Перейти к содержанию
Авторизация  
opposer

Какой самый реальный вариант покататься на "легенде"?

Рекомендуемые сообщения

opposer

бери G37s, классная машина. Про задний привод даже не думай, на нем блондинки ездят через одну, там систем выше крыши.

А насчет 350z не думал?

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dan

Я смотрел 350z, но их реально очень мало на автомате тем более после рестайла, тем более там два места против 4 (хоть и неполноценных) у джи. Я высок ростом поэтому 350 для меня немного тесноват, джи в самый раз. Двигатель у них один и тот же, ну может настройки подвески у джи покомфортней и электронные ошейники настроены более строго чем у 350z. Самый большой минус в джи по отношению к 350z вижу в тормозах, т.к. на джи обычные, а на 350z бребмо. В выхи постарюсь посмотреть 370z, но там они с дизайном как-то перегнули уже. Насчёт кто из них быстрее мне не критично вообще, т.к. знаю что едут в раойне 6 сек мне этого достаточно за глаза. Я на астре то за 1.5 года стрелку к 200 прикладывал раза два от силы и педаль газа до упора начал нажимать спустя год как купил. :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

тогда бери джи и кайфуй, она тебе даст всё что нужно для фана. И там автомат шедевральный в отл от ацтойного в 350Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

как всегда +1 к Эндрю...С5 за 1.5 можно взять и катать в кайф!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

Нормальный 335 за примерное эти деньги можно найти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

с5 не едет на свои силы-сами владельцы плачут.

плюс сзади места-вообще почти нет!

за 1.5 лучше рс4 ауди взять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Норик

Хоть кто то, кроме Миши нитро))) думает, что инфинити это машина? Мне кажется, что слово "infinity" гораздо больше походит на гламурное название марки цемента, чем на автобренд. Хотя тем, кто ездит на этих машинах, цемент очень нужен, так как необходимо перед каждым выездом цементировать себе очко, ибо "сладкие" так и норовят туда присунуть)))

п.с. Миша, к тебе это не относится, братан.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

Хоть кто то, кроме Миши нитро))) думает, что инфинити это машина? Мне кажется, что слово "infinity" гораздо больше походит на гламурное название марки цемента, чем на автобренд. Хотя тем, кто ездит на этих машинах, цемент очень нужен, так как необходимо перед каждым выездом цементировать себе очко, ибо "сладкие" так и норовят туда присунуть)))

п.с. Миша, к тебе это не относится, братан.

Сказал парень на голубой вектре)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Норик

Сказал парень на голубой вектре)

У меня сложная жизненная ситуация) Да и вектра не пидорская)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

а ничо что G37 стоит на полмиллиона дешевле пустой S4, и чтобы дофаршить ее до инфинити - надо догнать до трех млн?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gililov

а ничо что G37 стоит на полмиллиона дешевле пустой S4, и чтобы дофаршить ее до инфинити - надо догнать до трех млн?

Ром, несравнимые машины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

Неедед. Согласен. И РС4 на свои силы тоже неедед. Зато КВАТТРО. а зимой это не просто капслоком хочется написать а хочется написать КВАТТРО.

Зато машина приятная. И вцелом она значительно больше машина, чем Инфинити... Ну и потом почему-то основная масса народа приобретающего С5 берут его не для гонялок и рахинга, а просто, как приятное имиджевое купэ, как впрочем и инфинити. Только Инфинити не такое приятное...

кватро вещь.

даже на летней резине проезжает там где на зимней недопривод застревает)))

я вот ток не пойму почему рс4 не едет?кто нить знает?

я не знаю зачем берут с5-если не для гонялок-зачем брать с??с-акцент на заряженность авто как мне кажется.

и еще разговорю-а5-с5 несмотря на свою большую базу-места сзади нет нефига!

насчет инфинити-нравиться только fx новый-остально так себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

а ничо что G37 стоит на полмиллиона дешевле пустой S4, и чтобы дофаршить ее до инфинити - надо догнать до трех млн?

Рома, я может пропустил Ты хоть раз ездил на ауди? А вообще на полноприводной машине?

Случай у меня был. Встречали в командировке на Тойоте камри (предыдущий кузов) машина в топ комплектации была, а обратно везли на "пустом" супербе 1,8 т. Так вот от Суперба я больше протащился.

Каждому свое, хватит вафлять машины на которых ты никогда не ездил и видимо никогда не поездишь, если будешь так рассуждать.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Залез посмотрел сколько стоят новые СТИ, это :i48::shok: Нет слов. :666:

У конкурентов правильный сдвиг пошёл - http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/lancer-evo-x/equipment/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wrong

http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=105356

возможно кому-то будет интересно, извините за офф, но дешево

жаль денех нет =(

91152234.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Да лан,этож автоматное гавно с правым рулем,зачем оно надо,был бы хоть sr20det и ручка,а так...

Изменено пользователем MAX958

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

если ты нисмоклуб - обязан масТУРБИРОВАТЬ его самостоятельно! и свапнуть коробку. И диф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

Роман, а зачем на этом говне вообще кататься?! Прокатись на тюн 997.1 или на 997.2 обкакай трички от страха и успокойся :by:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Для смены Роминого мировоззрения его надо принудительно на них покатать... :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
long tongue

Немножко внесу своей лепты, как бывший владелец s15

Ктался на сие чуде 3 года.......

Прочитал пару страниц, поржал.......:www: .......ну такое чувство, что собрались бабки погрызть семак на скамейке))) относиться не ковсем конечно, но ко многим высказываниям)))):facepalm:

В частности скажу за нисмо............... По личным впечатления, это космос.....задний привод, механика, блокировка, каждую секунду получаешь кайф от вождения.....

Да машины старые, да половина ушатанных и половина ржавых, но я бы сказал, что эти авто не на каждый день это авто для души. Это минимум 2-ая машина, где закаркашен весь кузов, стоят ковши, годравлический ручник и минимум 300 японских жеребцов под капотом.

Да, эти машины не когда вам не скажут, что на улице дождь, да не подогреют ваши попы и не скажут, что в бочке кончается незамерзайка))))) но взявшись за руль, прижав тапочку и дернув за ручничек, получаешь, то что некогда не получишь от любой другой машины))))))

Запчасти - всек опейки и всегда все в наличии, тюнячки, зайдите на nismo-club и поймете, что ее больше чем лего. Машины конструкторы, собери, что хочешь)))) почти все уникальны по внешности и внутренностям. Да и собрать корч из 13 сливы можно тысяч за 350 р. Вообщем это не жужжалки))))))

Что про митсу- это митсу)))ведерко) ..........фашка- это секас, слива - это дрифт, р34 - это легенда)))) супра- живых осталось, как ветеранов.

Сравнивать эти ашины с субару, ауди и бмв не считаю правильным)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...