Ветеран 233 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) Я не говорю безапеляционно, что только чип виноват! Ещё раз-это совокупность двух обстоятельств! Кроме того, я долго ездил на не донастроенной машине. Посмотрите графики, где момент был аж 370 Ньютонов при мощности 208 кобыл. Потом момент урезали до вменяемой цифры. Я отъездил до прошивки 48 000 км. С другой стороны-может мне не повезло и поршневая должна была умереть. И это вариант слабости при изготовлении деталей поршневой. В любом случае есть результат за короткий промежуток времени и это важно. Далее каждый решает для себя, надо ему это или не надо!Да и кстати, фотки и информацию по ковке дня через 3 выложу в теме. Изменено 2 апреля, 2012 пользователем Ветеран Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superhero860 361 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2011 каким маслом пользовался? (судя по фото всё в отличном состоянии) вчера приехала из москвы астра чипованая в-максом. как будут развиваться события опишу через пробег... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2011 да у меня тоже в идеале внутренности. после раскоксови все видно что нет повреждений Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voof 42 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) Прочитал всю тему.. когда начался тюнинг сразу подумал да блин как без ковки двигатель будет жить , если на стоке с горшками проблема...все же так и случилось.Очень порадовал момент с гарантией и заменой....в недавней теме про отказ в гарантии у человека стоковая машина с маленьким пробегом, стандартной штатной ездой...+ и ТО у официалов все..и ОТКАЗ...Вот такая страна. Изменено 30 ноября, 2011 пользователем voof Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ветеран 233 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) каким маслом пользовался? (судя по фото всё в отличном состоянии)вчера приехала из москвы астра чипованая в-максом. как будут развиваться события опишу через пробег...Масло лил только Кастрол 0-30, штатное 5-30. двигатель действительно чистый и свечи в отличном состоянии хотя пробег 15000км, после обкатки 2000км, поменял и промыл и лил только Кастрол. угар масла всегда был нулевой, как и где бы не валил. Чему сам удивлялся. Заметьте, голова идеальная, ни нагара, ни трещин и т.п.Скоро Михаил присоедениться к теме и отпишет свои впечатления и мнение. Но опять таки, сколько людей, столько и мнений. НИКОГО НЕ ВИНЮ!!! Все старались сделать свою работу качественно, но что-то не срослось. Сцукуо, может так звёзды сложились. Изменено 30 ноября, 2011 пользователем Ветеран 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ветеран 233 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) И так, как обещалось прилагаю фотки по мотору и подвеске. Изменено 5 декабря, 2011 пользователем Ветеран 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2011 а что за насечки на зеркале цилиндра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ветеран 233 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2011 Кроме сетки хона, есть эти насечки и охлаждение поршней маслом форсунками. Всё от производителя. Может это было решением проблемы со слабостью поршневой? Блок 2011г. Но думаю пусть расскажет кто-нибудь, кто в теме по этому вопросу. Думаю на форуме есть у кого-то инфа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2011 просто, у меня таких помоему нет. насечки могут быть поводом поджора масла, но в то же время и доп охлаждением.в каком смысле "от производителя"? это де дорестайл вроде.вопрос в догонку. у пистонов степень сжатия такая же,как у сток? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ben 141 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2011 Кроме сетки хона, есть эти насечки и охлаждение поршней маслом форсунками. Всё от производителя. Может это было решением проблемы со слабостью поршневой? Блок 2011г. Но думаю пусть расскажет кто-нибудь, кто в теме по этому вопросу. Думаю на форуме есть у кого-то инфа.А по-подробнее про блок 2011 года?) Как-нибудь не разбирая двиг можно узнать какой у меня? (a16lel, машина произведена в июле 2011). И насчет охлаждения поршней - я правильно понимаю, что на Z16LEL их не было, а на Z16LER они были? Интересно, тенденция на A16LEx перешла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2011 Кстати наоборот, на LER 2008 года и LEL 2008 года стояли разные форсунки охлаждения. В итоге в рестайл версии сейчас у всех одинаковые форсунки "LEL 2008 года" стоят 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2011 в чем разница? мож тож воткнуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2011 А вот это непонятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ветеран 233 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2011 просто, у меня таких помоему нет. насечки могут быть поводом поджора масла, но в то же время и доп охлаждением.в каком смысле "от производителя"? это де дорестайл вроде.вопрос в догонку. у пистонов степень сжатия такая же,как у сток?Парни я не курсе, что было до и после, но насечек не было на старом блоке. Степень сжатия понизили. Вес поршневой уменьшился на 360 гр. Это много. Остальное попрошу ответить Майкла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2011 спс. я почему про степень сжатия спросил. у меня тоже едут с заниженой сж. чип под них надо делать? поидее снизится моща Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2011 Насечки интересные.Раньше я таких не встречал.