Перейти к содержанию
Авторизация  
Super Bee

Порш выиграл у Ауди борьбу за право делать нормальные машины

Рекомендуемые сообщения

Noidea

Согласен, но тогда надо будет удалить из рассмотрения, предложенный тобой пример одноплатформенности Ниссана и Рено, поскольку Рено и Ниссан состоят в стратегическом партнерстве - они обменялись пакетами акций, в то время как Форд владеет 1/3 доли в Мазде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

Ниссан делает то же самое с инфинити: 370Z и G37 наверно одна из самых циничных шуток рынка в данный момент.

а что не так с G37 купе и 370z? Г37 - четырехместное большое купе, почти грантуризмо. Скайлайн купе иначе говоря. А 370z - маленький жесткий злой двухместный спорткар. Это как Феррари 612 и феррари 430 - разные ведь машины.

и кстати стоят они в Штатах сравнимые деньги. Что эти две, что бумер 135. 370 стоит 30к в базе, джиха 36, но джиха куда круче упакована.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Super Bee

У моей компании есть две линейки фильтров для гидравлических масел - Премиум Селект и ЭКО-партс.

Вторые как понимаете стоят раза в два дешевле, хотя в них используются на 90% те же самые материалы и работают они на 90% точно также. Премиум корпорациям продаем конечно же те что подороже, разной мелочи считающей каждый рубль на счету - в конце концов отдаем дешевые.

Почему первые лучше можно наплести кучу баек, но на самом деле все просто - если Премиум это наша разработка и перед внедрением прошел разные испытания, то ЭКО честно скопированы с чужих фильтров имеющихся на рынке, без единого вложенного в разработку цента.

Может так же и с автомобилями - дешевые собратья просто используют разработки инженеров из своего хайтек-сегмента, типа как Бьюик перелицевали из Инсигнии - за что там сверхбабло то брать?

PS Шкода ведь тоже полностью на платформе VW, и именно после перехода под их крыло и стали они нормальные авто делать. А зарвались слегка, стали из сегмента высовываться - их на место поставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

я читал, что фары для БМВ - делает Hella. Так вот. Купить фару у офф.дилера БМВ в коробке БМВ и купить эту же фару в коробке Хелла - разница огого в цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Noidea

Это касается любого производителя. Тот же Опель оригинал стоит в 1.5-2 раза дороже точной копии того же производителя но без лейбла GM.

Так, нам надо бы определиться по следующим вопросам:

1. Договориться о некоторых правилах сравнения, определить отправные позиции для анализа, дабы избежать хаотичности высказываний и бессистемности аргументации. В этой связи считаю необходимым сделать следующее:

а). Определить линейки конкурирующих марок. Пример:

МБ, БМВ, Ауди, Инфинити, Лексус....

ВАГ, Опель, Шкода, Французы, Ниссан, Тойота, Хонда, Сеат.....

Корейцы ........

б). Определить линейки конкурирующих моделей. Пример:

Екласс, 5серия, А6, ИнфиМ, GS430, Legend.....Вольво?

Скласс, А4, 3серия, ИнфиG, СупёрБ?, Вольво

1серия, А3.....всё что ли?

Пассат, Инсигния, Мондео, Мазда6, Камри, Аккорд, Теана....Французы

Гольф, Фокус, Астра, Мазда3, Французы, Сеат

в). Определить единую комплектацию моделей для сравнения. Пример:

Кожа, АБС, ЕСП, ЦветнойЭкран, БазоваяМузыка, 6подушек, подогрев........

г). Определить стоимость по конфигуратору для каждой модели по установленной комплектации

2. Исходя из установленых правил и ограничений произвести анализ и дать ответ на след. вопросы:

...... а вот тут у меня "кис-кис заело" - что же я лично хочу увидеть и надо ли это другим клубням? Поэтому напишу свою отсебятину, а каждый заинтересованный этот список дополнит. Итак:

а). Полученные данные соответствуют общим представлениям о иерархии в линейках Марок и Моделей (ВАГ дороже Опеля, БМВ дороже Инфинити и т.д., потому что они " по легенде" круче).

б). Почему и за что мы переплачиваем в рамках одной линейки сравнения (Например: почему ВАГ дороже Опеля)

в). По теме Топик-Стартера: Увидеть ценовую разницу между моделями ВАГа и попытаться её проанализировать в свете будущей технической и технологической унификации продукции ВАГа.

.......

.......

.......

Для упрощения нашей нелёгкой задачи будем оперировать данными только европейского рынка+Рашка. Поскольку авто рынки носят закрытый характер и позволяют компаниям формировать различные для каждого из рынков маркетинговые стратегии. При рассмотрении других примеров мультибрендовости, учитывать кол-во брендов и их присутствие на одном рынке. Как пример: Ниссан/Инфинити и АУДИ/ВАГ/ШКОДА/СЕАТ - в случае Ниссан/Инф есть строгое разделение на Люкс/НеЛюкс, а в случае ВАГа только АУДИ выделено как Премиум, остальные марки так или иначе находятся в конкуренции между собой.

И нам потребуется кооперация: кто-то вычислит стоимость предложенных комплектаций по моделям, кто-то систематизирует эти данные в сводную таблицу для последующего анализа (допустим я).

Примерно так. Обсуждаем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

Это касается любого производителя. Тот же Опель оригинал стоит в 1.5-2 раза дороже точной копии того же производителя но без лейбла GM.

это правда... я катушки зажигания покупал - GM стоит в районе 10к (Клауз уточнит), я брал с лейблом Бош - две штуки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

а что не так с G37 купе и 370z? Г37 - четырехместное большое купе, почти грантуризмо. Скайлайн купе иначе говоря. А 370z - маленький жесткий злой двухместный спорткар. Это как Феррари 612 и феррари 430 - разные ведь машины.

Роман ты что ) Это как R8 5.2 и галлардо, хотя нет, это слишком крутое сравнение. Скорее как фабия RS и поло GTI - один мягкий и послушный, а второй быстрее на пол секунды засчет премиумности ) Платформа одна, движки одни, разная только маска. И цена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

прошу прощения, я не понял - это подкол :)?

а вообще - хммммм... (задумался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Noidea

2 Miker

Если принять за истину твоё Утверждение, что G37 и 370Z это по сути одно и тоже, тогда получается, что 3серия купе и Z4 одинаковы, Мерс С купе и 2местная Купешка ClK, АудиА5 и TT.

На разное целевое назначение машин влияют не только моторы, но и такие параметры, как: размер, масса, колёсная база, ширина колеи, настройка шасси, пассажироместа. Так вот эти параметры сильно разнятся:

G37 370Z

Колесная база 2850 2550

Масса 1785 1508

Длина 4653 4250

Ширина 1820 1845

Высота 1395 1315

Колея 1545/1560 1550/1595

Кол-во мест 4 2

По-моему доходчиво. И вообще-то тема не про 370Z.

Да,кстати, и вот ещё вопрос: а что мы понимаем под термином "платформа"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Noidea

Так, ну нам всё-таки надо бы хоть как-то сдвинуться с места, если мы хотим чего-то прояснить для себя. Согласно предложенному плану давайте устаканим линейки сравнения и единую комплетацию. Мои предложения следующие:

1. Скласс, А4, 3серия, ИнфиG, СупёрБ?, Вольво S60.......

2. Пассат, Инсигния, Мондео, Мазда6, Камри, Аккорд, Теана....

3. Гольф, Фокус, Астра, Мазда3, Сивик, Корола, Купра......Октавия?

Единая комплектация:

Салон Кожа/Ткань?, АБС, ЕСП, ЦветнойЭкран, БазоваяМузыка, 6подушек, подогрев, эл.пакет сидений?........

Надо всё это отредактировать и согласовать.

