Перейти к содержанию
Авторизация  
Шурег

Интеркулер от U-power на Корсу Gsi

Рекомендуемые сообщения

ZёBRA

че за товарищь?страна должна знать своих героев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aknotRM

как бе да! Имя в студию)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tenKe

Ярослав U-power, тема то о нем :)

Изменено пользователем tenKe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

а,ну эт не новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
legger

Вот как раз засняли как вы окрылялись во время ремонта)

http://s3.images.dri...71b0a-large.jpg

Ну и выражение лица у меня ))) что же надо было просить у девушки с таким выражением :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

мне кажется- ТУВ нужен только для того,чтобы с документами в европе было все в порядке при проверках... ну а безопасность и безопасность для окр среды включает сам .

надо ли оно?

Ничего не понял... :ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Леггер,это ты ей спасибо говорил вроде:))))

Вот как раз засняли как вы окрылялись во время ремонта)

а где еще фото?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Ничего не понял... :ooo:

сертификат этот нужен для того чтобы банально при проверке твоей машины на выбросы, установленная тюнячка не оказалась вне закона.. это сильно утрированное мое мнение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

сертификат этот нужен для того чтобы банально при проверке твоей машины на выбросы, установленная тюнячка не оказалась вне закона.. это сильно утрированное мое мнение...

Это сертификат о полной безопасности изделия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

ну это тоже.. но относительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

ну это тоже.. но относительно

:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

чо прячешься? вот скажи, нафига оно нам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

чо прячешься? вот скажи, нафига оно нам?

Я уже написал - сертификат TUV - это ГАРАНТИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРОДУКТА.

Что значит нафига нам оно???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Афаик, ТЮВ в своё время тихо оскандалился... И там тоже можно всё купить при желании :i48:

Это так, для поддержания культурной беседы :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Ссылочку можно на скандал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Шурег, не. ты опять не понял. в данном случае, что есть ТУВ, чтонет его - деталь от этого другой не станет... этот тув нужен только для Германии. а нужен он чтобы если что не получить гигантский штраф за установку опасного и непровереннного продукта.

понимаешь, не? в дакнном случа, ты только бабки выкинешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Шурег, не. ты опять не понял. в данном случае, что есть ТУВ, чтонет его - деталь от этого другой не станет... этот тув нужен только для Германии. а нужен он чтобы если что не получить гигантский штраф за установку опасного и непровереннного продукта.

понимаешь, не? в дакнном случа, ты только бабки выкинешь

Макс, деталь другой не станет, есть ТЮВ или нет. Логика железная! :wink:

Я тебе пишу - Сертификат ТЮВ дает гарантию на безопасность продукта, который им обладает!!!

При чем здесь выкидывание бабок??? У нас тоже есть добровольна сертификация, и производители

за свои деньги подтверждают качество своего товара!

з.ы. Я тебе про Фому ты мне про Ерёму... :facepalm:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

забей....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Забил... :wink:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Сертификат ТЮВ дает гарантию на безопасность продукта, который им обладает!!!

http://en.wikipedia.org/wiki/Poly_Implant_Proth%C3%A8se - это только из свежего (2010). А были ещё и с 10 лет назад случаи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Большой кулер в жару - это прекрасно! :respekt: Едет очень хорошо, вспоминаю

как сдувалась машина на стоке в прошлом году... :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

Шурег как в итоге едет машина? Написал вопрос в личку, жду ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Шурег как в итоге едет машина? Написал вопрос в личку, жду ответа.

Видел, вечерком отпишу!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Ну что, история с впуском получила продолжение! :1134: Решил я корчеваться дальше, дабы выжать из 

сток турбины ещё немного лошадей, потому как в классе Warm Race разрешена только сток турбина

и вот собственно, что получилось:

 

 

 

Противотуманка теперь съемная!

 

post-3759-0-46840300-1389904388_thumb.jp

 

Вот такой вот воздухозаборник для боевого режима у меня теперь …

 

post-3759-0-24113000-1389904385_thumb.jp

 

Выход из бампера.

 

post-3759-0-88271500-1389904377_thumb.jp

 

Вход в фильтр.

 

post-3759-0-29956100-1389904375_thumb.jp

 

Собственно сам фильтр (AEM).

 

post-3759-0-74080700-1389904381_thumb.jp

 

Новый вид подкапотного пространства.

 

post-3759-0-10748000-1389904396_thumb.jp

 

Вот такой вот кастом от "U-power".  :respekt:  За что им очередной респект! :yes:
Ну а следующим шагом будет корректировка программы под произведённые изменения!
Даже интересно, каков будет приход…

  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Андреичъ
      От Андреичъ
      Решил написать подробную инструкцию по установке интеркулера своими руками. Данный метод не лишен недостатков ввиду большого количества соединений, но очень доступен по цене и несложен в создании.
      Для установки потребуется непосредственно интеркулер размерностью 550х180х65мм с выходами 57мм, а также набор пайпов:
      -Уголок 57-57мм 90 градусов: 5шт.
      -Уголок 57-57мм 45 градусов: 1шт.
      -Уголок 57-63мм 90 градусов: 1шт.
      -Патрубок 45-57мм прямой: 1шт.
      -Патрубок демпферный 57-57мм: 2шт.
      -Патрубок демпферный двойной 57-57мм: 1шт.
      -Алюминиевая труба 57х600мм: 2шт.