Раз опель их начал делать,значит они кому-то нужны Повод для размышлений дало взвешивание оригинальных новых поршневых комплектов.Разброс по цилиндрам составил 11 грамм!Насколько я помню у опеля допуск 7 или 8 грамм,да и это,мягко говоря,многовато для современных моторов.После замены на тюньку вся поршневая развешена в 1 грамме.Степень сжатия у поршней 8.5,тепловые зазоры 4 сотки.Поршни изготовлены со смещенно осью шатуна,как в оригинале.Это снижает шумность двигателя.Интересно что на кованых поршнях от Косворд смещения оси нет.Родной поршень,шатун,палец весят 794+- грамм,усиленные 733 грамма.При понижении СЖ на 3 десятки ничего перенастраивать не нужно.Такая СЖ была выбрана намеренно,дабы отодвинуть порог возникновения детонации на их прошивке с нашим бензином.Остальное-дело техники.Мотор работает абсолютно так же как сток.Никаких стуков,звонов и прочих страшилок,связанных с "ковкой"нет. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2011 спс. касаемо насечек. мне кажется, тут опель поступил попросту из принципа съекономить по-максимуму, но как-то косяк исправить. вот и заставили инженеров как можно дешевле предложить вариант без переделки блока снизить риски. мне кажется, это типа резервуары для масла для доп смазки. хотя не берусь утверждать. мне кажется кольцам это неочень понравится.все же не может быть что при понижении СЖ характеристики мощности не поменяются. детон- да понизится вероятность. но степень сжатия и компрессия тоже не сток стали..... у меня вариантов, кроме заложеннойадаптации в сток прошивке - нет.да и сетка хона есть и на сток поршнях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2011 спс. касаемо насечек. мне кажется, тут опель поступил попросту из принципа съекономить по-максимуму, но как-то косяк исправить. вот и заставили инженеров как можно дешевле предложить вариант без переделки блока снизить риски. мне кажется, это типа резервуары для масла для доп смазки. хотя не берусь утверждать. мне кажется кольцам это неочень понравится.все же не может быть что при понижении СЖ характеристики мощности не поменяются. детон- да понизится вероятность. но степень сжатия и компрессия тоже не сток стали.....у меня вариантов, кроме заложеннойадаптации в сток прошивке - нет.да и сетка хона есть и на сток поршняхна сток поршнях хона нет..она есть на цилиндрах.компрессия от снижения степени сжатия на 0.3 не изменится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2011 изготовлены со смещенно осью шатуна,как в оригинале.Это снижает шумность двигателя.А минусы есть у такого решения? Симметрия же рулит? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2011 (изменено) Почему ось отверстия ступицы у многих поршней смещена?Из-за вращения коленчатого вала шатун в большинстве позиций находится под наклоном. Вследствие чего при обратном движении поршень прижимается к одной из стенок. В верхней мертвой точке поршня шатун принимает строго вертикальное положение, затем он наклоняется в другую сторону. В результате поршень соприкасается с разными стенками цилиндра. Для того, чтобы касание происходило по возможности бесшумно и мягко, отверстие для поршневого пальца несколько смещается в сторону. Этим мы добиваемся того, что поршень во время смены точки касания несколько наклоняется в сторону оси пальца. В результате поршень соприкасается с внутренним диаметром цилиндра не всей длиной, а юбкой и скользит. Это снижает шум в двигателе, а также механическую нагрузку на компоненты двигателя.Обычно отверстие ступицы смещено в направлении напорной стороны поршня. Но нет правил без исключений:в некоторых поршнях отверстие смещено в противоположную сторону – результат, однако, не отличается.взято отсюда:http://www.mahle.ru/C12570B3006C0D49/CurrentBaseLink/W26M9CBM667STULDE Изменено 7 декабря, 2011 пользователем MIKEoff 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ветеран 233 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2011 И так господа, осталось откатать 300км и замена масла после обкатки. Тогда и отпишусь по ощущениям. Пока только могу сказать, мотор легче крутиться, быстрее реагирует на педаль газа и даже учитывая, что я не крутил двигатель больше 3500 об., улетал от светофора в космос без напряжения, сейчас кручу по совету Михаила до 4500 об. Ну и далее отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2011 напомни что у тебя там счас.... сколько обкатывать надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ветеран 233 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2011 установили кованную поршневую JE-pistons теперь 1000км жду обкатку и на замену масла. Тогда даи под сраку, пока можно найти чистый асфальт. Уж очень хотца!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2011 в питере до сих пор осень..... есть где погонять. снега вавааще нету. круть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rchip 30 Жалоба Опубликовано 24 января, 2012 на сток поршнях хона нет..она есть на цилиндрах.компрессия от снижения степени сжатия на 0.3 не изменится. Изменится... По опыту говорю... лошадей 10 ориентировочно и 10-15 момента минусом. Когда аккорд разжимали с 10,5 до 10 заехал ролом со стоком, шли ровно, хотя у меня полный выпуск, впуск, легкая поршневая с шатунами, пружинки, клапана и т.д.Ехал ровно со сток баяном... Поверь чувствуется на атмо точно, на турбо тот же эффект будет менее заметен, но показатели без увеличения надува станут чуть меньше, не значительно, но меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты