migelio 236 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2010 Слов просто нет ... приятно смотреть на каждую деталь ! у меня встал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2010 Слов просто нет ... приятно смотреть на каждую деталь ! у меня встал Хмммм....ну это поправимо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2010 Круть!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mutantbikes 62 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2010 крутотень просто нереальная... у меня нет слов, одни эмоции Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ 1 508 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2010 силен тюнех.А как подбирался диаметр рейки и ресивера? По наитию или как-то рассчитывался? Сорри конечно, если глупость спросил, просто моторный тюнех не моя сильная сторона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2010 силен тюнех.А как подбирался диаметр рейки и ресивера? По наитию или как-то рассчитывался? Сорри конечно, если глупость спросил, просто моторный тюнех не моя сильная сторона.мне тоже интересноСпасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makar4ik 77 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2010 Ах, я тащусь как всё аккуратно! Всегда хотел спросить ты на специальном станке так ровно трубы пилишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serjo 0 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2010 вот это я понимаю ювелирная работа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ka:Mar 0 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2010 Очень не понравилось решение с рулевой рейкой. Ну чего вам не вернуть ее на место? Вы ж не американцы.Очень понравилось как и из чего собирается мотор. Возможно ли изготовить коллектор только на 6 горшков и две турбины. Какая примерная стоимость будет. Можно в личку.Какой в итоге получается вес у мотора со всем навесным, турбинами и коллекторами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2010 силен тюнех.А как подбирался диаметр рейки и ресивера? По наитию или как-то рассчитывался? Сорри конечно, если глупость спросил, просто моторный тюнех не моя сильная сторона.Есть рекомендованные диаметры рейки под требуемую мощность.Есть обьем ресивера под,расход,обороты,длина раннеров(в данном случае максимально,что можно было сделать).Очень не понравилось решение с рулевой рейкой. Ну чего вам не вернуть ее на место? Вы ж не американцы.Очень понравилось как и из чего собирается мотор. Возможно ли изготовить коллектор только на 6 горшков и две турбины. Какая примерная стоимость будет. Можно в личку.Какой в итоге получается вес у мотора со всем навесным, турбинами и коллекторами?Рейка назад не вернется.Для нее там нет места.Меня абсолютно не смущает факт ее переноса.Про коллектор напишу в личку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2010 Сделано очень красиво и аккуратно. Я вот только не до конца понимаю: тюнинговые конторы из тех что попродвинутей впускные коллектора делают и испытывают в несколько заходов, в плане последовательно делают несколько моделей, каждую продувают, дорабатывают геометрию, настраивают на них тестовые двигатели и т.д. (например кортенаевский ресивер на астру, который с кем-то из немецких тюнеров делался или дбиласовский ресивер). Соответственно характеристики ресивера, видимо, зависят не только от основных параметров (объем, длина раннеров), но и от формы. Тут получается, что из заготовок по расчетным параметрам был сварен ресивер (при этом естественно полный кастом, ибо готовых проверенных примеров ресивера под let на rx8 естественно нет), подогнан под моторный отсек (например торец основного объема ресивера спилен, как я понимаю, под форму стенки моторного отсека и какие-то штуцеры, которые оттуда торчат), как обеспечивается в таком случае оптимальность геометрии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2010 Есть проверенный мной вариант коллектора,который отлично себя зарекомендовал именно на ЛЕТ.Это его практически точная копия.Куртенай делает другие коллекторы,для других моторов.За маздой в работе будет астра опс на гаррете 3076,с целью 450сил.Для нее уже приобретен такой коллектор.Торец срезан не ради подгона,а чтобы к четвертому цилиндру не беднилась смесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2010 Копию Куртенаевского коллектора?Он же литой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2010 ...продолжаем мучить мотор.теперь врезаем в коллектор форсунки для впрыска закиси азота,которые выглядят вот так:к каждой форсунке по своей линии подается закись и бензин(мокрая система).На каждый цилиндр ставится по форсунке(директ порт)потом ваяем кронштейн для распределительных блоков,все закрепляем и подключаем линии подачи закиси и бензина для каждой форсунки.в итоге имеем это:после этого делаем слив масла с турбины,начинаем размещать катушки зажигания,ваять под них кронштейныв итоге все выглядит вот так:далее пытаемся приладить компрессор кондиционера систему регулировки его ремня отМазды к блоку Опеля.размечаем,режем,варим.ставим:пескоструйкой и пораской кронштейнов займемся потом... 