Перейти к содержанию
Авторизация  
Antonproma

Тормоза ПРОМА ( продажа и обсуждение )

Рекомендуемые сообщения

kuchka

Самый нижний у вилвудов вариант. Толщина ротора до 20.25мм и диаметр ротора 325(думаю что и на 345 при желании будет работать).

Стоят не дорого 106 баков за штуку в штатах, колодки 16 баков.

Я бы не отказался 4поршня назад на 330 диск и этой машинкой, да по толщине не проходит.

[frame]http://wilwood.com/Calipers/CaliperList.aspx?subname=Mech%20Spot[/frame]

колодки

[frame]http://wilwood.com/BrakePads/BrakePadsProd.aspx?itemno=150-5982[/frame]

или вот такие.

[frame]http://www.ipsco.org/Custom%20Services/Parking%20Brake.htm[/frame]

Антон ты мне про последние писал?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Я бы не отказался 4поршня назад на 330 диск и этой машинкой, да по толщине не проходит.

Хотелось бы услышать авторитетное мнение, возможно ли реализовать производительность 4х поршневых суппортов на задней оси. На Порше, я бы согласился, но у нас то зад пустой, наверняка будет перетормаживать. Неоднократно слышал, что это будут в лучшем случае выброшенные деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

когда на передней оси 355-380 6 поршней, 4 на 325 сзади вполне нормально. :icon_imslow:

Иначе с есп перегрев на задней оси обеспечен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Antonproma

Пищите еще, я почитываю.

Завтра на вопросы отвечу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Хотелось бы услышать авторитетное мнение, возможно ли реализовать производительность 4х поршневых суппортов на задней оси. На Порше, я бы согласился, но у нас то зад пустой, наверняка будет перетормаживать. Неоднократно слышал, что это будут в лучшем случае выброшенные деньги.

ставлю на перед 4 поршня..на зад так и не могу решиться что делать,пока видимо только увеличенный диск...даже насчет реализации потенциала 2 поршней на заду с 320-330 диском я че т не уверен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Я собственн к тому и написал - даже если в кит войдет только 2х поршневой гидравлический суппорт, то переходник должен быть под два суппорта (+ механический), соответственно надо определиться какой механический суппорт будет использоваться.

А существуют в природе гидромеханические 2х поршневые суппорта? На вилвуде почему-то только 1 поршневые водятся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Antonproma

Самый нижний у вилвудов вариант. Толщина ротора до 20.25мм и диаметр ротора 325(думаю что и на 345 при желании будет работать).

Стоят не дорого 106 баков за штуку в штатах, колодки 16 баков.

Антон ты мне про последние писал?

Вот, но только под большие диаметры, иначе все в шаровые и всякие тяги упирается.

Надо смотреть как у астры устроена задняя балка.

http://www.drive2.ru/users/anton-proma/blog/4035225266124021549/#post

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Ну собственно это нижний вариант.

Антон, а ты сколько проездил на таком варианте, мне не очень нравится вариант машинка с низу т.к. грязь набивается в суппорт ручника.

Почему не поставили его выше тормозного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

ставлю на перед 4 поршня..на зад так и не могу решиться что делать,пока видимо только увеличенный диск...даже насчет реализации потенциала 2 поршней на заду с 320-330 диском я че т не уверен

Да, я бы тоже так сделал, доводов в пользу могучик супортов назад пока нигде не слышал.

Знакомые спортсмены сказали "не нужно и опасно".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Вот, но только под большие диаметры, иначе все в шаровые и всякие тяги упирается.

Надо смотреть как у астры устроена задняя балка.

http://www.drive2.ru...124021549/#post

Круть.... У Антонапрома - тормоза ЖБТ... :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Antonproma

Ну собственно это нижний вариант.

Антон, а ты сколько проездил на таком варианте, мне не очень нравится вариант машинка с низу т.к. грязь набивается в суппорт ручника.

Почему не поставили его выше тормозного?

Да просто негде больше места найти. Причем это диск 355х32мм сзади установлен!:shok:

Спереди 380мм.

Под 355 диск - еле засунул.

Да, я бы тоже так сделал, доводов в пользу могучик супортов назад пока нигде не слышал.

Знакомые спортсмены сказали "не нужно и опасно".

Ну - тут другой вес и привод почти полный (подключаемый).

Зато 6мопс тормозит как об стенку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Antonproma

Круть.... У Антонапрома - тормоза ЖБТ... :facepalm:

Нет ну это не у меня, это у нас на МздоЖесть6 клубе. Да знаете вы всех - PAR - Славик, Lenivets-Леха, 6MMPS.

жбт тоже я адаптировал, и ручниковый суппорт тоже.

Берусь за любые проекты по тормозной тематике - надо поддерживать статус и делать то, что непросто и сложно.:icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Так а что насчет двухпоршневого суппорта с механическим ручником (по типу штатного)? Почему вообще никто такого не делает, там какие-то конструктивные проблемы с таким суппортом что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Да, я бы тоже так сделал, доводов в пользу могучик супортов назад пока нигде не слышал.

