Перейти к содержанию
Авторизация  
pulse

Отказ в гарантийном ремонте двигателя

Рекомендуемые сообщения

Вика

Ребят! Не понимаю ваших разговоров, но объясните мне даме почему нельзя заправляться на ТНК и от чего разрушился двигатель на машине 1,5 года при пробеге 18 тыс и ухаживала я аккуратно, за 1,5 года уже 2 то прошла по причине того что компьютер писал-остаточный срок службы масла прибл. К 0 и ОД советовал сразу то делать, а не масло менять. И проблемы с надписью стабили трак и чек начались только в декабре, они же и меняли по гарантии крышку и коллектор, а потом сращу после замены, выяснилось что надпись не пропала и там такие прблемы с двигателем.. Интересно такие проблемы может уже в декабре были, просто они не меняли компрессию или может после замены коллектора чего напутали. И масло,которое они на экспертизу отправили, на обнаружение остатков некачественного бензина, только что они там хотели найти, если масло на то 2 в декабре сами же и поменяли. Я на нем даже тысячи км не проехала ... И ничего подозрительного с машиной не замечала ,,, какие мысли? Долго с такими разрушениями я ездить могла? Еще забыла сказать, что по последней диагностики ошибка р0300 пропуск зажигания. А раньше только р0171 была...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egopop

Кстати если ТО было не давно и они там что то меняли можно попробовать надавить на то что специалисты при замене крышек и ТО что то накрутили и потих вине это все произошло! как то так, сформулировать более точно не могу(( кстате ты когда заводилась утром у тебя машина не троила? (это когда она плюется и потрясывается) или не с первого раза заводилась?? обычно пропуски зажигания это явные признаки и их сложно не заметить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вика

Кстати если ТО было не давно и они там что то меняли можно попробовать надавить на то что специалисты при замене крышек и ТО что то накрутили и потих вине это все произошло! как то так, сформулировать более точно не могу(( кстате ты когда заводилась утром у тебя машина не троила? (это когда она плюется и потрясывается) или не с первого раза заводилась?? обычно пропуски зажигания это явные признаки и их сложно не заметить

Первый раз надпись стабили трак вылезла в нач. Декабря,я позвонила в сервис и записалась на то и диагностику. 19 декабря сделала то 2 и выяснили что нужно заменить клепанную крышку, код неисправность р0171, подсос воздуха через клапан вентиляции картерных газов.

27.12.12 заменили, но надпись стабили трак не пропала и сказали что еще надо поменять коллектор. и через день загорелся еще чек. Позвонила в сервис, может говорю нельзя ездить? Нет, ничего страшного, ездите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вика

Не дописала ..

26,01.13 заменили коллектор,сказали - все в порядке, забирайте, а через 3 км как от од отъехала надпись стабили трак загорелась вновь ... 27.01.13привезла машину к од и в обед пригласили на забор проб масла и бензина.. И с того времени у од. И все говорят по разному, одни,что возможно проблема с декабря, другой инженер в СТС,что это случилось как я забрала машину 26.01.13 и проехала всего то 9 км от них до дома и с утра обратно,,,

Все время машина заводилась нормально, даже в сильный мороз ,,, только иногда в пробке или на светофоре поддергивало но и то чуть-чуть ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

т.е. письменного запрета не было на эксплуатацию.

у вас все доки на руках, где меняли и что меняли по гарантии?

 

 

голова разбиралась, и на это надо гнуть.

крышка - клАпанная, а не клепанная.

 

под ней находится то,что поломалос. возможно,что-то уронили туда. но сейчас это уже не доказать будет скорее всего. и этому подтверждение- что они не могли толком сказать и тянули время.

 

думали,что бы такое закосячить,чтобы вы не догадались.

 

это частая практика. надо было ехать сразу и требовать пустить в сервис с фотоаппаратом.

 ноу же поздно.

 

автоюрист, документы все ему дайте ,пусть думает,что делать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вика

т.е. письменного запрета не было на эксплуатацию.

у вас все доки на руках, где меняли и что меняли по гарантии?

 Письменного запрета не было ... Все время пока ждала запчасти ездила ...

 Покупала и делала все то в сервиса СТС моторс на волоколамке Ул. Петушкова

голова разбиралась, и на это надо гнуть. А что значит разбиралась? Когда меняли крышку и коллектор? Или когда выясняют,что с двигателем.. И не понимаю почему сначала говорили что зеркало чистое и кольцо, а письменно дали совсем другие разрушения ...

крышкаклАпанная, а не клепанная

 Пишу правильно, это айпад исправляет,,,, сори ... Не перечитываю ...

под ней находится то,что поломалос. возможно,что-то уронили туда. но сейчас это уже не доказать будет скорее всего. и этому подтверждение- что они не могли толком сказать и тянули время.

 в СТС моторс говорят, что тянут по причине того, что не знают как написать отказ ,,, т.к. Вроде по экспертизам ничего такого страшного нет, ,,,, но в устном разговоре с gm мне сказали, что причина отказа-некачественное топливо ..

думали,что бы такое закосячить,чтобы вы не догадались.

 

это частая практика. надо было ехать сразу и требовать пустить в сервис с фотоаппаратом.

 ноу же поздно. Согласна....

 

автоюрист, документы все ему дайте ,пусть думает,что делать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egopop

Вот помоему можно давить на то что это они виноваты в поломке! мне мажор запретил эксплуатацию когда трубка кондиционера лопнула! а тут гирлянда на приборке+ их тычки пальцем в небо по поводу ошибок и беспорядочная замена деталей! И получается так что они выпустили тебя из сервиса на заведомо неисправной или недоделанной машине что и привело к еще большим последствияс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вика

Вот помоему можно давить на то что это они виноваты в поломке! мне мажор запретил эксплуатацию когда трубка кондиционера лопнула! а тут гирлянда на приборке+ их тычки пальцем в небо по поводу ошибок и беспорядочная замена деталей! И получается так что они выпустили тебя из сервиса на заведомо неисправной или недоделанной машине что и привело к еще большим последствияс

Од объясняет что менял запчасти в последовательности согласно их регламенту и выявленным ошибкам последовательно... И что раньше этой проблемы не было ... Получается, я ее получила на отрезке 3 км как забрала машину после замены коллектора и появилась надпись и тогда уж точно это должно быть от бензина который сейчас в машине ... А у них один ответ- надпись одинаковая а ошибки разные ,,, так что тайна покрытая мраком , когда ж именно это случилось ... А при консультации с Мади, ответ - скорее всего такие разрушения от топлива ... Но готовы подъехать на осмотр двигателя, чтоб на месте разобраться ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egopop

Ну все же консультация с автоюристом расставит все точки ибо ситуация запутанная сильно, официального отказа нету,все очень затягивается...а проблема с 4 цилиндром известная на этом моторе и до сих пор официальной версии как я понял нету вот ОД и выкручиваются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

Если официального запрета на эксплуатацию не было, то привет СТС. Это полностью их косяк. ГМ соскакивает с проблемы - это нормально. Это же Русский ГМ. Но, как мне кажется в ГМ владеют ситуацией, ровно на столько, на сколько её описали СТС. А описали они её так, что бы не быть крайними.

Нужно давить на СТС, это как пить дать. При чем чем более жестче это будет, тем эффективнее. То что на автомобиле за 18 000 км пробега сделано два ТО, надеюсь зафиксировано. Как бы делать ТО, потому что уровень масла падает, это что то новенькое.

К юристам пока не зачем идти, как я вижу. Для начала нужно четко понимать причину поломки. Нужно выбить любыми путями, официальное заключение дилера и если оно не устроит, делать независимую экспертизу, К слову, независимая экспертиза, на то и независимая, что имеет безоговорочный вес в суде. Никто не может при её наличии, отправить на повторную экспетизу. 

 

То что виноват бензин - бред сивой кобылы. У ТНК бензин по качеству, выше среднего. Надеюсь машина не на одной заправке заправлялась всю свою жизнь?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egopop

Запрета не было потому что они могли предполагать да и наверно знают о проблеме с этими двигателями и могли заведомо делать какие то вещи типо замены клапанной крышки и т.д, чистить ошибки и выпускать машину как исправную! И естественно изначально уже на сломанной машине повылазят все чеки через пару км! Но это так теория о недобросовестном ОД....и тоже думаю что надо не сГМ разбираться а с СТС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вика

Если официального запрета на эксплуатацию не было, то привет СТС. Это полностью их косяк. ГМ соскакивает с проблемы - это нормально. Это же Русский ГМ. Но, как мне кажется в ГМ владеют ситуацией, ровно на столько, на сколько её описали СТС. А описали они её так, что бы не быть крайними.

Нужно давить на СТС, это как пить дать. При чем чем более жестче это будет, тем эффективнее. То что на автомобиле за 18 000 км пробега сделано два ТО, надеюсь зафиксировано. Как бы делать ТО, потому что уровень масла падает, это что то новенькое.

Не уровень масла, а по компу остаточный срок эксплуатации службы масла в процентах показывает и у од сначала коментировали это так,что лучше поменять , а так как мне оставалось до то 2 месяца, то советовали сделать То , а не просто масло поменять ... Кстати и первое то пришлось делать на 7000 км по этой же причине, делала в феврале, хотя машину покупала в мае... Т.е. У меня все время смещались то, а сейчас од говорит,что на комп можно внимания не обращать и делать раз в год или 15 тысяч км

К юристам пока не зачем идти, как я вижу. Для начала нужно четко понимать причину поломки. Нужно выбить любыми путями, официальное заключение дилера и если оно не устроит, делать независимую экспертизу, К слову, независимая экспертиза, на то и независимая, что имеет безоговорочный вес в суде. Никто не может при её наличии, отправить на повторную экспетизу. 

 

То что виноват бензин - бред сивой кобылы. У ТНК бензин по качеству, выше среднего. Надеюсь машина не на одной заправке заправлялась всю свою жизнь?

Да нет на одной и той же , ну может пару раз на другой, да и то давно очень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

Увы, нихрена они не могут предполагать. С чего ты взял что с этими двигателями есть проблемы. Как я мыслю, большая часть Астр продается именно с таким двигателем. Никакого системного дефекта нет,  впротивном случае уже вся сеть гудела бы и официалы знали бы. Так что ни черта они не знали. А квалификации, что бы разобраться, нет. Да и желания нет. Это же работать нужно :tro:

Девушка сама не права, что не поинтересовалась, куда у неё масло девается. Но это мелочи, ибо она не обязана вдаваться в пот робности. Дилер сказал ТО нужно сделать, она сделала. Свалить вину на ТНК, хрен получится. Да и не виноваты они. Я преимущественно на ТНК заправляюсь. В частности, в 1,4Т Астру льем обычный 95-й Прмерно 50% заправок на ТНК, остальное Роснефть и иногда Лукойл.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вика

Запрета не было потому что они могли предполагать да и наверно знают о проблеме с этими двигателями и могли заведомо делать какие то вещи типо замены клапанной крышки и т.д, чистить ошибки и выпускать машину как исправную! И естественно изначально уже на сломанной машине повылазят все чеки через пару км! Но это так теория о недобросовестном ОД....и тоже думаю что надо не сГМ разбираться а с СТС

Но в СТС то все сварачивает на gm, они изначально говорили после экспертиз масла и бензина,что ничего страшного не видят и gm должен одобрить гарантийный ремонт, даже посоветовали на gm претензию написать, хотя gm говорил что судиться вам с ОД прийдется, и даже сказали,что Од на себя может ремонт взять,хоть для нас это и очень дорого... Ну посмотрим, что предложат,,,, ждус,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

Да нет на одной и той же , ну может пару раз на другой, да и то давно очень...

упс...  неожиданно. Ну тогда как вариант, виновата заправка. Распечатки, чеки...  ну вообщем все что есть, может понадобится.  В любом случае, порядок действий, как я написал выше. Пока не будет четкого понимания причины, ничего предпринять нельзя. СТС долбить нужно по полной. Спуску не давать. Иначе забьют, банально. Если мне не изменяет память, то у них в принципе есть 45 дней на устранение неисправности. Так что если машина уже стоит 30 дней, то они хошь не хошь, должны вынести писменный вердикт. Все только в письменном виде!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вика

Увы, нихрена они не могут предполагать. С чего ты взял что с этими двигателями есть проблемы. Как я мыслю, большая часть Астр продается именно с таким двигателем. Никакого системного дефекта нет,  впротивном случае уже вся сеть гудела бы и официалы знали бы. Так что ни черта они не знали. А квалификации, что бы разобраться, нет. Да и желания нет. Это же работать нужно :tro:

Девушка сама не права, что не поинтересовалась, куда у неё масло девается. Но это мелочи, ибо она не обязана вдаваться в пот робности. Дилер сказал ТО нужно сделать, она сделала. Свалить вину на ТНК, хрен получится. Да и не виноваты они. Я преимущественно на ТНК заправляюсь. В частности, в 1,4Т Астру льем обычный 95-й Прмерно 50% заправок на ТНК, остальное Роснефть и иногда Лукойл.  

