Перейти к содержанию
Авторизация  
Ветеран

ВАЖНО! Тюнинг Корсы OPC. Важная инфа в конце темы.

Рекомендуемые сообщения

x-maks

то, что у корсы с фиатом платформа одна, совсем не говорит, что она изза дешевизны так собрана. не пиши глупости. при этом, на этой же базе строят турбовые версии опц и гси

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Саша, а что имеется ввиду под шасси? Балку ведь заднюю так просто не поменяешь... А так аморты у Миши кв3, тормозов вроде тоже неплохие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Илюх, и ты туда же... Ну причем здесь тормоза?

Под шасси я имел ввиду настройку подвески, развала, кастора (в комплексе), установку ШС, да тот же полиуретан в конце концов.

По задней балке думаю тоже варианты есть... Можно подглядеть у раллистов.

 

з.ы. Тюнинг шасси - это не простое прикручивание винтов. Хотя кто-то может думать по другому.



то, что у корсы с фиатом платформа одна, совсем не говорит, что она изза дешевизны так собрана. не пиши глупости. при этом, на этой же базе строят турбовые версии опц и гси

 

Не знал, что у Корсы с фиатом платформа одна... :ooo:  С каким?

x-maks, ты вообще о чём сейчас? Перечитай что ты написал... :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sikorian

Илюх, и ты туда же... Ну причем здесь тормоза?

Под шасси я имел ввиду настройку подвески, развала, кастора (в комплексе), установку ШС, да тот же полиуретан в конце концов.

По задней балке думаю тоже варианты есть... Можно подглядеть у раллистов.

з.ы. Тюнинг шасси - это не простое прикручивание винтов. Хотя кто-то может думать по другому.

Не знал, что у Корсы с фиатом платформа одна... :ooo: С каким?

x-maks, ты вообще о чём сейчас? Перечитай что ты написал... :facepalm:

Сань фиат гранде пунто
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Кстати от фиата можно воткнуть прямоугольную распорку на подрамник:)

На мой взгляд корсе прежде всего не хватает более жирного стаба, чтоб морда не рыскала. И регулировки кастора.

А у раллистов бесполезно смотреть, там 4х4 платформа другая:))

Плюс еще у нас коробка с движком в поворотах плавает влево-вправо, полиуретан не спасает:)

А касательно машины Миши, я думал там развал настраивается...

И что с легким задом кстати делать? У меня машина как на заднем приводе, чуть что в занос задницу пускает, вместо сноса:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

На Мишиных КВ3 развал настраивается. Внизу стоек - недорогой такой способ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Сань фиат гранде пунто

 

Спасибо Андрюха! :yes:


Кстати от фиата можно воткнуть прямоугольную распорку на подрамник:)

 

Вот уже и конструктив пошёл! :icon_imslow:

 


На мой взгляд корсе прежде всего не хватает более жирного стаба, чтоб морда не рыскала. И регулировки кастора. А у раллистов бесполезно смотреть, там 4х4 платформа другая:)) Плюс еще у нас коробка с движком в поворотах плавает влево-вправо, полиуретан не спасает:)

 

Да, регулировки кастора очень не хватает. Все раллийные Корсы полноприводные? Илюх, думаю ты не прав. :wink:

 


И что с легким задом кстати делать? У меня машина как на заднем приводе, чуть что в занос задницу пускает, вместо сноса:(

 

Люки канализационные в багажник грузить! :by:

Да тебе тоже с шасси поработать нужно... :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Саш, если ты про S2000, то они полноприводные:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Саш, если ты про S2000, то они полноприводные:)

 

Я в общем про раллийные... :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

Ну что, есть видео? Очень интересно валящую Корсу увидеть в деле!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Ну что, есть видео? Очень интересно валящую Корсу увидеть в деле!

Пока только со стенда... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

Ну стенд то конечно здорово, но охота в живую посмотреть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Да что вы говорите? Кто у Корсы на заводе что строил? :facepalm: Так, прикрутили что подешевле...

Реноспорт шасси проектирует и строит на заводе. :by: Но уж никак не Опель.

p.s. Шасси это не тормоза, шины-диски, блоки. Думаю дальше не стоит продолжать.

Перед тем как что-то написать нужно подумать,желательно головой.Если в ней не достаточно мозгов,то нужно спросить или почитать,чтобы потом не выглядеть идиотом!

Обращаемся к открытым источникам:

"Шасси включает в себя механизмы, способствующие движению автомобиля и обеспечивающие его управление. Они состоят из трансмиссии, ходовой части и механизмов управления, а трансмиссия в свою очередь — из сцепления, коробки передач, карданной передачи, главной передачи, дифференциала и полуосей"

В данном случае проектирует(строит) и выпускает шасси завод-производитель.Владелец авто может это шасси настроить,перестроить,переделать,но не построить!Это уже сделано до него.Построить шасси можно на багги,на карт,на другие машины,но не на серийную машину,которая имеет марку и модель и выпущена кем-то другим.

В этом конкретном шасси заменены(настроены)подвеска,тормоза,добавлена блока в кпп,усилены которые опоры.Все это элементы шасси автомобиля!Это есть факт!

Изменено пользователем MIKEoff
  • Upvote 10
  • Downvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Семен221

:respekt:  ясней не объяснишь!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветеран

Доброго времени суток соклубнички! Редко бываю на форуме из-за работы. она меня сожрала! На машинке стоят КВ-3, тормоза четырёхпоршневые Прома, блок Вейтрак. Так или иначе, но думаю этого пока достаточно что бы реализовать возможности мотора. Запаса по занижению и ужесточению подвески просто за глаза осталось, езжу на зимних настройках. Далее будет понятно что нужно ещё сделать для роста результата. А то, что жопу заносит, мне в кайф, для меня занос легче и проще контролировать и из-за него ехать можно результативнее, чем если машинка будет тупо уезжать наружу поворота. Прокатиться не удалось. Слишком много воды на дороге. Для такой настройки и мощности слишком скользко. Сам хочу на трек и на Кивос. Зовите когда будет сухо, я с удовольствием узнаю возможности своего авто на дороге. Но по предварительным ощущениям машинка набирает 200 км секунд за десять. Может это бредятина, но как-то 200 нарисовывается мгновенно, аж жуть от того как быстро приближаются машины на мкаде.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветеран

Спасибо за видео Лёха. Жалко колонки не передают звук. Под нагрузкой на дороге звук просто космос, ощущение что валит болид ДТМ по треку. Звук сумашедший. Я  не ожидал, что голос так радикально поменяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Миш,респект тебе и Майку,бодрый тачан собрали :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветеран

Эх, тачан может и бодрый, только я не пробовал, не знаю! А мне работать 6,7,8, а так хочется в Мячик съездить. Просто на дороге общего пользования выглядишь как мудак когда даёшь копоти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Миша, смоленск ринг 9го ждет тебя!;)очень хотелось бы чтобы получилось поехать у тебя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Перед тем как что-то написать нужно подумать,желательно головой.Если в ней не достаточно мозгов,то нужно спросить или почитать,чтобы потом не выглядеть идиотом!

Обращаемся к открытым источникам:

"Шасси включает в себя механизмы, способствующие движению автомобиля и обеспечивающие его управление. Они состоят из трансмиссии, ходовой части и механизмов управления, а трансмиссия в свою очередь — из сцепления, коробки передач, карданной передачи, главной передачи, дифференциала и полуосей"

В данном случае проектирует(строит) и выпускает шасси завод-производитель.Владелец авто может это шасси настроить,перестроить,переделать,но не построить!Это уже сделано до него.Построить шасси можно на багги,на карт,на другие машины,но не на серийную машину,которая имеет марку и модель и выпущена кем-то другим.

В этом конкретном шасси заменены(настроены)подвеска,тормоза,добавлена блока в кпп,усилены которые опоры.Все это элементы шасси автомобиля!Это есть факт!

 

Мистер, не вам судить о том, достаточно или не достаточно у меня мозгов. Хотел сначала ответить в вашем же ключе, но решил не уподобляться.

Если обратиться к открытым источникам, то они дают достаточно расплывчатую трактовку понятия "Шасси". Встречается в том числе и то,

описание, которое вы привели. Ну и собственно не суть, извиняюсь, что не угодил Вам. Я подразумевал подвеску и все что с ней связано, а

так же усиление кузова. Теперь я вижу, что вы - гуру тюнинга и понимаете во всех его (тюнинга) направлениях и прямо даже начинаю

вам завидовать!

И все таки... Расскажите ка уважаемый гуру, как построить шасси на карт? Раму новую сварить? Там же нет трансмиссии и ходовой части

в том понимании, что вы написали. Мы ведём дискуссию о Корсе ОПЦ, так вот под неё завод ничего не проектировал, а спроектировал

кузов и шасси под моторы 1.0, 1.2, 1.4, а потом лишь приделал бодрый мотор, шестиступ, :i48: амортизаторы, ну и остального с миру по нитке...

И я считаю что на неё (как и на некоторые другие "подогретые" и "горячие" автомобили) надо строить шасси! Уж поверьте на слово человеку,

который три года отъездил на Корсе. Потому как в стоке оно совсем не аллё, и уж под ту мощность, которая получилась у Ветерана,

правильно настроенное шасси просто ЖИЗНЕННО необходимо!!! И настроенным оно становится только после его постройки!

На заводе строят шасси только производители суперкаров, а не производители массовых автомобилей выпускающие заряженные версии своих

популярных моделей, путем приделывания различный компромиссных запчастей, рассчитанных на массового потребителя.

 

з.ы. Дорогие наши модераторы, просьба следить за речевыми оборотами участников форума, а то возникают подозрения в двойных стандартах

       на нашем замечательном форуме.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Парни, не ссорьтесь. Ветерану, КМК, уже не до тонкостей вроде каркасов и т.п. Хочется просто ездить, а не жить тюнингом. А то, по идее, ему надо начать с тормозов - высокие скорости-то теперь доступнее, а для остановки с 200км/ч нужно рассеять в 4раза больше энергии, чем со 100км/ч. И если размышлять в таком ключе, то проще просто убить старушку-процентщицу и на награбленные деньги купить Порхе или Херрари Зонту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

f1y0rdie,хотел тя на этапе выцепить познакомиться хоть и не успел) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

f1y0rdie,хотел тя на этапе выцепить познакомиться хоть и не успел) 

Я не катаюсь в соревнованиях. Дальше магазина езжу редко и не превышаю разрешенную скорость. Разок вот успел в Мячково подубасить колхозно. В следующий раз инструктора возьму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

У нас есть тренер, можем в аренду сдать... :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...