Знакомые спортсмены сказали "не нужно и опасно".

Если полистаешь аккорд клуб, то там есть пару тем как народ ставил могучие тормоза с переди и через некоторое время задние тормоза сгорали, это происходит из за того что большой перекос между передом и и задом.

Есп тупо увеличивает усилие на задних тормозах что бы скомпенсировать.

Вывод прост, всё должно быть вровень, и если сильно увеличиваешь возможности переда, то и зад надо тоже делать, иначе штатные задние быстро посинеют. :icon_imslow:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Antonproma

Если полистаешь аккорд клуб, то там есть пару тем как народ ставил могучие тормоза с переди и через некоторое время задние тормоза сгорали, это происходит из за того что большой перекос между передом и и задом.

Есп тупо увеличивает усилие на задних тормозах что бы скомпенсировать.

Вывод прост, всё должно быть вровень, и если сильно увеличиваешь возможности переда, то и зад надо тоже делать, иначе штатные задние быстро посинеют. :icon_imslow:

Истину глаголите товарищь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Antonproma

Все понятно про задний суппорт - не актуально. :kopfkratz:

Это не состав, количество мало.

Временно снимаю задание на 2 поршневой суппорт с пыльниками. Буду думать.

Готовлю план на Весенние продажи по 4 поршневому комплекту на Астру\Вектру\Корсу.

Сейчас есть возможность в предверии наступающего сезона заранее сделать комплекты в наличие.

Несколько комплектов конечно будет для ОПС, но если есть желание организовать более весомую Клубную закупку - готовьте список.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Антон, тогда процените пожалуйста кит со своими суппортами.

Диски + переходники, суппорта наверное от субару или другие посоветуйте.

Думаю 3-5 человек соберемся, тем более к весне.

6 поршней пока нету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

Все понятно про задний суппорт - не актуально. :kopfkratz:  

Это не состав, количество мало.

Временно снимаю задание на 2 поршневой суппорт с пыльниками. Буду думать.

Готовлю план на Весенние продажи по 4 поршневому комплекту на Астру\Вектру\Корсу.

Сейчас есть возможность в предверии наступающего сезона заранее сделать комплекты в наличие.

Несколько комплектов конечно будет для ОПС, но если есть желание организовать более весомую Клубную закупку - готовьте список.

Спасибо.

Так а сколько надо человек-то для заказа вашего заднего комплекта?

Просто я думаю маловато человек, так как не понятно что в итоге с ручником. :kopfkratz: Предложите людям решение "под ключ" без больших колхозов. 2х-поршневой суппорт, диски, колодки, переходники, ручник. И все это по цене такой-то. ( 3 человека цена такая-то, 5 - такая-то, 10 - такая-то)

Либо - вариант 2. Ваши бОльший диск с переходниками под штатный суппорт с сохранением штатного же ручника. По типу как у ЖБТ, но не с такой как у них идиотской (другого слова у меня нет)  конструкцией.

Антон, тогда процените пожалуйста кит со своими суппортами.

Диски + переходники, суппорта наверное от субару или другие посоветуйте.

Либо вот этот вариант 3. Цена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Antonproma

Для Бодрого Фея - не могу найти в контактах у себя:

Для установки комплекта Прома (332х30мм) на Corsa OPC под твои 18 колеса нужна проставка 13мм.

Комплекты на Corsa OPC делаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

Для Бодрого Фея - не могу найти в контактах у себя:

Для установки комплекта Прома (332х30мм) на Corsa OPC под твои 18 колеса нужна проставка 13мм.

Комплекты на Corsa OPC делаем.

о.к. понял, этот вариант отпадает, а без проставок 17" ковка с 35 вылетом встанет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Antonproma

о.к. понял, этот вариант отпадает, а без проставок 17" ковка с 35 вылетом встанет?

Да, если АГ, Slik бывает не встает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

У меня есть 2 вопроса: 1. Нужны ли проставки под стандартные корсовские 17 диски ( речь идет о 4-х поршневых тормозах на 330 диске) 2. То же самое , но колеса ag-1 со стаендартным вылетом.

У меня есть 2 вопроса: 1. Нужны ли проставки под стандартные корсовские 17 диски ( речь идет о 4-х поршневых тормозах на 330 диске) 2. То же самое , но колеса ag-1 18-е со стандартным вылетом. Судя по ответу Максу, на 2-й вопрос ответ "нет не нужны" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Либо - вариант 2. Ваши бОльший диск с переходниками под штатный суппорт с сохранением штатного же ручника. По типу как у ЖБТ, но не с такой как у них идиотской (другого слова у меня нет) конструкцией.

А в чем проблема комплекта жбт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

А в чем проблема комплекта жбт?

Цена/качество, меня смутил вид переходников, больше наверное не в чем.

Лучше раз увидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Прома (332х30мм) на Corsa OPC под твои 18 колеса

6 поршней чтоль??? или такие веселые колеса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...