b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2011 Да меня смущает необходимость скидывания головы. Кроме того, где разбор движка, там по крайней мере усиленные шатуны, а возможно даже и кованые поршни или сток ремонтного размера (ибо в 3-4 цилиндре есть царапины на зеркале немного) - потому что перспектива опять снимать голову позже не радует вообще ни разу. Да и валы неплохо бы заодно закинуть, а где валы там и впускной коллектор, чтобы это все на стандартной прошивке поехало.Ну и это все на круг будет тысяч 120, плюс будет шептать о замене турбины ))) Вопщем с финансовой точки зрения совсем неоднозначно.Надо и правда в АБС уже позвонить, может нормально утечки померить получится...Если так рассуждать, то можно до логана докатиться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2011 думаешь на сток валы нельзя ставить? мне видеться, что можно)впускной коллектор если поставишь, то шить нужно будет сто пудов.я думаю что снять голову и усилить пружинки (если действительно поможет) не дорого будет стоить... хотя пружинки 8-10 к.руб +переборка головы столько же...)) не бюджетно, согласен.Сток валы на усиленные пружины можно ставить, это факт, такие машины есть на аглицком форуме. Другое дело, что регал продает комплектом валы с пружинками аж на 5% дешевле, чем по отдельности )))Под стандартной прошивкой я имел ввиду шаблонный ЕДС. В плане не индивидуальную прошивку. Криво написал просто.А чисто голову сделать это конечно логически правильно, но просто разобрать двигатель и не воткнуть усиленные шатуны, это сложно будет потом себе простить. А если уж воткнуть шатуны, то там +25 тык и ты уже на звонкой ковке )))Если так рассуждать, то можно до логана докатиться... Ну не до логана, но до корча можно и докатиться ))) Или до полного разочарования в тюнинге как таковом с продажей машины за полцены от стока, тут уж как повезет...Слава богу меня жаба адски просто душит, это единственное разумное ограничение ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2011 думаешь на сток валы нельзя ставить? мне видеться, что можно)Можно конечно. Мне просто интересны варианты по валам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2011 в 3-4 цилиндре есть царапины на зеркале немногоЗабей на царапины.Астра работает с выработкой в 20 соток)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2011 нуу смысл вскрывать мотор и его усиливать? Просто перебери голову и все. Этого тебе будет достаточно, что бы чипонуть и быстро передвигаться) если будет мало, тогда бигтурбо и тдНу да, но слюни то текут сразу все по максимуму запихать. А скинуть это уже половина ребилда...Можно конечно. Мне просто интересны варианты по валам.Забей на царапины.Астра работает с выработкой в 20 соток))Это конечно радует, можно как вариант шатуны поменять, а поршни оставить...Насчет валов, кстати и правда интересно. Как я понимаю есть варианты пайпер, едс, класен ну и плюс всякие кастомные поделки.Причем пайпер и едс вроде похожи как по подъему, так и по профилю, а вот у класена подъем существенно больше (10,6 мм). Я даже где-то видел мнение, что с таким подъемом валы без доработки головы не провернутся...Я, честно говоря, в валах вообще не в теме логики процесса, но всегда считал, что большой подъем имеют верховые валы с определенными проблемами на хх. Исходя из этого едс или пайпер более подходящий вариант для машины на каждый день, ну а так конечно интересно было бы разобраться более детально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lenskii 42 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2011 Небольшой трейлер: коллекция весна-лето 2011 от наших английских друзей уже на моем балконе. Смотрите во всех кинотеатрах в будущем сезоне А пока типа хэндс-он в картинках:привет как заказывал в плане оплаты ч/з ebay? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2011 подъем и фазы влияют на холостой,фазы даже в больше степени Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2011 Я через запретное место заказывал. На ебее вроде нету кортеная.Можно в личку постучаться dimitry или Rik или x-maks, может они смогут помочь привезти... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lenskii 42 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2011 пасиб) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2011 Забей на царапины.Астра работает с выработкой в 20 соток))но громко и не долго 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2011 Характеристики валов Класен:Димка инфу скинул, после закупа.А эти валы уже у кого-то стоят?Интересен хх и возможность установки в штатную голову без доработок. Ну и субъективные ощущения в плане прихода... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) но громко и не долго конечно) но,не точить же в ремонт из за царапин, тем более масла не ест.А эти валы уже у кого-то стоят?Интересен хх и возможность установки в штатную голову без доработок. Ну и субъективные ощущения в плане прихода... Самые злые валы ставят без гидрокомпенсаторов (меняют на толкатели), зазор регулируют шайбами, других доработок не требуется.ну у меня лежат, ждут. Думаю никаких проблем не возникнет с установкой. В описании не было инфы по доп. доработке головы.Продай мне чего зря лежат? Изменено 21 декабря, 2011 пользователем Surt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2011 я себе купил усиленные пружинки.купи-притри и вали до скольки крутить собрался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2011 до скольки крутить собрался?Их иногда ставят и не на крутильных движках, там даже на штатных оборотах бывает выпускные клапана зависают из-за высокого противодавления в выпускном коллекторе. Особенно гибриды на штатной турбе / коллекторе этим страдают вроде как - по крайней мере официальное объяснение от английских тюнеров такое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2011 ну с валами и пружинками можно и крутить нормально,я вот к чему спросил))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2011 конечно) но,не точить же в ремонт из за царапин, тем более масла не ест. Самые злые валы ставят без гидрокомпенсаторов (меняют на толкатели), зазор регулируют шайбами, других доработок не требуется.Продай мне чего зря лежат?Да че то на толкателях как-то сурово очень (шум там и т.д.). Кроме того, по подъему 10,6мм сомнения были, что в голове провернутся они (т.е. чисто механически вроде говорили может потребоваться снять немного металла в области кулачков, чтобы за голову не задевал вал). Я вживую голову от лех-двигателя не видел никогда, так что я хз, насколько это правда, просто читал на аглицком форуме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2011 емним на x20xer вал с подъемом 10,5 в стоке,все вертится и никуда не упирается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andr1 122 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2011 Их иногда ставят и не на крутильных движках, там даже на штатных оборотах бывает выпускные клапана зависают из-за высокого противодавления в выпускном коллекторе. Особенно гибриды на штатной турбе / коллекторе этим страдают вроде как - по крайней мере официальное объяснение от английских тюнеров такое.Противодавление это не хорошо.. Кароч к гибриду еще и пружинки докупать придется! Дима вродь спрашивал у Класена по валам, ставится без доработок даж с обычными шестернями, но пружинки лишними не будут я думаю.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2011 Мне вот кстати интересно, у класена подъем больше, т.е. по идее наполнение лучше надо думать, чем у ЕДС. Че там с фазами непонятно (в плане отличаются от ЕДС или нет).Так вот возникает вопрос: на ЕДС прошивке класеновский коллектор работает нормально (хотя там тоже надо думать есть разница в наполнении на высоких оборотах, раз геометрия разная). Можно ли быть увереным, что класеновские валы нормально подружатся с ЕДСовской прошивкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andr1 122 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2011 Мне вот кстати интересно, у класена подъем больше, т.е. по идее наполнение лучше надо думать, чем у ЕДС. Че там с фазами непонятно (в плане отличаются от ЕДС или нет).Так вот возникает вопрос: на ЕДС прошивке класеновский коллектор работает нормально (хотя там тоже надо думать есть разница в наполнении на высоких оборотах, раз геометрия разная). Можно ли быть увереным, что класеновские валы нормально подружатся с ЕДСовской прошивкой? Вот только из этих соображений я и не ставлю пока валы, а то гибрид, валы, все эт хорошо, но как с прошивкой ЕДС это работать будет, поэтому все по очереди, что ли надо прикручивать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2011 Ну и плюс сток шатуны - я там в теме про коллектор написал. Может на стоковом низе с гибридом уже валы будут лишними.Хотя, если привезти валы и обнаружить, что момент запредельный, то всегда можно на сток откатиться, а валы продать, думаю уйдут быстро ))) Так что остается вопрос какие валы покатят под карту ЕДС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andr1 122 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2011 Ну и плюс сток шатуны - я там в теме про коллектор написал. Может на стоковом низе с гибридом уже валы будут лишними.Хотя, если привезти валы и обнаружить, что момент запредельный, то всегда можно на сток откатиться, а валы продать, думаю уйдут быстро ))) Так что остается вопрос какие валы покатят под карту ЕДС. Я думаю Регал валы, либо тот же ЕДС больше наверное подойдут, но на сток турбе это такая мизерная прибавка будет мне кажется, хотя надо пробовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2011 Так что остается вопрос какие валы покатят под карту ЕДС.тут кто-то утверждал, что едс под валы только холостые поднимает, других изменений нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2011 я когда валы поставил(сток 8 с чем то подъем и фаза 254 вроде,а тюн 10.5 272фаза) ничего в прошивке вообще не трогал и все работало отлично,даже холостой ход не изменился,правда у меня не опель)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 18 января, 2012 На досуге обдумал концепцию на следующий сезон, понял что замена турбины мне не светит. Соответственно усиливать низ смысла нет даже с учетом того, что голову скидывать светит и так, и так (с утечками, естественно, надо разобраться перед тем, как это делать).В итоге под бюджет попадают впускной коллектор и валы, ну и по мелочи. Валы с коллектором выбираю из комплектов Courtenay/Klasen и Regal/EDS. Ценник по сути одинаковый.В части коллектора склоняюсь к Courtenay/Klasen, с учетом более длинных раннеров надеюсь, что на середних оборотах завал будет меньше, чем у ЕДС. А вот по валам Courtenay считает, что на сток турбо ставить вообще смысла нет, а Regal/EDS обещает 335 сил (т.е. прирост минимум 15), а отдельные машины ездят чуть ли не на 360 (видел графики, за достоверность ручаться не буду))). Про разницу валов ЕДС/Класен знаю только, что подъем 9,5мм/10,6мм, других параметров не знаю.Собственно мы тут выше обсуждали, но вроде ни до чего толком не договорились, интересно услышать новые мысли - имеет ли смысл ставить валы на сток турбо вообще, и если да, то имеет ли смысл взять коллектор класен, а валы ЕДС (под ЕДС прошивку и общания прироста мощности на сток турбо) или же не смешивать комплекты (т.е. выбирать между комплектами валы / коллектор от одного производителя)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты