Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2011 В недавнем тесте 98х бензинов с разных заправок откат зажигания на тестовой (правда, нестоковой) стихе был как раз 3,5-4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2011 В теме про заправку vp-рахинг))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2011 Ну вот, значит стиха молодец, а вот все никак не домучаю ))) На выхах прошлых разобрал панель снизу, типа проводку сделать, нифига не успел как обычно, теперь вроде собирать не в кассу, надо доделывать, ну и езжу короче с модулем фар / габаритов болтающимся на проводе весело так )))Но на этих выхах я опять настроен решительно, все купил уже вроде, щяс меня nero просветит еще насчет коробки предохранителей и фперед...ЗЫ. вообще на чипованной тачке откат по углу говорит больше о программе, хотя между собой бензус конечно можно и посравнивать путем сопоставления откатов при прочих равных но на разных машинах одинаковые откаты вообще ни о чем не говорят... Вон эндрюкарт говорил, что у него при откате 8 градусов в защиту эбу уходит, а у опеля до 17 градусов точно откатывает и не жужжит, даже дроссель не прикрывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2011 В порядке бреда..."Большой угар масла мог исказить показания штатной лямбды, что привело к недоливу."У меня на сток прошивке, часто откат 12 градусов, бензин кончно не айс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2011 Ну а че, я такие варианты несколько раз слышал от разных людей, которые на машину смотрели, так что это не бред совсем...Но я колпачки поменял, расхода масла нет вроде теперь, а откаты остались градуса 4 в стоке под нагрузкой, причем стабильно (т.е. каждый раз как с 2000 до 6000 выкрутишь на 3-4 передаче), прошивка сток. ИМХО это не нормально, поэтому едс я даже не лью пока.12 градусов на стоке нехорошо совсем - егт, запас по дальнейшему откату меньше, ну и мощности нет заявленной. Но у тебя же по железу далеко не сток, может просто настраиваться пора (индивидуально)?ЗЫ. я вот думаю, как бы с оп-кома на комп вывести индикатор детонации... чувствую этой зимой я буду заморачиваться все-таки с софтом для сведения в одно целое инновейта с оп-комом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2011 На вектре 6 градусов было. На сток прошивке. Правда бенз 95 был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2011 Итак, наконец-то я воткнул лямбду...Потратил на это совершенно адское количество времени т.к. решил переделать проводку под всю нештатную электронику. Задумка была максимально развязать штатную и нештатную проводку, т.е.:Отдельным проводом оставить питание с аккумулятора на комп и музыку (это уже было сделано с самого начала)Отдельным проводом пустить питание на прочую нештатную электронику (на данный момент это лямбда и датчики, в планах еще метанол). Раньше датчики были подключены на силовые провода в водительском пороге без предохранителя и т.д. и т.п., короче мне не нравилось.Провод на музыку / комп уже был прокинут, с предохранителем 80а типа AGU (колба) под капотом. Сначала думал второй провод прокинуть через еще одну колбу (расчетный ток на всякие датчики и метанолы 30а макс.), но толком не нашел куда ее деть под капотом. Зато нашел штатную коробку силовых предохранителей, через которую и прокинул оба провода.В стоке у меня там стоял 1 предохранитель на 80а (в мануале написано ЭГУР, что бы это ни было ), всего в коробке 4 поста для таких предохранителей, остальные предназначены для механизма складной крыши, квикхита и чего-то для дизеля. На двух из трех свободных постов есть винты со стороны коробки предохранителей, со стороны кабелей ничего нет, нужны хитрые винты М5 с квадратной головкой 12х12мм, их фиг найдешь и не закажешь нигде, пришлось колхозить. Предохранители стоят раритетные типа AFS, у опеля бывают начиная с 40а (а по факту у дилеров только 80а водятся), но у форда нашлись нужные мне 30а. От аккумулятора с учетом увеличившегося потребления прокинул дополнительный кабель 2ga к коробке предохранителей (параллельно стоковому 2ga, но в другую точку), дальше на комп кабель 4ga, на датчики 8ga. В лучших дрочерских традициях все прводочки затянул в даксовскую змеиную кожу, клеммочки выпилил дремелем из даксовских позолоченных . Получилось так:С учетом тотального оем-лука я крайне доволен. Только с болтиками вышел косячок, видимо придется искать штатные на разборках. За подсказки благодарность и всяческие респекты nero.Дальше для питания датчиков нужна была разводка +12в пост, +12в ACC, ну и минус, причем все три силовые ибо лямбда, например подключается на +12в АСС прямо цепью нагревателя с током до 5а. В итоге сделал что-то типа распределителя питания с твердотельным реле (чтобы не щелкало).Прикрутил к рулевой колонке под панелью в штатные отверстия. ACC взял с черного провода в водительском пороге, минус там же в пороге под большой гайкой . Все остальные нештатные подключения отпаял, закрыл термоусадкой, все силовые провода затянул в змеиную кожу, попутно немного зашумил все, что могло греметь под порогом.Сам сенсор воткнули в Комисе, контроллер на стяжках в районе правого стакана.В комп воткнул через мастеркитовский usb-rs232 адаптер, ну и собственно сегодня поставил наконец софт весь. Тадааам 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2011 Ну и собственно прокатился посмотрел, что же там у меня со смесью.Ездил один раз (очень хочется спать), выкрутил до 6000 об/мин на 3 и 4 передаче. На четвертой словил откат в 4-6 градусов в 2-4 цилиндрах, ламбда при этом болталась в районе 0,73-0,75, что близко к норме (прошивка сток, я слышал в стоке лямбда до 0,72 под нагрузкой - может кто знает точнее?).Я лично не понимаю где засада 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2011 Короче залил ЕДС (у них кстати от 20 августа новая прога есть на 315 сил, в отличии от старой впускной вал теперь не нужен - прога точно под мои моды), все один в один.Лямбда минимум 0,8 (под нагрузкой плавно снижается с 0,9 до 0,8), ЕГТ растет по крайней мере до 980, причем бодренько так...Сегодня съездил промыл форсунки, разброс по производительности изначально был минимальный. Сравнить производительность с паспортными 470cc толком не получилось - стенда подходящего не было. Извращались со стендом, который для сравнительного теста предназначен - попарно проливали форсы по 10 сек, получилось около 420сс, но тут погрешность измерений просто адская (давление в 3 бара контролировалось манометром бар на 20, время засекалось по айфону).С учетом одинаковой производительности по всему комплекту думаю форсунки 99% ок. На всякий случай слегка промыли и поменяли фильтры (сетки).засада прям какая-то ага Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2011 блин,чтож такое то...Откуда откаты такие и егт под тысячу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andr1 122 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2011 ну раз уж и форсы чистые, вообще непонятка какая то... оч странно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitus 578 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2011 Ну тут уже судьба значит ставить кованную шпг и биг турбо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2011 В плане кованую ШПГ чтобы на адском детоне ездить было не страшно, а биг турбо чтобы коллектор на 5мм трубе сварить для ЕГТ за тыщу? )))Я себя успокаиваю тем, что остается все меньше частей двигателя, которые я еще не поковырял в поисках проблемы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitus 578 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2011 В плане кованую ШПГ чтобы на адском детоне ездить было не страшно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2011 Вот еще вариант - клапана выпускные зависают от повышенного противодавления в выпуске, тарелки клапанов перегреваются, из-за этого детон.Только походу смесь у меня все-таки бедновата (в сравнении с другими машинами на ЕДСе)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2011 Короче идеи починки кончились, все до чего дотянулись руки работает как часы. Зависающие клапана проверять не буду т.к. геморрой и вероятность не очень большая, что дело именно в них.Осталось кроилово )) Заказал регулятор давления топлива с ебея. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2011 удачи 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2011 Дома в коробке. Видимо уже до следующиего сезона...ЗЫ. меня греет мысль, что если повышение давления в рейке поможет, то потом после установки метанола можно будет попробовать открутить давление в сток и не перепрошиваться индивидуально ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2011 Приехала рейка с регулируемым топливным регулятором ))) Красненьким )))Сегодня поставил в комисе, выставили давляк 3,5 атм (при атмосферном давлении в коллекторе), проблема с ЕГТ осталась, возможно разве что помедленнее растет под нагрузкой. Логи по лямбде, откатам зажигания и т.д. не снимал, не было времени, на неделе займусь.Параллельно посмотрели двигатель эндоскопом, клапана визульно в норме, поверхность цилиндров в норме, зеркало в 1-2 идельное, в 3-4 есть небольшие задиры на хоне (не криминальные, расход масла отсутствует, компрессия тоже вроде в норме). Замерили утечки, все вроде в норме, хотя че-то меня берет соменение насчет самого тестера, в 3 цилиндре при мне были намеряны утечки 0% Если кто знает где еще утечки померить (leak-down test) не держите в себе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
103_cold 325 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2011 Если имеется в виду опрессовка, то мне понравилось как делают в АБС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2011 Это не опрессовка, это скорее продвинутый тест на компрессию:http://youtu.be/ofSiTGeLXvc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2011 А тем временем на английском форуме похожая проблема решилась притиркой клапанов и заменой клапанных пружин на усиленные.Я просто в смятении, так не хочется снимать голову чисто чтобы проверить еще одну догадку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2011 Это не опрессовка, это скорее продвинутый тест на компрессию: в абсе делают так же тест на фазы и наполнение цилиндров. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2011 Да меня смущает необходимость скидывания головы. Кроме того, где разбор движка, там по крайней мере усиленные шатуны, а возможно даже и кованые поршни или сток ремонтного размера (ибо в 3-4 цилиндре есть царапины на зеркале немного) - потому что перспектива опять снимать голову позже не радует вообще ни разу. Да и валы неплохо бы заодно закинуть, а где валы там и впускной коллектор, чтобы это все на стандартной прошивке поехало.Ну и это все на круг будет тысяч 120, плюс будет шептать о замене турбины ))) Вопщем с финансовой точки зрения совсем неоднозначно.Надо и правда в АБС уже позвонить, может нормально утечки померить получится... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2011 я себе купил усиленные пружинки.купи-притри и вали На сток валы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты