Перейти к содержанию
Авторизация  
Ветеран

ВАЖНО! Тюнинг Корсы OPC. Важная инфа в конце темы.

Рекомендуемые сообщения

JohnDoe

У нас есть тренер, можем в аренду сдать... :icon_imslow:

В личку напиши, кто и сколько.

Кстати, твой пепелац ни с чьим не спутать - наклейки АСТ выдают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

В личку напиши, кто и сколько.

Кстати, твой пепелац ни с чьим не спутать - наклейки АСТ выдают.

 

Да зачем в личку... Это Андрюха Сикориан, он нас всех тренирует.  :icon_imslow:  В Смоленске ещё казанская Шкода на АСТ была,

доехала своим ходом с пружинами 100 кг спереди и 120 кг сзади... :shok: Маньяк.

Что же не подошёл то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Да зачем в личку... Это Андрюха Сикориан, он нас всех тренирует.  :icon_imslow:  В Смоленске ещё казанская Шкода на АСТ была,

доехала своим ходом с пружинами 100 кг спереди и 120 кг сзади... :shok: Маньяк.

Что же не подошёл то?

Как подойти, если ты в одной полосе не ездишь, а рыскаешь по всей дороге? Да и сворачивать мне пора было...

 

Ладно, хватит Ветерановскую тему засорять. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Перед тем как что-то написать нужно подумать,желательно головой.Если в ней не достаточно мозгов,то нужно спросить или почитать,чтобы потом не выглядеть идиотом!

 

Устно пока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Как подойти, если ты в одной полосе не ездишь, а рыскаешь по всей дороге? Да и сворачивать мне пора было...

 

Что-то не очень въехал... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Я не катаюсь в соревнованиях. Дальше магазина езжу редко и не превышаю разрешенную скорость. Разок вот успел в Мячково подубасить колхозно. В следующий раз инструктора возьму.

я в инстаграмме видел просто со смоленска вроде тобою выложенное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Что-то не очень въехал... :rolleyes:

На дороге видел.

я в инстаграмме видел просто со смоленска вроде тобою выложенное.

Это не я, сорри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

f1y0rdie,сорри. ник просто был такой вроде.перепроверю:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Как Ветеран фильтр воздушный большой поставит, так поедем на Киевку. Кто хочет, приезжайте тоже, познакомимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

На дороге видел.

 

В каком месте? Что то не припомню...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветеран

Привет господа соклубники. Можно по теме шасси. Всё что делает производитель впервую очередь расчитано на ресурс, а не гемор. Изменить шасси корсы нельзя, оно неизменно, так как сделано на заводе. Если производитель хочет больше огонька он делает отступление от правил, как в случае с Меганом, клио РС или Астры Купе Джейки. Но более изменят что-либо мы не в силах революционно. У свех Хонд цивик Топоров некуда не годная геометрия шассии, однако люди катаются, пытаясь настройками амортов, резинок и стабов облагородить шасии. Мы же не можем прикрутить многорычажку на корсу сзади, мы не можем прикрутить отдельные кулаки, поэтому идём по пути эволюционному, меняем аморты, резинки, стабы и ставим диф. Далее всё остальное это враньё и инсенуации. Проще говоря от лукавого это всё! А всякие распорки, подпорки и другая хрень, не много добавят в результат. В конце концов есть бюджет и здравый смысл инакче это наркомания и надо к врачу! Он поставит диагноз и пропишет уколы.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Изменить шасси корсы нельзя, оно неизменно, так как сделано на заводе.

 

Пусть будет так.

 


У свех Хонд цивик Топоров некуда не годная геометрия шассии, однако люди катаются, пытаясь настройками амортов, резинок и стабов облагородить шасии.

 

А можно подробнее про негодную геометрию шасси. В чём это выражается? Про какой именно Тайп Р идёт речь?

 


Мы же не можем прикрутить многорычажку на корсу сзади

 

Это почему? На тазы прикручивают, а на Корсу нельзя?

 


Далее всё остальное это враньё и инсенуации. Проще говоря от лукавого это всё!

 

Смелое заявление. Это гуру тюнинга так сказал?

 


А всякие распорки, подпорки и другая хрень, не много добавят в результат.

 

Может стоит попробовать сначала? Результат и складывается с "не много" там, "не много" здесь...

 


В конце концов есть бюджет и здравый смысл инакче это наркомания и надо к врачу! Он поставит диагноз и пропишет уколы.

 

А вот это верно! :icon_imslow:  Корса 390 сил - срочно к врачу!!!   :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

На корсу и 4х4 прикручивают :) не бюджетно это уже Сань. При нормальной подвеске она вполне не плохо рулиться будет. Если делать многорычажку и полный привод, то проще купить б/у S2000 для покатушек, ну или японоведро:) а тут то нужно еще и по городу перемещаться. Я не думаю что самодельная многорычажка надежнее заводской балки:)

Кстати дтм астры с балкой сзади?

Какой то у вас ни о чем спор:) не нужно забывать про тяжелую коробку и хлипкое крепление агрегатов к кузову. Какой бы подвес не сделал, то на повороте движок с коробкой гулять будет:) если делать боевую машину - лучше выкинуть все кузовные панели, включая крышу - вверить каркас, слепить кузов - заново повесить агрегаты и плоское днище сделать:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

На корсу и 4х4 прикручивают :) не бюджетно это уже Сань. При нормальной подвеске она вполне не плохо рулиться будет. Если делать многорычажку и полный привод, то проще купить б/у S2000 для покатушек, ну или японоведро:) а тут то нужно еще и по городу перемещаться. Я не думаю что самодельная многорычажка надежнее заводской балки:)

Кстати дтм астры с балкой сзади?

Какой то у вас ни о чем спор:) не нужно забывать про тяжелую коробку и хлипкое крепление агрегатов к кузову. Какой бы подвес не сделал, то на повороте движок с коробкой гулять будет:) если делать боевую машину - лучше выкинуть все кузовные панели, включая крышу - вверить каркас, слепить кузов - заново повесить агрегаты и плоское днище сделать:)

 

Илюх, да мы не спорим, а дискутируем... :icon_imslow: Вопрос в том, что при нормальной подвеске, она нормально у меня рулилась, но когда сделали распорку задних стоек и усиление кузова, машину словно подменили. Это как раз к вопросу о распорках, подпорках и т.д. :by:                           

Если крепление агрегатов хлипкое - надо над этим работать.

Ты сам себе противоречишь, сначала пишешь про то, что нужно по городу перемещаться, а потом про каркас... :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Саш, кстати, где фото распорки?:) я говорю что у Миши Ветерана машина еще на евридей:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

В телефоне... :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветеран

Говорю про Тайпы Квадраты (незнаю название кузова и последний кузов). Точки крепления рычагов, балка сзади, точки крепления амортов, наклон их же относительно кузова. Нормальный Топор это тот на котором рассекал Вин Дизель в Форсаже. Лупоглазенький, вот там сзади многорычажка и спереди треугольные рачаги, всё как положено приличной машинке.

Прикручивать многорычажку и полный привод к Корсе, ну давайте не будем фантазировать (можно тогда поставить реактивный двигатель), это вне разумного, овчинка не будет стоить выделки. А распорки действительно полезны, только машинка становится резковата в откликах на действия водителя. Для трека самое оно, главное не заиграться, время на реагирование сократиться многократно. А балее мягкий кузов помогает растянуть реакцию машинки на действия водителя, что позволяет проще контролировать машинку.

У меня стоит полеуретан в опоре коробки и подрамника, на опоры двигателя ставить не хочу. И так машинка стала шумна и жестка до дискомфорта.

Гуру тюнинга тут не причём, сам катаю с 2006 года по мере сил. Приезжай на трек в мячково в выходной день и прокатись на машинке, думаю тебе понравиться как она рулиться. Да и моё мнение совпадает с мнением спортсменов (прочитай тест авторевю горячих хетчей) управляемость корсы отличная, все жалуются только на аморты и отсутствие дифа на стоке). Я поддерживаю их мнение.

А корса 390 сил, думаю если бы я был не болен, купил бы давно просто более мощную машину, так как бюджет в 700 т.р. это перебор. Теперь и я это понимаю, только метаться поздняк!

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Бюджет 700тр, это на что именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

Mike_S1600014.jpg

Mike_S1600016.jpgMike_S1600018.jpg

Mike_S1600011.jpg

 

 

но я бы на корсу обсуждаемую в данном топике этого не делал. просто неоправданно. лучше сток немного усилить.

если хочется зайти дальше, надо начать с проварки кузова и усиления кузова (в нужных местах накладки приварить), а следующий этап - вварной каркас с выходами на чашки.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветеран

Всё просто. Считай подвеска КВ-3 будет стоить всё около 80, тормоза 50, ковка в мотор (поршни, шатуны, пальцы)60, диф 50, вал 12, кулер с пайпами 35, выпуск 45, впуск 10, последний бюджет составил 150, колёса ковка 90 2-а комплекта (город, трек), а теперь прибавь замеры на стенде и прошивки (разные варианты под разные девайсы). Все цены около, возможно меньше, но порядок цен не далеко ушёл от правды. Всё не записывал.



Да забыл, затраты на разные эксперименты и работу по установке девайсов! Что-то написал ценой с установкой, что-то нет.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The chemodan

как я понимаю, на корпус маслофильтра в тех отверстия, куда я датчик давки.

не?

мне бы фото или подробный отчетик :ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/31202-faq-%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA-%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-corsa-opc/


так вот

на рис

post-573-0-19466000-1386336676.jpg

чуть выше красной стрелки и правее, по-моему есть еще одно тех отверстие.

только я не в курсе, где обратка, а где приход

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Нет там дополнительного маслокулера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

стоковый маслокулер чот стоит в странном месте. хотя ему там пофиг. он не обдувной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
akm

а мерял кто температурку масла на сток моторе при наваливании?

не нашел инфы(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...