Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 Миш,снизили мощность?а закись куда дели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 Андрей,не переживай,я сейчас соберусь мыслями и все обстоятельно распишу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 В общем исходные данные у нас такие:-двигатель 2.0 турбо(с20лет)-степень сжатия 8.2-98й бензин с Лукойла-гарретт GTX3582-программируемый мозг Haltech platinum 1000-отсечка по оборотам 8100.soft cut по топливу за 200 оборотов(на стенде крутили до 7300-7500,чтобы не сильно нагружать двигатель)-секвентальный впрыск,зажигание direct fire-форсунки 1160 кубов Машина обкатана и предварительно настроена до 1 бара.Это делалось на дороге для того,чтобы на авто можно было нормально передвигаться,не более того.Стенд в Алтехно.Первые замеры на том,что есть.0.7 бара-322 силы и около 350 момента.по графику все криво-косо,но едет и реагирует на настройку.это для нас главное.0.9 бара-358 сил и 379 момента,график выложил выше.это отправные точки,дальше начинаем настраивать... 1.2 бара с более-менее правильной смесью и безопасными углами-406 сил и 475 момента 1.6 бара-462 силы и 513 момента 1.85 бара-484 силы и 534 момента.здесь интересно что увеличив время зарядки с 2.5 до 4 миллисекунд сразу получаем 522 силы и 570 ньютон,дальше настраиваем на 4х миллисекундах. 2.05 бара-572 силы и 645 ньютон 2.2 бара-597сил и 657 ньютон 2.2 бара,скорректирована смесь-599.9 сил и около 660 ньютон-начинается провал по графику 2.2 бара 601 сила,660 ньютон-провал увеличивается 2.3 бара-611 сил и 665 ньютон-график становится еще кривее. Дальше увеличение буста дает еще больший завал можности и момента,при этом двигатель работает без перебоев,пропусков зажигания.По логам все в норме,проблем нет.Коллективным мнением приходим к выводу что начинается букс колес или пробуксовка сцепления.Оно уже далеко не новое,да и на стенде от 25-30 постоянных замеров получило звездюлей.Что имеем по итогам работы на стенде:-на данном этапе все хорошо,нисего не ломается,не отваивается и это самое главное-есть запас по наддуву,углам и смесям.сейчас смесь на пике около 11.5 и углы порядка 12-14 градусов.детонации нет.-форсунки работают на 93 процента и запаса у них практически не осталось.оптимизировав углы,смеси,подняв обороты до 7900 и загрузив форсунки до 95 процентов можно дойти до 630 сил и 690-700 ньютон момента.Форсы менять не хочется т.к. на этих можно спокойно отстроить холостой в 900-1000 оборотов,на больших это будет сделать сложно,кроме этого в машине установленна direct port закись с потенциалом в 200сил и ее тоже хочется попробовать.Что дальше?Нужно выезжать на дорогу и продолжать настраивать режимы частичных нагрузок,пробовать беднить смесь и задирать углы,вносить коррекции по температурам,егт и прочим вещам.Кроме киевки это делать негде,так что скоро с некоторыми из форумчан там увидимся.До этого нужно поменять один рычаг в передней подвеске т.к. его шаровая имеет приличный люфт и ездить за 200 с ним страшно. После этого заправлять закись,заезжать на стенд для ее отстройки и финишного замера. PS.при настройке максимальная егт была 950 градусов.1 бар избытка надувается на 4200-4300 оборотах. На этом пока все. 20 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Walkingrain 298 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olegik 2 124 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 1.85 бара-484 силы и 534 моментая был ближе всех, почти угадал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 Ну вот, теперь все ясно Только с провалом что-то странно. На графиках с меньшим наддувом видно, что провал тоже есть, просто он менее выраженный. Но находится он в том месте, где момент уже падает. Т.е. странно, что буксует все время на 6500, а на 5500, где момент выше, все ок... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро 8 642 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2013 круто!Валить должна адово простореспект! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2013 MIKEoff,шайтан удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC 132 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2013 Супер! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilmar 0 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2013 Классная машина вышла ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warms 79 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2014 прочитал тему...захватила как боевик!!)) если буду в москве, можно заглянуть к вам на этот огонь)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2014 Судьба проекта неизвестна)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2014 warms, напиши в личку автору темы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warms 79 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2014 спасибо док) ты как всегда радушен)) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2014 Характер такой Инфа будет более верная, чем через третьи руки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты