leman 1 418 Жалоба Опубликовано 30 января, 2011 Думал сначала в семью и дом зафигачить тему, или там в ле гурме (где читателей побольше короче), но потом решил все-таки в форсаж – а то забанят еще. Машина покупалась в ноябре 2008, сама машина 2007 года – год простояла в салоне. Типа дождалась С учетом начала кризиса и проблем у дилеров получилась нехилая скидка, так что на всякие мелкие косячки я закрыл глаза с легким сердцем, благо они были устранимые. Астра в семье была уже вторая, так что машина бралась так сказать осознанно, другие хот хетчи в принципе даже не рассматривались.Сразу после покупки (+зимние калесы):По весне первыми жертвами зуда «че нить сделать» стали задние фонари. Сначала хотелось диодные, но готового варианта как известно нет, так что пока рассматривались варианты кастомных фонарей решил поставить белую Хеллу и затонировать ее пленкой. Хелла покупалась у Комиса, которому всяческий респект за оперативность и доставку прям к подъезду.Параллельно были заказаны у Антона дицки АГ-27. Изначально машина была на штатных 18шках, дезигн которых меня впечатлял не особо, поэтому решено было совместить приятное с полезным (в плане крепкости и легкости) и перейти на ковку. Для пущего эстетического удовольствия колесы хотелось нестандартно покрасить в сочетание полированного алюминия и черного Дезигн был выбран учетом коллективного мнения (http://opc-club.ru/vb//index.php?showtopic=6449) и воплощен в жизнь. Кстати говоря, сейчас уже вариант 3 «а-ля инсигния опц» в лидерах, а тогда 4 вариант вроде с отрывом победил…С воплощением вышел небольшой технический трабл – полировать фронт в 2009 никто не брался, так что пришлось покрасить фронт краской а-ля матовый хром. Красила Ира, покрасилось все в целом ОК. Под эту тему хотел покрасить весь хром на машине (кольца в фарах, противотуманки, полоски под окнами и на полосу багажнике), но все уперлось в разбор фар – никого, кто это делал и делал с положительными отзывами не было, поэтому в итоге забил и занялся более интригующими цацками.Изменение цвета подсветки в салоне еще одна моя любимая тема. На предыдущей машине помнится процесс занял у меня недели три (а я тогда был в институте и времени было какбэ побольше), поэтому в этот раз я отдался в руки профессионалу (Диме aka Quest) и весь мэджик занял всего пару часов.Дальше больше Идея поставить в машину комп осталась еще с позапрошлой машины, еще перед покупкой ОПЦа я уже начал собирать комплектующие. В итоге конфиг такой:Корпус VoomPCМать iBase mb899f-r, проц core2duo t7400, память 2gbВинт SSD Intel X25-MБП m2-atxFM-тюнер Radio GaGaGPS Globalsat ET-332Bluetooth какой-то nonameWiFi Intel 2915abg3G модем ZTE (билайновский)CD-привод щелевой, доп. БП 5v 25w (для периферии)Клава Logitech DiNovo MiniМонитор CarTFT CTF-700HКамера заднего видаАдаптер кнопок на руле на базе Alpine D101PS (надеюсь БОДРЫЙ ФЕЙ на меня за него зла не держит)OP-COMTPMS на базе адаптера с mp3car.comПо части музыки:Усилок Challenger TA5.1, кондер Challenger 1FФронт EOS Opera ES 165Тыл EOS Opera ES 650Саб AudioArt RW-10Ставилось все в студии DigitalCar, им большой респект – несмотря на кучу нестандарта в установке все завелось и работало с первой минуты, собственно опыт в установке такого плана систем вещь незаменимая. Я уже делал отдельную ветку по установке (http://opc-club.ru/v...?showtopic=9771), так что здесь будут чиста пикчи результата Следующее обострение настигло меня уже весной 2010 и пришло понимание, что мне необходим стейдж 3. Но так штоб взял и сделал – это как-то не по-нашему, поэтому я пошел курить форумы на тему что и как.Пока суть да дело обострение накрыло походу не только меня, и случились клубные закупки тормозов Прома (4 поршня, диск 330мм, колодки DS 2000) и дифов Quaife, в которых я с удовольствием поучаствовал. Спустя какое-то время я осознал, что адский планируемый момент J взывает к усиленной сцепе, которую надо влепить одновременно с дифом, чтоб коробку по десять раз не снимать. Поэтому вдогонку к дифу заказалась сцепа Sachs Performance органика.А тем временем Колорика научилась делать полировку дисков, я вспомнил свой челлендж прошлого года и подорвался перекрашивать диски. Получилось очень круто, прям как хотелось - я до сих пор пищу от щястья. Заодно были сделаны центральные колпачки.Собственно в этот момент ко мне пришло понимание, что это очень хорошо, что я не закрасил весь хром год назад, ибо смотрится гармонично, стайл так и прет, и вообще нужно с Хеллы содрать пленку чтоб блестящего стало еще больше Что собственно и было проделано спустя пару месяцев во время задумчивого хождения вокруг машины в логове т-крю (а кругом сплошные опасности, как мы все теперь знаем ).Вдогонку к дискам пошли тормоза, диф и сцепа (под зимние семнашки тормоза лезть отказывались без адских проставок).Впечатления от модов получились примерно следующие:Диф – однозначно круто, в повороты под газом затягивает просто феерично. До этого на машинах с дифом не ездил, так что впечатление было свежим.Тормоза – пока не прикатались я, если честно, офигел, т.к. тормозило просто никак. В первую поездку я под удивленные взгляды окружающих плавно остановился посреди перекрестка проехав светофор метров на 5 J Потом все прикаталось и встало на свои места. Итог: на педаль давить для интенсивного торможения надо сильнее, тормозит получше, но разница не в разы (тормозные диски практически одинакового со штатными диаметра – думаю, если бы были больше, разница была бы более заметна), регулировать торможение получается явно лучше, устойчивость к перегреву по сравнению со штатом просто как небо и земля. В общем, мод своих денег стоит однозначно, даже в городе явно спокойнее, но в полной мере разница будет заметна на треке. Кстати, в плане качества Прома на высоте – на моем комплекте никаких скрипов, дребезгов колодок и т.д. нет, встали тормоза четко (никаких там шайб между суппортом и креплением и т.д.).Сцепа – педаль стала более тугая (лепестки на корзине жестче), схватывать стала резче (демпферных пружин на диске нет). В плане субъективных ощущений все круто, но есть косячок – на полувыжатом сцеплении при частом трогании - остановке можно заставить диск буксовать, что в пробке регулярно происходит. Когда сцепа прикаталась эффект стал менее заметен, но все же есть. Итог: следующая сцепа у меня будет из усиленной корзины и штатного диска с демпферами.Следующим номером нашей программы стали доп. приборы. Изначально идея была сделать все на базе компа, с возможностью записывать логии и т.д. Собственно OP-COM в свое время был куплен именно с этой целью, но нормально вписать логии из опкома в какой-нибудь автомобильный фронт-енд не получилось, плюс информативность такого решения была под вопросом т.к. думается основные показатели типа EGT должны быть все время пред носом. Так что в итоге я плавно начал смотреть в сторону Innovate Motorsports (http://www.innovatemotorsports.com), но тут Мигелио решил продать свои Defi, так что я не смог пройти мимо. В итоге я стал счастливым обладателем датчиков буста, температуры масла и егт Defi BF Advance, до кучи Мигелио любезно отдал мне адаптер под масляный фильтр.Со свойственным мне навязчивым стремлением к совершенству стойка переделывалась 2 раза. Юнит в пепельницу ставил сам, и это был геморрой. Если че – не ставьте никто юнит от серии BF Advance в пепельницу астры, если очень хочется именно в пепельницу возьмите лучше серию BF Advance CR, сэкономите время жизни.На этом пока все. Ту би континьюд [mod]Предупреждение устно. п. 6.8[/mod] 26 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 30 января, 2011 (изменено) Небольшой трейлер: коллекция весна-лето 2011 от наших английских друзей уже на моем балконе. Смотрите во всех кинотеатрах в будущем сезоне А пока типа хэндс-он в картинках: Изменено 30 января, 2011 пользователем leman 13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 30 января, 2011 маньяк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMUEL 492 Жалоба Опубликовано 30 января, 2011 Молодчик, отличный проект! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
migelio 236 Жалоба Опубликовано 30 января, 2011 Блин первому посту по ошибке минус влепил Круто все сделал , молодец !! P.S. датчики неотразимы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 30 января, 2011 Спасибо за отчет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 31 января, 2011 Хорошо написал, правда я например, думал у тебя по перфомансу модов много больше, посему с удивлением увидел содержимое коробки от Кортни не установленным в авто )))) :respekt: Тож скоро созрею на подробный отчет чувствую.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 31 января, 2011 Круть! Тока не понял смысла в сцепе и тормозах на стоке, или это еще все впереди? Куда выводятся показания климата и настройки, на потолок экран переместил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitus 578 Жалоба Опубликовано 31 января, 2011 Спасибо за отчет, познавательно! Тачка крутая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 31 января, 2011 (изменено) отлично! распиши про коллекцию, очень интересно, у кого брал и сколько по цене, действительно интересно! думаю ты уже догадываешься, через кого я это все заказывал.