JohnDoe 1 236 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2012 Кто-то писал, что уже настраивал в Алтехно Корсу. Что это за машина была? ГСИ или ОПЦ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sikorian 535 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2012 Машина Шурегакрасная корса ГСИ настроена в альтехноf1y0rdie, и ты кстати ее видел когда в мячике мы были http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/20359-interkuler-ot-u-power-na-korsu-gsi/page__st__180 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnDoe 1 236 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2012 Машина Шурегакрасная корса ГСИ настроена в альтехноf1y0rdie, и ты кстати ее видел когда в мячике мы были http://opc-club.ru/v...i/page__st__180Тогда понятно, почему с Ветерановской быстро не получается... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speed_runner 809 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2012 надо на киву сразу, че уж там Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speed_runner 809 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2012 у нас есть астра на выпуске, Гидро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ветеран 233 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2012 (изменено) Добрый вечер господа соклубники. Забрал машинку. Выдала по словам бригиневича 320 момента и 225 сил. график приложу когда мне его пришлют. Алексей говорит. что дело в затычном корсовском коллекторе и какой-то проблеме с самой турбиной. Все данные выложу как только их получу от Бригиневича. Причина такого результата будет понятна или возникнут вопросы когда будет что посмотреть и обсудить. Поюзал сегодня машинку в городе, всё нормально с движением в пробке, тяги за глаза, при разгоне кажется динамика лучше потому, что ощущение тыги до отсечки, раньше мотор просто дорабатывал до отсечки, ускорение прекращалось на 6000 об. Это видно из предыдущих графиков. теперь ощущение, что еду до последнего, но надо покатать и посмотреть график. Получается, что гибрид без смены коллектора на корсах это ничто при объёме моих доработок. Такие данные мотор мог выдать без смены форс, насоса, вала и прикручивания кулер-кита и выпуска от выпускного коллектора. Всё можно было сделать на стандартных модах, реально бюджетный тюнинг, при условии получения 225 и момента в 320 ньютонов. Вопрос: Почему у буржуев и на Вагах этот же вариант даёт прибавку в 280+? Вопрос к Алексею Бригиневичу, захочет обьяснит. Да и пусть мой товарищ Алексей (наш соклубник) у которого я купил приблуды, скажет своё мнение, это его инициатива проверить версию доработки в таком ключе. Я думаю у него есть, что сказать. С другой стороны, этот результат тоже результат, и для всех будет понятно, что и у кого прикручивать и что имеет смысл прикручивать. Я думаю, что создал самую подробную тему по тюнингу Корсы и народ не будет тратить деньги попусту, а сделает сразу всё точно и надёжно. Миша Майкофф пообещал проработать для меня вариант 28 гаррета и сам сварит выпуск. Тогда опять настройка у Бригиневича и возможно другой результат. Извините завтра на службу рано, я спать. Пишите свои мысли. Кстати, сразу говорю, что никого не осуждаю и не обсуждаю. Всё что сделал, была моя личная инициатива и рад встретить людей мне помогающих всесторонне. Так понимаю, что тема тюнинга Корсявы не закончена. Изменено 18 октября, 2012 пользователем Ветеран 13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neuro 1 783 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2012 :respekt: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2012 Что-то маловато как-то получилось... Очень интересно на график глянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnDoe 1 236 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2012 (изменено) Пишите свои мысли. Кстати, сразу говорю, что никого не осуждаю и не обсуждаю. Ну, в глубине души, конечно, осуждаешь кое-кого... Когда я себе эту турбину заказывал, я считал, что зря труды не пропадут - хуже стоковой не будет, да и запас карман не потянет, если не раздуется особо. Но рассчитывал, конечно, на другой результат. Такой, вроде бы, и без доработок умудряются получать. Готов купить турбину обратно, если что. Давайте дождемся графика и т.п. Я все равно хочу потом ссылку строителям гибрида кинуть, чтобы они были в курсе ее судьбы. Может быть тоже захотят прокомментировать... Что поделать, научная деятельность сопряжена с издержками... Кстати, я свое корытце только вчера на дефектовку сдал - три с полтиной месяца ждал справки для страховой. Думаю, только к весне получу обратно на ходу.Что-то маловато как-то получилось... Очень интересно на график глянуть.Такая же фигня... Изменено 18 октября, 2012 пользователем f1y0rdie Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2012 225-сток-турбо корса должна выдавать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
g1dro 2 703 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2012 у нас есть астра на выпуске, Гидро.я на него и намекал)Йа йа , готоф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnDoe 1 236 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2012 225-сток-турбо корса должна выдавать Если у кого есть график со списком модов, то кидайте его или ссылку на него сюда, чтобы удобнее было сравнивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnDoe 1 236 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2012 Спсб за отчет! У Алексея Б. есть мысли что это выпускной коллектор затычный и это просто проверяется. Он сказал что при желании может это проверить, есть у него способы...С Клаусом обсуждали этот результат сегодня и он уточнил у Кирилла Кролика и тот ему сказал что на этом коллекторе снимается 280 сил. Если что-то не так понимаю, прошу поправить.Алексей Б. настройщик очень опытный и я верю в то что он сделал все что было в его силах.Может быть имеет смысл посоветоваться с Кириллом на сей счет? Любая инфа и опыт всегда полезен, может быть есть какие-то подводные камни у корсогонок? У Кролика ого-го какой опыт по корчеванию корс в Греции, плюс он скоро будет в Мск :)) Ну, видимо, собранная мною информация о гибридах на K03 была не такой уж и некачественной. Есть смысл искать причину дальше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnDoe 1 236 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2012 я поэтому и написал, может быть мы чего-то там не знаем? Может быть по железу что не докрутили или перекрутили? Хотя с другой стороны, Леха сказал что этот Опель очень легко настраивался, типо машина по железу исправная... никаких ошибок, глюков и т.д.Короче нужно выслушать мнение человека, который реально шарит в этом, а не виртуальный специалист :))Так помогите связать клиента с реальным специалистом. Я готов даже посильно поучаствовать в оплате консультации. Все-таки, все заварилось из-за моего любопытства, а не Ветерановской жажды новых модов. П.С.: А вообще-то, принимая слова о виртуальном специалисте на свой счет, могу сказать, что не всегда они такие темные, как кажутся. Со мной тут давеча реальные спорили в другой ветке, что детонация бывает только на высоких оборотах, а не на низких, как написано в некоторых наших старых букварях. Так я потом в одной буржуйской книжке вычитал, что и буржуи тоже знают о феномене детонации на низких оборотах, и у них он зовется бёрст нококом. Вуаля! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2012 Если есть желание пообщаться с челом, который перевидал очень много корс на гибриде, отпишусь когда чего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ветеран 233 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2012 Привет cLauzz. Напиши контактик, хотца поговорить с челом. Только имя и телефон для приличия обращения к парню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnDoe 1 236 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2012 Моя первая дилетантская версия: в байпасе пружина тощая - не рассчитана на необходимое давление, потому и травит клапан обратно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnDoe 1 236 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2012 f1y0rdie,Я не про тебя говорил, что ты. С кем спорил про детон? чОт не видел замеса... Замесом я бы это не назвал. Так, пытался подбрасывать идеи, как и в нынешнем случае, а меня за это попытались тупо заткнуть. http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/21669-snjatie-logov-s-pomoshju-op-com/#entry434212 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gordon 28 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2012 А можно ввиде резюмирующиего заключения про бюджетный дюнинг?Что конкретно нужно сделать чтобы выдавало 225 кобыл, сколько выйдет по цене, что не нужно (показало себя лишним и надуманным). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnDoe 1 236 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2012 А можно ввиде резюмирующиего заключения про бюджетный дюнинг?Что конкретно нужно сделать чтобы выдавало 225 кобыл, сколько выйдет по цене, что не нужно (показало себя лишним и надуманным). ИМХО, рано пока резюмировать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2012 А можно ввиде резюмирующиего заключения про бюджетный дюнинг?Что конкретно нужно сделать чтобы выдавало 225 кобыл, сколько выйдет по цене, что не нужно (показало себя лишним и надуманным).Впуск-выпуск-чип. Но у меня 217 л.с., если воткнуть нулевик, возможно 225 будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ветеран 233 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2012 Блин загорелся сегодня значок машинка с ключом! Дриснул пару раз ролом и весь отжиг! Ездил обычно весь день. Вот такая х-ня!!! Алексей чой-то трубку не берёт и не присылает ничего по замерам и мыслям на мыло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ToxXx 516 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2012 А можно ввиде резюмирующиего заключения про бюджетный дюнинг?Что конкретно нужно сделать чтобы выдавало 225 кобыл, сколько выйдет по цене, что не нужно (показало себя лишним и надуманным). Впуск (обязательно кулер)-выпуск-верховая прога (спул с 4 тыс.об. и отсечка после 7 000) У X-maks'a такие моды и стенд показал 225 л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ветеран 233 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2012 (изменено) Спасибо за помощь Ред. Хочется сделать всё так, что бы было правильно. Уже сталкивался с распиз-ом Тортуги и его работников. Хочется нормального отношения. Надеюсь эти люди порядочные. Хотя может быть простая банальность после настройки приказал долго жить один из датчиков чего-либо по причине старости и эти два обстоятельства совпали. Изменено 19 октября, 2012 пользователем Ветеран Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2012 Вообще сток турба упиралась в форсы при настройке свыше 225-230 сил, мне Сергей тоже говорил, что при замене форс и установке ковки он снимет 250-260 и около 380-400 момента.А можно ввиде резюмирующиего заключения про бюджетный дюнинг?Что конкретно нужно сделать чтобы выдавало 225 кобыл, сколько выйдет по цене, что не нужно (показало себя лишним и надуманным).Если говорить про бюджетный тюнинг - то самый бюджет для корс это чип-пайп.Вот тут уже все обсуждали, сколько чего можно получить на сток турбине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты