Перейти к содержанию
Авторизация  
MIKEoff

project Mazpel или дайте мне 700 сильный мотор

Рекомендуемые сообщения

MIKEoff

не поскажешь полное название этой доски

можно в личку

Racepack IQ3,с халтековской софтиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus

да мне на этот пофигу, мне интересен следующий... машина правильная на очереди! icon_imslow.gif

твоя что ли? :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

теперь существуют 2 Мазпеля :-) У меня Кольца поршневые от Опеля :banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

теперь нужно кому-нибудь в опель поставить мотор от мазды,чтобы получилась ОпеЗда :icon_imslow:

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-=T-34=-

Прикольно, у меня дача в 1.5 километров от того места где снималось:)

Миша, как тебя найти?Может заскочу как-нибудь в выходной:)

P.S: Сорри за флуд. :icon_imslow:

Изменено пользователем -=T-34=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

не вопрос,заскакивай

926-360-22-77 Михаил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maxi

Посмотрел видео - возник вопрос.

Сколько всего дней занимает настройка Халтека на лет моторе и 35-ке?

1-й пуск 2-й холостые 3-й день медленно ездит по парковке... Дальше что как происходит?

почему на моноприводе поехали в дождь настраиватся - это же фатал только лужи греть.

раньше я так понимаю лет мотор на 35-ке не настраивался и готовые карты взять неоткуда?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Это смотря как настраивать и будут ли всплывать косяки при настройке.

В принципе 1.2.3 стадии делаются в течение дня.

На дорогу поехали в теплый летний день,который через час превратился в дождливый летний день.Ничего фатального в этом не было т.к. фактически ездили без буста и максимум 110 км.ч..За пару часов прописали вакуум до 5000 оборотов.Больше не крутили т.к. мотор еще толком не обкатан.

Сегодня за 5 часов прописали до 5500 и 0.6 бара+поправили карты коррекции по температуре,научили машину трогаться без газа,работать на холостых на 900 оборотах,причем она работает ровно,без пропусков.Будет еще один день на настройку до бара,потом на дороге делать нечего т.к.отловить нужные ячейки в карте не успеваешь.До с 1 до 2х бар будем настраивать на стенде.

Если подходить к настройке дотошно то нужно часов 40 настроек,часто больше.

На 30,35,40 гарреттах есть леты и карты у меня от них есть,но от них мало толку т.к. каждый мотор имеет разные конфигурации железа и от карты остаются фактически только углы по зажиганию,да и то на малых нагрузках.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Monster

Миш, а зажигание в халтеке твоем является функцией оборотов и... чего еще (давление, дроссель, цикловое, прочее)?

Изменено пользователем Monster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

обычная трехмерная карта.угол зависит от оборотов и нагрузки.есть куча коррекций,например по температуре воздуха,охлаждайки,при активации закиси,по передачам и прочее.Плюс функции защиты по куче параметров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Monster

Что выбрано как "нагрузка" для данного турбомотора? Коррекции пока не трогаем. Речь о базовой поверхности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

величина разряжения-буста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maxi

Это смотря как настраивать и будут ли всплывать косяки при настройке.

ну с косяками то понятно, что время не прогнозируемо... мне интересно в целом.

В принципе 1.2.3 стадии делаются в течение дня.

На дорогу поехали в теплый летний день,который через час превратился в дождливый летний день.Ничего фатального в этом не было т.к. фактически ездили без буста и максимум 110 км.ч..За пару часов прописали вакуум до 5000 оборотов.Больше не крутили т.к. мотор еще толком не обкатан.

Сегодня за 5 часов прописали до 5500 и 0.6 бара+поправили карты коррекции по температуре,научили машину трогаться без газа,работать на холостых на 900 оборотах,причем она работает ровно,без пропусков.Будет еще один день на настройку до бара,потом на дороге делать нечего т.к.отловить нужные ячейки в карте не успеваешь.

а зачем успевать вручную и бегом?

Логинга нет?

Автомапинга нет?

До с 1 до 2х бар будем настраивать на стенде.

ступичный/барабанный или пофигу?

Если подходить к настройке дотошно то нужно часов 40 настроек,часто больше.

На 30,35,40 гарреттах есть леты и карты у меня от них есть,но от них мало толку т.к. каждый мотор имеет разные конфигурации железа и от карты остаются фактически только углы по зажиганию,да и то на малых нагрузках.

Это плохо. В нормальной VE базированной модели с грамотным учетом всех параметров практически все карты являются почти фундаментальными константами. И при условии совпадения базовых железяк (мотор-валы-турбина) отличаются на единицы %. Настройка всего (от начала до конца) несколько часов.

Если смена одной железки тянет смену всех карт - то это значит в системе используется слишком много "подгонов под ответ".

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

ну с косяками то понятно, что время не прогнозируемо... мне интересно в целом.

а зачем успевать вручную и бегом?

Логинга нет?

Автомапинга нет?

ступичный/барабанный или пофигу?

Это плохо. В нормальной VE базированной модели с грамотным учетом всех параметров практически все карты являются почти фундаментальными константами. И при условии совпадения базовых железяк (мотор-валы-турбина) отличаются на единицы %. Настройка всего (от начала до конца) несколько часов.

Если смена одной железки тянет смену всех карт - то это значит в системе используется слишком много "подгонов под ответ".

В ручную нужно успевать т.к. результат лучше получается,да и быстрее.Один за рулем,второй за ноутбуком.Автотюн есть,но он хорошо работает толко на стенде,когда задал нагрузку по бусту и пошел по оборотам карту писать.Логи пишутся,но это нужно если настраиваешь один.Сделал прогон,остановился,посмотрел логи,поправил карту,поехал дальше.Вдвоем все быстрее без логов.

У халтека есть возможность настраивать мотор по обьемной эффективности,но я им пользовался один раз,да и то не на опеле а на ниссане.Мне по времени впрыска,углу удобнее.Карты слабо подходят для другого мотора т.к. в них очень разнятся конфигурации.Валы,фазы,турбины,ресивер или коллектор,форсунки наконец.На мазде я в первый раз использую 35ГТХ и форсунки Injector Dynamics,очень,к стати,хорошие.Настраиваются легко и точно,карта получается практически линейной.

на счет стенда скажу что он скорее всего будет ступичный т.к. машина жопоприводная и не сорвать колеса в букс на 2х барах будет не легко.

За несколько часов мазду можно настрить,так делают большинство настройщиков и флаг им в руки.У меня подход другой.Машина должна адекватно ездиь в городе,по пробкам,в любую погоду.Заводиться при любой температуре и при этом быть максимально мощной.На это нужно больше чем несколько часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maxi

В ручную нужно успевать т.к. результат лучше получается,да и быстрее.Один за рулем,второй за ноутбуком.Автотюн есть,но он хорошо работает толко на стенде,когда задал нагрузку по бусту и пошел по оборотам карту писать.

Быстрее? на правильно работающем автомапе смесь во всех абсолютно режимах настраивается менее чем за час. да и какая по сути автотюну разница меняются только обороты или и обороты и нагрузка сразу? он режимную точку должен отслеживать сам...

Логи пишутся,но это нужно если настраиваешь один.Сделал прогон,остановился,посмотрел логи,поправил карту,поехал дальше.Вдвоем все быстрее без логов.

У халтека есть возможность настраивать мотор по обьемной эффективности,но я им пользовался один раз,да и то не на опеле а на ниссане.Мне по времени впрыска,углу удобнее.

карта ve - принципиально предсказуема для мотора X.

карта времени впрыска - нет!

т.е. по VE настраивается быстрее и точнее по любому в тех точках куда мотор не попадает - поскольку в них все равно оказываются более верные значения.

и потом лучше подходит для других случаев жизни.

Да и на заводах (где не дураки сидят) только по VE и делают.

Карты слабо подходят для другого мотора т.к. в них очень разнятся конфигурации.Валы,фазы,турбины,ресивер или коллектор,форсунки наконец.На мазде я в первый раз использую 35ГТХ и форсунки Injector Dynamics,очень,к стати,хорошие.Настраиваются легко и точно,карта получается практически линейной.

на счет стенда скажу что он скорее всего будет ступичный т.к. машина жопоприводная и не сорвать колеса в букс на 2х барах будет не легко.

