Перейти к содержанию
Авторизация  
hwarang

Astra OPC GT2871R

Рекомендуемые сообщения

g1dro

между выхлоп и выхлоп вал (xev) - результат 2 корпуса в пользу вала естественно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

между выхлоп и выхлоп вал (xev) - результат 2 корпуса в пользу вала естественно

подтверждаю))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ShaatLa

между выхлоп и выхлоп вал (xev) - результат 2 корпуса в пользу вала естественно

С места?

 

А прокладки как?  :tro:

Изменено пользователем ShaatLa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

ходом с 40-50 прокладки были норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ShaatLa

Вал 7 градусов ретард?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

7-8.. я 7,5 делал

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

7-8.. я 7,5 делал

ничего не менял,прилив бодрости жопомер подтверждает :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Сейчас давление в рейке регулируется штатным регулятором,давление 3 бара,есть регулятор который можно настраивать до 5 бар,если поднять давление в рейке до 4 бар?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

если ты про рдт,то поинтересуйся у Лемана.у него какой-то тюненый стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Сейчас давление в рейке регулируется штатным регулятором,давление 3 бара,есть регулятор который можно настраивать до 5 бар,если поднять давление в рейке до 4 бар?

Нет смысла.Зальешь мотор лишним топливом,потеряешь в мощности.Другое дело если форсунки открыты на максммум,а смесь бедная.Форсы менять не хочется,но и развалить мотор от детонации тоже не хочется.В этом случае добавляешь очко к давлению топлива и получаешь лишние 10-15 процентов производительности форсунок,при этом перенастраивать мотор все равно придется,иначе снизу его зальет на эти 10-15 процентов.Это грубо так происходит.Есть всяческие коррекции у мозгов,но основа такая.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Не рекомендую играть с регулятором...Лучше поменять форсы.От греха подальше.Да и вообще это полумера...

Новая настройка действительно понадобится в любом случае...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Пробег 92 т.км. и слегла турба :facepalm: , я то думаю ну уж очень поздно и долго надувается и не додувает 0.1-0.2 бара, вердикт подшипники рассыпались :by: , но даже на умерающей турбе катнул пару роллов на бориспольке в Киеве, М5 Е60 4 корпуса сзади, RS5 около 6 и больше. Долго думал какую турбу ставить, но решил не изменять конфиг и уже куплена новенькая GT2871R, дуну 1.7 бара и получу около 450 л.с. Еще и генератор приказал долго жить, тоже поменял, а так полет нормальный! Машиной довольный и не собираюсь ее менять.

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Видюхи снимал?

Я нет, может кто то из опель клуба снимал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Пробег 92 т.км. и слегла турба :facepalm: , я то думаю ну уж очень поздно и долго надувается и не додувает 0.1-0.2 бара, вердикт подшипники рассыпались :by: , но даже на умерающей турбе катнул пару роллов на бориспольке в Киеве, М5 Е60 4 корпуса сзади, RS5 около 6 и больше. Долго думал какую турбу ставить, но решил не изменять конфиг и уже куплена новенькая GT2871R, дуну 1.7 бара и получу около 450 л.с. Еще и генератор приказал долго жить, тоже поменял, а так полет нормальный! Машиной довольный и не собираюсь ее менять.

Олег,слова сильного духом :respekt:  :icon_imslow:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Только непонятно почему не гтх...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Только непонятно почему не гтх...

Потому что гтх за собой потянет дополнительный расходы, форcы+настройка+сама турба дороже, а тут проверенный конфиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Вот она, родимая!))

post-31-0-90093000-1377166229_thumb.jpg

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Потому что гтх за собой потянет дополнительный расходы, форcы+настройка+сама турба дороже, а тут проверенный конфиг.

Настройка да, но ты вроде 1,7 собирался дуть т.е. полюбому настраиваться. Форсам без разницы какая турба стоит, выше мощность с гтх может и не снять, если у тебя по форсам затык, а спул никто не отменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Пока будит все как есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Да и новую турбу взял по выгодной цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

по фото как то совсем не новая она

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

по фото как то совсем не новая она

Новая,человек строил астру и не до строил,поставили турбу, завели,по тарахтела в гараже и сняли и сейчас в разделе продажа он продает все от нее,человека знаю лично, машина даже из гаража не выехала ни разу, турба новая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

хорошо хорошо.

я просто написал, что по виду не тянет на новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...