Перейти к содержанию
Авторизация  
opposer

Какой самый реальный вариант покататься на "легенде"?

Рекомендуемые сообщения

Georgio_OPC

"Не нужна тебе Вовка такая машина"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Я тока не понимаю на фига на этом "Культовом" авто ездить зимой...мне бы лично жалко было...Полюбас жоповозка негламурная должна быть... В список бы добавил еще рх7...мой хороший знакомый катается на такой...ТОЛЬКО по выходным и то не каждым и ТОЛЬКО лето(чутка весна-осень)...как ее эксплуатировать каждый день просто не представляю...ну если это полный сток, еще можно подумать...но не для этих целей преобретается такой автомобиль...Вчера ее навещал, стоит в теплом гараже, законсервированная и ждет своего часа... Вложено в нее нереально много и денег и души...для того, что бы иметь такой авто нужно понимать на что ты идешь и получать удовольствие не только от того как она вжимает в кресло и как девки прыгают на капот...но и от процесса постройки...и не жалеть потраченных денег...

88ccbccc331248ac-main.jpg

знаю эту машину,аццкое зло!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anti

Это не Саши банана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lёxus

Это не Саши банана?

Не...у Банана фиолетовая, но он из их же "шайки"...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

ну так можно три машины завести, чо - буднего дня, выходного дня и трек-дня. Но как-то не срослось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

opposer

ты можешь передергивать, но это совет не только мой, но и многих людей, кто связывался и связывается со всякими извращениями.

пешком походишь, достанет :).

реально это в разы проще, купить че нибудь современное и дизельное, что нифига не будет жрать и тупо строить себе гонку для выходных. гонку по вкусу естественно :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shved

Я тока не понимаю на фига на этом "Культовом" авто ездить зимой...мне бы лично жалко было...Полюбас жоповозка негламурная должна быть... В список бы добавил еще рх7...мой хороший знакомый катается на такой...ТОЛЬКО по выходным и то не каждым и ТОЛЬКО лето(чутка весна-осень)...как ее эксплуатировать каждый день просто не представляю...ну если это полный сток, еще можно подумать...но не для этих целей преобретается такой автомобиль...Вчера ее навещал, стоит в теплом гараже, законсервированная и ждет своего часа... Вложено в нее нереально много и денег и души...для того, что бы иметь такой авто нужно понимать на что ты идешь и получать удовольствие не только от того как она вжимает в кресло и как девки прыгают на капот...но и от процесса постройки...и не жалеть потраченных денег...

88ccbccc331248ac-main.jpg

Стоит в моем старом гараже - Богинька.

По сабжу - нет проблем ездить зимой. Тяжко если печки нет... Всё остальное зависит от крепости очка и здравого смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitamin

две машины по любому надо, если одна из них такая.... Когда Зафира тюненая и Субару тюненая и обе машины встали на две недели было стремно...

Зы: очень любил свою Субару ГэЦэху, Но у меня нет гаража и нет желания заниматься ее постройкой +люблю комфорт, датчики дождя, света и трекшин контроль... поэтому продал.... лучше куплю потом себе новую субу спеку из японии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

две машины по любому надо, если одна из них такая.... Когда Зафира тюненая и Субару тюненая и обе машины встали на две недели было стремно...

Зы: очень любил свою Субару ГэЦэху, Но у меня нет гаража и нет желания заниматься ее постройкой +люблю комфорт, датчики дождя, света и трекшин контроль... поэтому продал.... лучше куплю потом себе новую субу спеку из японии

отличная машинка..

Видимо моя мечта так и останется мечтой.

Очень мне нравились двухведерные такие субы))

Кстати, где то месяц назад видел абсолютно идеальный сток врх сти, мужичок катил по митино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lёxus

По сабжу - нет проблем ездить зимой. Тяжко если печки нет... Всё остальное зависит от крепости очка и здравого смысла.

Об этом и речь...

Изменено пользователем Lёxus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

В наших условиях самый идеальный спорткар должен быть обязательно полноприводным!))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

мне не нужна "первая машина на каждый день" - я "по делам" выезжаю раз в неделю. Поэтому могу рассматривать варианты не простого жоповоза.

Но "строить прожект" - не хочу, все таки это нужно быть намного повернутее (в хорошем смысле) на этом деле.

От какой машины будет больше фан ту драйв - от 350z или эво? вот в чём вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

что ты будешь делать на 350з зимой? На субоэво зимой все только начинается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CeMe4ku

легендарная она только на картинках,в реале эта машина разваливается на ходу,да еще так что любой развалёный таз по сравнению с ней эталон надежности...

Зависть, поди, говорит)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

CeMe4ku

владельцы сами про лянчу так отзываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CeMe4ku

не знаю ни одного владельца лянчи кто ее называл бы говном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

При всем при этом она Легендарна (с). А ниссан 350 очень надежен, но никак не легенда. Вот такой вот парадокс))))

Золотые слова)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

что ты будешь делать на 350з зимой? На субоэво зимой все только начинается...

а что зимой начинается на субоэво? дороги мокрые, разогнался, а тормозить как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

видос выше посмотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pustoy

Если ты не хочешь ничего делать с машиной и никакой "прожект" тебе не нужен, то бери 350Z.

Но парадокс в том, что для "фан ту драйв" тебе нужна СТИ/ЕВО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

у меня в голове просто установка "мокрые дороги- валить нельзя". И история с супер-эво на вернадке - лишнее тому подтверждение. Может я не прав, я не знаю, на что способны эти машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

у меня в голове просто установка "мокрые дороги- валить нельзя". И история с супер-эво на вернадке - лишнее тому подтверждение. Может я не прав, я не знаю, на что способны эти машины.

чо ты прицепился к этому эво,ты хоть знаешь что там за эво был? там был ивалюшен который был на тот момент быстрее Эво ARS(который был на анлиме) и мчал он в ливень на сухих сликах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik
Мне ехать удобно, весело и приятно а тебе тухло и уныло...

забыл добавить в копилку полного привода- опасно.

поясню свое мнение, чтобы не развозить. он дает большие возможности, но это и минус. обьяснять это не надо?

на переднем приводе у тебя нет таких возможностей, ты и не перегибаешь палку. в лучшем случае по прямой уедешь. на полном можно уехать не по прямой и далеко не передом. иногда это может произойти, когда ты этого совсем не ждешь/не контролируешь.

полный привод уже наполовину задний ;).

тормозит да, так же как и любой другой, особенно со всеми новомодными абсами.

4х4 очень круто, весело и адреналинисто, полностью согласен! и даже безопасно, если как картинг- ездить покататься по выходным на закрытой площадке.

иначе грань между дозволенным часто теряется даже у самых уравновешенных людей.

после недавних обстоятельств в моей жизни приравниваю эво к спортбайкам. большие возможности = повышенная опасность.

Изменено пользователем slonik
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Noidea

2 Andrewcart

Мне кажется нет у Вас предмета спора со SLONIKом. Вы примерно говорите об одном и том же - что владеть полноприводной спортивной машиной НАДО УМЕТЬ. Позиция SLONIKа - простому Ухарю, прущемуся от скорости, надо бы подумать: "а достаточно ли у него навыков для Эво например". Твоё мнение - если умеешь водить, а не просто ездить, то и на ЗДОРОВЬЕ. Ну и конечно же безбашенно улететь можно на любом приводе и на любой афте, тут 300% твоя правда.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

да не об этом речь,никаких сверхнавыков не надо чтоб ездить быстро на полном приводе,вот об этом он и пытается сказать...Ехать быстро на полном приводе гараздо проще,хотя есть и свои нюансы...Просто вот эти случаи "полный привод разгоняется лучше,а тормозит как все" это от головы зависит,а не от машины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...