Перейти к содержанию
Авторизация  
Antonproma

Тормоза ПРОМА ( продажа и обсуждение )

Рекомендуемые сообщения

Antonproma

Антон, есть варианты на заднюю ось Астры?

Да, ручника не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

блин...а увеличенный диск просто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

Да, ручника не будет.

Как выглядит? Комплект? Цена?

Может быь вариант с гидравлическим ручником?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Давайте толпу соберем на задний кит! ))

Антон, предлагайте! всем нужно!

Лучше 2 варианта, под сток суппорт с выносом, и двух поршневой кит..

Может быть вариант с гидравлическим ручником?

Я тоже думал.. готового гидро-ручника для нас нет.

Все что есть, с одним цилиндром, чтоб сохранить ABS нужно будет собирать с двумя цилиндрами,тут без вариантов.

Изменено пользователем Surt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

Антон, привет, поздравляю с прошедшим!

Небольшой вопрос - встанут ли четырехпоршневые суппорта без проставок и т.д. на вот эти 17 диски.

i9910093.jpg

ширина 7,5 вылет 41

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Antonproma

Антон, привет, поздравляю с прошедшим!

Небольшой вопрос - встанут ли четырехпоршневые суппорта без проставок и т.д. на вот эти 17 диски.

i9910093.jpg

ширина 7,5 вылет 41

Надо промерять все равно - берем диск с собой и ко мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

Надо промерять все равно - берем диск с собой и ко мне.

да это понятно... Дицки в Германии - там взять и здесь померить, а потом туда вернуть, если не подойдет - не самый реальный вариант...

Забыл добавить - авто - Корса ОРС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

Антон, ответь пожалуйста на вопрос выше о заднем ките.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

Антон, привет, поздравляю с прошедшим!

Небольшой вопрос - встанут ли четырехпоршневые суппорта без проставок и т.д. на вот эти 17 диски.

ширина 7,5 вылет 41

неа.

да это понятно... Дицки в Германии - там взять и здесь померить, а потом туда вернуть, если не подойдет - не самый реальный вариант...

Забыл добавить - авто - Корса ОРС

если суппорт под минимально 17ый диск то точно не станет,не хватит примерно 2 мм,нужна хотя бы 4мм проставка.

исхожу из соображений попытки поставить без проставок 19е динамики с параметрами 8Jx19", 5x110, ЕТ43

может меня Антон поправит,но мне кажется пофиг что Корса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

18е снежинки на Вектру впритык становятся,зазор мне кажется 1мм.

вот с 6мм проставками 19е Динамики.

post-2294-0-26388900-1291665659_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

ты кого раздавил :icon_imslow::)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

а чего у тебя диски в крови???))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

Это я давил тех кто пытался сказать что OPC не едет))))и так будет с каждым!!!! :icon_imslow:

зы: Жидкость для дисков ...онакс рулит! :respekt:

вступая в реакцию с грязью и пылью от колодок жидкость преобретает цвет раздавленых противников OPC :by:

проставка 16 мм,19е Динамики

post-2294-0-02700600-1291669071_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Да, пикчи у вас тут конечно адовые :icon_drug:

Украинские клубни опасные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Antonproma

Как выглядит? Комплект? Цена?

Может быь вариант с гидравлическим ручником?

1 вариант - ставим на штатные диски двухпоршневые машинки (они без пыльников, делались для спортивных сообществ и команд), делаем под них переходники.

2 вариант - тоже самое, но на другие - вентилируемые торм диски.

3 вариант - ставим на вентилируемые диски 4 поршневые суппорты с небольшой колодкой.

Во всех вслучаях лишаемся ручника, ставить гидравлику каждый будет самостоятельно, благо фирмы, занимающиеся гидроручниками есть.

post-3690-0-78092300-1291726591_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Antonproma

неа.

если суппорт под минимально 17ый диск то точно не станет,не хватит примерно 2 мм,нужна хотя бы 4мм проставка.

исхожу из соображений попытки поставить без проставок 19е динамики с параметрами 8Jx19", 5x110, ЕТ43

может меня Антон поправит,но мне кажется пофиг что Корса.

Нет, то что Корса - не пофиг! У корсы - вылет ступицы тормозного меньше чем у Вектры, то есть суппорт выступает к колесу больше.

В итоге проставка будет толще, не на много - 4мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

Нет, то что Корса - не пофиг! У корсы - вылет ступицы тормозного меньше чем у Вектры, то есть суппорт выступает к колесу больше.

В итоге проставка будет толще, не на много - 4мм.

спорить не буду так как Корсы не "крутил" но в любом случае проставка нужна.

так что парни все на закупку проставок у PROMA) да и красивее колеса с проставками стоят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

1 вариант - ставим на штатные диски двухпоршневые машинки (они без пыльников, делались для спортивных сообществ и команд), делаем под них переходники.

2 вариант - тоже самое, но на другие - вентилируемые торм диски.

3 вариант - ставим на вентилируемые диски 4 поршневые суппорты с небольшой колодкой.

Во всех вслучаях лишаемся ручника, ставить гидравлику каждый будет самостоятельно, благо фирмы, занимающиеся гидроручниками есть.

Интересны цены, особенно на 2й и 3й варианты.

С пыльниками не будет вариантов?) Я бы даже сток машинки оставил на большом невентилируемом диске.

3й вариант с пыльниками? перетормаживать не будет? (перед 4поршн. Прома 332мм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

Антон, спасибо, думаю, что 4 мм - это приемлимо. Буду брать такие колесья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

1 вариант - ставим на штатные диски двухпоршневые машинки (они без пыльников, делались для спортивных сообществ и команд), делаем под них переходники.

а если 320й диск?такой как спереди и под него переходник на штатные машинки и другой вариант- 2 поршня на эти диски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Такой как спереди не пойдет, штатные машинки не налезут, он толстый т.к. вентилируемый.

320 на зад имхо не обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Вот бы под этот суппорт переходник и диск подобрать...

http://www.tc-pleyada.ru/shop/brakestuning/?shop_id=81&halt_id=35&dep=

Наверное оптимальный вариант, раз нет 2поршней с пыльником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Этот суппорт от субы разве с тросиковым ручником?

Да и вообще, зачем назад большой диск если спереди у всех здесь (за редким исключением) комлекты тормозов на диске околостокового диаметра?

Антон, скажи плиз авторитетно - правда, что нештатный гидравлический ручник для каждодневного использования не подходит т.к. давление плохо держит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

штатные машинки не налезут, он толстый т.к. вентилируемый

а если нештатные?:spiteful:

околостокового диаметра

345 не околосток...или 355 даже..:icon_imslow: хочу назад или 2 поршня или комплект жбт придется брать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Этот суппорт от субы разве с тросиковым ручником?

Да и вообще, зачем назад большой диск если спереди у всех здесь (за редким исключением) комлекты тормозов на диске околостокового диаметра?

Антон, скажи плиз авторитетно - правда, что нештатный гидравлический ручник для каждодневного использования не подходит т.к. давление плохо держит?

Суппорт от субы обязан быть с тросиковым ручником, гидроручник на сток никогда не ставят.

Большой диск назад актуален только если передние не сток. При выносе суппорта (даже сток) на больший диск увеличивается плечо, соответственно растет эфективность.

Есть авторитетное мнение и общепринятая практика, стояночный тормоз гидравлическим не бывает. Для каждодневного использования он подходит (типа в пробке на горке), только на ночь машину оставлять на горке не стоит)).

Кроме того сток ручник страхует при отказе гидравлики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...