Kool Keith 4 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2011 Ветеранвы выше говорили что-то про замену турбины, вот я и написал свои мысли по этому поводу.все правильно говорите, но если думать о финансовой стороне - тюнинг вообще дело бесполезное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2011 Ветеран, так чем закончиться проект? Что поставишь по максимуму? и сколько должно получиться сил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ветеран 233 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2011 должен прийти впускной вал от Дбиласа. Небольшая задержка, думал уже в этот понедельник поеду на замер. Установил более производительный кулер с алюминеевыми пайпами, полный выпуск от коллектора. Всё дело рук Майкоффа,качество радует, не только меня, но и людей работающих в этой сфере (когда смотрят, говорят-Поздравляем, что попал в руки к человеку у которого руки растут из нужного места. Михаилу ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Далее Михаил установит впускной вал и должно быть около 220-225 лошадок. Давление повышать не хочу. Ну и напоследок установлю диф (подумаю какой выбрать). Подвеску менять не хочу, на трек ездить времени нет, да и стоковая компромис между спортивностью и комфортом. нагонялся 5-6 лет назад везде где можно. Хочу просто ввалить по прямой весело и иногда в повороте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2011 а не маловато 225 лошадок? хотя бы сил 250-260 делал бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2011 должен прийти впускной вал от Дбиласа. Небольшая задержка, думал уже в этот понедельник поеду на замер. Установил более производительный кулер с алюминеевыми пайпами, полный выпуск от коллектора. Всё дело рук Майкоффа,качество радует, не только меня, но и людей работающих в этой сфере (когда смотрят, говорят-Поздравляем, что попал в руки к человеку у которого руки растут из нужного места. Михаилу ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Далее Михаил установит впускной вал и должно быть около 220-225 лошадок. Давление повышать не хочу. Ну и напоследок установлю диф (подумаю какой выбрать). Подвеску менять не хочу, на трек ездить времени нет, да и стоковая компромис между спортивностью и комфортом. нагонялся 5-6 лет назад везде где можно. Хочу просто ввалить по прямой весело и иногда в повороте.а я побоялся ставить злой вал,чуть не купил,меня друг отговорил,говорит что расход увеличится на несколько литром и что холостой ход будет в райлне 1200-1300 вместо 800 сейчас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2011 Что-то я не понял про коллектор от Субары,может я чего-то не понимаю,но как можно этоПрилепить на Корсу?Или имелось ввиду что просто фланец субаровский использовать,чтоб ставить турбины для субар?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UA. 473 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2011 Мы на Корсу ставили вал от Regal,вал 2 после установке работа дв.НЕ изменилась!Всё ровненько Расход и всё остальное в норме! В после прошили... "щадящий V-Max"сколько сейчас НЕ знаем( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2011 Бред.Друг опираясь на опыт установкиаццких валов из спорта на 8ми клапанные тазы такую теорию родил?к стате ЭВО вод)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2011 на ебее частенько проскакиваю ЕДСовские валы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreeMe 416 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2011 http://opc-club.ru/vb//index.php?showtopic=16627 посмотрите темку, конфиги у нас похожи теперь, нужно будет катнуть в ближайшее время, если погода позволит, до установки валов, как раз потом можно будет увидеть приход от валов!посуху на киве думаю с 3й букса быть не должно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ветеран 233 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2011 УРА!!! Пришёл вал! Завтра заберу и выложу характеристики, и в понедельник к Михаилу, а потом на замеры! Сцуко! Жизнь хороша-а-а-а!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2011 Как вам вот такая корса 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2011 СУПЕР!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreeMe 416 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2011 Секс!!)особенно капот и распорка в багажнике понравились) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2011 С турбиной от астры ОРС 315 л.с. с ее весов я думаю валит прилично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreeMe 416 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2011 а как он турбу от астры поставил? потроха менял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2011 Потрохи не надо менять,у дбиласа есть выпускной коллектор под эту турбу и доунпайп,там же есть фотки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreeMe 416 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2011 Странно, потому что Сергейник говорил что слабый поршень 4го цилиндра может не выдержать грубого чипа, а тут турба от астры, может все в бензин упирается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2011 на корсу есть кит у едс помоему. стейдж 3. как раз свапается турба от астры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ветеран 233 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2011 Хорош засирать тему!!! И так, выкладываю характеристики вала, как и обещал. Завтра к Майклу и пи-ц всем, кто будет обижать велосипеды от Жопеля! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2011 Хорош засирать тему!!! И так, выкладываю характеристики вала, как и обещал. Завтра к Майклу и пи-ц всем, кто будет обижать велосипеды от Жопеля! Ты прошиватся будиш под этот распредвал?Я знаю что под злые валы поднимают холотой ход что бы не глохла,короче ждем отчет.Я заливал для пробы прогу ЕДС под злые валы,холостые обороты на ней 1 т. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ветеран 233 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2011 Завтра буду говорить с Майклом, он мне обещал человека, который займётся программой. Узнаю когда и сколько бюджет. Ещё хочу диф. но пока деньги нужны на более важные дела. надеюсь до мая расхлебаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2011 быстрей бы узнать результат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UA. 473 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2011 быстрей бы узнать результатСлабый! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ветеран 233 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2011 (изменено) Ну, начнём с того, что вал поставили. Обороты остались прежними. По ощущения машина едет до максимальных оборотов не выдыхаясь ближе к красной зоне. Мотор легче крутится. Далее заехал на замеры на тот же стенд. Результат огорошил, получил откат по мощности. График прилагаю, на нём результат после установки кулера и выпуска и после установки вала. Свечи на момент замера стоят новые и бензин 98. Поговорил с Михаилом, решили, что надо всё это железо настраивать прошивкой. Подскажите к кому обратиться. Прошивка это очень важный момент и абы кому доверять машину не хочу. Чёрный график-это после установки вала. Изменено 16 марта, 2011 пользователем Ветеран Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты