Перейти к содержанию
Авторизация  
Майк

Renault Megane RS

Рекомендуемые сообщения

Bremba

 

Предупреждение!

kokin,

БЕЗ Мата

Рекомендуем ознакомиться с правилами форума

 

 

 

cорри.

 

это все хот-хэтч форум виноват))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TX2013

Подскажите, так всё-таки кто рулится лучше и надёжнее всего в целом (меньше ломается): Megane RS или Opel OPC?

 

Вот кстати тест для затравки:

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=129818&SECTION_ID=7342

Изменено пользователем TX2013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

:facepalm:  :slow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TX2013

:facepalm:  :slow:

Спасибо, я тоже так думаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex69

Подскажите, так всё-таки кто рулится лучше и надёжнее всего в целом (меньше ломается): Megane RS или Opel OPC?

Мне больше нравится как " рулится" шкода  :rolleyes:

А если серьёзно,спроси у Ирины Bremba,мне кажется ,что она на всех трех моделях на кольце гонялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bremba

Мне больше нравится как " рулится" шкода  :rolleyes:

Это потому, что ты еще на Мегане или Астре не ездил)) :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bremba

А если серьёзно,спроси у Ирины Bremba,мне кажется ,что она на всех трех моделях на кольце гонялась.

Если верить всем тестам, то проще Логан купить)

Я пыталась сравнить две эти машины, все, что у меня получилось -здесь.

 

Про Шкоду там нет, я ездила на чипе и обычной гражданской резине, без тормозов, после Мегана такое впечатление, что едешь на огромной неуправляемой барже))) Ощущения непередаваемые) :icon_imslow:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex69

Это потому, что ты еще на Мегане или Астре не ездил)) :tro:

За то я ездил на орс корсе :)))

Прочел по ссылке, интересно !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bremba

За то я ездил на орс корсе :)))

Прочел по ссылке, интересно !

Спасибо, я старалась.

 

ну все равно не то, если это не Нюрбургринг была..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kokin

да мне кажется все просто: ездишь на трек - меган, не ездишь - астра.

на треке и астра норм, но сильно медленнее.

Изменено пользователем kokin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rm2

Это потому, что ты еще на Мегане или Астре не ездил)) :tro:

 

если в повороты резко по трековому не заходить - что на шкоде, что на мегане - примерно одинаково. вот что резко отличает каповый меган от шкоды - это то что меган держит цепко просвет, на горках машина не подлетает.

да мне кажется все просто: ездишь на трек - меган, не ездишь - астра.

на треке и астра норм, но сильно медленнее.

 

ну, если денег навалом, и налог не в западло платить, то астра. хотя, если денег навалом, я бы тогда взял что нибудь посерьезней, какую нибудь м1, или там импрезу сти, что нибудь в этом роде.

Изменено пользователем TwinBlade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

астра дешевле мегана есличо:) налог-да,портит малину)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bremba

если в повороты резко по трековому не заходить - что на шкоде, что на мегане - примерно одинаково. вот что резко отличает каповый меган от шкоды - это то что меган держит цепко просвет, на горках машина не подлетает.

Много чего с Меганом сравнивали на моей памяти, но только не Шкоду  :facepalm:

Седан- хэтч, 200 л.с/250 л.с,7.2/6.0, 280Нм/400Нм, -/ диф.  :respekt: 

 

Да Шкода валит не хуже Мегана, если в повороты резко по трековому не заходить  :facepalm:  :facepalm:   :facepalm: 

Жесть жжоте, товарищ :icon_imslow: 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rm2

Много чего с Меганом сравнивали на моей памяти, но только не Шкоду  :facepalm:

Седан- хэтч, 200 л.с/250 л.с,7.2/6.0, 280Нм/400Нм, -/ диф.  :respekt:

 

Да Шкода валит не хуже Мегана, если в повороты резко по трековому не заходить  :facepalm:  :facepalm:   :facepalm: 

Жесть жжоте, товарищ :icon_imslow: 

Я исключительно про рулежку. Если мегана не загонять в запредельные режимы, он в рулевом управлении в городских условиях от октавии практически не отличается. Так, умеренно тупенький руль. про ускорения ни слова не говорил. и в мегане нет 400нм.

Изменено пользователем TwinBlade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bremba

Я исключительно про рулежку. Если мегана не загонять в запредельные режимы, он в рулевом управлении в городских условиях от октавии практически не отличается. Так, умеренно тупенький руль. про ускорения ни слова не говорил. и в мегане нет 400нм.