Блин первому посту по ошибке минус влепил Круто все сделал , молодец !! P.S. датчики неотразимы Датчики встали как родные Процесс натягивания женских колготок на пепельницу был незабываем...Хорошо написал, правда я например, думал у тебя по перфомансу модов много больше, посему с удивлением увидел содержимое коробки от Кортни не установленным в авто )))) :respekt: Тож скоро созрею на подробный отчет чувствую....Ну меня летом прошлым не было в Москве практически, а по осени уже как-то не в кассу ставить стало...Круть! Тока не понял смысла в сцепе и тормозах на стоке, или это еще все впереди? Куда выводятся показания климата и настройки, на потолок экран переместил?Думал делать стейдж 3, но процесс несколько затянулся. Тормоза и на стоке небесполезны, а вот со сцепой вопрос сложнее. Думаю, в комбинации сток диск + усиленная корзина плюсов больше чем минусов.Штатный экран на потолке. Изменено 31 января, 2011 пользователем cLauzz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 31 января, 2011 Необходимо придерживаться правил, если нет, то получится очередной неудавшийся пиар. пиар уже вот получается))Леман,Скажи плиз,скока стойка под приборы обошлась) центрафьюга у меня че т на компе переть не хочет( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2011 Комп и колеса = "отвал башки"!))Хочу такие же и колеса и комп,осоебнно колеса!)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 31 января, 2011 цены можешь расписать, для понимания? :))На все про все 70 тыщ. Заказывалось все кучей.Отдельно заказывались вкладыши в опору двигателя, полторы тыщи вроде. Dimitry за организацию заказа...пиар уже вот получается))Леман,Скажи плиз,скока стойка под приборы обошлась) центрафьюга у меня че т на компе переть не хочет(Не помню точно уже, вроде 5 или 6 тысяч. А че с центрифугой? Виндовс может облегченный? Вроде относительно беспроблемная прога...Комп и колеса = "отвал башки"!))Хочу такие же и колеса и комп,осоебнно колеса!))Дадада я сам на них молюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 31 января, 2011 А че с центрифугой? Виндовс может облегченный? Вроде относительно беспроблемная прога...ХР СП3. запускается..первоначальная настойка-жму сохранить,а реакции нуль,на других компах все ок...видимо придется ось переставлять..или ноут сменить)) ставил все сам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 31 января, 2011 Я кстати где-то видел прям про такую же проблему, как и у тебя... Посмотри там на pccar'е / compcar'е вроде было решение, предлагалось заменить файл настроек файлом от уже рабочей центрифуги или что-то типа того...Но вообще, если у тебя ноут чисто под машину, я бы переставил винду. Ставь, например, simplix edition, он по скорости загрузки меня очень радует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 31 января, 2011 я просто дисплей с dvi и hdmi такой же нашел...вот думаю поменять)) заодно и ноут и проводку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 31 января, 2011 Такой же как и где? А сейчас у тебя какой? Даешь фотки и конфиг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 31 января, 2011 lilliput обычный)) а ноут-древняя тошиба Р4 2.8 кажись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 31 января, 2011 http://www.pccar.ru/showthread.php?t=6508&page=14Решение проблемы с настройкой центрифуги (товарищ с ником ~aviator~) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wrong 216 Жалоба Опубликовано 31 января, 2011 (изменено) Машине и владельцу 5 баллов! Изменено 1 февраля, 2011 пользователем Wrong Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2011 В процессе разбора завалов после переезда нашлись еще две фичи для установки весной Встречаем регаловский байпасси подрулевую переключалку с круизомПолмашины на балконе лежит, оказывается... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2011 По плану выхлоп (у-повер или запретный бренд) и чип (EDS IPF, думаю, тут вроде без вариантов). Еще вот думаю ланч с флэтшифтом и метанол воткнуть, но тут пока не разобрался еще что к чему...А у тебя, кстати, выхлоп какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2011 Спорт это громкий на 76 трубе? Надо будет как нибудь заценить звук... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2011 Так это тихий или громкий (я знаю у ю-павера два варианта есть)? и труба-то собственно 76-я? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2011 у уповера много вариантов... они растут... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты