leman 1 418 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2011 Варианты отличаются чисто громкостью?Меня вот еще вопрос интересует - я так понимаю варианты ю-павера в порядке убывания громкости это:1. Чисто банка (оконечная)2. Банка + резонатор3. Банка + резонатор + заглушенный отросток на трубе между нимиЯ понимаю правильно? В плане противодавления выпуска эти варианты отличаются сильно?ЗЫ. Евген, а ведь у тебя на астре тоже был ю-павер вроде? Там с ним какие-то проблемы были (типа там разошедшихся швов и т.д.)? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2011 да у мя резонатор разошелся, видимо из-за неправильной установки (переставляли с авто на авто, в другом месте делали), плюс маленькая гофра...по поводу твоих пунктов не подскажу... просто разговаривая, по поводу выпуска, Ярослав озвучил варианты с возможностью выбора оттенков звука (больше низа, или меньше,урезать центр или соку и верха больше), ранее такого не было... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон688 414 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2011 Red.IL в Ю-Пауэр большая щас очередь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2011 до середины марта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон688 414 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2011 Сколько они щас берут за полный выпуск примерно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2011 блин Дим! Все от модели зависит на астру одна цена, на верку другая, на инсиху другая... но ближе к вектре... все зависит от набора, а именно, желаемого звука... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2011 Даешь свап на в8 какой-нибудь американский, 6.1л биг блок от шеви с тахо с разбора Звук - закачаешься, все развалюшены слюнями истекут... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2011 Варианты отличаются чисто громкостью?Меня вот еще вопрос интересует - я так понимаю варианты ю-павера в порядке убывания громкости это:1. Чисто банка (оконечная)2. Банка + резонатор3. Банка + резонатор + заглушенный отросток на трубе между нимиЯ понимаю правильно? В плане противодавления выпуска эти варианты отличаются сильно?ЗЫ. Евген, а ведь у тебя на астре тоже был ю-павер вроде? Там с ним какие-то проблемы были (типа там разошедшихся швов и т.д.)?Банка-отросток это не резонатор и она не для громкости,эта хрень убирает искажения и резонирующие частоты звука,в итоге звук получается чистый и ровный,без всяких там надрывных дребезжаний!) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2011 Банка-отросток это не резонатор и она не для громкости,эта хрень убирает искажения и резонирующие частоты звука,в итоге звук получается чистый и ровный,без всяких там надрывных дребезжаний!)А на противодавление она влияет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2011 А на противодавление она влияет?нет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2011 этот отросток называется резонатор гельм гольца (могу не равильно напиать), что по сути режекторный фильтр. те фильтр, который "вырезает" не нужные частоты. то меняя длину и диаметр (те объем) этого отростка, мы меняем характер звука. для каждого мотора есть своя резонирующая частота. как то так. сорри за оффмашина супер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitaliy 684 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2011 Блиин, тока заметил темку(( Машина супер!!! Завидую, аж всё чешется Думаю многое у тебя спереть Как с финансовой частью решу, буду с вопросами приставать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2011 до 35ти или 38ми... с головой хватит. важно что качество.Я списывался с ними не так давно, назвал машину, сказал, что с клуба...зарядили то ли 42, то ли 45... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2011 не всем скидки Не всем - а кому тогда? И за какие заслуги?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ 1 508 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2011 а пробивончики телефонные и e-mail'ые никто не любит И здесь цены плавающие...Вроде не героином торгуют, а "пробивончики" не любят... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2011 И здесь цены плавающие...Вроде не героином торгуют, а "пробивончики" не любят...так договоришься на одну сумму а приедешь будет другая.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2011 какая плавающая? Тебе сказали по тел. 42 к.руб. ты приехал и заплатил 45 к.руб что ли? Приехал, переговорил лично, записался на установку, оставил предоплату, получил клубную скидку, в чем проблема?Или ты хочешь, дома, сидя на диване, все это иметь? К ним едут не за ценой в первую очередь... у тебя так было?я пока жду чтобы посмотреть что тебе поставят.если все хорошо.то поеду к ним и скажу что и как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2011 да поставить-то не проблема... как это будет работать, я не много переживаю... все в процессе настройки будет ясно. а это еще очень не скоро. я это и имею ввиду.тк поставить то могут много где.но от установки так же зависит как и будет работать.но меня тоже больше волнует какой даст приход.а у тебя будет возможность сравнить авто как было с куллером и без?без остальных примочек? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ 1 508 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2011 мне почему-то кажется, что 350 л.с.На штатной турбе врятли, можно попробовать, но хватит движки не на долго Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ 1 508 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2011 в каком смысле "хватит движки не на долго"? В самом прямом - шансы попасть в ближайшем будущем на переборку мотора вырастают в геометрической прогрессии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2011 в каком смысле "хватит движки не на долго"? в том плане,что многие ошибочно полагают что большая турба это вред и епнет сразу же как заведешь,только потому что турба типа большая! На самом деле маленькая турбина(сток) гараздо опаснее чем большая при определенной мощносте конечно,например имеем астру на сток турбе и на 3071 мощность у обоих 330сил,на сток турбе это последние сопли отсюда горячий воздух и детонации,мотор не проездит так долго выход один это еще больший кулер + вода с метанолом,в итоге 350сил и опять же риск детонации и если что-то происходит с подачей воды,то мотор ляжет полюбом! С большой турбо 330 сил,это давляк 0,8 холодный воздух,причем холодный настолько что его практически и охлождать не надо,мотор даже сток проездит долгие годы в таком конфиге,а при желании можно сделать и 350 и так же безопасно,единственный минус это лаг,ну тут уж никуда без этого) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2011 Ну чисто ради эксперемента можно конечно загнать на стенд,замомтатьвестгейт проволкой и дунуть сколько надует(так делает один знаменитый строитель турботазов),рекорд на сток турбе обеспечен))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andr1 122 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2011 это все понятно парни.можно настроить на максимально-оптимальный режим работы сток турбоса... вопрос не в этом, а в том, сколько сил потянет сток турбос ( вэтом режиме) если прикрутить например куллер и впускной коллектор и только. Длительного теста вроде никто не проводил, поэтому утверждать с полной уверенностью, что мотор развалиться если будет 350 л.с. на сток турбосе, нельзя.а то что биг турбо это добро и так ясно Даже если сток турба стока и дунет на таком конфиге, как Ты Илюх написал, будет большая нагрузка на ШПГ при 350 сил, что может привести к поломке мотора.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andr1 122 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2011 нуу Майк, например, писал, что ШПГ хватит на сток турбос. ну да, но если тебе все таки удасца дунут этой турбой 350 сил на сток мотор, то будет пипец шатунам.. ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2011 мне с шпг проще.у меня уже усилен низ.но даже я с усиленным низом не стал бы много дуть со сток турбы.обязательно че нить приедет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты