Перейти к содержанию
Авторизация  
leman

Astra OPC by leman

Рекомендуемые сообщения

MAX958

валы нужны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Да, оба варианта на сток головке идут под сток шестерни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

надо смотреть форму кулачков, у Класена, у Регала у атмосферного, других и сравнивать.

Одним подъемом разница не ограничивается. Настроить могли на совершенно разные режимыоборты. Грфиков очень мало, почти нет.

Пока нет валов, а есть 2 строки из рекламы, правильных выводов не будет.

Могу на днях сравнить стокатмокласен и выложить фото. Ставить и замерять все варианты на стенде возможности нет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Разница в работе стокатмо(ретард 7.5) есть, даже без чипа очень заметно.

наверняка от Класена тоже будет смещение "подхвата" выше по оборотам.

Бери на вырост)))

Andr1 очень хвалил коллектор от класена, меня прокатил... айс. Интересно как себя поведет коллектор от Dbilas.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Почитал, действительно Класен и Кортеней продают одни валы адаптированные под гарретт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andr1

Почитал, действительно Класен и Кортеней продают одни валы адаптированные под гарретт.

Да не они и со сток турбой будут работать и толк от них будет, но не такая отдача к примеру, как на биг турбо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

надо смотреть форму кулачков, у Класена, у Регала у атмосферного, других и сравнивать.

Одним подъемом разница не ограничивается. Настроить могли на совершенно разные режимыоборты. Грфиков очень мало, почти нет.

Пока нет валов, а есть 2 строки из рекламы, правильных выводов не будет.

Могу на днях сравнить стокатмокласен и выложить фото. Ставить и замерять все варианты на стенде возможности нет.

Понимаю, просто нет инфы совершенно. Кроме того, для осмысления инфы (если бы она была) мне лично необходим совет более продвинутых товарищей, ибо сам я в данном вопросе пока не в теме )))

Да, сравнение было бы очень интересно!

Да не они и со сток турбой будут работать и толк от них будет, но не такая отдача к примеру, как на биг турбо..

Вот логически тоже так кажется. Но кортенай мне несколько раз четко сказал, что ставить их валы на сток турбо смысла нет. Сказал типа впускной коллектор бери, это даст приход, а валы - пустая трата денег, мы их только на гарреты ставим, т.к. там где эффект от валов сток турбо уже не дует и прихода от лучшей продувки нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

эффект есть всегда. Какие у них валы? подъем,фаза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Эти валы настроены под гаррет, и не оптимальны на твой конфиг, вполне верорятно что на сток турбе будет ехать даже хуже.

Например меньше тяги внизу и на средних, а наверху сток турба упирается в коллектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andr1

Понимаю, просто нет инфы совершенно. Кроме того, для осмысления инфы (если бы она была) мне лично необходим совет более продвинутых товарищей, ибо сам я в данном вопросе пока не в теме )))

Да, сравнение было бы очень интересно!

Вот логически тоже так кажется. Но кортенай мне несколько раз четко сказал, что ставить их валы на сток турбо смысла нет. Сказал типа впускной коллектор бери, это даст приход, а валы - пустая трата денег, мы их только на гарреты ставим, т.к. там где эффект от валов сток турбо уже не дует и прихода от лучшей продувки нет.

Толк от валов точно будет даж на сток турбо, главное настройка, просто правильно кортни сказали, что эффект может быть мизерным, под прошивку ЕДС больше скорее всего подойдут валы Регал/ ЕДС..
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andr1

Хотя на забугорных сайтах все больше за впуск коллектор, говорят, что валы почему то оч мало дают по сравнению с коллектором.. у меня нет супер валов я даж не могу оценить их приход, но коллектор точно работает :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

потому что это овощ валы на самом деле,можно смело ставить на сток турбо. Низ не ухудшится,середина и верх будут лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

кароч можно смело ставить!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Регал ответил, сказал, что "The inlet manifold and cam combo will provide large midrange power and torque improvements. The car can be mapped to match the parts fitted for higher peak power too."

Если в двух словах, то они считаю, что на ЕДС коллекторе и валах будет валить с середины так, что все буду пщать от счастья, а если еще и прошиться под это дело, так вообще скорость звука можно случайно превысить.

Характеристики валов:

10.6mm Hub, 267°

EL 1.5mm Hub i. OT

AL 1.0mm Hub i. OT

Это класен валы, так?

потому что это овощ валы на самом деле,можно смело ставить на сток турбо. Низ не ухудшится,середина и верх будут лучше.

А можно мини-ликбез как отличить овощ валы от тупого спорта? Был бы очень благодарен за понятное объяснение на пальцах.

Эти валы настроены под гаррет, и не оптимальны на твой конфиг, вполне верорятно что на сток турбе будет ехать даже хуже.

Например меньше тяги внизу и на средних, а наверху сток турба упирается в коллектор.