Да не девалось у меня никуда масло!!! Уровень много раз проверяли,,, просто бк писал что остаточный срок эксплуатации масла 2-4 процента через 9-10 месяцев после покупки машины, а потом так же после первого То и поэтому смещались сроки То,я не рисковала и делала раньше,о чем есть отметки в гарантийной книжке. Причем и покупала и обслуживала я машину только в СТС ,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

Но в СТС то все сварачивает на gm, они изначально говорили после экспертиз масла и бензина,что ничего страшного не видят и gm должен одобрить гарантийный ремонт, даже посоветовали на gm претензию написать, хотя gm говорил что судиться вам с ОД прийдется, и даже сказали,что Од на себя может ремонт взять,хоть для нас это и очень дорого... Ну посмотрим, что предложат,,,, ждус,,,

ПОдожди...  Они так пинать будут до конца жизни из СТС в ГМ и обратно. Машина обслуживалась в СТС? Значит СТС должен, либо починить машину, либо отказать с указанием причины. Только после этого, можно обращаться в ГМ с жалобой на дилера и своей проблемой одновременно. Если же и ГМ посылает, тогда экспетиза и исходя из результатов, в суд на виновника торжества. Если новый движок стоит 350р, то имхо суд очень даже оправдан.

 

ЗЫ Нужны будут юристы и эксперты, обращайся в личку, дам координаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вика

упс...  неожиданно. Ну тогда как вариант, виновата заправка. Распечатки, чеки...  ну вообщем все что есть, может понадобится.  В любом случае, порядок действий, как я написал выше. Пока не будет четкого понимания причины, ничего предпринять нельзя. СТС долбить нужно по полной. Спуску не давать. Иначе забьют, банально. Если мне не изменяет память, то у них в принципе есть 45 дней на устранение неисправности. Так что если машина уже стоит 30 дней, то они хошь не хошь, должны вынести писменный вердикт. Все только в письменном виде!!!

Чеков нет , но распечатку заправок по карте карбон я из личного кабинета сделала аж с ноября 2011 года и на ТНК звонила, они тож очень удивляются и ждут от меня официальную претензию. Только пока от СТС нет заключения что виной всему некачественное топливо, СТС ждет ответ от Gm а те уже неделю после последней экспертизы думают, что ответить ... Машина стоит с 27.01.13 в СТС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

Да не девалось у меня никуда масло!!! Уровень много раз проверяли,,, просто бк писал что остаточный срок эксплуатации масла 2-4 процента через 9-10 месяцев после покупки машины, а потом так же после первого То и поэтому смещались сроки То,я не рисковала и делала раньше,о чем есть отметки в гарантийной книжке. Причем и покупала и обслуживала я машину только в СТС ,,,

Это не суть. БК показывает, что пора менять масло, хотя еще не пора. Это не нормально. Еще раз повторяю, владелец не обязан знать тонкости эксплуатации, и уж тем более диагностики и ремонта неисправностей. БК написал, ты приехала. Дилер сказал сделать ТО, ты сделала. Какие вопросы? Ты и так лишнего много чего сделала )))) Отметки есть - это прекрасно. Однозначно косяк СТС. Бензин может и хреновый был, но масло от этого чаще не меняется. Почти уверен, что показания БК напрямую связаны с поломкой. А эти "профессионалы" не увидели этого.

Чеков нет , но распечатку заправок по карте карбон я из личного кабинета сделала аж с ноября 2011 года и на ТНК звонила, они тож очень удивляются и ждут от меня официальную претензию. Только пока от СТС нет заключения что виной всему некачественное топливо, СТС ждет ответ от Gm а те уже неделю после последней экспертизы думают, что ответить ... Машина стоит с 27.01.13 в СТС

Охотно верю в их удивление. Знаю лично ребят, которые в ТНК картами занимаются. Они очень даже уверены в качестве своего топлива. 

 Ну пусть думают. Ты уточни, сколько у них времени есть на размышления. А то они думать могут до 7-го происшествия. Не надейся на лояльность ГМ. Он ничего общего с Европейским не имеет. увы...  Очень удивлюсь, если что то решится по хорошему. Советую, прямо у них узнать, на прямую, сколько они имеют право думать. Озвучь открытым текстом, что они ограничены четкими временными рамками. ПО моему это всетаки 45 дней. ПОтом, как минимум обязаны дать подменную машину.   :yes:

Изменено пользователем MIXиЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

я подпишусь под словами Макса: к юристу!!! 

 

ЗоЗПП к автобизнесу в раше как-то неохотно применяют... Особенно ОД. претензию можно предъявить как продавцу (СТС), так и производителю (ГМ Раша). 

 

а то, что у них машина месяц (почти) стоит, это как? они приняли ее на ремонт? если да, так скоро можно расторгать договор купли-продажи... 

 

НО, т.к. ЗоЗПП у нас к автобизнесу плохо применяется и, в основном, через суд, то опытный юрист ответит на все Ваши вопросы... 1 т.р. не те деньги, чтобы в данном случае их бояться потратить.

 

 

а ГМ оф. заключение по топливу так же будет "жать",, т.к. это тогда от них предъява будет в сторону ТНК, а они своих юристов и экспертизу, думаю, подтянут. им тоже не надо машину чинить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вика

ПОдожди...  Они так пинать будут до конца жизни из СТС в ГМ и обратно. Машина обслуживалась в СТС? Значит СТС должен, либо починить машину, либо отказать с указанием причины. Только после этого, можно обращаться в ГМ с жалобой на дилера и своей проблемой одновременно. Если же и ГМ посылает, тогда экспетиза и исходя из результатов, в суд на виновника торжества. Если новый движок стоит 350р, то имхо суд очень даже оправдан.

 

ЗЫ Нужны будут юристы и эксперты, обращайся в личку, дам координаты.

Мне юрист объяснял так, что на письменный отказ в гарантийном ремонте,я отвечаю письменно,что не согласна и тогда СТС будет вынужден заказать независимую экспертизу двигателя, после этого смотря на результат , если докажут что топливо виновато, значит я и все расходы на меня всех экспертиз , а если все таки брак, значит можно судиться ,,, но вопрос времени, денег и нервов ..... Но повторюсь, что я консультировалась в Мади и по разрушениями почти точно топливо ... Так вот я и боюсь, что и экспертиза скажет тоже самое, как говорят по совокупности признаков разрушения,, и получится и ремонт самой и суды и экспертизы ... Сейчас пытаюсь договориться с экспертом, чтоб подъедали без экспертизы глянули на двигатель и сделали выводы заказывать или нет

А как в личку обратиться ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

михия. ты не прав. суд обычно и почти всегда в спорной ситуации посылает на судебную экспертизу. я лично прошел это тжи интересовался . у самого была трассолого-тех экспертиза сделана. но в спорной ситуации всеравно она будет плюсом.

тут главное,иметь документально хронологическое подтверждение всех моментов от дилера. заимитель ими с и заверяйте их.

дилер сделает знаем какую экспертизу. вы должны со своим экспертом присутствовать в этот момент осмотра .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

К сожалению, это почти точно бенз. но этого не докажешь( ГМ всегда по дриснувшим движкам пеняет и будет пенять на топливо. только через суд.а там как повезет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вика

а то, что у них машина месяц (почти) стоит, это как? они приняли ее на ремонт? если да, так скоро можно расторгать договор купли-продажи... 

 

Приняли не по заказ- наряду а по акту приема передачи, что высветилась неисправность "стабили трак и чек"

НО, т.к. ЗоЗПП у нас к автобизнесу плохо применяется и, в основном, через суд, то опытный юрист ответит на все Ваши вопросы... 1 т.р. не те деньги, чтобы в данном случае их бояться потратить.

Да не боюсь я потратить и больше, только пока найти не могу хорошего и перспективы все строят на годаааааа, а без машины уж очень тяжело, привыкла за 1,5 года...

 

 

а ГМ оф. заключение по топливу так же будет "жать",, т.к. это тогда от них предъява будет в сторону ТНК, а они своих юристов и экспертизу, думаю, подтянут. им тоже не надо машину чинить :)

По телефону gm мне ответил, что их инженеры дают отказ по причине топлива и сейчас готовят письменный ... Обещали что на днях будет, а в СТС очень удивляются, что gm так долго отвечает и при последней встрече сказали, что хотелось бы посмотреть как они про топливо напишут,,, но требовать то причинно следственную связь я буду от СТС , хотя они говорят что ничего мне доказывать не должны и результаты экспертиз из губкина тоже давать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voronkov

Дауж, не хорошая ситуация получилась, сочувствую, обидно, что в Рашке, как продавать машины и на ТО принимать так все с обятиями, а как по гарантии что-то поменять или  что-то серьёзное случается с автомобилем, так сразу болт огромный забивают и плюют в лицо, ничего не поделать с такой "прекрасной" системой, кроме как рвать свою *опу, кому-то что-то доказывать и носиться по судам... :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...