Перейти к содержанию
Авторизация  
pulse

Отказ в гарантийном ремонте двигателя

Рекомендуемые сообщения

JohnDoe

А какой поршень больше увеличивается при нагреве? Кованый или литой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Кованый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Кованый

Я тоже так думал... Тогда напрашивается такой вывод, что если при нагреве литого поршня зазор уходит настолько, что происходит перегрев этого поршня и разрушение, то чего ждать от кованого?.. Если тот сам не разрушится, то смесь перегревать будет...

Короче говоря, опять ничего не понятно. Никакой логики, одна сплошная магия кругом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

в ковке заложены допуски... нормально все с ковкой, только греть ее нужно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Поршень перегревающий смесь это что-то новое. На ковке просто зазоры делают больше. Хотя вот майкофф говорил, что типа современная ковка не очень сильно сильно по коэффициенту теплового расширения отличается от литья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Поршень перегревающий смесь это что-то новое.

Что нового-то? Смесь же не только непосредственно из-за сжатия нагревается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

ну насколько я понимаю, поршень маслом охлаждаться должен и он наверняка прохладнее температуры в момент воспламенения смеси....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

в ковке заложены допуски... нормально все с ковкой, только греть ее нужно...

Это из-за бОльших зазоров она стучит, пока не прогреется?

ну насколько я понимаю, поршень маслом охлаждаться должен и он наверняка прохладнее температуры в момент воспламенения смеси....

И маслом, и смесью. И цилиндр в том числе. Ну, я не знаю, по каким Вы букварям с темой знакомились, но в моих было написано так.

Больше температура поршня с цилиндром - больше температура смеси - лучше условия для детонации, не обязательно чтобы у железа была температура воспламенения смеси.

Логично предположить, что если поршень с цилиндром перегревается вследствие уменьшения зазоров от нагрева, то и смесь нагревается больше.

Изменено пользователем f1y0rdie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

да.... и кажись подхавывает масло но чуточку

кольца нивелируют зазоры. так что это повышеный износ не влечет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Что нового-то? Смесь же не только непосредственно из-за сжатия нагревается.

Нового тут только перепутанная причина со следствием. Когда смесь воспламеняется от повышенных температур в камере сгорания это следствие неправильной смеси или зажигания, и насколько я понимаю там воспламенение произойдет скорее от раскаленного электрода свечи, выпускных клапанов, отложений на поршне / головке и т.д. но не самого поршня как такового.

Ну насчет второго, если я не прав, меня может поправят более знающие люди, однако в любом случае перегрев отдельных частей камеры сгорания до состояния, когда это может привести к воспламенению смеси, это следствие неправильного протекания процесса смесеобразования и зажигания в предыдущих циклах, а не масляного голодания и нагрева за счет трения в паре поршень / цилиндр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Нового тут только перепутанная причина со следствием. Когда смесь воспламеняется от повышенных температур в камере сгорания это следствие неправильной смеси или зажигания, и насколько я понимаю там воспламенение произойдет скорее от раскаленного электрода свечи, выпускных клапанов, отложений на поршне / головке и т.д. но не самого поршня как такового.

Ну насчет второго, если я не прав, меня может поправят более знающие люди, однако в любом случае перегрев отдельных частей камеры сгорания до состояния, когда это может привести к воспламенению смеси, это следствие неправильного протекания процесса смесеобразования и зажигания в предыдущих циклах, а не масляного голодания и нагрева за счет трения в паре поршень / цилиндр.

Не понял, о чем спор? Где я спутал причину и следствие? Я утверждаю, что смесь нагревается от цилиндра и поршня. Выше трение между цилиндром и поршнем - выше их температура. Выше температура стенок цилиндра и поршня - выше будет температура смеси. Перегретая смесь имеет склонность к детонации. Чего нелогичного-то?

Кстати, вот Вы описали процесс "калильного" зажигания. Я где-то несколькими постами выше не исключил его возможность. И я почти уверен, что на моем ведерке я его однажды наблюдал. А прочие мелкие странности в работе двигателя - "троение" и т.п. - наблюдались еще задолго до этого случая. Ну, а после вскрытия двигателя сказали, что у меня поршень в 4-м цилиндре умер. Что-то к качеству смеси у экспертов претензий не было...

Изменено пользователем f1y0rdie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Нового тут только перепутанная причина со следствием. Когда смесь воспламеняется от повышенных температур в камере сгорания это следствие неправильной смеси или зажигания, и насколько я понимаю там воспламенение произойдет скорее от раскаленного электрода свечи, выпускных клапанов, отложений на поршне / головке и т.д. но не самого поршня как такового.

Ну насчет второго, если я не прав, меня может поправят более знающие люди, однако в любом случае перегрев отдельных частей камеры сгорания до состояния, когда это может привести к воспламенению смеси, это следствие неправильного протекания процесса смесеобразования и зажигания в предыдущих циклах, а не масляного голодания и нагрева за счет трения в паре поршень / цилиндр.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

+1

Сколько людей, столько и мнений. Печально только, что в разбираемом нами случае к одному и тому же мнению прийти вряд ли удастся.

Вот вам еще одно - просто для примера:

http://in-drive.ru/4060-kalilnoe-zazhiganie.html

"Калильное зажигание даже может вызвать продолжение работы двигателя после его выключения (это зависит от конструкции - прим. моё). Причин перегрева несколько. Наиболее распространенная из них — низкокачественный бензин с заниженным октановым числом, который провоцирует появление детонационного (взрывного характера, с повышенной теплоотдачей) сгорания топливовоздушной смеси. Перегрев бывает вызван и неправильным углом установки зажигания или неисправностями системы охлаждения — например, низкой производительностью водяного насоса или отложениями накипи в рубашке охлаждения двигателя."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вика

Помогите пожал. Советом, мне отказывают в гарантийном ремонте опель астра 1,4 турбо, по причине некачественного топлива, машина 2011 гв пробег 18000, по диагностике -ошибка p0300, пропуски зажигания в 3 цилиндре,компрессия упала до 5 в 3 цил,разрушены перегородки поршней 3 и 4 цил, задиры на зеркале 3 цил. То 2 прошла в декабре, где и обнаружили неисправность р0171 заменили клепанную крышку,затем впускной коллектор. После замены стабили трак и чек высветились как забрала от Од и отъехала 3 км. На утро вернулась и машина уже месяц стоит в СТС моторс. Пока на руках отказа от gm нет, но по телефону сказали,что ремонт не гарантийный,был использован некачественнный бензин. Сначала сделали в институте губкина экспертизу масла, где при темпер, кипения 300 гр. Обнаружено 1,37 процентов частиц... Потом бензина на фракционнный состав. Там обнаружено,что конечная темпер. Кипения 218гр,а должна быть 215гр. Что теперь делать ? Соглашаться на независимую экспертизу двигателя? Заправлялась только на ТНК по карте. О чем взяла распечатку за 1,5 года... Может кто подскажет что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

тоько к юристу по автоделам. при этом экспертизу стоит делать во время суда по вашей инициативе, потому что судья вашу досудебную скорее всего пропустит мимо ушей. при этом нужно знать ,куда хадатайствовать с назначением экспертизы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вика

А что значит надо знать куда хадатойствовать,,? То есть сейчас не имеет смысла делать экспертизу,,, а может и правда бензин, тогда как я поняла по законодательству мне прийдется оплатить все экспертизы на круг и судебные издержки и еще потом самой двигатель ремонтировать,, я думала можно заказть в том же Мади, чтобы понять причину, ведь как я понимаю gm по результатам экспертиз масла и бензина особо ничего не нашел ... В том же СТС советовли доказывать что бензин нормальный, только как? А сами выдать мне результат из губкина отказываются. И как они должны дать отказ обосновано? Или просто написать не гарантийный ремонт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

счас вам тут насоветуют. я судился по коробасу.... наелся. есть нюансы важные и тут лучше не слушать . а идти к авто юристу.

 

чтобы дать официальный ответ , дилеру не обязательно делать независимую экспертизу. им типо достаточно заключения их спецов.

 

а вот вам нужно будет доказывать обратное. к сожалению, в рашке приходится доказывать что ты не виноват...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вика

счас вам тут насоветуют. я судился по коробасу.... наелся. есть нюансы важные и тут лучше не слушать . а идти к авто юристу.

 

чтобы дать официальный ответ , дилеру не обязательно делать независимую экспертизу. им типо достаточно заключения их спецов.

 

а вот вам нужно будет доказывать обратное. к сожалению, в рашке приходится доказывать что ты не виноват...

Я просто хочу разобраться,что мне вообще делать,,, ведь по суду могут действительно по экспертизе признать что виновато топливо, и тогда мои издержки очень затратны ,,, автоюрист плюс ремонт самой. И кстати при таком разрушение вообще ремонт можно сделать и какой интересно может быть ценник.тк в СТС настаивают на замене двигателя в сборе цена 350-400 тысяч р. Или забирать машину и ремонтировать не у Од, ведь суды могут затянуться на годы ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

консультация юриста стоит 1т.р. обычно. это несущественная сумма,за то,что вы получите  в итоге. а получите вы ясность,что вам светит в вашем случае.

 

суд - это риск.

а идти проив системы - в вашем случае рисковано.

 вам нужно сопопставить стоимость экспертизы(от 40тыс) юриста от 20 тыс, судебных издержек 10 тыс.. и стоимости новых деталей и делать выводы.

а нервов и времени вы потратите очень много.

поэтому сделайте сначала оценку ремонта и калькуляцию запчастей. 

по бу деталям если что ,помомжем из-за бугра достать что-то дешевле. 

 

тут большой обьем работ... а доказать что топливо убило мотор - это палка сдвумя концами, кто заинтересует эксперта,тому он и сделает выводы в раше нет обьективности. тот же суд,что дышло....

