Новая ОРС, что то вообще не алё. На форуме уже две развалившихся машины  :666:

Мне кажется, Меган крепкий должен быть, если не издеваться над ним. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

f1y0rdie, ну что есть результаты заездов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

f1y0rdie, ну что есть результаты заездов?

Я уже писал пару дней назад.

 

Сегодня, возможно, поеду на Киевку сравнить мой чип с французским.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

А заехал бы с другим авто, что бы видеть реальный результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

А заехал бы с другим авто, что бы видеть реальный результат.

С каким?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

Например Гольф Р ст.2 и Астрой Гидры, мощности у Вас одинаковые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

Например Гольф Р ст.2 и Астрой Гидры, мощности у Вас одинаковые. 

мне кажется нужно сначала со сток меганом ехать, что бы видеть разницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

мне кажется нужно сначала со сток меганом ехать, что бы видеть разницу.

Это да. Но 330 сил против 250, это должен быть кутузов, разве не так? Либо эти силы не о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

Ну начнем с того, что в стоке не 250  :tro:

В целом разница должна быть весьма ощутимая (т.е. не копус-два), иначе "нахрена козе боян"  :rolleyes:

 

 

 

Например Гольф Р ст.2 и Астрой Гидры, мощности у Вас одинаковые. 

это как на ст2 330 сил в Гольфе? :shok:  чот мало, имхо...  S3 от APR на втором стэйдже едет шопипец :facepalm:  не похоже что там 300 с копейками. Больше на 400 смахивает  :icon_imslow:

 

 

Судя по этому видео в Астре далеко не 330 сил 

 

http://youtu.be/L0avQnDoTL4

Изменено пользователем MIXиЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

Да с тем же Гидро катни, ркой просто чип, и с фиником Юры м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Ну начнем с того, что в стоке не 250  :tro:

Сколько графиков со стендов не видел, везде около 263 кобыл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

Диверсант помнится выкладывал буржуйские графики стоков. В Мегане сил больше чем в Астре  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Диверсант помнится выкладывал буржуйские графики стоков. В Мегане сил больше чем в Астре  :tro:

Так 265сил - это же с колёс! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...