Перейти к содержанию
Авторизация  
Antonproma

Тормоза ПРОМА ( продажа и обсуждение )

Рекомендуемые сообщения

Surt

хочу назад или 2 поршня или комплект жбт придется брать..

Имхо дорого, за 2 диска и 2 пластинки с дырками.

Раньше он стоил в 2 раза дешевле, по крайней мере на фокус. Диски с тем же партномером.

Если не будет альтернатив придется его брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

1 вариант - ставим на штатные диски двухпоршневые машинки (они без пыльников, делались для спортивных сообществ и команд), делаем под них переходники.

2 вариант - тоже самое, но на другие - вентилируемые торм диски.

3 вариант - ставим на вентилируемые диски 4 поршневые суппорты с небольшой колодкой.

Во всех вслучаях лишаемся ручника, ставить гидравлику каждый будет самостоятельно, благо фирмы, занимающиеся гидроручниками есть.

Антон, можно писать сразу с ценами? :banghead: При отдельном заказе и при заказе 3-5 чел может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Antonproma

Суппорт от субы обязан быть с тросиковым ручником, гидроручник на сток никогда не ставят.

Большой диск назад актуален только если передние не сток. При выносе суппорта (даже сток) на больший диск увеличивается плечо, соответственно растет эфективность.

Есть авторитетное мнение и общепринятая практика, стояночный тормоз гидравлическим не бывает. Для каждодневного использования он подходит (типа в пробке на горке), только на ночь машину оставлять на горке не стоит)).

Кроме того сток ручник страхует при отказе гидравлики.

У субы а также эво - ручник в барабане как у вазика, а двухпоршневая скоба просто без ручника.

Остьное все правильно написал.

Антон, можно писать сразу с ценами? :banghead: При отдельном заказе и при заказе 3-5 чел может быть?

цена, да и вообще - возможность такого решения зависит от количества желающих.

Ставлю всем задачу - собирайте (выясняйте) сколько народу будет брать комплект на заднюю ось двухпоршневого суппорта с переходником и составным тормозным диском.

Возможно будет с пыльником и успеем к весне!

Собирайте, я должен понять сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

1)Лысый(с пыльниками)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Antonproma

1)Лысый

2)UKR? двигай Мишу, пусть тоже берет. Андрей - через тебя всем остальным Украм:respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

2)UKR? двигай Мишу, пусть тоже берет. Андрей - через тебя всем остальным Украм:respekt:

думаю да,у нас скоро внеплановая встреча OPCишников,заодно обговорим и это тему,даже на встрече мы онлайн(у Мишки в ресторане) :yes:

По Украине начинаю двигать,обьясняю что нефиг колхозить на машины бэушные брембы от бмв и порше :opc:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Antonproma

думаю да,у нас скоро внеплановая встреча OPCишников,заодно обговорим и это тему,даже на встрече мы онлайн(у Мишки в ресторане) :yes:

По Украине начинаю двигать,обьясняю что нефиг колхозить на машины бэушные брембы от бмв и порше :opc:

Не, не бэушные брембы тоже приносят доход. Контингент разный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

Не, не бэушные брембы тоже приносят доход. Контингент разный.

нам с ними не по пути!)

У нас с Мишкой общий знакомы приколхозил такие тормоза-это жесть,мало того что помоиму там 2 поршня из 4х клинило,писк при торможении жесткий,короче лажа это все(ну че мне тебе это обьяснять :icon_imslow: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

1)Лысый

2)Surt (только чур с пыльниками :wink:)

Изменено пользователем Surt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Имхо дорого, за 2 диска и 2 пластинки с дырками.

имхо тоже..потому ит хочу поиметь две пластинки а диски передние поставить:kopfkratz:

1)Лысый

2)Surt (только чур с пыльниками )

3) феникс (с пыльниками 2 поршня)

штатный ручник можно думаю сохранить оставив штатные машинки ради этого..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

У субы а также эво - ручник в барабане как у вазика, а двухпоршневая скоба просто без ручника.

Остьное все правильно написал.

цена, да и вообще - возможность такого решения зависит от количества желающих.

Ставлю всем задачу - собирайте (выясняйте) сколько народу будет брать комплект на заднюю ось двухпоршневого суппорта с переходником и составным тормозным диском.

Возможно будет с пыльником и успеем к весне!

Собирайте, я должен понять сколько?

Вопросы:

1. Как будет выглядеть переходник? Если как у ЖБТ на заднюю ось, то спасибо - не надо. Или разработка будет полностью для Опеля, болт-он?

2. Чтоб включиться в список, нужно представлять хоть примерный порядок цен. Если до 20 т.р за комплект, то вполне. можно написать хотя бы так: столько-то человек - такая цена, столько-то - другая цена и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

1)Лысый(с пыльникаами,2 поршня)диски вентиляция,перфорация,диаметр пока не определился

2)Surt (только чур с пыльниками )

3) феникс (с пыльниками 2 поршня)

4) Red.IL (два поршня, красные, с пыльниками, диаметр хз какой,)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Гидроручник (цилиндр)который нам нужен, нашел где-то на форумах, где купить написано не было((

Кто подскажет?

post-2801-0-72378900-1291893169_thumb.jp

Изменено пользователем Surt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

насколько я знаю гидро ручник не фиксируется как обычный ручник,какие будут мысли по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

вот раз

post-2294-0-64364000-1291897827_thumb.jp

вот два

post-2294-0-17781500-1291897847_thumb.jp

вот три

post-2294-0-36788100-1291897909_thumb.jp

есть контакты в москве,средняя обьявленая цена 180 долларов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Antonproma

Вопросы:

1. Как будет выглядеть переходник? Если как у ЖБТ на заднюю ось, то спасибо - не надо. Или разработка будет полностью для Опеля, болт-он?

2. Чтоб включиться в список, нужно представлять хоть примерный порядок цен. Если до 20 т.р за комплект, то вполне. можно написать хотя бы так: столько-то человек - такая цена, столько-то - другая цена и т.д.

Также как у наших комплектов будет выглядеть: суппорт двухпоршневой + переходник к нему.

Диски тормозные цельные 300х20мм или они же - но составные.

24...26 за комплект, если диски будут цельные, то может меньше стоимость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

насколько я знаю гидро ручник не фиксируется как обычный ручник,какие будут мысли по этому поводу?

С фиксацией есть много моделей, или ставят кран, "вытянул ручник-закрыл кран-отпустил ручник".

Можно вообще поставить на сток ручник гидроцилиндр, приколхозить не сложно, и внешне не заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

вот раз

вот два

вот три

есть контакты в москве,средняя обьявленая цена 180 долларов.

Все эти варианты под одноконтурную систему, про ABS/ESP придется забыть. Но у нас все таки не дрифтовый корч..

Чтоб сохранить два контура нужно ставить два цилиндра или один двухконтурный цилиндр как на моей фото.

Наверное можно переделать из какого-то ГТЦ.. не знаю.

Изменено пользователем Surt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Также как у наших комплектов будет выглядеть: суппорт двухпоршневой + переходник к нему.

Диски тормозные цельные 300х20мм или они же - но составные.

24...26 за комплект, если диски будут цельные, то может меньше стоимость.

Лучше уж цельные, имхо дороговато, да еще ручник переделывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

Также как у наших комплектов будет выглядеть: суппорт двухпоршневой + переходник к нему.

Диски тормозные цельные 300х20мм или они же - но составные.

блин,хочется именно составные как передние....жена точно из дома на студию выгонит))))

Все эти варианты под одноконтурную систему, про ABS/ESP придется забыть. Но у нас все таки не дрифтовый корч..

Чтоб сохранить два контура нужно ставить два цилиндра или один двухконтурный цилиндр как на моей фото.

Наверное можно переделать из какого-то ГТЦ.. не знаю.

ну это я так,выложил первые попавшиеся,хотя с тобой полностью согласен,самый приемлемый вариант -поиграться со стоковыми.....время бы найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Antonproma

Лучше уж цельные, имхо дороговато, да еще ручник переделывать.

Блин, вот почему все считают что задние двухпоршневые должны быть недорогими (ли дешевыми)?

Диски составные, переходники, сами суппорта - почему должно быть дешего и недорого?

Дешево - покупайте жбт 320 диски и переходники под сток суппорта.

Я же предлагаю хороший вариант на вентилируемом диски с жестким суппортом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

Блин, вот почему все считают что задние двухпоршневые должны быть недорогими (ли дешевыми)?

Диски составные, переходники, сами суппорта - почему должно быть дешего и недорого?

Дешево - покупайте жбт 320 диски и переходники под сток суппорта.

Я же предлагаю хороший вариант на вентилируемом диски с жестким суппортом.

Антон,не все)

просто хочется подешевле и побольше(случай в апетке :icon_imslow: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Блин, вот почему все считают что задние двухпоршневые должны быть недорогими (ли дешевыми)?

Диски составные, переходники, сами суппорта - почему должно быть дешего и недорого?

Дешево - покупайте жбт 320 диски и переходники под сток суппорта.

Я же предлагаю хороший вариант на вентилируемом диски с жестким суппортом.

Ожидал недорого, т.к. конкурентов в цене переднему киту нет, даже Китай намного дороже.:respekt:

Деньги, да считаю)) тюнинг за год съел больше стоимости машины и надо еще много.Без кроилова не выходит.

Если бы очень хотелось ЖБТ я бы не ходил в эту ветку.

В ~24 входят колодки? Конкурентов в бы в таком случае снова не было)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

А что с ручником-то? Если гидравлический и вправду как стояночный не катит, то надо вроде как еще механические суппорта назад ставить дополнительно, так?

Было бы разумно все-таки сделать кит с сохранением механического ручника, а то нафига комплекный переходник на гидравлический суппорт, когда нужен будет переходник аж на два суппорта в итоге...

Как вариант два комплекта кита - дополнительно с механическим суппортом или дополнительно с камнем, чтоб на парковке под колесо подкладывать :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

А в чём проблема сделать переходник на 2 супорта, по цене думаю тоже самое что и под 1.

Машинки лёгкие под ручник около 10стоят правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...