leman 1 418 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2011 (изменено) Меня смущает, что вроде как лямбда не должна влиять на смесь под нагрузкой на высоких оборотах...Я посчитал, получается у тебя смесь 11,5-11,6. Так это вроде не ппц как бедно.Да, не адский ппц, но почему-то на опелях считается нормой максимум восемь, а вообще эдак 7,5 безопасно... Изменено 10 сентября, 2011 пользователем leman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2011 вобщем надо разбиратся почему бедная смесь,вся проблема в этом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2011 Я там ошибся. У тебя 12,4 в среднем, а иногда и 13.. Это бедно на столько, что взрывоопасно...Надо проверить пайпинг от МАФа до турбы, сам маф.Да, точно...Аааааа я еще слишком молод чтобы умирать )))Короче завтра воткну свою лямбду и посмотрим, точно ли там столько. Впуск тоже опрессую при возможности, но там от маф до турбы ровно 2 пайпа - основной и вентиляция картера с крышки клапанной, всего 5 хомутов и все нормально затянуты, только что проверил.А нет, еще байпасс есть...Но вообще странно, там же почти атмосферное давление, там же должно конкретно так сосать, чтобы смесь существенно отличалась на высоких оборотах и наддуве... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2011 +1. Я тоже склонен к тому, что на эти показания смеси опираться нельзя. Больше похоже на бред.Хотя что-то помниться мне у Евгена на чипе v-max были похожие показания какие-то, если не хлещще...у меня на в-максе были откаты по 8-12 градусов-откатился на сток=в итоге иногда в 3 цилиндре отккат в 3 градуса-для опеля это норм вроде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitus 578 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2011 Попробуй снять короткий впуск(дизель бокс), и поставить стоковый! Может это что-то изменит. У меня впуск стоковый, даже фильтр родной 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2011 Ну да, тоже была такая мысль, но я абсолютно не понимаю при чем он тут может быть. Температура на впуске нормальная (не более 30 градусов даже если жарить было при +17 примерно), и главное - проблема с егт даже при отключенном расходомере.Сегодня впуск до турбины пересобрал полностью (кстати пыль там слегонца есть - все таки нулевик не идеал в этом смысле, как и следовало ожидать, интересно будет посмотреть на стоковые пайпы, что там у меня было).Лямбду не успел воткнуть, теперь наверное до следующих выходных. На стоковой прошивке егт максимум 900 сейчас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2011 ну 900 это нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2011 Я понимаю, в том то и прикол.На стоковой прошивке - нормально, не ЕДСе не нормально. Если бы подсасывало воздух во впуск, подыхал маф, бензонасос, топливный регулятор - все проблемы проявлялись бы и на стоковой прошивке.Естественный вывод - дело в ЕДСе. Но как тогда другие ездят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2011 Пц, еще и масло откуда-то капает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2011 На аглицком форуме пишут, что лямбда 0,8-0,9 является нормальной для прошивок ЕДС и приводит к откатам зажигания до 4-6 градусов только в исключительных случаях (продолжительная нагрузка).Еще пишут, что базовый угол в прошивке 315 сил (на которой я все тестил в прошлые выходные) 6 или 8 градусов, так что откат на 12 почти стопроцентно должен приводит к высокой ЕГТ.По поводу причин детонации (и соответсвенно отката) говорят, что первое что приходит в голову - попадание масла в смесь и нагар стенках камеры сгорания. Поскольку у меня слетевшие маслосьемные колпачки - выглядит как вполне вероятный вариант вроде? Каково мнение гуру? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitus 578 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2011 Ну да, тоже была такая мысль, но я абсолютно не понимаю при чем он тут может быть. Температура на впуске нормальная (не более 30 градусов даже если жарить было при +17 примерно), и главное - проблема с егт даже при отключенном расходомере.Сегодня впуск до турбины пересобрал полностью (кстати пыль там слегонца есть - все таки нулевик не идеал в этом смысле, как и следовало ожидать, интересно будет посмотреть на стоковые пайпы, что там у меня было).Лямбду не успел воткнуть, теперь наверное до следующих выходных. На стоковой прошивке егт максимум 900 сейчас Ну ты переставь, и попробуй, пол часа делов-то. Зато останется на 1 причину меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2011 Минус задний сальник коленвала - привет усиленной корзине сцепы...Я, пожалуй, маслосъемные колпачки поменяю сначала, если не поможет, то буду уже впуск ковырять дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2011 Да, может быть, у меня масло всегда почти на максимуме было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2011 На выходных поменял маслосьемные колпачки, сальник коленвала, прокладку выпускного коллектора. Попутно закинул стоковый диск сцепления (усиленная корзина осталась).Теперь у меня детон и откат до 8-12 градусов в разных заездах на СТОКОВОЙ прошивке... п ц... ЕГТ на стоке 920-940 максимум, откат во всех цилиндрах более-менее одинаковый, лямбду так и не воткнул пока, так что афр не знаю ЗЫ. стоковый диск на усиленной корзине пока бодрячком, субъективно нравится больше родного из усиленного комплекта... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро 8 642 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2011 Блин, Лёш, тока щас про твою машинку почитал.