Участвуем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

Если принять за истину твоё Утверждение, что G37 и 370Z это по сути одно и тоже, тогда получается, что 3серия купе и Z4 одинаковы, Мерс С купе и 2местная Купешка ClK, АудиА5 и TT.

о!! это был самый наглядный пример! даже нагляднее "члена терминатора".

По-моему доходчиво. И вообще-то тема не про 370Z.

ВСЕ ТЕМЫ ЗДЕСЬ ПРО 370Z!! Она зохавала тред!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Noidea

:666: Что-что? "зохавала тред"? - не понял!

всё, разобрался - сначала думал, что Тред - это Тренд.

сорри за оФФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Noidea

Про платформу:

Платформа — совокупность основных компонентов, набор комплектующих, типовые конструктивные и технологические решения, применяемое оборудование в конструкции автомобиля. Платформы используются для унификации процесса производства и комплектующих. Даёт возможность снизить стоимость производства новых изделий, повысить серийность и уровень автоматизации производственных процессов. В рамках корпорации позволяет всем подразделениям использовать общую платформу, сокращая издержки и время на разработку новых моделей.

Платформа — не фиксированный набор компонентов и требований, от платформы к платформе они могут отличаться. Всё то, что будет включено в платформу определяется её разработчиками. Также платформа не всегда определяет характеристики будущего автомобиля (созданные на базе одной платформы автомобили могут попасть в разные классы, иметь различные технические характеристики). Также платформа бывает масштабируемая по базе и колее, т.е. на одной платформе можно строить машины разных размеров .

Более лаконичное определение:

Платформа - это принципиальная схема компоновки основных узлов машины. Не надо думать, что это "4 колеса и мотор спереди", но понимать как определение технических/геометрических параметров интерфейса (сочленения) разных узлов и деталей, заданных свойств и параметров. Именно по этому мы иногда наблюдаем взаимозаменяемость некоторых деталей на разных марках и моделях.

Таким образом, одноплатформенность 2-х и более автомобилей не есть признак, однозначно определяющий их одинаковость, как предполагают некоторые в этой теме. Следовательно, на характер и потребительские(ездовые) св-ва авто влияет не столько сама платформа, сколько её настройка. Упрощенно конечно, но близко к правде, например:

- Фокус, Мазда3 и ВольвоS40 соплатформенные авто с разными характерами;

- Октавия и А3. Цитата по Miker: "Кто сидел в октавии, а потом пересел на А3, первое время не может понять, в чем вообще разница и есть ли она. Начиная от того, какой формы руль и сидения на ощупь, и заканчивая звуком двигателя, повадками на дороге и т.п."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

а вот Opel Astra OPC например соплатформенник Chevrolet Cruze он же Daewoo Lacetti.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Круз - сперто, ГМ (хозяин) сказал - делиться знаниями. Это новая астра в кузове седан. А при чем здесь Ланцетник? Еще один бэдж-инжиниринг? Подробности в студию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Ну здесь ваще только шильдики переклеили :icon_imslow::i48: Вряд ли ЭТО будет продаваться здесь, параллельно Крузу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Noidea

а вот Opel Astra OPC например соплатформенник Chevrolet Cruze он же Daewoo Lacetti.

А вот сходство Опеля и Шевроле не столько по начинке, сколько по элементам внешнего дизайна (в Cruze отчётливо видны линии Инсигнии) будет тормозить прорыв Опеля в более престижный сегмент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

интересно, что у них там со сходством в начинке. Стопроцентно ведь копни астру - найдешь полмашины лачетти. Глобализация, мать ее. А обман покупателя (а.к.а. "бэдж-инжиниринг") это политика ГМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Noidea

Ну в этом смысле это политика не только GM и не везде. GM играет на разных рынках и может одну и ту же по сути модель тиражировать на непересекающихся рынках. А у нас "пипл хавает", поэтому и ДЖиЭМ себе позволяет. Но всё-таки, до настоящего времени, шевроле и опель отличались сильно, чего не скажешь про ВАГ. Меня всё же сильно интересует вопрос: почему гольф Р20 стоит в Германии на уровне Subaru WRX STI, БМВ 335/335xi?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NiTrO

простите, а о чем теме?

ну кроме того, что 370Z и G37 - это типо одно и тоже :)

Ауди умрет?

Кто-то всерьез верит в то, что пропадут такие модели, как А6 и А8 ?

Куда они пропадут ?

Куда денутся Q7 и Q5 ?

Люди, вы о чем ?

Ауди, стал премиумом,и уже никуда оттуда не денется

К чему тут шкода и вольц?

Это все из серии, типо : "А зачем покупать инфу М25, когда за ее стоимость можно купить тиану 3.5 в фулу !!!"

Но кому-то важен шильдик... и мистический "премиум"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Super Bee

Нет Миш, не шутки.

Ауди как был так и останется премиумом, даже намека на иное не было, но к спорту это отношение не имеет, как у твоих фиников - тока объем движка.

Модели будут от A1 до A5/Q5 точно, а дальше есть сомнения.

Не уверен насчет A6-7-8 а вот S6-8 точно пропадут. Возможно кстати как и RS6. Это борьба за эффективность производства и продаж. А что за вопрос куда они пропадут - как вариант просто перестанут их выпускать как ауди, будут под шильдиком Порш, но я думаю у Порша свои инженеры есть.

Не то что отдельные модели, целые марки пропали с рынка, например Олдсмобиль и Понтиак - хотя им по веку истории было и херова туча поклонников!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

я тут недавно выпал в осадок когда узнал, что у А7 в базе передний привод. Вот это глобализация, вот это хрениум-класс.

небось, шкоду superb в смешную панамку нарядили - получился А7.

одно это(отагже то, что в базе А4 и А6 переднеприводные, http://www.audi-city.ru/Article_16720.html ) уже говорит о том, что ауди всегда делала лохотроны с мяяяяааххким плааастиком, востребованные продавцами цемента.

говорю несмотря на то, что позволить R8 V10 Timati Black Star себе не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yurec

я тут недавно выпал в осадок когда узнал, что у А7 в базе передний привод.

одно это(отагже то, что в базе А4 и А6 переднеприводные, http://www.audi-city.ru/Article_16720.html ) уже говорит о том, что ауди всегда делала лохотроны с мяяяяааххким плааастиком, востребованные продавцами цемента.

и что из этого?! я когда брал себе А4 целенаправленно искал себе передний привод.

В чем лохотрон? в том, что ауди делает добротные уютные машины на которых можно нормально ездить и при этом тебя не будет каждый день тошнить от ее салона? Кому-то нужен полный привод, а кто-то, как один мой хороший знакомый, на сэкономленные деньги напихает в нее опций типа двд, массажей, индивидуал салона и т.п.

У всех разные запросы и требования к авто. То, что в линейке Ауди есть возможность выбрать машины на переднем или на полной приводе, говорит о гибкости по отношению к запросам клиента и ориентированностью на продажи.

Лично меня, к примеру, радует выступление директора по маркетингу ВАГ, где он заявил, что концерн в ближайшие 5 лет перестанет уделять повышенное внимание инновациям, а сфокусируется на повышении качества и снижении отпускных цен. Потому как лично мне больше технологий, чем в вектре на фиг не надо, а вот по мяяяяааххкому каачественному плааастику, хорошей коже и тщательности проработки деталей интерьера я в ней сильно скучаю...

Да и с активной ездой на Ауди у меня никогда проблемы не было...

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NiTrO

одно это(отагже то, что в базе А4 и А6 переднеприводные, http://www.audi-city.ru/Article_16720.html ) уже говорит о том, что ауди всегда делала лохотроны

ты неизлечимо БОЛЕН ! :banghead:

и у тебя куча КОМПЛЕКСОВ и непонятной обиды и злобы на всех :ooooo:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...