Вот интересно, у меня рабочекрестьянская логика такая: на низах производительность и у стока, и у гаррета по сути избыточна (даже скорее у стока она более избыточна т.к. у большого гаррета может быть поздний спул). С середины наверх у стока производительность недостаточна, чтобы надуть по массе побольше приходится повышать буст. Если остальной впускной тракт (кулер, пайпинг, коллектор, головка, валы) одинаковый, то при прочих равных его эффективность важнее на гаррете (больша масса воздуха, низкое давление), чем на стоке (большое давление, низкая масса).

Это понятно, непонятно только что значит "упирается в коллектор" - по логике коллектор будет больше (относительно) проблем создавать для гаррета, а сток его своими мелкими объемами на высоком давлении будет продувать легче? Нет разве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

А можно мини-ликбез как отличить овощ валы от тупого спорта? Был бы очень благодарен за понятное объяснение на пальцах.

Тупой спорт это когда подъем 12 и фаза 282,что-то среднее это 11 и 272 или 274,а 264 или 267 это чуть бодрее стока.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

уху

Только непонятно - там впускной и выпускной одинаковые штоль?

Тупой спорт это когда подъем 12 и фаза 282,что-то среднее это 11 и 272 или 274,а 264 или 267 это чуть бодрее стока.

Т.е. едс с подъемом 9,6 и неизвестной фазой, а также пайпер с подъемом 9,6 и фазой 252/240 (впуск выпуск) это вообще по пробкам ездить. Я правильно мыслю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Смотря какой сток,но в общем да.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Смотря какой сток,но в общем да.

А в чем состоит настройка под валы? В плане если ставишь злые валы (большой подъем, большая фаза), то какие вещи нужно править в первую очередь (имею ввиду смесь, зажигание) - или тут какой-либо универсальной закономерности нет?

ага, причем сказали нормальная ситуация! сам удивился.

Я где-то читал, что сток валы одинаковые на впуск и выпуск... Сейчас покопаюсь, может даже параметры их были.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

валы одинаковые часто бывают,бывают и разные,ничего страшного в этом нет))

А по поводу настройки под валы хз,я себе когда поставил,то ничего не менял,все и так повалило.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus

leman

ты имеешь ввиду оба вала или только впускной?

я бы на твоем месте не смешивал производителей, всё EDS взял, т.к. IPF у тебя уже есть.

а вообще надо пождать Влада Surt, когда он сравнит валы. Если особой разницы между Классеном и атмо валом не будет, то нафиг они эти бренды не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

leman

ты имеешь ввиду оба вала или только впускной?

я бы на твоем месте не смешивал производителей, всё EDS взял, т.к. IPF у тебя уже есть.

а вообще надо пождать Влада Surt, когда он сравнит валы. Если особой разницы между Классеном и атмо валом не будет, то нафиг они эти бренды не нужны.

Влад сможет сравнить только в пятницу, сегодня не получилось пересечься(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

leman

ты имеешь ввиду оба вала или только впускной?

я бы на твоем месте не смешивал производителей, всё EDS взял, т.к. IPF у тебя уже есть.

а вообще надо пождать Влада Surt, когда он сравнит валы. Если особой разницы между Классеном и атмо валом не будет, то нафиг они эти бренды не нужны.

Я имею ввиду оба, комплектом.

Насчет совместимости меня тоже такая мысль посещала, только с другой стороны кортенаевский коллектор на едсе нормально работает, а кортенаевские валы выглядят более многообещающими )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus

Я имею ввиду оба, комплектом.

Насчет совместимости меня тоже такая мысль посещала, только с другой стороны кортенаевский коллектор на едсе нормально работает, а кортенаевские валы выглядят более многообещающими )))

А вдруг ЕДСовский коллектор на ЕДСе еще лучше работать будет :icon_imslow:

Атмо валы от ХЕV вообще выглят как какашка столетняя, но приход есть! Так что внешность обманчива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andr1

Я имею ввиду оба, комплектом.

Насчет совместимости меня тоже такая мысль посещала, только с другой стороны кортенаевский коллектор на едсе нормально работает, а кортенаевские валы выглядят более многообещающими )))

Ставь коллектор и валы класен, зальешь прошивку какую нибудь там ЕДС и всё нормал будет работать, если чё прога сама должна подкоректировать там смесь... но я всё таки немного другой конфиг для себя вижу, вместо валов гибрид турбо прикрутить, хотя может от тюнинг валов на сток турбе такой же эффект будет, как и от гибрида... Надо ставить и тестить, как то так :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Ставь коллектор и валы класен, зальешь прошивку какую нибудь там ЕДС и всё нормал будет работать, если чё прога сама должна подкоректировать там смесь... но я всё таки немного другой конфиг для себя вижу, вместо валов гибрид турбо прикрутить, хотя может от тюнинг валов на сток турбе такой же эффект будет, как и от гибрида... Надо ставить и тестить, как то так :rolleyes:

отожми максимум от сток турбо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...