Перейти к содержанию
Авторизация  
leman

Astra OPC by leman

Рекомендуемые сообщения

MAX958

в том то и дело, что мы вечно очкуем... может все окей будет? kopfkratz.gif

при нормальной настройке,чтоб не звенело,ничо не епнет,все будет нормально...350 сил не такая уж огромная цифра!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andr1

при нормальной настройке,чтоб не звенело,ничо не епнет,все будет нормально...350 сил не такая уж огромная цифра!

Но риск то увеличивается, нагрузка то идет на ШПГ, даж, если и звенеть там ничего не будет, да и 350 сил это не 300, наши сток шатуны лопнут и блок на свалку, но можно и рискнуть, дунуть 350 сил и на киевку :icon_imslow: крутить мотор..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

Но риск то увеличивается, нагрузка то идет на ШПГ, даж, если и звенеть там ничего не будет, да и 350 сил это не 300, наши сток шатуны лопнут и блок на свалку, но можно и рискнуть, дунуть 350 сил и на киевку :icon_imslow: крутить мотор..

Если момент больше 500 недавать то думаю выдержит. :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Да эта турба все равно стока не отдаст,если то на Q16 или метаноле и то не долго,она скорее сама развалится,чем мотор развалит...

есть такое. обидно что сразу блоку и тд хана... так бы дунул не думая... facepalm.gif

Ну что эта за шатуны такие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

которые все раздолбят? ты об этом?

не,что это за шатуны которые 300+ не держат,но этож ппц ваще!

то что они блок развалят это понятно,но если бы от 400-т сил,я понимаю,но не 350 же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andr1

есть такое. обидно что сразу блоку и тд хана... так бы дунул не думая... facepalm.gif

Я тож думаю,что наша сток турба стока не дунет... Илюх ты все таки против того, чтоб влезть в мотор и поменять хотя бы шатуны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

Макс, я эту информацию вычитал на нашем форуме, со слов Майка "шатуны держат лишь возможность стоковой турбины". Вот и я хочу понять, какой запас по момену и л.с.

Если ведро прокачать, скажем, до 350.

Андрюх, я считаю, если делать мотор, так полностью, не ограничиваться заменой только шатунов...

мне кажется не стоит тебе проводить эксперименты с тем чего хватит больше мотора или турбы.результат может быть плачевным.

а если ты планируешь ставить большую турбу так и так-тебе потом все равно придется усиливать низ.так что лучше без эксперементов.

у нас мотор дорого стоит.

сколько сейчас обойдется усилить низ?

что по чем?

поршня,шатуны,всякие шпильки усиленные?

зато сразу после всего у тебя будет один из самых быстрых проектов,хотя с таким мозгом скорее всего самый быстрый проект клуба.

кстати +1.если лезть в мотор-то уж сразу менять там и усиливать все.чтоб по сто раз в него не лазить.

Изменено пользователем XiTbI4
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

del

Изменено пользователем XiTbI4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

я мотор еще не просчитывал, не до этого.

с коллектором и даунпайпом решено, жду готовности. нужно решить вопрос с куллером и холодным впуском. затем по плану идет мотор. тьфу-тьфу-тьфу.

раньше паровоза стараюсь не бегать.

так вроде давно все решили что холодный впуск-шляпа?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

facepalm.gif Ну вот откуда все это? Очень сломайСти.су напоминает... Там некоторые на полностью стоковую машину сразу из авто-салона едут коффку ставить... У меня мнение на этот счет совершенно противоположное и я его хоть как-то его постараюсь аргументировать:

Мое мнение, что на сток потрохах, большой турбине и не большом давлении можно надежно перешагнуть и 400 сил не бздя... А чисто теоретически, если представить, что не превышая 500 ньютонов во всем диапазоне оборотов и удерживая эти 500 ньютонов до 7500 об/мин можно получить и 500+ сил...

+1

Общался по сети с владельцем Инсигнии 2.0Т из Греции, на 30 гаррете с мощностью 430 сил и момент удержан на 500. Так вот у него полностью сток и поршни и шатуны. Пока ничего не развалилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

Дунь 2 бара 35ым гарретом))))

Как проверить... Хм... разобрать и посмотреть - больше никак))) Пока их не увидишь - ниче сказать нельзя...

ладно.как соберусь проверить уточню получше каким способом определить что у меня в руках)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

У него он будет работать. У него принципы подсчета воздуха попавшего в мотор немного совершенне, чем на сток мозгах. Ну и соответственно с другой турбиной на нестковом коллекторе при отсутствии расходомера один фиг все переделывать. Почему бы не сделать холодный?

тоже верно.

каждый раз у тебя что то новенькое в подписи)

Изменено пользователем XiTbI4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

говорят что да на астрах кованные-но как некоторые знают-они прогорают....

тогда в поршнях на сколько я понял нет смысла вообще?!

нужны только шатуны?!

тогда каким способом усиливают мотор когда из него выжимают 700 и более сил??

и такой вопрос у меня по идеи стоят усиленные шатуны и ковка.

хрен с ней с ковкой.

как проверить усиленные ли шатуны или нет?

хотя и ковку бы тоже проверил.

а то правда-хз че там намутили в моторе наши друзья из общеизвестной компании.

для себя хотелось бы знать чтоб в дальнейшем не столкнуться с проблемами.

Когда выходишь утром,заводишь машину,стучит мотор??

Кованные поршни стучат все,потому что у литого и кованного разный кофициент расширения,кованный больше расширяется при нагреве,поэтому зазор делают большой,отсюда и стук на холодною!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

нуу Майк, например, писал, что ШПГ хватит на сток турбос. kopfkratz.gif

майк не последняя инстанция,ага.без обид,я тебе все расписал уже в личке:3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

Когда выходишь утром,заводишь машину,стучит мотор??

Кованные поршни стучат все,потому что у литого и кованного разный кофициент расширения,кованный больше расширяется при нагреве,поэтому зазор делают большой,отсюда и стук на холодною!

у астр опц поршни-это литье под давлением-недоковка тоесть.не звенит.вариант промежуточный между литьем и ковкой,400 сил должен держать.шатуны ,судя по калям,слабоваты

я все понимаю, но иногда лучше перебздеть, чем недобздеть. facepalm.gif

согласен.и я тебе посоветовал уже конторы,которые выпускают все для низа на астру:3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

снять масляный поддон при очередной замене масла

надеюсь это не прикол такой?

а дальше что?

и должно все таки стучать или нет?

чет в первый раз слышу что ковка стучать должна:kopfkratz:

у астр опц поршни-это литье под давлением-недоковка тоесть.не звенит.вариант промежуточный между литьем и ковкой,400 сил должен держать.шатуны ,судя по калям,слабоваты

ты имеешь ввиду про сток или тюненые поршня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

у астр опц поршни-это литье под давлением-недоковка тоесть.не звенит.вариант промежуточный между литьем и ковкой,400 сил должен держать.шатуны ,судя по калям,слабоваты

согласен.и я тебе посоветовал уже конторы,которые выпускают все для низа на астру:3_2_8:

А расскажите народу, что за конторы собственно?

Чем ковка от литья под давлением отличается? Судя по буржуйским форумам поршни они меняют по сути для уменьшения степени сжатия, что становится актуальным начиная с 380-400 сил для z20leh (ориентир по мощности это так, на пальцах)...

ЗЫ. И что, кстати, за тема с косвортовскими поршнями (я про подписи отдельных клубней)? :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

ты имеешь ввиду про сток или тюненые поршня?

сток

А расскажите народу, что за конторы собственно? Ы. И что, кстати, за тема с косвортовскими поршнями (я про подписи отдельных клубней)? :spiteful:

http://www.woessner-kolben.de/ есть и другие,типа JE и т.п.

ЗЫ:косворт с эво не дружит,картошкин где-то фотки выкладывал

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

у меня не сток.

делали в том месте о котором запрещено говорить-поэтому хочу проверить как там все.

или не заморачиваться...но проверить бы хотелось....

чет я даже не знаю....:kopfkratz:

Изменено пользователем XiTbI4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

умничать не буду,ибо на форуме есть более продвинуты в плане тюнеха опИля люди.все что знал выложил,если слоник или еще кто что-то добавит или опровергнет мои познания,буду только рад.,ибо в клубе должны знать о самых лучших з/ч для тюнеха наших ведер

ЗЫ:а на самом деле я бы на месте админов сделал ФАК по З/Ч для тюна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

у астр опц поршни-это литье под давлением-недоковка тоесть.не звенит.вариант промежуточный между литьем и ковкой,400 сил должен держать.шатуны ,судя по калям,слабоваты

Так у Хитыча не сток поршня,а тюнячка! Тюнячка кованная практически вся стучит на холодную!

А расскажите народу, что за конторы собственно?

Чем ковка от литья под давлением отличается? Судя по буржуйским форумам поршни они меняют по сути для уменьшения степени сжатия, что становится актуальным начиная с 380-400 сил для z20leh (ориентир по мощности это так, на пальцах)...

ЗЫ. И что, кстати, за тема с косвортовскими поршнями (я про подписи отдельных клубней)? :spiteful:

Ковка это когда берется цельный кусок алюминия и вытачивается поршень,ну а литье это понятно! Косворт для 4G63 гавно,все разваливается,поршни разваливаются,распредвалы лопаются попалам на ходу...

у меня не сток.

делали в том месте о котором запрещено говорить-поэтому хочу проверить как там все.

или не заморачиваться...но проверить бы хотелось....

чет я даже не знаю....:kopfkratz:

Ты когда покупал не спросил что за поршни и шатуны?? Или тебе просто сказали "тут тюнинг ниибацо,не ссы!" и ты помчал довольный?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

del

Изменено пользователем XiTbI4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

Димон688

Общался по сети с владельцем Инсигнии 2.0Т из Греции, на 30 гаррете с мощностью 430 сил и момент удержан на 500. Так вот у него полностью сток и поршни и шатуны. Пока ничего не развалилось.

на инсигнии совсем другой мотор, сравнивать их нельзя никак. разве что опель и опель :).

шатуны и поршни прикрутить можно и все это будет выгоднее чем потом менять блок, но если чо после поломки блока подскажу где взять :icon_imslow:

на z20ler стоят шатуны такие же как на с20лет, на ЛЕХе другие. какие другие не видел, знаю что другие :).

про с20лет. видел фото гнутых стоковых шатунов - человек разобрал мотор перед переходом с 300 сил на 350 чтоли и хотел прикрутить шатуны. сток были уже гнуты.

для безопасной езды на 350силах я бы менял шатуны. НО я не верю в 350 сил на стоковой турбине :icon_imslow:

повышение давления дальше не даст пропорционального прироста мощности. на с20лет дули без трубочки 1.7 и результат у этого валенка был такой же как и у людей с трубочкой и давлении в районе 1.3 чтоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

повышение давления дальше не даст пропорционального прироста мощности. на с20лет дули без трубочки 1.7 и результат у этого валенка был такой же как и у людей с трубочкой и давлении в районе 1.3 чтоли.

Что за трубочка? :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

leman

сходи открой капот, на турбине на актуатор идет трубочка вакуумная. сними и ты приятно удивишься :icon_imslow: . но не радуйся долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...