и законы у нас не исполняются,так,как хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вика

А что значит "эпик фейл" ? Да заправлялась только на ТНК . По карте карбон. 95 или 95+ . выписки взяла, но доказать что-либо АЗС, думаю вообще невозможно.. Ну и мне, может как женщине, непонятно,вроде не самая последняя заправка, заправляется тысячи машин в день, почему только с моей проблема,?! Причем по характеру разрушения специалист из Мади по тел. Говорит почти точно,что топливо виновато... Хотя по экспертизам ничего серьезного не нашли. Это устно даже в СТС подтверждают ,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вика

консультация юриста стоит 1т.р. обычно. это несущественная сумма,за то,что вы получите  в итоге. а получите вы ясность,что вам светит в вашем случае.

 

суд - это риск.

а идти проив системы - в вашем случае рисковано.

 вам нужно сопопставить стоимость экспертизы(от 40тыс) юриста от 20 тыс, судебных издержек 10 тыс.. и стоимости новых деталей и делать выводы.

а нервов и времени вы потратите очень много.

поэтому сделайте сначала оценку ремонта и калькуляцию запчастей. 

по бу деталям если что ,помомжем из-за бугра достать что-то дешевле. 

 

Спасибо,,, с юристами по телефону уже консультировалась . Они же и описали всю радужную перспективу, в случае, если экспертиза докажет мою вину из-за топлива, ну и очень долго все выходит ,,, и затраты порядка 100 тысяч и нервов уйма, вот и думаю,может, не связываться и забирать ремонтировать, просто , что может быть после ремонта? Проблемы будут возвращаться? Продавать , на запчасти разбираться. Обидно,блин, первая машина, 1,5 года, на гарантии и такие проблемы

тут большой обьем работ... а доказать что топливо убило мотор - это палка сдвумя концами, кто заинтересует эксперта,тому он и сделает выводы в раше нет обьективности. тот же суд,что дышло....

и законы у нас не исполняются,так,как хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

не сломается ничего,если мастер будет хороший. 

тут у пол форума у корс 4ые горшки прогорали.. у меня самого ковка стоит.. судиться смысла не видел в этом случае, т.к. доказывать что ты не осел придется долго и упорно. сделайте экспертизу с калькуляцией. посмотрите что вам будет "выгоднее". 

вы можете потерять и деньги за экспертизу трассологическую и за юриста и возможную утерянную прибыль.



нужно знать что конкретно ремонту не подлежит.



А что значит "эпик фейл" ?

это  была попытка получить предупрездение за нарушение ПРАВИЛ форума:

3.10 На форуме категорически запрещен тролинг. Запрещены подстрекательские, саркастические, провокационные или юмористические сообщения любого вида, нацеленные на унижение, оскорбление, негативную реакцию, дискриминацию, давление, разжигание конфликта, высмеивание, флейм, флуд и подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

А что значит "эпик фейл" ?

 

я бы объяснил, да меня опять потрут )

 

 

...Макс не тупи, твой пункт правил ни разу не подходит под мое сообщение, я как раз собирался рассказать даме, что заливают на ТНК, и от чего у нее разрушились перегородки, ну нет, так нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вика

не сломается ничего,если мастер будет хороший. 

тут у пол форума у корс 4ые горшки прогорали.. у меня самого ковка стоит.. судиться смысла не видел в этом случае, т.к. доказывать что ты не осел придется долго и упорно. сделайте экспертизу с калькуляцией. посмотрите что вам будет "выгоднее". 

вы можете потерять и деньги за экспертизу трассологическую и за юриста и возможную утерянную прибыль.нужно знать что конкретно ремонту не подлежит.

это  была попытка получить предупрездение за нарушение ПРАВИЛ форума:

3.10 На форуме категорически запрещен тролинг. Запрещены подстрекательские, саркастические, провокационные или юмористические сообщения любого вида, нацеленные на унижение, оскорбление, негативную реакцию, дискриминацию, давление, разжигание конфликта, высмеивание, флейм, флуд и подобное.

А кто может сказать, что конкретно не подлежит ремонту? Я от СТС 3 недели добивалась ответа,что конкретно случилось и сначала мне говорили,что разрушено компрессионное кольцо в одном поршне, зеркало чистое, компрессии нет в 3 цил, а когда на руки попросила выдать результат диагностики, там и задиры и не кольцо, а перегородки двух поршней,, и очень в gm порадовали и удивили своим отношением, говорят над нами никого нет, жалуйтесь хоть господу богу, и все ваши письма за границу все равно вернуться к нам,,, все для людей из раша ,,, а в СТС говорят давайте дождемся от них ответа и может предложат скидку на ремонт какую-нибудь... Вот ждус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

я бы объяснил, да меня опять потрут )

 

 

...Макс не тупи, твой пункт правил ни разу не подходит под мое сообщение, я как раз собирался рассказать даме, что заливают на ТНК, и от чего у нее разрушились перегородки, ну нет, так нет.

Очень плохо себя ведешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...