Перейти к содержанию
Авторизация  
hwarang

Astra OPC GT2871R

Рекомендуемые сообщения

hwarang

Добрался до стенда, жаль не получилось замеряться у Валеры ВТГ, получилось 350 л.с. на колесах

графиг немного не ровный вконце из-за плохо настроенного буст контролера который только поставил, надув 1.5 до отсечкиpost-31-0-60646900-1379987237_thumb.jpg

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

hwarang,Олег,не мало?

Это 400 моторных, нормально

Сколько считать потери на трансмисии у нас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

У меня было 13-15% на разных стендах. Это стенд Мустанг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Олег, ты хотел ставить гтх2863?

По сути, они по производительности будут примерно одинаковые с гт2871, только приход с меньших оборотов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

У меня было 13-15% на разных стендах. Это стенд Мустанг?

Да, это мустанг, так сколько точно моторных получилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Олег, ты хотел ставить гтх2863?

По сути, они по производительности будут примерно одинаковые с гт2871, только приход с меньших оборотов?

Одной из причин это то что ГТХ мрут как мухи , живут по 10-15 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

причина? :shok:

Не знаю причину, я не спец в этом,но все настройщики про это говорят, ГТ2871 проживет четыре ГТХ28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Помоему изза того, что гтх шариковая, а гт втулочная.

 

Не?

 

Хотя могу ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

На Мустанге есть какая-то тонкость в замере, не помню точно, но вывод был, что у него даже колесные силы не сопоставимы с другими стендами.

 

Поэтому хз сколько на маховике и можно ли применять мои коэффициенты. Они со стендов SuperFlow разных (вроде как) моделей.


Помоему изза того, что гтх шариковая, а гт втулочная.

 

Не?

 

Хотя могу ошибаться.

 

Они обе шариковые. Они отличаются только компрессорным колесом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

А сколько у тебя эта прожила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Уже 60 т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

неплохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

а напиши партнамбер своей турбины. первой и второй.

изучаю гарретовский сайт  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

а напиши партнамбер своей турбины. первой и второй.

изучаю гарретовский сайт  :icon_imslow:

У меня его нет, но GT2871R все одинаковые,отличаются только горячки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

в том то и дело, что не одинаковые.

не одинаковые компрессорные части. их там как минимум 4 разных штуки. в зависимости от конфигурации есть на 400 ,460  и 475 сил.

так же и горячки. есть с a/r 0.64 и 0.86, при чем с разными входными окнами.

да и актуаторы тоже на 6 и 12 пси. но это фигня.

 

 

:kur_2504:

вот и хотел узнать что у тебя стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Актуатор у меня на 22PSI,покупал на ебее.

у меня наверное версия на 400 сил :yes: с a/r 0.86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

понятно.

22 пси, это ж почти полторы атмосферы.

надо с 0,64 брать наверно. Снизу получше, наверно, приход то, чем с 0.86.

 

ладно, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

понятно.

22 пси, это ж почти полторы атмосферы.

надо с 0,64 брать наверно. Снизу получше, наверно, приход то, чем с 0.86.

 

ладно, спасибо

Бери 0,64 и желательно тиал горячка,спулится такая будет на много раньше чем моя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Да вряд ли, эта модификация с мелким тримом 48 уж очень экзотическая. Скорее всего у тебя 52 или 56 трим - т.е. 460-475 сил по каталогу гаррета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Да вряд ли, эта модификация с мелким тримом 48 уж очень экзотическая. Скорее всего у тебя 52 или 56 трим - т.е. 460-475 сил по каталогу гаррета.

возможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vados

Да вряд ли, эта модификация с мелким тримом 48 уж очень экзотическая. Скорее всего у тебя 52 или 56 трим - т.е. 460-475 сил по каталогу гаррета.

Можно ссылку на  каталог, в котором 460-475 сил на 2871R?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

на сайте гаррета надо каталог весь скачивать.

вот, поближе есть. весь текст из каталога

http://turbo-baza.ru/product/turbina-gt2871r-743347-5002s/


Бери 0,64 и желательно тиал горячка,спулится такая будет на много раньше чем моя.

с тиалом вижу проблему размещения под капотом. да и 100 оборотов погоды не сделают особой, а геммороя с установкой и доп расходов - предостаточно


Да вряд ли, эта модификация с мелким тримом 48 уж очень экзотическая. Скорее всего у тебя 52 или 56 трим - т.е. 460-475 сил по каталогу гаррета.

тогда, получается, она у него не в полную силу работает. есть еще запас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...