Перейти к содержанию
Авторизация  
pulse

Отказ в гарантийном ремонте двигателя

Рекомендуемые сообщения

pulse

текст уже написан - надо рассылать его на все известные почтовые ящики GM и Опеля, в штаб-квартиру OPC и пр. Хуже не будет точно.

Я только "за". Немного модифицирую, сделав приписку в начале, что письмо бессмысленно пересылать в GM СНГ, т.к. здесь его просто игнорируют. Вопрос, где найти эти контакты (e-mail'ы). На сайте http://www.opel.com/tools/opel-contact.html кнопка "Контакт по e-mail" не работает. На GM-овском сайте контактов нет, на Opel'е есть контакты только начальников отдела корпоративных коммуникаций (http://media.opel.com/media/intl/en/opel/company.html), которым я и отправлял первое письмо.

выложи письмецо почитать. да и как пример всем, мало ли....

Выложу, чуть попозже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

Contact Information

GM Europe

Stelzenstrasse 4

CH-8152 Glattbrugg, Zürich, Switzerland

Tel. +41-44-828-28-28

Fax +41-44-828-21-55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Дави их их же оружием)) шли ответ этой Юлии в гм-Европа (только переведи его и попроси не форвардить без вникания в суть). И выложи здесь, что тебе ответит Европа ...

Зы. В крайнем случае можно слать в америкосию... Генералу моторов. Хотя местные бюрократы могут тоже форварднуть, типа, это дело гм-кис, пусть они и разбираются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

контакты еще нашел http://www.opel.com/tools/opel-contact.html

Contact: Johan Willems

Director, Product Development & Technology Communications

General Motors Europe

Telephone: +49-6-42-760243

E-mail: johan.willems@de.gm.com

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pulse

Обычной почтой тоже есть смысл письма слать?

За контакт Йохана спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

Я думаю, что есть! шли всеми возможными путями! если в фейсбуке или твиттере найдешь - и туда запости всю историю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

обязательно обычной почтой!! с уведомлением о вручении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

Судя по корпоративным почтовым адресам мультинациональных компаний, есть смысл писать по принципу (судя по Йохану) имя.фамилия@de.gm.com Главное знать имя и фамилию того, кому хочешь написать. а эти все фейсы есть на сайте главного мотора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pulse

Отправил e-mail Йохану с шапкой:

Dear Johan,

Please, don't just forward this e-mail, without reading it (at least superficially)!

If you just forward it to GM CIS it will be absolutely useless, as it has already happened, when I send this e-mail first time. After sending it I've got a call from GM Russia Customer Support. They just told me, that they don't read letters in English.

Briefly, the case is the following:

I applied to the official GM dealer center with the complaint concerning engine. In 34 days I got from GM CIS a refusal in warranty. I asked for arguments and got a refusal. I called several times to GM Customer Support in Russia and asked to put me through technical specialist or regional manager of Opel. And I got refusal again and again. Noone is ready to tell me at least what I've done wrong with my car, which follows to engine failure. Refusal without any additional explanations. Terrible service! :-(

And now I have no way to settle down this issue without court, because nobody in GM CIS (in Russia) is ready just to discuss the issue with me. Of course, I don't want to go to the court, because it'll be a long-time process and I need my car to be rapaired asap. But I can't find another way to settle down the problem yet.

I'll be very grateful for your answer or any help.

Below you'll find the whole text of my first letter to GM.

Ну и дальше исходный текст письма.

UPD! Письмо не прошло. :666:

Вернулось с сообщением от сервера:

Delivery to the following recipient failed permanently: johan.willems@de.gm.com

Technical details of permanent failure: Google tried to deliver your message, but it was rejected by the recipient domain. We recommend contacting the other email provider for further information about the cause of this error. The error that the other server returned was: 553 553 5.3.0 ... AAID=43083527 Access Denied.

UPD2: Запостил вопрос на стене GM в FB (http://www.facebook....lmotors?sk=wall):

Hello everybody! Unfortunately, the reason of my post here is not so happy. I have a complaint concerning the work of GM CIS Customer Support service. Can you please give me contacts of people, to whom I can apply with such question?

Буду ждать ответ...

Изменено пользователем pulse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

На вхронлайн запости вопрос, знает ли кто контакты представительства ГМ в Европе. может кто что подскажет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denned

Молодец :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EgoIstE

Красавец, поздравляю! Спасибо тебе, может после ихней экспертизы, скажут что всетаки была гарантия! :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

Извините, но ни х...фига себе жест доброй воли!!!! Они совсем охренели! 10500% гарантийный ремонт - а она жест доброй воли!!! блин, я бы только из-за этоф формулировки в суд пошел. и другой бы им жест показал... Тем более, что ЗоЗПП в отношении тебя раз 5 нарушили и ты бы мог стоимость автомобиля взыскать...

НУ а тебя поздравляю с вроде как решением твоей конкретной проблемы. только вот жаль, что прецедента не создалось о проблеме и ее признанием гарантийным случаем. Последующим весь пуь проходить заново и не факт что ДжиЭмовские жесты продолжатся.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

Извините, но ни х...фига себе жест доброй воли!!!! Они совсем охренели! 10500% гарантийный ремонт - а она жест доброй воли!!! блин, я бы только из-за этоф формулировки в суд пошел. и другой бы им жест показал... Тем более, что ЗоЗПП в отношении тебя раз 5 нарушили и ты бы мог стоимость автомобиля взыскать...

+1

порвать на британский флаг. Жест, бл...ь!!!

после таких жестов действительно для них есть только другой жесть + суд и исполнительный лист на новую машину.

