Перейти к содержанию
Авторизация  
Yarrus

Выбор на лето Fabia RS vs Corsa OPC

Рекомендуемые сообщения

XiTbI4

очень дорогая машина S2000, стоят по 700-800к за древний 2001 год, плюс хрен продашь потом.

за эти деньги аналогичная по цене (в новом состоянии) 350z будет 2005-2007 года. А на треке она Хонде НЕ уступает.

Рома какие 700-800 за с2000???

товарищ за 450 взял)))

и без косяков-кроме того что перекрасили авто полностью.брал же у своих-все в одной тусовке.

у другого товарища был 350зет.

он года 2 на нем покатался и продал по причине задолбали пузотерки!

ща на х5 ездит.

ни 350 ни с 2000 не едут с места....сами владельцы это признают + рх-8 тоже не едет норм с места.

но на треке эти тачки сток против астры сток-дадут астре прикурить.

а по теме смотрел тесты клио на треках.

вообещ машина для задротов.

но если к ней привыкнуть и выучить саму тачку можно чудеса творить.

про корсу сказать ничего не могу.

фабия рс у нас только появилась в городе-был очень удивлен....

з.ы. бери полный привод из бу.

а брать новую тачку и дубасить потом на ней на треке-:epic:

Изменено пользователем XiTbI4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

а брать новую тачку и дубасить потом на ней на треке-:epic:

вот я об этом самом же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

вот я об этом самом же

тут я с тобой согласен.

а если речь идет о треке онли-то над брать какой нить 6 эвик и дубасить на нем.с каркасом ос всеми делами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

тут я с тобой согласен.

а если речь идет о треке онли-то над брать какой нить 6 эвик и дубасить на нем.с каркасом ос всеми делами

я с одной сторону согласен, с другой - не совсем...

во-первых, топикстартер изначально написал:

Рассматриваю именно семейство карликовых

ну это ладно, можно начать переубеждать

моя позиция или почему у меня нет и в ближайшее время не будет Эво/СТИ:

не скажу за Москву, был только в Лидере разок, но в Питере на спринтах конкуренция в этом классе очень и очень суровая. И среднестатистическому пилоту, который не очень-то богат и не готов жить покатушками, претендовать даже на топ-10 не получится. Скажете, тюнить прокладку? Но это тоже бабло, банально на 17е полуслики, которые сжираются только в путь...

Да, я "голодранец" и не готов покупать 2-3 комплекта резины по 35-40 рублей на сезон. Равно как и Олинзы, и 6поршневые тормоза на морду, и защиту днища на зиму за килоевро. А вот комплект 16й боевой резины, подвеску KW var.2 и прочие мелкие ништяки, вкладывая по 300-600 баксов в месяц - готов.

И я лучше буду пытаться на что-то претендовать в моноприводном классе, чем быть полнейшим убожеством в абсолюте. При этом и тюнинг прокладки идёт, и бабло забаратывается постепенно.

Да, я пока не добился :icon_imslow:

если есть бабки - то за 900 рублей бесспорно надо не переднеприводный хот-хетч брать как заготовку под валилово. Но я бы не стал упираться только в Эво/СТИ; расширить список на М3 46ю, ТристаПисятый+тюн или С2000+тюн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

ну это смотря с какой стороны подходить,если ехать на результат то возможно ты прав,а если просто иногда выезжать на трек чисто for fun,то пофиг на чем и куда...просто зимой полный привод в разы веселее и если летом трасс не много,а если и есть то надо много денег,то зимой спринты не делает разве что ленивый,купил в начале сезона резину хорошую и езди катайся,можно даже и "в чашки ехать" на стоке частенько,если рулишь хорошо...

кстате по поводу альтернатив,вот в тушино есть прокатная 320 е36,она кайфа дает не меньше чем полный привод,ехать сложнее конечно,но от этого и кайф!) но то прокатная машина,проехал,получил удовольствие и забыл,как говорится,каждый день конечно так не поездишь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

я с одной сторону согласен, с другой - не совсем...

во-первых, топикстартер изначально написал:

ну это ладно, можно начать переубеждать

моя позиция или почему у меня нет и в ближайшее время не будет Эво/СТИ:

не скажу за Москву, был только в Лидере разок, но в Питере на спринтах конкуренция в этом классе очень и очень суровая. И среднестатистическому пилоту, который не очень-то богат и не готов жить покатушками, претендовать даже на топ-10 не получится. Скажете, тюнить прокладку? Но это тоже бабло, банально на 17е полуслики, которые сжираются только в путь...

Да, я "голодранец" и не готов покупать 2-3 комплекта резины по 35-40 рублей на сезон. Равно как и Олинзы, и 6поршневые тормоза на морду, и защиту днища на зиму за килоевро. А вот комплект 16й боевой резины, подвеску KW var.2 и прочие мелкие ништяки, вкладывая по 300-600 баксов в месяц - готов.

И я лучше буду пытаться на что-то претендовать в моноприводном классе, чем быть полнейшим убожеством в абсолюте. При этом и тюнинг прокладки идёт, и бабло забаратывается постепенно.

Да, я пока не добился :icon_imslow:

если есть бабки - то за 900 рублей бесспорно надо не переднеприводный хот-хетч брать как заготовку под валилово. Но я бы не стал упираться только в Эво/СТИ; расширить список на М3 46ю, ТристаПисятый+тюн или С2000+тюн

если с этой стороны смотреть то да!я полностью с тобой согласен.

но новая тачка для того чтоб на треке ее убивать.зачем новая?

можно же взять бу и тюнячек поставить потом

Изменено пользователем XiTbI4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

кстати господа, а можно вопрос? я вот серьезно не понимаю - какой смысл в любительских покатушках выбирать машину, которая будет ехать на секунду быстрее, пусть и в ущерб удовольствию? Всегда есть рыбка покрупнее, а ведь погонь за успехом полно и на работе. Разве не приятнее взять ту же Honda S2000 или М3 Е46 и со смачным жужжанием проходить круги, чем делать это на каком нибудь дьявольски эффективном и холодном Nissan GT-R? Зачем тюнить бездушный Golf GTI, когда задорно ревущая Integra Type R или Клио с его желтым тахометром принесут куда больше удовольствия от каждого круга? Ведь во всем мире любят Мини Купер не из за того что он круче всех тайматтачит на свои деньги. А из-за того, что он веселее всех тайматтачит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

кстати господа, а можно вопрос? я вот серьезно не понимаю - какой смысл в любительских классах выбирать машину, которая будет ехать на секунду быстрее, пусть и в ущерб удовольствию? Всегда есть рыбка покрупнее, а ведь погонь за успехом полно и на работе. Разве не приятнее взять ту же Honda S2000 и со смачным жужжанием проходить круги, чем делать это на каком нибудь дьявольски эффективном и холодном Nissan GT-R? Зачем тюнить бездушный Golf GTI, когда задорно ревущая Integra Type R или Клио с его желтым тахометром принесут куда больше удовольствия от каждого круга? Ведь во всем мире любят Мини Купер не из за того что он круче всех тайматтачит на свои деньги. А из-за того, что он веселее всех тайматтачит.

На вкус и цвет товарищей нет! Каждый др...ит как он хочет!

Лично я бы предпочел более скучный гольф,вместо развеселого клио,если эта машина у тебя одна...А если нет,то взял бы клио или интегру или еще какую неведому зверушку))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zlodey

Под трек надо брать б\у полюбас

А главное чтоб удовольствие приносило и пох на время

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

тем более у фобии за спиной нет такой тусовки как у нас :3_2_8::respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

в Лидере Эндрю на Кэдди проедет как корса

Аэндрю на корсе кончит пол списка :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

Аэндрю на корсе кончит пол списка :icon_imslow:

Лучше не так...

Аэндрю на корсе кончит..... :icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

Мне кажется скорее Эндрю кончит корсу.

:respekt::crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

А может лучше: Мне кажется скорее всего Эндрю кончит В корсу?

Изменено пользователем M6MPS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ShamKasham

Тут думать нечего. Во первых DSG какой бы она навороченной не была, это отстой, потому что автомат. Настоящая машина это машина на механике. Большего удовольствия на треке, в городе и за его пределами не получишь никаким автоматом. Поэтому однозначно Корса! Плюс необходимые вложения.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ShamKasham

Ездил, поэтому и говорю. Я ко всем автоматам негативно отношусь. Не живые они. Не дают полного слияния с машиной. С корсой проблемы тоже есть, но это МКПП. Со всеми прелестями. Да передачи короткие, да кулиса, но удовольствия больше. И ноги с руками поразминать можно :icon_imslow:

Изменено пользователем ShamKasham
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

небось мертвый, не может он столько стоить, особенно R.

интересно, что из себя представляют в реале эти лотусы. Ну содержание, запчасти, ремонтопригодность итд. Там что-то страшное типа "клееный клепаный монокок" какой то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

opposer,

у них из страшного только алюмининевая рама, по мотору там все от тойоты и в ходовке ничего сложного, а ломаться больше тупо нечему

а они и новые стоят не космос... http://www.lotuscars...room/available/

Отстой это передачи с гулькину писю

а по-моему в фабии они не очень длинее:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Magnolia Fan

овощи! :facepalm:

короче передачи-больше драйва. :by:

Изменено пользователем Mr.Bean

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

интересно, что из себя представляют в реале эти лотусы. Ну содержание, запчасти, ремонтопригодность итд. Там что-то страшное типа "клееный клепаный монокок" какой то

элис = спидстер, кларксону доставляет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

Ну да)))) Только у Фабии нет переключений воооообще... Ну в том смысле что на переключение время не тратится и тяга неразрывная... :3_2_8:

а когда ты едешь на третьей, а он наготове держит четвертую, а тебе вдруг нужна вторая- приходится звонить в штаб-квартиру Шкоды и просить, чтобы переключили? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

а когда ты едешь на третьей, а он наготове держит четвертую, а тебе вдруг нужна вторая- приходится звонить в штаб-квартиру Шкоды и просить, чтобы переключили? :)

Роман,чтоб такие примеры с под :i48: ами приводить,не плохо было для начала чуть с тех.частью ознакомится,а именно - у коробки дсг 2 сцепления,это вроде как извесно,но вот впорос а почему именно два? А потому что по одному на четные и нечетные передачи свое,тоесть если ты едешь на 3-й передаче то наготове оно держит не только 4-ю,но еще и 2-ю!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

а как оно держит 2 передачи? я тож думал что чётная передача подключена, он держит следующую нечётную наготове, но не 2 нечётных.. мне с технической точки зрения интересно Макс если ты вкурсе поясни, пожалуйста. :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...