За несколько часов мазду можно настрить,так делают большинство настройщиков и флаг им в руки.У меня подход другой.Машина должна адекватно ездиь в городе,по пробкам,в любую погоду.Заводиться при любой температуре и при этом быть максимально мощной.На это нужно больше чем несколько часов.

Вообще ни один из ступичных стеднов 35-ку в фулбусте не удержит и нескольких секунд. (во всяком случае мне такие не известны) перегревается масло в тормозных машинках пропадет нагрузка на ступицах.

Заводимость и всякий прочий адекват больше не от настройщика зависит а от алгоритмов в ЭБУ если пуск написан примитивно лишь бы работало - оно и будет кое как работать.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

http://www.tehnoring.ru/stend.html

На моно приводе до 800сил спокойно должен держать.

Система гидравлика с принудительным охлаждением, судя по переговорам с производителем.

Правда стенд в питере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

в Москве Ступичный был только в ЛукасТурбо. Сейчас они закрылись а стенд на помойку наверно, так как был ушатан уже. больше в Москве не было таких стендов.

Кстати на 700 силах был замер в ЛукасТубо - вроде все выдержало. а 35 примерно так и дает в пике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maxi

http://www.tehnoring.ru/stend.html

На моно приводе до 800сил спокойно должен держать.

это еще проверять надо. В люкасе не держал!

Кстати на 700 силах был замер в ЛукасТубо - вроде все выдержало. а 35 примерно так и дает в пике.

1 замер =/= настроить (на нагрузке подержать + еще замеров 10-15 для автомаповых систем)...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Быстрее? на правильно работающем автомапе смесь во всех абсолютно режимах настраивается менее чем за час. да и какая по сути автотюну разница меняются только обороты или и обороты и нагрузка сразу? он режимную точку должен отслеживать сам...

карта ve - принципиально предсказуема для мотора X.

карта времени впрыска - нет!

т.е. по VE настраивается быстрее и точнее по любому в тех точках куда мотор не попадает - поскольку в них все равно оказываются более верные значения.

и потом лучше подходит для других случаев жизни.

Да и на заводах (где не дураки сидят) только по VE и делают.

Вообще ни один из ступичных стеднов 35-ку в фулбусте не удержит и нескольких секунд. (во всяком случае мне такие не известны) перегревается масло в тормозных машинках пропадет нагрузка на ступицах.

Заводимость и всякий прочий адекват больше не от настройщика зависит а от алгоритмов в ЭБУ если пуск написан примитивно лишь бы работало - оно и будет кое как работать.

ты хоть раз пользовался автотюном на Халтеке?если нет-попробуй :wink:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maxi

ты хоть раз пользовался автотюном на Халтеке?если нет-попробуй :wink:

Я бы обязательно попробовал если бы с халтеком был бы знаком в реале, а так несколько абстрактно - по софту прошивам...

Поэтому и не понимаю почему же все там происходит так долго...

Но если автомап не работает - то может написать в халтек, или вообще в печку его и взять мозг где работает?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Powerнутый

эт не дорога на лозу? а когда еще тестить будете, я бы хотел посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Я бы обязательно попробовал если бы с халтеком был бы знаком в реале, а так несколько абстрактно - по софту прошивам...

Поэтому и не понимаю почему же все там происходит так долго...

Но если автомап не работает - то может написать в халтек, или вообще в печку его и взять мозг где работает?

На самом деле тупой(отноительно того же Мотека и подоздеваю что Января)автотюн-известная проблема Халтека.На их форуме тем про это достаточно,но "воз и ныне там".Слабое звено Халтека как фирмы-отвратительный support,порработка описаний своих девайсов и,в последнее время,косяки с проводками.Видимо китайцы и туда добрались :icon_imslow: .

Но меня полностью устраивает все остальное,включая цену,по этому я пока предочитаю Халтек.

эт не дорога на лозу? а когда еще тестить будете, я бы хотел посмотреть.

Нет,там не ездим.Обычно тестим по дороге Мостовик-Дмитров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
laudrup

Звуки отличные. Как-будто рядом кто-то постоянно всхлипывает0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif

Проект любопытный, интересно читать даже непрофессионалу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...