Перейти к содержанию
Авторизация  
Ветеран

ВАЖНО! Тюнинг Корсы OPC. Важная инфа в конце темы.

Рекомендуемые сообщения

JohnDoe

Кто-то писал, что уже настраивал в Алтехно Корсу. Что это за машина была? ГСИ или ОПЦ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sikorian

Машина Шурега

красная корса ГСИ настроена в альтехно

f1y0rdie, и ты кстати ее видел когда в мячике мы были :yes:

http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/20359-interkuler-ot-u-power-na-korsu-gsi/page__st__180

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Машина Шурега

красная корса ГСИ настроена в альтехно

f1y0rdie, и ты кстати ее видел когда в мячике мы были :yes:

http://opc-club.ru/v...i/page__st__180

Тогда понятно, почему с Ветерановской быстро не получается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

надо на киву сразу, че уж там :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

у нас есть астра на выпуске, Гидро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro
:respekt: :respekt: :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Что-то маловато как-то получилось... :rolleyes:

Очень интересно на график глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Пишите свои мысли. Кстати, сразу говорю, что никого не осуждаю и не обсуждаю.

Ну, в глубине души, конечно, осуждаешь кое-кого... :icon_imslow: Когда я себе эту турбину заказывал, я считал, что зря труды не пропадут - хуже стоковой не будет, да и запас карман не потянет, если не раздуется особо. Но рассчитывал, конечно, на другой результат. Такой, вроде бы, и без доработок умудряются получать. Готов купить турбину обратно, если что. :wink: Давайте дождемся графика и т.п. Я все равно хочу потом ссылку строителям гибрида кинуть, чтобы они были в курсе ее судьбы. Может быть тоже захотят прокомментировать... Что поделать, научная деятельность сопряжена с издержками... :tro: Кстати, я свое корытце только вчера на дефектовку сдал - три с полтиной месяца ждал справки для страховой. Думаю, только к весне получу обратно на ходу.

Что-то маловато как-то получилось... :rolleyes:

Очень интересно на график глянуть.

Такая же фигня...

Изменено пользователем f1y0rdie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

225-сток-турбо корса должна выдавать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

у нас есть астра на выпуске, Гидро.

я на него и намекал)

Йа йа , готоф. :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

225-сток-турбо корса должна выдавать

Если у кого есть график со списком модов, то кидайте его или ссылку на него сюда, чтобы удобнее было сравнивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Спсб за отчет! У Алексея Б. есть мысли что это выпускной коллектор затычный и это просто проверяется. Он сказал что при желании может это проверить, есть у него способы...

С Клаусом обсуждали этот результат сегодня и он уточнил у Кирилла Кролика и тот ему сказал что на этом коллекторе снимается 280 сил. Если что-то не так понимаю, прошу поправить.

Алексей Б. настройщик очень опытный и я верю в то что он сделал все что было в его силах.

Может быть имеет смысл посоветоваться с Кириллом на сей счет? Любая инфа и опыт всегда полезен, может быть есть какие-то подводные камни у корсогонок? У Кролика ого-го какой опыт по корчеванию корс в Греции, плюс он скоро будет в Мск :))

Ну, видимо, собранная мною информация о гибридах на K03 была не такой уж и некачественной. Есть смысл искать причину дальше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

я поэтому и написал, может быть мы чего-то там не знаем? Может быть по железу что не докрутили или перекрутили? Хотя с другой стороны, Леха сказал что этот Опель очень легко настраивался, типо машина по железу исправная... никаких ошибок, глюков и т.д.

Короче нужно выслушать мнение человека, который реально шарит в этом, а не виртуальный специалист :))

Так помогите связать клиента с реальным специалистом. Я готов даже посильно поучаствовать в оплате консультации. Все-таки, все заварилось из-за моего любопытства, а не Ветерановской жажды новых модов. П.С.: А вообще-то, принимая слова о виртуальном специалисте на свой счет, могу сказать, что не всегда они такие темные, как кажутся. Со мной тут давеча реальные спорили в другой ветке, что детонация бывает только на высоких оборотах, а не на низких, как написано в некоторых наших старых букварях. Так я потом в одной буржуйской книжке вычитал, что и буржуи тоже знают о феномене детонации на низких оборотах, и у них он зовется бёрст нококом. Вуаля! :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Если есть желание пообщаться с челом, который перевидал очень много корс на гибриде, отпишусь когда чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветеран

Привет cLauzz. Напиши контактик, хотца поговорить с челом. Только имя и телефон для приличия обращения к парню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Моя первая дилетантская версия: в байпасе пружина тощая - не рассчитана на необходимое давление, потому и травит клапан обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

f1y0rdie,Я не про тебя говорил, что ты. С кем спорил про детон? чОт не видел замеса...

Замесом я бы это не назвал. Так, пытался подбрасывать идеи, как и в нынешнем случае, а меня за это попытались тупо заткнуть. :tro:http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/21669-snjatie-logov-s-pomoshju-op-com/#entry434212

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gordon

А можно ввиде резюмирующиего заключения про бюджетный дюнинг?

Что конкретно нужно сделать чтобы выдавало 225 кобыл, сколько выйдет по цене, что не нужно (показало себя лишним и надуманным).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

А можно ввиде резюмирующиего заключения про бюджетный дюнинг?

Что конкретно нужно сделать чтобы выдавало 225 кобыл, сколько выйдет по цене, что не нужно (показало себя лишним и надуманным).

ИМХО, рано пока резюмировать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

А можно ввиде резюмирующиего заключения про бюджетный дюнинг?

Что конкретно нужно сделать чтобы выдавало 225 кобыл, сколько выйдет по цене, что не нужно (показало себя лишним и надуманным).

Впуск-выпуск-чип. Но у меня 217 л.с., если воткнуть нулевик, возможно 225 будет. :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветеран

Блин загорелся сегодня значок машинка с ключом! Дриснул пару раз ролом и весь отжиг! Ездил обычно весь день. Вот такая х-ня!!! Алексей чой-то трубку не берёт и не присылает ничего по замерам и мыслям на мыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ToxXx

А можно ввиде резюмирующиего заключения про бюджетный дюнинг?

Что конкретно нужно сделать чтобы выдавало 225 кобыл, сколько выйдет по цене, что не нужно (показало себя лишним и надуманным).

Впуск (обязательно кулер)-выпуск-верховая прога (спул с 4 тыс.об. и отсечка после 7 000) У X-maks'a такие моды и стенд показал 225 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветеран

Спасибо за помощь Ред. Хочется сделать всё так, что бы было правильно. Уже сталкивался с распиз-ом Тортуги и его работников. Хочется нормального отношения. Надеюсь эти люди порядочные. Хотя может быть простая банальность после настройки приказал долго жить один из датчиков чего-либо по причине старости и эти два обстоятельства совпали.

Изменено пользователем Ветеран

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Вообще сток турба упиралась в форсы при настройке свыше 225-230 сил, мне Сергей тоже говорил, что при замене форс и установке ковки он снимет 250-260 и около 380-400 момента.

А можно ввиде резюмирующиего заключения про бюджетный дюнинг?

Что конкретно нужно сделать чтобы выдавало 225 кобыл, сколько выйдет по цене, что не нужно (показало себя лишним и надуманным).

Если говорить про бюджетный тюнинг - то самый бюджет для корс это чип-пайп.

Вот тут уже все обсуждали, сколько чего можно получить на сток турбине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...