респект денех ввалено ни па децкидержись, всё наладишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2011 Пасиб, будем верить в лучшее...Вообще у меня последняя идея осталась, датчик детонации попробовать поменять, вот тут пишут, что типа распространенная проблема (http://www.mathijssentechnics.nl/index.php?View=page&part_id=400022&hid=&lhid=&lvid=&mid=103&t=2) хотя кроме как тут об этой проблеме ни слова... Ну это уже от безысходности практически...Потом по частям разбирать в сток и смотреть, уйдет ли проблема ((( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitus 578 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2011 тоже сальник поменял на дняхслушай, не может быть проблема с егт из-за свечей? я вот поездил пару дней на "кривых", и егт росла гораздо быстрее и выше, чем на предыдущих. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olegs 1 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2011 тоже сальник поменял на дняхслушай, не может быть проблема с егт из-за свечей? я вот поездил пару дней на "кривых", и егт росла гораздо быстрее и выше, чем на предыдущих.а у тебя стоковые ОРСшные свечи или менял на продвинутые?например как на сайте ЕДс вывешены.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2011 (изменено) тоже сальник поменял на дняхслушай, не может быть проблема с егт из-за свечей? я вот поездил пару дней на "кривых", и егт росла гораздо быстрее и выше, чем на предыдущих.Теоретически может, хотя у меня пробег на текущем комплекте тысячи 2-3, свечи бош f5dpor вроде как раз под едс рекомендованные... Там вроде как зазор меньше и электроды по-другому расположены для большей стабильности искры. Не знаю, может ли маленький зазор влиять на детон на стоковой прошивке... надо будет стоковые свечи старые поставить и на стоке прокатиться.держись старина, у тебя отличная машина. докопайся до правды, ппц как интересно что не так-то... может проще подключить наушники и прокатить ведро на стенде, звенит мотор или нет, а потом думать по откату в сток, тупо как вариант,м?самому не хочется снимать всю красоту )))насчет послушать это конечно правильная идея, только это надо искать кого-то кто умеет, а это обычно настройщики )))михаил майкофф мне посоветовал все таки под нагрузкой замерить давление топлива и афр уже на стоковой прошивке. вчера ночью купил 3 метра шланга бензостойкого и манометр топливный вазовский, буду колхозить )))если не поможет, попробую датчик детонации поменять... Изменено 28 сентября, 2011 пользователем leman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2011 Ты просто читаешь мои мысли )))Сам уже задолбался... Но, честно говоря, те места, которые я знал, я уже объехал все. У майкоффа не был, может если сейчас ничего не найдется так и набьюсь к нему.И, кстати, ни у кого из известных мне сервисов нет банально топливного манометра на длинном шланге. А на коротком шланге под нагрузкой - это только на стенде померить можно, на стенд ехать для этого жаба душит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2011 ну да, все так и есть. а где видел? просто если в алтехно, то я не уверен, что их очень заинтересует идея подиагностировать мне тачку без перспектив дальнейшей настройки у них )))) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitus 578 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2011 неа, не стоковые. Стоят NGK какие-то так, с зазором 0.6, а я поставил те, которые на сайте ЕДС вывешены, тоже NGK, но с зазором 1.1, вот на них как раз и творилась эта хрень. Вкрутил обратно старые, и всё прошлоделов то на 10 минут, поставь сток свечи, и прокатись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2011 (изменено) неа, не стоковые. Стоят NGK какие-то так, с зазором 0.6, а я поставил те, которые на сайте ЕДС вывешены, тоже NGK, но с зазором 1.1, вот на них как раз и творилась эта хрень. Вкрутил обратно старые, и всё прошлоделов то на 10 минут, поставь сток свечи, и прокатисьВообще, когда я поменял сток свечи на те, которые сейчас стоят, детонация стала заметно меньше. Правда дело было на едсе.Сегодня сколхозил шланг для манометра, померил давление под нагрузкой, все в норме. Ездил на стоковой прошивке.Откаты зажигания сегодня были не больше 4 градусов и не на каждом разгоне, вроде похоже на то, что было до замены колпачков. ХЗ почему стало лучше, может говнобенз попался (в начале недели был лукойл, сегодня бп залил), может долговременные коррекции какие. Изменено 28 сентября, 2011 пользователем leman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olegs 1 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2011 имхо надо в сторону форсунок смотреть...или просто поменять на те,что больше прокачать могут. может загрузка на чипе большая и не справляются ввиду засранности из-за нашего бензина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2011 Мне майкофф тоже так сказал, но я вот не понимаю, как они так все одновременно засрались? Ну и пробег у меня 40 тыщ всего, на московском бензе 98м всегда, не европа конечно, но если по нашей необьятной родине оценивать, то почти парниковые условия.Короче лямбда у меня на повестке дня, соберу волю в кулак и поставлю ее ужо наконец на выходных )))) Если дело в форсах, лямбда покажет.А вообще мне откаты до 4 градусов на стоке тоже че-то не очень нравятся, вроде говорят это в пределах нормы, но полюбому это уже близко к худшему пределу нормы так чказать...Вопщем если афр будет в норме, значит датчик детонации махнуть, если не поможет то хз ))) Наверное менять все по очереди на сток и пытаться понять, где косяк. Если афр не в норме, значит форсы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты