Перейти к содержанию
Авторизация  
Ветеран

ВАЖНО! Тюнинг Корсы OPC. Важная инфа в конце темы.

Рекомендуемые сообщения

Ветеран

По чипу, договорились замеряться на их стенде, как только он придёт и тогда корректровть программу у немцев. Саша сам программу не писал, это делали в В-Максе, поэтому он готов оказать мне любое содействие, что бы завершить эпопею с настройкой мотора :by: . Хотелось бы к маю, хочу в Мячик!!! :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

yes.gif

Такая ситуация по всем чипам на опеля без исключения, к сожалению.

ИМХО надо попробовать актуатор вестгейта усиленный поставить, я что-то не верю, что это именно программа так написана, что сдувается на 4500, нет в этом логики никакой. Замечу я, у Satarial картинка похожая, и стала такой после установки выхлопа (без изменения чипа)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Muay_Thai

Такая ситуация по всем чипам на опеля без исключения, к сожалению.

ИМХО надо попробовать актуатор вестгейта усиленный поставить, я что-то не верю, что это именно программа так написана, что сдувается на 4500, нет в этом логики никакой. Замечу я, у Satarial картинка похожая, и стала такой после установки выхлопа (без изменения чипа)...

Вмакс такие чипы,перданет на 3 тысячах,а потом к 6000 сток... поэтому на выпуске и проезжали их....я про астры :banghead:

думаю,если шить,то берешь другой мозг и как Илья,если за сток мозг никто не берется,либо на сток прошивке кататься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

думаю,если шить,то берешь другой мозг и как Илья,если за сток мозг никто не берется,либо на сток прошивке кататься...

Ну, если 6000 долл. за чип не смущают и сохранение esp не принципиально, то да :icon_imslow:

Но какбэ хочется чего-то более гражданского во всех смыслах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

Вмакс такие чипы,перданет на 3 тысячах,а потом к 6000 сток... поэтому на выпуске и проезжали их....я про астры :banghead:

откуда ты знаешь? много у вас машин на вмаксе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

настроить и сток мозг можно, вопрос в другом кто и какими руками это делает...

Машины едущие есть и на в-максе и на сергейнике и на едсе, аналогично есть не едущие и даже сгоревшие на всех чипах. Вопрос не кто какими руками делает - делают 3 конторы в основном, а все остальные их тупо заливают. Вопрос в том сколько какой машине нужно итераций, чтобы все настроить этими руками. Учитывая, что руки в основном удаленно, то вопрос этот не быстрый.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Muay_Thai

откуда ты знаешь? много у вас машин на вмаксе?

Я видел графики и заезды) и у Стаса тоже так,который с Краснодара...

Ну, если 6000 долл. за чип не смущают и сохранение esp не принципиально, то да :icon_imslow:

Но какбэ хочется чего-то более гражданского во всех смыслах...

Ну ждите с моря погоды) я думал в астру воткнуть 2871 и настроить,с низом и т.д

Потом понял,что геморно и решил не дрючить мозг себе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Так Стас же валил как в попу ужаленный, или нет? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Такая ситуация по всем чипам на опеля без исключения, к сожалению.

ИМХО надо попробовать актуатор вестгейта усиленный поставить, я что-то не верю, что это именно программа так написана, что сдувается на 4500, нет в этом логики никакой. Замечу я, у Satarial картинка похожая, и стала такой после установки выхлопа (без изменения чипа)...

актуатор у него работает нормально.я его поджал,теперь он держит 1.5 овербуста и 1.3 буста.на этих давлениях машина должна ехать а она не совсем едет.судя по звуку выхлопа смесь или не горит нормально,или зажигание слишком позднее,причем с добавлением буста ситуация усугубилась.свечи эталонно чистые,смесь не богатая,это подтверждается показания лямбды на графике замера.если мне не изменяет память то ее значения около 12.5,беднее нет.я бы сделал побогаче смесь,11.5-12.0 и пораньше ее зажег...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Илюх, а тебе с какой заливки мотек настроили так, чтобы он поехал? :) Деньги мы конечно платим, но бюджет чипов на штатных мозгах совсем другой, отсюда и скорость настройки. Причем по себе знаю, удаленно я отстраивался с месяц, и только после того как Сергей заглянул в логи лично - машина поехала (причем за один день поехала с 4х заливок и снятия логов онлайн). Так же и Андрей Клаус отстроился, при личных заездах в 5-6 заливок. Я вот готов проставиться ящиком любого пива, что алтехно не отстроет гибрид турбину тебе за 2 заливки прошивки и за 3 тоже не остроит:)

P.S. люди каждый сам себе выбирают бюджет тюнинга и способ тюнинга. Самый просто способ валилова - за ~10к евро купить болт-он тюнинг кит, сунуть машину на автовоз в германию и через 2 недели получить гарантированно валящую машину. Выбирая настройщика, который находится за N километров от мотора глупо ожидать что машина повалит в считанные дни, т.к. хошь-не хошь а с первого раза чип никогда не поедет, а хватит ли снятых логов настройщику для настройки машины или нет зависит только от самой машины.

смесь не богатая

мне примерно тоже самое сказал Сергейник по моей проблеме:) скорее всего дело в этом

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Илюх, а тебе с какой заливки мотек настроили так, чтобы он поехал? :) Деньги мы конечно платим, но бюджет чипов на штатных мозгах совсем другой, отсюда и скорость настройки. Причем по себе знаю, удаленно я отстраивался с месяц, и только после того как Сергей заглянул в логи лично - машина поехала (причем за один день поехала с 4х заливок и снятия логов онлайн). Так же и Андрей Клаус отстроился, при личных заездах в 5-6 заливок. Я вот готов проставиться ящиком любого пива, что алтехно не отстроет гибрид турбину тебе за 2 заливки прошивки и за 3 тоже не остроит:)

P.S. люди каждый сам себе выбирают бюджет тюнинга и способ тюнинга. Самый просто способ валилова - за ~10к евро купить болт-он тюнинг кит, сунуть машину на автовоз в германию и через 2 недели получить гарантированно валящую машину. Выбирая настройщика, который находится за N километров от мотора глупо ожидать что машина повалит в считанные дни, т.к. хошь-не хошь а с первого раза чип никогда не поедет, а хватит ли снятых логов настройщику для настройки машины или нет зависит только от самой машины.

мне примерно тоже самое сказал Сергейник по моей проблеме:) скорее всего дело в этом

афтемаркет мозг тем и хорош,что настроить можно не за две заливки,а в течении одного вечера просто катаясь по киевке,я думаю хватит часа всего лишь чтоб идеально работало,а не месяца как в случае настройки по скайпу...

актуатор у него работает нормально.я его поджал,теперь он держит 1.5 овербуста и 1.3 буста.на этих давлениях машина должна ехать а она не совсем едет.судя по звуку выхлопа смесь или не горит нормально,или зажигание слишком позднее,причем с добавлением буста ситуация усугубилась.свечи эталонно чистые,смесь не богатая,это подтверждается показания лямбды на графике замера.если мне не изменяет память то ее значения около 12.5,беднее нет.я бы сделал побогаче смесь,11.5-12.0 и пораньше ее зажег...

Нифига себе смесь? это на каких оборотах такая смесь? Может там уже форсы закончились давно уже просто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветеран

Ну, первое: с чего форсам умереть, если лью бензин 98 строго с первого дня.

второе: свечам хорошо, значит и мотору с форсами хорошо-это правило.

третье: деньги я не потеряю-это аксиома!!! Своё я всегда верну. Немного не тот вариант.

четвёртое: зачем забирать деньги, если человек сказал, что можно всё донастроить, тем более это не его программа, а В-Макс, думаю после замера, после регулировки препускного клапана, отправят результаты в В-Макс и доработают программу. Посмотрим на результат, зачем заранее делать выводы и предрекать проблемы. У меня настроение не визжащее от восторга, но вполне позитивное!

Изменено пользователем Ветеран

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

форсам не обязательно умирать,просто они рассчитаны на определенное количество пропускной способности,например 440 кубов как на астре, при хорошем надуве и с валом еще они вполне могли закончится,отсюда и бедная смесь(а она ппц какая бедная!) и качество топлива тут не причем.Это предположение,я не знаю просто какие там на корсах форсы и какой насос и хвататет ли все этого,может дело вовсе не в этом.Что значит свечам хорошо? Если они белые очень то это явно слишком бедная смесь,свечам то может и хорошо,а вот мотору не очень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Вопрос немного не в тему - как на стенде меряют смесь? Со штатной лямбды показания снимают или доп. датчик? И если доп. датчик, то куда его ставят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Вопрос немного не в тему - как на стенде меряют смесь? Со штатной лямбды показания снимают или доп. датчик? И если доп. датчик, то куда его ставят?

доп датчик,обычно в глушак суют трубку специальную,если прямоток конечно без катов) Иногда вкручивают в выхлоп,после турбины,тоже самое и при настройке...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

в нормальных компаниях, люди или берутся за работу, гарантируя результат, за заранее оговоренные деньги и сроки или же не берутся вовсе.

тут просматривается реальная прилечка клиентоса, на продукт сомнительного качества. в простонародье говночип.

и отговорок много. "он далеко", "он в отпуске", "у меня свечи старые", "у меня блоу-офф не стоит"... "тебе все поправим, абсолютно на шару, не очкуй, все будет ха-ра-шо" все это миллион раз обсуждалось, с нулевым результатом на выходе.

Сложно спорить, только где они такие конторы, которые чипуют опеля? Назови хоть одну...

Все прекрасно понимают, что сток мозг можно нормально настроить (пусть и менее гибко чем афтермаркет), англичане это с успехом делают. Но у нас-то только СергейНик персонально настройкой занимается (тоже не без вопросов, кстати), запретный бренд льет VMax и потом через них только может что-то поправить. И все. остальные варианты 100% шаблон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

в таких случаях надо переходить на афтемаркет мозг,и не иметь проблем вовсе!)

Ну либо ехать в Киев)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Не все так шоколадно...

А че в Киеве? :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

в Киеве турбогараж,они могут сильно облегчить жизнь опелеводам))

Кстате вроде как Леша Капральчик это который в Эвотреке на стенде сидит,тоже может помочь в этом вопросе,но хз поможет ли с опелем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

Можно еще поехать в Германию к ЕДСу или Класену. Знаю одного тут, который собрался на настройку к ЕДС - посмотрим что выйдет.

Конечно не бюджетно)) И если какие вопросы - опять ехать обратно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Muay_Thai

В эвик 10 заливок делали и по датчику смеси за 1 час сделал оптимальную настройку,темп выхлопа на 260+ 900 градусов... Смесь 11 при отжиге и 13 стоя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

это тупо чвн которых уже сделано было 100500 милионов штук,поэтому и так быстро все сделано,а ща сделай 2.3 + 35 гаррет + валы 280 и метанол и на сток мозге будете настраивать неделю,а в итоге мотор дриснет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Muay_Thai

Я думаю самый лучший конфиг это 2.0+30gtx+motec... 2.3 уже прошлое,с двушки больше снимешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

При чем тут 2.0+GTX? Речь не о конкретной конфигурации и о том на сколько она оптимальна, речь идет о том, что если подобрать нестандартную конфигурацию с которой настройщик ни разу не сталкивался, то он тебе ее не за час отстроит, а будет неделю возиться...

Именно! а что лучше и что хуже это уже другая тема,речь не про это сейчас...

Я думаю самый лучший конфиг это 2.0+30gtx+motec... 2.3 уже прошлое,с двушки больше снимешь...

А почему мотек,а не январь,аем,халтек или абит например?

А ведь еще есть turboXS utec,аутроник и HKS ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

четвёртое: зачем забирать деньги, если человек сказал, что можно всё донастроить

facepalm.gificon_imslow.gif0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif Прости....Через годик другой настроят, а сейчас у тебя тестовая прошивка facepalm.gif

Только вот тестовой прошивки не бывает. ЧЕГО ТЕСТИТЬ ТО? Творог и мочу, нассаную в уши?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...