на будущее - такие темы переносить сразу же в закрытые разделы форума, ибо "предупрежден - значит вооружен". Зачем вооружать своих противников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sfinch
Вот такой вот хитрый ответ) Вроде, и гарантией не признали, чтоб под статью в ЗоЗПП не подпадать, но "в рамках жеста доброй воли" помогли клиенту. Ну и пусть.
Ну, естественно, не ответят же они, что Опель накосячил с z16х... и эта проблема наблюдается во всех странах... это ж отзывная, потеря доверия к марке и..... - разорение :icon_imslow:

В остальном поздравляю и мегареспект за настойчивость.... :respekt: я бы наверняка плюнул, даже если бы гарантия была... на что собственно эти ГМы и иже с ними и рассчитывают :facepalm:

Изменено пользователем Sfinch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Щербакову Д. Привет!

типа жест доброй воли тоже был с моими ступицами и подделкой заказ-наряда?! :ooooo:

а вобще, молодец. всем сугубо наплевать на конкретно твои проблемы, они понимают что лишь 1 из 10ти это просто так не бросит, хотя 8 из 10 будут правы в своих претензиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Moscow-

Поздравляю!

На счет плюнуть...

ну хз в данной ситуации... это не что-то аля турбы сломалось... не гарантия и все и ты смирился пошел купил заменил...

тут движок целый 200 тыщь... денег не факт что есть у большинства по факту так что машина стоит... Раз стоит. То что еще делать ?? можно заниматься тем чем занимался автор и правильно сделал молодец!...

это России если молчишь то кидают.....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pulse

Красавец, поздравляю! Спасибо тебе, может после ихней экспертизы, скажут что всетаки была гарантия! :facepalm:

Спасибо! Не думаю, что мне в итоге признают гарантию, почему - см. чуть ниже. А сам надеюсь, что мой случай и экспертиза хоть как-то повлияет на принятие решений в похожих ситуациях в будущем.

Извините, но ни х...фига себе жест доброй воли!!!! Они совсем охренели! 10500% гарантийный ремонт - а она жест доброй воли!!! блин, я бы только из-за этоф формулировки в суд пошел. и другой бы им жест показал... Тем более, что ЗоЗПП в отношении тебя раз 5 нарушили и ты бы мог стоимость автомобиля взыскать...

+1

порвать на британский флаг. Жест, бл...ь!!!

после таких жестов действительно для них есть только другой жесть + суд и исполнительный лист на новую машину.

Первая реакция на письмо у меня была тоже очень противоречивой. С одной стороны, переполняло возмущение от такой формулировки, с другой - с облегчением можно было выдохнуть, своего добился. Ну а по здравому размышлению возмущение стало понемножку отступать.

Объясню, почему.

Такая формулировка - не просто желание сотрудников службы клиентской поддержки поиздеваться. Это продуманный юристами ответ. Признай GM сейчас этот конкретный случай гарантийным - и компания действительно сразу подпадает под несколько нарушений ЗоЗПП. С точки зрения бизнеса, это ход заведомо проигрышный - своими же словами обязать себя тратить деньги на компенсации без всякой борьбы. С "человеческой" точки зрения, это всё выглядит, конечно, низко, подло, несправедливо.

Но дальше-то у меня выход какой? Отвергнуть "жест доброй воли" и идти в суд, пылая праведным гневом?

Тут есть ряд юридических тонкостей, о которых могу рассказать или в личке (спрашивайте) или перемещайте тему, действительно, в закрытые разделы форума) (у меня, правда, туда доступа, вроде, нет :icon_imslow: ). Но если кратко, я буду ездить на новой машине с компенсациями и т.п. не раньше, чем ещё через несколько месяцев, а это для меня сейчас будет сильным неудобством (по время- и нервозатратам).

Как написал выше x-maks, "всем сугубо наплевать на конкретно твои проблемы". И это, к сожалению, правда. Все - и юристы из т.н. "отдела по борьбе с клиентами" и представители гарантийных отделов - просто делают свою работу (как модно говорят герои голливудских фильмов).

НУ а тебя поздравляю с вроде как решением твоей конкретной проблемы. только вот жаль, что прецедента не создалось о проблеме и ее признанием гарантийным случаем. Последующим весь пуь проходить заново и не факт что ДжиЭмовские жесты продолжатся.

Я как раз надеюсь, что как минимум прецедент создан. И то, что в моём конкретном случае было названо "жестом", в последующих будет признано российским офисом гарантией без всей этой нервотрёпки и геморроя.

на будущее - такие темы переносить сразу же в закрытые разделы форума, ибо "предупрежден - значит вооружен". Зачем вооружать своих противников?

Это один вариант) Второй - писать открыто только то, что ты хочешь напрямую сообщить своим врагам. :wink: Тем более, что так информация, судя по всему, доходит быстрее, чем заказными письмами. :tro:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

ну вот все гут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Moscow-

Аффтор замена двигла я думаю самый реальный повод затребовать таз на время ремонта от ОД который буит чинить. В бмв же так делают опель че особенный...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Аффтор замена двигла я думаю самый реальный повод затребовать таз на время ремонта от ОД который буит чинить. В бмв же так делают опель че особенный...

=)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muzred

Зря не пошёл до конца даже не смотря на то, что нужно было бы пару месяцев побыть без машины. :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLeSar

Я тоже бодался сильно... и мне тоже в виде жеста доброй воли поменяли компрессор трубки резистор радиатор и две ступицы...

И мозги тоже на экспертизу отправляли на предмет чипа.... хотя я им сразу сказал что для пропана у меня отдельный мозг ....

Эта ситуация говорит о том что проблема с четвертым цилиндром всё таки есть... но к массовому отзыву они не готовы, видемо причина не выявлена ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...