Перейти к содержанию
Авторизация  
opposer

Какой самый реальный вариант покататься на "легенде"?

Рекомендуемые сообщения

Noidea

2 МАХ958

Фраза "полный привод разгоняется лучше,а тормозит как все" - не цитата по Слонику, а синтез по АндрюКарту, что не совсем верно. У Слоника "разгоняется" и "тормозит" употребляется в разных по смыслу частях поста. А при управлении мощной около-спорт машиной нужны более профессиональные водительские навыки, чем те, которые люди получают при сдаче вождения на права.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

ну эту фразу не слоник придумал,а уже давно в народе гуляет...Навыки нужны конечно,но опять же смотря для чего,тошнить за хлебом в булочную на Эво одинаково могут и Колин МакРей и бабушка 75-ти лет только вчера получившая права,а валить по раллийному допу уже нет...Речь об этом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Noidea

Здесь я примерно такого понимания: если покупаешь Эво или Субу, то одновременно приобретаешь обязательство использовать их регулярно по назначению - гонки (а тут уже и мастерство необходимо точить). В этом принципиальное их отличие от машин класса СпортПремиумСедан, на них-то как раз и можно в булошную, многие так и делают (пообедать в ресторан приезжают и обратно в гараж).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Согласен! Но очень часто бывает наоборот,а потом и такие выражения появляются и куча разбитых в хлам машин еще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

Здесь я примерно такого понимания: если покупаешь Эво или Субу, то одновременно приобретаешь обязательство использовать их регулярно по назначению - гонки (а тут уже и мастерство необходимо точить).

обязательство перед кем, я волнуюсь спросить? :icon_imslow:

я, например, планирую купить Эво просто ради факта обладания. И он точно также будет возить меня по самым разнообразным нуждам (пару раз в неделю), как Корса, 3МПС, Суба до него.

каждый сам хозяин своей жизни и своего авто, стереотипы тут неуместны

Кстати, от этих стереотипов рынок б/у авто очень страдает. Чуть-чуть намёка на спортивность и львиная доля обывателей думает: "неее, ссыкатно такую брать - он на ней гонял, авто выжатое". (Фанатов и людей "в теме" в расчёт не берём). А то, что машина может обороты больше 3000 видеть раз в месяц, но при этом обслуживаться по всем правилам, в голову очень мало кому приходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

ребят, если для спортбайкеров логично выглядит надевать полную защиту и тратить на это сумму сравнимую с самим байком, то для вас естественно достать трехточечный ремень безопасности максимум! это как шлем на мотороллере.

не понятно? да, по правилам всем двухколесным надо шлем. то есть весь костюм защиты- это по собственному желанию.

так же и эво- ремни трехточечные присутствуют :).

мало кто из вас согласится на динамику эво, в нагрузку с которым будет каркас безопасности с высокими крестами, высокие ковши и шеститочечные ремни с шлемом.

в эво надо заставлять ставить каркас безопасности и в шлеме ездить с 3хдюймовыми ремнями.

я не пытался сказать, что только в эво теряешь голову. я говорил про то, что на эво у человека появляется чувство вседозволенности! это ведь и правда так. Andrewcart так и пишет, что возможностей выше на голову, я с этим и не спорю! только я говорю, что в этом и заключается опасность.

грубо:

вы едете быстро и проходите повороты на каком то своем разумном пределе. не надо утверждать что все тут это делают только на закрытых трассах, а по обычной дороге тошнят. хватит этого бреда! у всех бывают такие ситуации, реже-чаще, но бывают.

в одни и те же повороты на моноприводе вы едете на 80ти кмч, на эво на 140ка (грубо пример). ну не едет тупо быстрей передний привод!

в обоих случаях вы способны на ошибку! но ошибка получается разной ценой...

при своих возросших возможностях, эвы и субы это совершенно обычные авто по безопасности.

у них те же самые кузова, они ничем не жестче. рассказывать сказки не стоит- готовил кузова для ралли и кольца, устанавливал каркасы и знаю о них достаточно.

те же самые обычные сидения. это не кевларовые ковши с высокими боковинами и 6титочечными ремнями. это обычные сидения, на металлическом каркасе, хоть вам и сделали высокие валики для удобства.

есть смельчаки, которые садятся на супербайки и едут 280км/ч в шортах и тапочках. садясь в стоковый, не подготовленный эво, вы почти так же, "в шортах"

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

оох... умеете же вы убеждать.

Выходит и на поршеламбо тоже надо ставить каркасы?

хоть я и против валилова в поворотах в городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

opposer

порше и ламбо крепче. не каркас конечно, но лучше.

+ я вроде обьяснял почему- порш заднеприводный сложный в управлении и врядли ты на нем зимой будешь в повороты наваливать как на эво.

хоть я и против валилова в поворотах в городе.

ты разницу не улавливаешь. ты будешь просто вьезжать быстро и ведь "все просто и под контролем". вседозволенность!

Изменено пользователем slonik
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Noidea

В общем, иф мнения всех сложить, то и получится общая картина. Озвучивать не буду - она у каждого своя получится по любому-то.

2 Trekzx

Лично я не против - иф тебе нравится, так на ЗДОРОВЬЕ. Но имидж марки таков - суровый спорт. Эт всё равно, что Опель борется за звание называться машиной в нашей стране.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

я не стремлюсь к сублимированию чего-либо через объем движка. Мускулкары умеют только пафосно пердеть как зилы своими двигателями по технологии москвича. Уверен, что по ощущениям и драйву от моей вектры отличаться мускулкар не будет, а звук можно добавить, поставив выпуск.

А японские легенды - стали легендами не только за харизму, но и за способности.

ты разницу не улавливаешь. ты будешь просто вьезжать быстро и ведь "все просто и под контролем". вседозволенность!

ты хочешь сказать, что БМВ М5 может спасти тебя от аварии на 250 км/ч, на которых она провоцирует ездить, а эво не спасет от аварии на 130 (на которых провоцирует ездить он)? Или может Ауди RS6 с своими шестью сотнями дурных кобыл, прущая мимо поворота на уверенном полном приводе, тебя вывезет? Про RS6, например, писали, что если влетишь в поворот слишком быстро - то тебе конец, не вывезет, уедешь наружу. Или может быть Лотус Элис (а в случае ошибки - его вынесет не на обочину, как Эво, а на встречку) достаточно укреплен для встречи с камазом?

Опять же - на супербайке на супербайк-скоростях никакой костюм не спасёт никогда. Там только голова тебя страхует. Мне кажется, на эво то же самое - голова должна тебе подсказывать, что город - не место для проверки предела держака в поворотах. А на треке - ну вынесет тебя на траву, ну даже уши сделаешь, если слишком крутой - ничего страшного.

Порш 911 турбо на своем полном приводе, думаю, в поворотах валит не хуже эво. Но это же не повод проходить их на сотне посреди города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

Мне понравилась она "механически" - как она отзывалась мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

911 в поворотах не хуже Эво,это сильно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

масклкар изначально - это жоповоз с V8. Определение у мускулкара такое. А нынешние мускулы - это вообще перелицованные крайслер 300с, форд таурус и всякое такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

не понял. Я что-то неправильно сказал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

а причем тут 911?? я про мускулкары говорил.

http://en.wikipedia.org/wiki/Muscle_Car

"As such, they are distinct from two-seat sports cars and expensive 2+2 GTs intended for high-speed touring and road racing"

мускулкары - это овощи с крутыми моторами. Определение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Определение диван складывается не только из жесткости подвески. Так например, посадив на адские винты вектру, ну или какую-нить там ауди а4, они все равно будут диваны.

А вот пихни в тот же 911 супермягкие высокие пружины-амортизаторы, он диваном не станет:666:

До этого поста, был очень во многом с тобой согласен, но этот - полная бредятина.

Уж извини...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядя Петя

сморя, чо иметь под мускулкаром...... вон на моем 140 V12 купе с весом 1760 кг .... махнули мотор,мозги..... настроили и за 30 метров по прямой новой резины как не бывало... до корда..... опять же в простой езде мягкая машина ... ям как бы и нет вовсе......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БородачС

Ромен, ты никогда не купишь другую машину. Ну или купишь, но не то, что действительно хотел, хотя и будешь думать, что это оно и есть:facepalm:

+1

не понял. Я что-то неправильно сказал?

Ты в своем определении легенды заложил мысль того что она будет тебя контролировать и за тебя все делать. Тоже самое ты пишешь про 350z.

А мы все думаем что за легенда? Под легендой подразумевается когда водитель контролирует легендарный автомобиль а не наоборот.

Ты думаешь просто сел на Эво и Субару и поехал? Боюсь что ты не справишься т.к. опыта и умения маловато. Когда ты себе купишь новый Эклипс?

а причем тут 911?? я про мускулкары говорил.

http://en.wikipedia.org/wiki/Muscle_Car

"As such, they are distinct from two-seat sports cars and expensive 2+2 GTs intended for high-speed touring and road racing"

мускулкары - это овощи с крутыми моторами. Определение.

Ты по жизни пользуешься википедией?? Ее пишут такие же как ты за зарплату... Это определение для новых псевдо-мусклкаров которые корпорации создали, а не про древние драндулеты с 12 литровыми моторами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

изначально масклкар - это обычный оващ с крутым мотором. Со времен Pontiac GTO так было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rus19

а я фанат 993 :icon_imslow:

post-2103-038687300 1289676712_thumb.jpg

post-2103-087030000 1289676742_thumb.jpg

post-2103-012277900 1289676816_thumb.txt

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

нет,это 993

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik
ты хочешь сказать, что БМВ М5 может спасти тебя от аварии на 250 км/ч, на которых она провоцирует ездить, а эво не спасет от аварии на 130 (на которых провоцирует ездить он)?

ты не будешь ездить зимой в повороты на м5 на 250км/ч и она уж точно не будет тебя на это провоцировать.

или эвик тебя провоцирует на 130км/ч по асфальтовой прямой летом?

я говорю о том, что при всех возросших способностях эвик по сути обычный лансер по безопасности.

Опять же - на супербайке на супербайк-скоростях никакой костюм не спасёт никогда. Там только голова тебя страхует.

логика из разряда пасанов, которые вообще не пристегиваются. "если разобьюсь, значит такая судьба"

ты можешь ехать 250, снизить до 100 и дальше упасть. в защите падать на 100км/ч несколько приятнее, нежели в шортах.

это не 959?

959 "слегка" дороже :respekt::icon_imslow:

Изменено пользователем slonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

ты не будешь ездить зимой в повороты на м5 на 250км/ч и она уж точно не будет тебя на это провоцировать.

или эвик тебя провоцирует на 130км/ч по асфальтовой прямой летом?

я говорю о том, что при всех возросших способностях эвик по сути обычный лансер по безопасности.

по мне - так "золотой диапазон" эво - это 100-180, там у него самый сенокос, выше - уже территория суперкаров и валильщиков по прямой. А со 180 Эво остановится как об стену.

а что, народ на эво зимой проходит повороты в городе на 130?? ну тут не поможет никакой каркас кроме лоботомии - сам выживет - других угробит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

ну не 60 же на нем ездить! понятно что и до ста там сенокос.

Еще этим он меня и приколол по ср с вектрой - у вектры основной фан в городе - "выкрутить вторую", потому что первой считай нет. А у эво можно сперва вкуснейшую первую выкрутить, а потом злейшую вторую, а потом еще короткую третью помучать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...