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Powerнутый 109 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2010 красотища Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2010 Мотор фазный? А чегож на опц фаз изменяемых нету?И колектор обматывать не будете? Или это потом уже) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PAR 46 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2010 Мля, а где вы умудрились найти 3582 без антисержа? Ну копейки разница, а Гарретт и так нежный, в случе чего быстро кончится. И потом ну если уж строить, так брать 4G63... да и мозги всякие AEM и прочие есть болт он на него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PAR 46 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2010 (изменено) 1) про 4G63, конечно он легендарный, но старый как говно мамонта. Но реально на него тюнинга до фига и проблем с зап. частями нет, все в наличии. Это радует.2) Короче, это аэродинамика... я в ней х.з. что смыслю. Основная тема, что когда закрываешь дроссель создается адское давление после турбы и до дросселя. Вот перепускник предназначен стравливать это дело - избыточное давлние. Но бывает какие-то там случаи, когда это не срабатывает или не так быстро или еще х.з. как. И бьет по крыльчатке нежного гарретта и ему конец наступает. такие же процессы происходят в турбинных двигателях самолетов. Читайте еще про помпаж...Первое фото турбины с Anti surge, вторая 3071 без.http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,36883,page=1 Изменено 24 октября, 2010 пользователем PAR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2010 Тогда пиши уж "антисёрдж" или даже "антисурдж"...а то "антисерж" звучит как средство против Serge_OPC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2010 Мотор фазный? А чегож на опц фаз изменяемых нету?И колектор обматывать не будете? Или это потом уже)Где мотор фазный?С изменяемыми фазами газораспределения или с фазировнным впрыском?Что ты имел в виду под словом "фазный"Коллектор,естественно,будет обмотан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2010 Мля, а где вы умудрились найти 3582 без антисержа? Ну копейки разница, а Гарретт и так нежный, в случе чего быстро кончится. И потом ну если уж строить, так брать 4G63... да и мозги всякие AEM и прочие есть болт он на него.Вообще-то гарретты 3582 идут без anti surge.Можно заказать опционный хоузинг с anti surge,но на даном моторе он нафиг не нужен т.к. никто тапок в пол с 1000 оборотов нажимать не будет.Назначение этой системы-борться с эффектом помпажа.Для того,чтобы на крыльчатку не было повышенных нагрузок при резком закрытии дросселя существует blow off.Он,естественно,на этом моторе будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2010 Где мотор фазный?С изменяемыми фазами газораспределения или с фазировнным впрыском?Что ты имел в виду под словом "фазный"Коллектор,естественно,будет обмотан.изменяемые фазы газораспределения)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PAR 46 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2010 Вообще-то гарретты 3582 идут без anti surge.Какая-то устаревшая информация. Вот каталог http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/products/turbochargers.htmlНомера турбин:GT3582R - 714568-7GT3582R - 714568-8GT3582R - 714568-9GT3582R - 714568-10Сompressor housing features a ported shroudМожно заказать опционный хоузинг с anti surge,но на даном моторе он нафиг не нужен т.к. никто тапок в пол с 1000 оборотов нажимать не будет.Да там отрицательное давление будет до 3000 оборотов поди. Да и лишним оно не бывает, тем более Гарретт "нежный"очень.Назначение этой системы-борться с эффектом помпажа.Для того,чтобы на крыльчатку не было повышенных нагрузок при резком закрытии дросселя существует blow off.Он,естественно,на этом моторе будет.Все одно даже с перепускником могут быть проблемы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2010 Какая-то устаревшая информация. Вот каталог http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/products/turbochargers.htmlНомера турбин:GT3582R - 714568-7GT3582R - 714568-8GT3582R - 714568-9GT3582R - 714568-10Сompressor housing features a ported shroudДа там отрицательное давление будет до 3000 оборотов поди. Да и лишним оно не бывает, тем более Гарретт "нежный"очень.Все одно даже с перепускником могут быть проблемы...Даже если отрицательное давлени будет до 3000(в чем я сильно сомневаюсь),это не значит что до 3000 будет помпаж.Перепускник к помпажу не имеет никакого отношения. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) ....начинаем заниматься топливной системой.один насос остается в баке.он качает топливо в стакан.Второй насос и фильтры расположены в багажнике.он работает непосредственно на рейку и закись.прикидываем как будет расположен узел насос-фильтры,ставим на площадку..думаем где в багажнике есть под него место и крепим через резино-металлические опоры,там же прописываем баллон для закиси.к сожалению его удалось поставить только перпендикулярно движению авто...мудрим с баком,забором топлива,врезаем фиттинги,соединяем..собираем все в багажнике,подводим питание к насосу..ставим движок под капот,начинаем проводить топливную,располагать соленоиды закиси и прочую мелочь... Изменено 27 октября, 2010 пользователем MIKEoff 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты