XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2012 не хорошо выкручивать свечки на горячую прям сразу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2012 литр на сотку похоже на турбу, сними впускной патрубок с турбы посмотри есть ли люфт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
storm_by 78 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2012 литр на сотку похоже на турбу, сними впускной патрубок с турбы посмотри есть ли люфт.люфты смотрел месяца 2 назад когда катализаторы удаляли,люфт конечно был,но вроде он и на новых турбинах есть!турбину я уже нашел,сейчас жду когда придут шпильки,гайки,разные прокладки и меняю!боюсь только чтобы новая турбина не задымила,если в моторе косяки есть...ну и с рестриктор болтом не знаю что делать,ставить-не ставить.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sexxx 312 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2012 если с мотором есть проблемы,то турбине он худо не сделает. а фото свечей ну ни че не видно, надо крупным планом электрод свечи сфотать и резкозть навести ))) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
storm_by 78 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2012 если с мотором есть проблемы,то турбине он худо не сделает. а фото свечей ну ни че не видно, надо крупным планом электрод свечи сфотать и резкозть навести )))Как не сделает?а если с него будет всякаая гадость типа стружки лететь,покоцает крыльчатку..а из-за высогоко давления в картере ,масло к турбине будет неправильно подаваться!А что на свечах должно быть ,или чего не должно быть?Просто у меня лучше фотика нету) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrinia 84 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2012 (изменено) если с мотором есть проблемы,то турбине он худо не сделает. а фото свечей ну ни че не видно, надо крупным планом электрод свечи сфотать и резкозть навести )))Здрасьте приехали.Другу делали турбину неделю назад после убийства оной мотором!И вот аткой результат будет на колесе турбины, если из моторы вытекают поршни, или вылетают кусочки чего-либо... Как показывает практика причин по мотору может быть много. Ибо и турбинщиков, к которым мы ходили, гора таких безделушек валяется!!!А явный сиптом такого состояние турбы -- свист! Изменено 16 октября, 2012 пользователем dobrinia Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sexxx 312 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2012 dobrinia,здрастье.детонация может случиться и на абсолютно здоровом моторе,в любой момент и любой день, от нее и летят куски в крыльчатки.. мы говорим о плохих маслосъемных или компрессионых кольцах,вникни в проблему, тут дело в жоре масла.storm_by, у тебя там что токарный станок вместо двигла??? стружка летит ))) смотри сам я просто сказал свое мнение. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
storm_by 78 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2012 dobrinia,здрастье.детонация может случиться и на абсолютно здоровом моторе,в любой момент и любой день, от нее и летят куски в крыльчатки..мы говорим о плохих маслосъемных или компрессионых кольцах,вникни в проблему, тут дело в жоре масла.storm_by, у тебя там что токарный станок вместо двигла??? стружка летит ))) смотри сам я просто сказал свое мнение.Может токарный,может неочень) как турбину сниму видно будет!Просто очень не хочется в мотор лезть!Вот я пытаюсь как-то заранее понять,есть у меня косяк в моторе,или весь этот дым из-за турбины!Так что со свечами должно или не должно быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2012 Может токарный,может неочень) как турбину сниму видно будет!Просто очень не хочется в мотор лезть!Вот я пытаюсь как-то заранее понять,есть у меня косяк в моторе,или весь этот дым из-за турбины!Так что со свечами должно или не должно быть?Если турбина, то со свечами всё может быть в порядке! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sexxx 312 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2012 storm_by,при очень близком рассмотрении на электродах могут быть такие мелкие ну типа коралликов что ли,такие наросты в виде шариков, это значит масла летит в камеру сгоранию, если нету то не летит, надо знать дабы сузить круг поиска проблемы.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
storm_by 78 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2012 storm_by,при очень близком рассмотрении на электродах могут быть такие мелкие ну типа коралликов что ли,такие наросты в виде шариков, это значит масла летит в камеру сгоранию, если нету то не летит, надо знать дабы сузить круг поиска проблемы..Спсибо,завтра поищу эти караллики! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrinia 84 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2012 dobrinia,здрастье.детонация может случиться и на абсолютно здоровом моторе,в любой момент и любой день, от нее и летят куски в крыльчатки..мы говорим о плохих маслосъемных или компрессионых кольцах,вникни в проблему, тут дело в жоре масла.storm_by, у тебя там что токарный станок вместо двигла??? стружка летит ))) смотри сам я просто сказал свое мнение.Ну впринцпе в контексте масложора конечто хуже турбе уже не будет...Жрала у него турба, уже жрет ваще много! Имхо сокро пукнет. Я бы не ждал.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makk 0 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2012 неправильно работает ц/бежная отсечка масла на "горячей" стороне - разобрать кккашку -убрать нагар на уплотнении(причина появления нагара -отсутствие таймера). Удаление катов изменило скорости газов -они подхватывают масло в выхлоп,в принципе по запаху можно оценить место его сгорания даунпайп/гаситель или цилиндр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
storm_by 78 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2012 неправильно работает ц/бежная отсечка масла на "горячей" стороне - разобрать кккашку -убрать нагар на уплотнении(причина появления нагара -отсутствие таймера). Удаление катов изменило скорости газов -они подхватывают масло в выхлоп,в принципе по запаху можно оценить место его сгорания даунпайп/гаситель или цилиндри как оно пахнуть должно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makk 0 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2012 (изменено) капни пару капель масла на разогрет до малины выпускн.штаны, а потом на впуск, например через малую ветвь цкг -разница будет заметна сразу Изменено 18 октября, 2012 пользователем makk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeep 271 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2013 парни, всем привет. Вот и я пишу сюда(Кратенько, попукивает дымком только когда постоишь чутку на холостых, потом поехал, иногла на переключении на малых оборотах(тут совсем мало). Маслом несет дайдороги в машине. Турбе по пробегу 80 тысч(если хозя донора не менял). Грешу на то, что гонит турба в холодную часть, так как прям напротив блоу на капоте видно следы от "маслянного воздуха". Патрубки не проверял. Масло вроде даже не уходит, сейчас периодически проверяю. Турбу заказал, счас думаю насколько имеет смысл лезть еще глубже в мотор(МСК, ШПГ)...PS Чипа нет, каталики убраны, но вкручен рестриктор, мотру 80-85 тысч примерно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speed_runner 809 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2013 Рестриктор это самое главное! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikola063 3 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2013 Добрый день форумчани...случилось такая беда...машина у меня опель астра купе 2 литра турбо пробег 72 тысячи иногда когда заводишь машину на холодную идет пару секунд сизый дым,но иногда и не бывает,когда стоишь на ХХ мин 15 (на прогретом двигателе)газанешь есть плевок сизова дыма,жор масло примерно такой 250-300 грамм на тысячу,мерил компресию везде 12....что это может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2013 мск Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikola063 3 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2013 спасибки)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikola063 3 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2013 дорого стоит мск и работа? и по времени ? их 16 штук + прокладка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2013 смотря чей кит возьмёшь-Макар4ика или Майкоффа?один со снятием головы(Майк),другой-без(Макар4ик) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikola063 3 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2013 что за кит макар4ика и майко?я в этом деле новичок........объясните пожалусто подробно....я заказал не помню какие..........вечером напишу...хотелось бошку бы не снимать))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ROMchik 106 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2013 Кто знает чем чревато ездить со слетевшими мск??мне надо в белоруссию сгонять 1500 км где-то! жрет масло не много (400-500 гр,/1000км)...за уровнем слежу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2013 Кто знает чем чревато ездить со слетевшими мск??мне надо в белоруссию сгонять 1500 км где-то! жрет масло не много (400-500 гр,/1000км)...за уровнем слежу!залёгшие кольца и прогар поршня что за кит макар4ика и майко?я в этом деле новичок........объясните пожалусто подробно....я заказал не помню какие..........вечером напишу...хотелось бошку бы не снимать)))у Майка мск с направляющими втулками,голову снимать надо.у Макар4ика мск со спецуплотнителями,голову снимать не надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты