Pakerson 106 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2011 Это пипец, кто додумался залить тебе в коробку это масло? Что все помешались на этом сраном Мотюле? Сливай это масло, а пока не сольешь не жарь в поворотах на все деньги!!!! Это масло не предназначено для коробок передач с дифференциалом!!!!! "Сожжешь" его нахер при отжиге! Для коробок передач с дифифференциалами LSD необходимо заливать специальное масло и нормальные люди это прекрасно знают.... На банке с масло должно быть написано!!!!!!! ДЛЯ LSD ДИФФЕРЕНЦИАЛА!!!!!!! Пакерсон, ты ездил с диффом и не знал этого, это очень странно!отьездил год на обычном масле не парислся вообще...масло оно и в африке масло...что за фетиш впоследнеее время пошел на масла... я лью воопще стандартные масла и не парюсь если синтетика - то синтетика) главное чтобы характеристики вязкости были похожиюю... и все у меня нормально... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2011 и без квайфа.а то у меня уже на днях коробку ставить будут, ы меня напугали насчет мотыля... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2011 (изменено) Напугали Мотюлем, лейте сток, GM масло. Квайфе используется на стандартном масле. Специальное масло используется на дисковой блокировке.ATB units retain standard vehicle lubrication.. Изменено 9 июня, 2011 пользователем Surt 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2011 Думайте чего хотите, ездите как хотите, я переписывался с Кортней и они посоветовали лить масло для коробок с дифами Valveline. Я после установки дифа, тоже залил Мотюль, врать не буду, так вот коробка работала отвратительно, я стал интересоваться после того, у англичан, в чем причина и получил адекватные рекомендации от них. По поводу Субару, да в субару че только не льют, но местные субаристы мне тоже рекомендовали специальные масла с присадками для диффов... Итог, после замены Мотюля и заливки Valveline все мои проблемы с переключениями ушли и коробка стала работать без проблем. У меня ничего не хрустит, как описывает Спорт. Подозреваю, что действительно повреждены подшипники... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2011 Джус, а в стоковый коробас(без квайфа) мона лить мотюль?и как у тебя проявлялось, что коробка ужасно работала?передачи хрустели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2011 Серег. дай номенклатуру масла для коробаса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__madD__ 724 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2011 Думайте чего хотите, ездите как хотите, я переписывался с Кортней и они посоветовали лить масло для коробок с дифами Valveline. Я после установки дифа, тоже залил Мотюль, врать не буду, так вот коробка работала отвратительно, я стал интересоваться после того, у англичан, в чем причина и получил адекватные рекомендации от них. По поводу Субару, да в субару че только не льют, но местные субаристы мне тоже рекомендовали специальные масла с присадками для диффов... Итог, после замены Мотюля и заливки Valveline все мои проблемы с переключениями ушли и коробка стала работать без проблем. У меня ничего не хрустит, как описывает Спорт. Подозреваю, что действительно повреждены подшипники..."Вот скажи мне, американец, в чём сила?" (с) а оригиналом проблему не решить? и вообще, зачем лить дургое какое-то масло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2011 Джус, а в стоковый коробас(без квайфа) мона лить мотюль?и как у тебя проявлялось, что коробка ужасно работала?передачи хрустели?Передачи хуже втыкались... все стало туже и с усилием. В принципе можно лить все что душе угодно с параметрами рекомендованными производителем, в данном случае 75W90...У нас тут есть много экспериментаторов и пиарщиков всякого масло-присадко-барахла. Серег. дай номенклатуру масла для коробаса.Цитата, "We recommend changing to Valvoline SynPower TDL Fully Synthetic 75w-90 gearbox oil when changing a differrential and having a pair of driveshafts seals handy just in case." "Вот скажи мне, американец, в чём сила?" (с) а оригиналом проблему не решить? и вообще, зачем лить дургое какое-то масло?