да, ошиблась, 340, ну все равно до фига.

По рулежке на треке Шкоде до Мегана как до звезды. Повторюсь неуправляемая баржа это самое нежное название.

 

Мы вообще Шкоду в данном вопросе не рассматривали, чет от темы отбились.

 

Если говорить не о треке, то Меган брать не надо

Астра для города намного лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rm2

Если говорить не о треке, то Меган брать не надо

Астра для города намного лучше.

 

ну если есть лишние деньги на налоги, и характер владельца не жаждет в автомобиле мужской брутальности и каждодневной борьбы со своим конем на дорогах общего пользования - то конечно не надо. Можно вообще теану купить 249 лошадиную, или инсигнию 250лс с полным приводом - хот хетч такому мужчине на мой взгляд не нужен вообще. А инсигния на старте еще и астру с меганом делать будет.

 

Изменено пользователем TwinBlade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fueled

 А инсигния на старте еще и астру с меганом делать будет.

 

эт врятли :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rm2

эт врятли :icon_imslow:

 

с чего вдруг? до 50 км в час - запросто. пока там меган и астра шлифуют на старте асфальт - полный привод инсигнии будет делать свое дело.

Я проверял - сложно, немножко в букс уйдешь, и все, догонять инсигнию получается только после 50ти. а в условиях города - это не всегда разумно, и получается что в типично городских условиях инсигния делает передний привод хот хетчей делать довольно легко и не принужденно.

 

Хотя, может та инсигния чипованная какая была, фиг ее знает.

Изменено пользователем TwinBlade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

ну даже не знаю,как в городе большой седан будет делать передний привод маленькой корсы, даже при равных и неравных характеристиках разгона, даже если корса будет не на  блоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

в автомобиле мужской брутальности и каждодневной борьбы со своим конем на дорогах общего пользования - то конечно не надо.

ох как....ну давайте не будем снова салоны и комфорт сравнивать...трек все показал,но не до конца..будет чип на астру-посмотрим:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TX2013

А по надёжности кто быстрее "рассыпится": Обычный Меган РС (не КАП) или Опел ОПС (если серьёзно не ганять на треках)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bremba

А по надёжности кто быстрее "рассыпится": Обычный Меган РС (не КАП) или Опел ОПС (если серьёзно не ганять на треках)

ОПС   :facepalm: 

Любая машина ломается. Что Астра, что Меган, в городе при овощной езде ломаться будут также, как все остальные машины. И вообще, зачем об этом думать, покупая новую машину из салона, на гарантии. Врятли кто-то из нас ездит на одной и той же больше 10-15 лет. 

 

Что значит серьезно?  Обычно гонки - это серьезное увлечение, которое требует больших вложений. Если вы к ним не готовы, то не стоит вообще покупать хот хэтч. Купить лучше мерседес С класса, ща новый выйдет, отличная машина и деффки лучше ведутся. 

 

Повторяю на улицах итак полно говногонщиков, на, как они думают, валящих тазах. 

Покупать хот хэтч, чтобы не умело гАнять по улицам не стоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kokin

Меган не КАП, кмк, победитель в номинации: "Глупейшая покупка 2013"

 

передний привод мощностью от 200 лс. без блоки это провал.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rm2

Повторяю на улицах итак полно говногонщиков, на, как они думают, валящих тазах. 

Покупать хот хэтч, чтобы не умело гАнять по улицам не стоит. 

Тем более что если не нарушать скоростной режим, и пытаться валить в пределах разрешенных скоростей - то передний привод и особо валить то не позволит...

Меган не КАП, кмк, победитель в номинации: "Глупейшая покупка 2013"

 

передний привод мощностью от 200 лс. без блоки это провал.

блоку там в целом доставить можно, зато становятся доступными некоторые гражданские опции, из серии подогрева задницы и т.д. многим это важно.

А по надёжности кто быстрее "рассыпится": Обычный Меган РС (не КАП) или Опел ОПС (если серьёзно не ганять на треках)

 

у мегана ломаются поворотные кулаки(12тр за штуку), и какойто винт в коробке передач(тут вообще капейки). но это проявляется именно на треке чаще всего, в предельных режимах эксплуатации. я на трек не езжу, у меня пока что за 30 тысяч вообще ничего не сломалось.

 

а на шкоде(и соответственно, на гольфе) - главная проблема была дсг.

Изменено пользователем TwinBlade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...