Перейти к содержанию
Авторизация  
Ветеран

ВАЖНО! Тюнинг Корсы OPC. Важная инфа в конце темы.

Рекомендуемые сообщения

Kool Keith

Ветеран

вы выше говорили что-то про замену турбины, вот я и написал свои мысли по этому поводу.

все правильно говорите, но если думать о финансовой стороне - тюнинг вообще дело бесполезное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Ветеран, так чем закончиться проект? Что поставишь по максимуму? и сколько должно получиться сил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветеран

должен прийти впускной вал от Дбиласа. Небольшая задержка, думал уже в этот понедельник поеду на замер. Установил более производительный кулер с алюминеевыми пайпами, полный выпуск от коллектора. Всё дело рук Майкоффа,качество радует, не только меня, но и людей работающих в этой сфере (когда смотрят, говорят-Поздравляем, что попал в руки к человеку у которого руки растут из нужного места. Михаилу ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Далее Михаил установит впускной вал и должно быть около 220-225 лошадок. Давление повышать не хочу. Ну и напоследок установлю диф (подумаю какой выбрать). Подвеску менять не хочу, на трек ездить времени нет, да и стоковая компромис между спортивностью и комфортом. нагонялся 5-6 лет назад везде где можно. Хочу просто ввалить по прямой весело и иногда в повороте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

а не маловато 225 лошадок? хотя бы сил 250-260 делал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

должен прийти впускной вал от Дбиласа. Небольшая задержка, думал уже в этот понедельник поеду на замер. Установил более производительный кулер с алюминеевыми пайпами, полный выпуск от коллектора. Всё дело рук Майкоффа,качество радует, не только меня, но и людей работающих в этой сфере (когда смотрят, говорят-Поздравляем, что попал в руки к человеку у которого руки растут из нужного места. Михаилу ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Далее Михаил установит впускной вал и должно быть около 220-225 лошадок. Давление повышать не хочу. Ну и напоследок установлю диф (подумаю какой выбрать). Подвеску менять не хочу, на трек ездить времени нет, да и стоковая компромис между спортивностью и комфортом. нагонялся 5-6 лет назад везде где можно. Хочу просто ввалить по прямой весело и иногда в повороте.

а я побоялся ставить злой вал,чуть не купил,меня друг отговорил,говорит что расход увеличится на несколько литром и что холостой ход будет в райлне 1200-1300 вместо 800 сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Что-то я не понял про коллектор от Субары,может я чего-то не понимаю,но как можно это

i-84.jpg

Прилепить на Корсу?

Или имелось ввиду что просто фланец субаровский использовать,чтоб ставить турбины для субар??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UA.

Мы на Корсу ставили вал от Regal,вал 2 после установке работа дв.НЕ изменилась!Всё ровненько :spiteful:

Расход и всё остальное в норме!

В после прошили... "щадящий V-Max"сколько сейчас НЕ знаем(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Бред.

Друг опираясь на опыт установкиаццких валов из спорта на 8ми клапанные тазы такую теорию родил?

к стате ЭВО вод))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

на ебее частенько проскакиваю ЕДСовские валы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

http://opc-club.ru/vb//index.php?showtopic=16627 посмотрите темку, конфиги у нас похожи теперь, нужно будет катнуть в ближайшее время, если погода позволит, до установки валов, как раз потом можно будет увидеть приход от валов!

посуху на киве думаю с 3й букса быть не должно. :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветеран

УРА!!! Пришёл вал! Завтра заберу и выложу характеристики, и в понедельник к Михаилу, а потом на замеры! Сцуко! Жизнь хороша-а-а-а!!! :opc:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

СУПЕР!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

Секс!!)

особенно капот и распорка в багажнике понравились)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

С турбиной от астры ОРС 315 л.с. с ее весов я думаю валит прилично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

а как он турбу от астры поставил? потроха менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Потрохи не надо менять,у дбиласа есть выпускной коллектор под эту турбу и доунпайп,там же есть фотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

Странно, потому что Сергейник говорил что слабый поршень 4го цилиндра может не выдержать грубого чипа, а тут турба от астры, может все в бензин упирается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

на корсу есть кит у едс помоему. стейдж 3. как раз свапается турба от астры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветеран

Хорош засирать тему!!! И так, выкладываю характеристики вала, как и обещал. Завтра к Майклу и пи-ц всем, кто будет обижать велосипеды от Жопеля! :spiteful:

post-3343-0-00825400-1300101362_thumb.jp

post-3343-0-29476700-1300101375_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Хорош засирать тему!!! И так, выкладываю характеристики вала, как и обещал. Завтра к Майклу и пи-ц всем, кто будет обижать велосипеды от Жопеля! :spiteful:

Ты прошиватся будиш под этот распредвал?Я знаю что под злые валы поднимают холотой ход что бы не глохла,короче ждем отчет.Я заливал для пробы прогу ЕДС под злые валы,холостые обороты на ней 1 т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветеран

Завтра буду говорить с Майклом, он мне обещал человека, который займётся программой. Узнаю когда и сколько бюджет. Ещё хочу диф. но пока деньги нужны на более важные дела. надеюсь до мая расхлебаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

быстрей бы узнать результат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UA.

быстрей бы узнать результат

Слабый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветеран

Ну, начнём с того, что вал поставили. Обороты остались прежними. По ощущения машина едет до максимальных оборотов не выдыхаясь ближе к красной зоне. Мотор легче крутится. Далее заехал на замеры на тот же стенд. Результат огорошил, получил откат по мощности. График прилагаю, на нём результат после установки кулера и выпуска и после установки вала. Свечи на момент замера стоят новые и бензин 98. Поговорил с Михаилом, решили, что надо всё это железо настраивать прошивкой. Подскажите к кому обратиться. Прошивка это очень важный момент и абы кому доверять машину не хочу. :banghead: Чёрный график-это после установки вала.

post-3343-0-71441900-1300266225_thumb.jp

Изменено пользователем Ветеран

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...