Диф действительно рассчитан для использования со стандартным маслом, вот цитата "The Quaife ATB differential has many benefits over a standard open differential, including maximising traction and minimizing wheelspin, eliminating torque steer and snatching in front wheel drive cars compared to conventional LSD units, and a maintenance-free design which retains the standard oil lubrication." Но масло созданное специально для использования с диффами имеет в себе присадки, такие масла могут работать в более тяжелых условиях и с повышенными нагрузками в парах трения. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2011 Да, вот еще что, попадаются умники, которые советуют лить масло в короб с диффом 85W-140 так вот лучше с нашими машинами этого не делать...Хотя подозреваю, что допереть до такого многие могут, типа "оно же еще лучше" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2011 я тож замечал что в коробке что то хрустит когда переключаешь с 1 на 2 в режиме овоща.когда гоняешь-ничего нет ни хрустов ни посторонних шумов.думал мож из за кулисы.терь думаю что может тоже че с подшипниками или синхронами.хотя все работает и втыкается нормально.никаких проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreeMe 416 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2011 а другое масло сможет решить проблемы с четкостью и повысить надежность 3й передачи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2011 а другое масло сможет решить проблемы с четкостью и повысить надежность 3й передачи?повысить надежность 3й передачи может периодический контроль уровня масла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreeMe 416 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2011 а какова периодичность если она рассыпалась на 30й тысяче? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2011 Мужики тема про дифф! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pakerson 106 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2011 повысить надежность 3й передачи может периодический контроль уровня маслаАга а еще лучше нежное включение и правильная работа головой ногами руками... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2011 Это масло не предназначено для коробок передач с дифференциалом!!!!! "Сожжешь" его нахер при отжиге! Для коробок передач с дифифференциалами LSD необходимо заливать специальное масло и нормальные люди это прекрасно знают.... На банке с масло должно быть написано!!!!!!! ДЛЯ LSD ДИФФЕРЕНЦИАЛА!!!!!!! Так ЛСД это повышенного трения (дисковый), а Куаифэ - червячный! Звуки от установки, вероятно повредили подшипники при демонтаже, кстати у меня снимали без прогрева..Блин, может, и так. А как тебе снимали-надевали, наблюдал? Можешь описать процесс?Передачи хуже втыкались... все стало туже и с усилием. Передачи втыкаются отлично, мягко. По прямой тишина. Только если руль туда-сюда поводить. Надо бы встретиться с обладателями диффов, прокатиться...может, я просто впервые музыку выключил и услышал его нормальную работу? В эту пятницу ночью кто на киеффку сможет приехать? :) В личку напишите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2011 Так ЛСД это повышенного трения (дисковый), а Куаифэ - червячный! Блин, может, и так. А как тебе снимали-надевали, наблюдал? Можешь описать процесс?Передачи втыкаются отлично, мягко. По прямой тишина. Только если руль туда-сюда поводить. Надо бы встретиться с обладателями диффов, прокатиться...может, я просто впервые музыку выключил и услышал его нормальную работу? В эту пятницу ночью кто на киеффку сможет приехать? :) В личку напишите Процесс не наблюдал, снимали спец съемником.Могу прокатить, не вопрос) Может и на киву заеду, мне рядом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olegs 1 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2011 наскока я знаю-у всех дифф "хрустит" при нагрузке и ездят годами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2011 Ок, я ещё понаблюдаю, но в пятницу к ночи хотелось бы покататься (и покатать) обладателя квайфа. Для полноты картины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2011 (изменено) ездили на 2х блоках на гир300 все прошлое лето и на одной машине всю зиму. все ок. у гир300 вязкость 75-90. я так понимаю этот мотюл подразумевается, когда говорят 75-90?http://www.motul.ru/ru/ru/products/106?f[application]=141&f[range]=25сток лить хз, не удивлюсь если у опеля и сейчас заливается минералка в стоке. и наверное как всегда на "весь срок службы"?лучше заливать нормальное масло и менять его регулярно, хотя бы с каждой второй заменой моторного. помоему это дешевле, чем менять коробку.для особо очковых и "правильных". если уж сильно шило в одном месте, то читали бы в каталоге мотюла внимательней, что есть компетишн ещё, который имеет вязкость 75-140 и применяется для трансмиссии с блокировками.http://www.motul.ru/ru/ru/products/108?f[application]=141&f[range]=25вообще на мотюле катаемся последние лет 6, все супер. закупаемся только у моего знакомого, который работает в мотюле (именно те, кто завозят оптом в рашшу). цены он делает нам немного приятней, чем в магазинах (рублей 300-400 дешевле с 5ти литровой 8100)напишу маленькую хистори по поводу мотюла:по поводу дорогих 300v. очень рекомендую 10 раз подумать где вы его покупаете, так как с ним очень легко попасть на левак.пару лет назад увидел на вектра клубе, что человек предлогает мотюл по приятным ценам и во всю толкает именно 300v. позвонил узнал- цена была предложена ниже, чем у моего знакомого, что несколько удивило. неужели мне делают не самое приятное предложение? :) цена прозвучала рублей помоему ниже 900р за банку. на вопрос про другие модели масла был ответ "занимаемся только спортивной линейкой". на что сразу же был вопрос по поводу гир300 или гир компетишн -"нет, их не могу привезти". несколько удивило, но дальше!на следующую закупку у моего знакомого поехал с вопросами по поводу этого заманчивого предложения :). он выслушал всю эту историю и дал следующие ответы. "это даже ниже цены опта, поэтому что то из разряда фантастики". дальше после некоторой паузы была рассказана следующая история.- у нас недавно было несколько случаев жалоб именно на 300в, причем из крупной сети магазинов автозапчастей. жалобы что то типа купили 300в, залили и закончили мотор. отзывали всю партию, брали на экспертизу, ничего не находили. но один раз повезло и досталась банка именно того, что купили и залили. так вот отправляли на экспертизу во францию и там было явно не то, что залито изначально на заводе. по уровню что то типа дешевого лукойла или тнк :). потом долго изучали эту банку и...мне показали интересный фокус :). так как банка у 300в железная, а пробка с горлышком сделана из пластика, по типу вставки, оказалось что её достаточно легко можно выдернуть оттуда всю целиком не разрывая пластик на крышке и не нарушая заводскую защиту. т.е. берется ножик или плоская отвертка и аккуратно поддев вы выдергиваете эту вставку и спокойно выливаете все содержимое. дальше можете туда залить все что угодно и заткнуть все обратно. совершенно без следов!на вектра клубе 300в толкал человек с подписью какого то хонда клуба или чего то подобного. по телефонному разговору я так понял, что он работает на каком то автосервисе, обслуживающем тюнячие японоведра. так же по вопросу возможных обьемов был дан какой то палевный ответ, что сразу 10 банок не получится купить, только регулярно и по несколько ;). думаю выводы сделать не сложно из вышенаписанного :) Изменено 10 июня, 2011 пользователем slonik 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2011 купил в экзисте.... там на левак не нарывался пока ни разу перехожу полностью на мотюль и TRW жидкости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2011 мне показали интересный фокус :). так как банка у 300в железная, а пробка с горлышком сделана из пластика, по типу вставки, оказалось что её достаточно легко можно выдернуть оттуда всю целиком не разрывая пластик на крышке и не нарушая заводскую защиту. т.е. берется ножик или плоская отвертка и аккуратно поддев вы выдергиваете эту вставку и спокойно выливаете все содержимое. дальше можете туда залить все что угодно и заткнуть все обратно. совершенно без следов!Такое хрен отследишь. Покупаю в магазинах, которые указаны в списке на официальном сайте. Хотя бы какая-то гарантия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2011 (изменено) Такое хрен отследишь. Покупаю в магазинах, которые указаны в списке на официальном сайте. Хотя бы какая-то гарантия.к сожалению получается обмануть может самый обычный продаван, последний в этой цепочке. тупо возьмет и пойдет себе сольет и привет... Изменено 11 июня, 2011 пользователем slonik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2011 а другое масло сможет решить проблемы с четкостью и повысить надежность 3й передачи?Да. А особенно правильное включение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2011 нулл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты