Перейти к содержанию
Авторизация  
leman

Astra OPC by leman

Рекомендуемые сообщения

leman

EDS, я уже IPF закупил...

Сегодня собственно вернулся в Москву и попытался прошиться но ничего на вышло... IPF входит в ступор в момент загрузки данных из ECU (т.е. даже ничего не делает, просто горит белый диод и не начинает мигать когда включаешь зажигание). Придется мучить EDS :banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Короче че-то едс шифруется, к телефону не подходит, на письма не отвечает. Звоню им второй день, дозвонился один раз в магаз (не в саппорт) там мне сказали что типа арно щяс нет, приходите завтра (что вы все время сегодня). К слову об ипф и едс в целом...

И еще печалька - я как свежеиспеченный владелец яблофона протестил тачку динолишз'ом (чуть не убился вместе с женой). И собсна 8,1 до сотни, 15,8 квортер с выходом 139 км/ч, 179 лс с колес. Я смарю - а турба-то не додувает почти 0,2 атм (и в пике, и в держаке). Короче заплакал, снял логи, но покурить не успел пока...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus

у тебя же датчики стоят... Сколько в пике дует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

По датчику пик чуть больше 1 атм., должно быть 1,3 (дефи завышает на 0,1 атм примерно).

Ну собсна по логам 0,9 атм в пике, так что все сходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ahishka

Ты не расстраивайся...просто ты переключался долго и буксанул первую,попробуй на включенной есп,не бросая сцепу,а чуть плавно отпусти и переключай как можно быстро! Все дело в переключениях... Твое время на выпуске должно быть 14.0-14.2

Я даже видел результат 13.8))) просто на выпуске,а 0-100 за 6.2...

Разменяй сотку за 6.5 и уже 14 поедишь... Тренеруй разгон 0-100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Super Bee

Решил проблему с IPF? Вроде как ни у кого такого трабла не было больше. Может правда, как тебе вхровцы говорили, не до конца втыкаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Нет, не решил, втыкаю все прям до пола, изо всех сил :spiteful: OP-COM и прочая шняга пашет прекрасно, так что навыки втыкания вроде присутствуют у меня :icon_imslow:

Карен из Регала посоветовала зажигание включать до втыкания IPF, один раз вроде пошло считывание данных (синий диод замигал), но через секунд пять загорелся белый и все, как обычно коматоз у девайса.

EDS вообще красавцы - в магазе у них говорят, что Арно типа из дома на звонки отвечает, соответственно по телефону магаза проконсультровать не может. А по телефону саппорта я вообще ни разу не дозвонился (всю неделю каждый день пробовали). Короче :i48:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Поставил наконец свою коллекцию запчастей с балкона, попутно устранили проблему с недодувом - виноват был актуатор вестгейта. С новым актуатором (усиленный куртенай) дует больше стока (на 0,1 атм примерно). Один раз словился передув, но как-то локально - машина в аварийный режим не ушла (хотя чек горел), сама ошибка висела в статусе "not present", соответсвенно удалил и забыл.

Тачан по ощущениям валит, нулевик шипит, хлопает и чпокает на переключениях - звуковое сопровождение короче полный отпад :icon_imslow: Звук выхлопа тоже поменялся (как-то более басовитый стал)...

Фото резалта (еще все буду красить-мыть-делать красиво):

post-1028-0-69992600-1306093615_thumb.jp

Всем кто работал с тачаном респектосы :icon_imslow:

Изменено пользователем leman
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus

Красиво! Сколько тебе короткий впуск обошелся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Фильтр с фланцем 5200, силикон заказывался кучей с кулером и прочей шнягой (70 тыр. на все про все), сколько получилось чисто за пайпинг от фильтра до турбы не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus

Дизель бокс не рассматривал вместо нулевика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

leman,а есть более подробные фотки, как нулевик стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Дизель бокс не рассматривал вместо нулевика?

Тут была тема про дизельбоксы, обобщенный вывод состоит в том, что прихода относительно стока нет (или есть, но очень мало).

С нулевиком вроде лучше, вопрос вреда для двигателя в целом открыт, но этот самый вред тоже явно не носит драматического характера (бывает, правда, ДМРВ мрут от кривой пропитки - если фильтр мокрый). Температура всасываемого воздуха, как я где-то читал, в связи с отсутствием экрана возрастает несильно (+2-3 градуса на ходу).

Четких цифр сравнительных для разных впусков нигде нет (я искал).

leman,а есть более подробные фотки, как нулевик стоит?

Могу зафотать, если интересно. Напиши только что собственно тебя интересует - так вроде все видно вполне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

Экран и подвод холодного воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ну тут все просто :icon_imslow: Экрана нет, подвод холодного воздуха штатный (пластиковая трубка между верхней панелью "телевизора" и радиатором).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ну посмотрим насчет грязи, пока что все отписавшиеся в один голос говорили, что нормалек.

Насчет сток турбо - так не бывает, что на стоке разницы нет, а на не стоке есть: сопротивление фильтра оно какбэ коэффициент понижающий для объема израсходованного двигателем воздуха, даже если предположить, что этот коэффициент растет с ростом расхода, то разница не приципиальнв, думаю.

А вообще стенд покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Посмотрим, может и получится все по науке замерить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Кстати говоря сегодня опять чек загорелся, я смарю - а там совсем не передув, а лямбда вторая. Ошибка вылазит походу если с низких оборотов (1500 или около того) газ в пол нажать.

Ну мне все равно в Ю-Павер надо ехать переделывать кой чего, так что я не особо расстроился. :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Насадка слегка кривая получилась + гофра очень близко к опоре двигла (0.5 мм или около того).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ну да, это правильно, мне тоже надо было это все проделать Я просто машину ночью забирал, видно было не особо хорошо, а на подъемник вообще загнать не вышло. Щяс только загнал и все разглядел.

Ну там все решаемо и по мелочи, в остальном все зашибись. И, кстати, то ли я привык просто, то ли реально тише стал выхлоп работать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

А у тебя что, не хлопает?

Чтобы приварить отросток надо резонатор поменять, да и вообще много переделывать придется. Можно сначала сравнить наши выхлопы по уровню громкости, чтобы было понятно, стоит ли огород городить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Т.е. че, на мотеке даже хлопки нормально настроить нельзя? :icon_imslow:

Не, сегодня я никак, арбайт махт фрай :666: Я вообще кстати не понимаю когда все киевка-рахеры спят, у меня что-то на рабочей неделе желание метнуться ночью погонять крайне редко бывает...

Давай на выходных, в вс например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

А вообще, почему хлопает-то, кстати? Я вот лично не понимаю из-за чего такой эффект...

ЗЫ. мне Валентин из Ю-Павера задвигал, что это у Опеля такой антилаг в стоке :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

+1 интересно почему хлопает.

когда была чиповананя почти постоянно хлопала при переключениях-сейчас на сток прошивке-очень редко бывают хлопки.

переливает типа?

бред полнейший... тупо заливает бензом по самые помидоры! :icon_imslow:

:icon_imslow: одновременно написали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ну вот мне и непонятно, почему она переливает на стоке, причем именно под сброс газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...