      Также понадобятся хомуты, рекомендую использовать силовые Т-болт, а не червячные - это позволит повысить надёжность соединений!
      Для данного набора нужно 20шт. диаметром 60-68 на трассу, один 47-55 на турбину и один 65-75 на дроссель.
      Заказать можно например на ajs.su , но там не всегда всё есть в наличии и придётся ждать.
      Москвичам прям очень рекомендую PSG TUNING . Находятся в Королёве недалеко от KWD-Motors. Всё есть в наличии, огромный ассортимент, можно и заказать через интернет-магазин.

      Установка. Скидываем старый куль с патрубками. Можно оценить размеры стока и нового:

      Крепим интеркулер на 4 точки. Вверху я прикрутил массивные уголки:

      Которые крепятся к металлическому усилителю в установленные резьбовые заклёпки:

      Снизу к металлической опоре, также в резьбовые заклёпки:

      Трассу монтируем по месту, должно получится что-то вроде этого:

      Крупным планом ПРАВАЯ СТОРОНА:

      ЛЕВАЯ СТОРОНА:

      Трассу по штатному месту закрепить у меня лично не получилось, сделал новые крепления:

      Всё! Подключаемся к турбине:

      И к дросселю:

      Наслаждаемся результатом.

       
      Несколько полезных советов:
      1) При построении трассы отрезайте трубу с небольшим запасом, чтобы оставался простор для подгонки трассы по месту и была возможность изменения расстояний между узлами
      2) Не затягивайте до конца хомуты до примерки бампера, чтобы была возможность снова скорректировать трассу, если бампер сразу натянуть не получиться
      Стоимость затрат варьируется в пределах 11-13 т.р. - вполне доступно. Всем спасибо)
    • fenogenov
      От fenogenov
      Собираюсь менять стоковый кулер.
      Варианта в принципе всего 3, ну не считая конечно колхоза с китайщиной, чего я совсем не хочу.
       
      1. Кортенай, - дорого, проблема с покупкой и доставкой, не факт что лучше чем другие....
      2. У-Повер мазокулер        .... - вроде все ничего... цена под ключ адекват... но качество хромает...  пока не знаю, может кто и убедит взять именно его.
      3. Эво-9 кулер.
      Здесь по эво-9 кулеру - можно пообсуждать тоже.
      Есть ведь и варианты - можно просто сток эво-9 болт он решение - и на 30 % больше чем наш сток. вроде лошадок на 350 должно вполне хватать.
      Но ведь можно взять от эво-9 не сток кулер, а вот например этот... 
      http://www.atomic-shop.ru/part/36198-MMINT-LAN-789/
       
      Кто что скажет по всему выше изложенному ?
       
      p.s.  Радиатор антифризный я чувствую без вариантов - только Кортенай ?
    • zen777
      От zen777
      Ну вот, наконец-то, установлен интеркулер повышенной производительности )
      Процесс был долгий и непростой.
      1) Для начала я заказал у MikeOff шапку дросселя и трассу до стокового кулька. Просил его также сделать на патрубок под MAP-сенсор, но он, видимо, меня недопонял или просто запамятовал и не сделал таковой. Пришлось делать эту трубку самому. Взял алюминиевую чурку, выпил из нее площадку под МАП, купил трубу 63мм, отвез всё это сварщику аргоном и вуаля, трубка готова.
      2) Был установлен плоский универсальный вентилятор 10" (Китай)) на радиатор кондиционера, иначе куль не встает. Припаял фишку питания к этому вентилятору от б/у стокового вентилятора, подключил, всё работает. Дует в нужном направлении, значит с полярностью угадал.  Был, конечно, вариант разрезать усилитель бампера и обойтись без установки плоского вентика, но этого делать не хотелось.
      3) За основу кулька выбрал Apexi китай с размерами 550х230х65.
      Кулер был переварен по моему чертежу (см. фото) знакомым сварщиком.
      Далее про установку. Для установки потребовалось (пишу в порядке, в котором идет всё от турбины до куля (трасса 51 мм), а потом от куля до дросселя (63 мм):
      а) силикон прямой
      б) трубка Al 7-9мм (отпилил от Al трубки 90 град., всё равно её пилить)
      в) силикон 90 градусов
      г) трубка Al 90 градусов (от которой отпилил 7-9мм) - её еще пришлось пилить и подгонять на подходе к кульку
      д) силикон 90 градусов переходной 51-63мм
      КУЛЕР переваренный с выходом вверх
      е) силикон прямой
      ж) трубка Al 8-10мм (отпилил от той, из которой делал пайпинг под МАП-сенсор)
      з) силикон 90 градусов
      и) самодельный пайпинг под МАП
      к) силикон прямой
      л) кит от MikeOff до самого дросселя
      Прикрутил кулер за его штатные крепления (сверху) к усилителю бампера алюминиевыми пластинами.
      Результат проделанной работы стал заметен сразу, при жестком валилове температура на впуске не поднималась выше 40 градусов это против 70 с лишним, которые были на штатном кульке.
      Турболага, которого я так боялся из-за большого размера кулька, нет! ))
      Вроде всё расписал. Если что, поправьте меня. Будут вопросы, отвечу или подкорректирую текст.















    • zen777
      От zen777
      После прошивки EDS Stage 3 для моего Z20LEL давление турбины поднялось с 1.0 до 1.4, что пагубно сказалось на штатном интеркулере. По рекомендации EDS-Motorsport под фазу 3 надо было устанавливать кулёк фирмы EDS (то есть любой полностью металлический куль без пластиковых деталей). Почему? Смотрите фото и всё будет понятно.
      Куль просто порвало. Но он был мною починен посредством склеивания осколков эпоксидной смолой и укреплением корпуса стекловолокном, пропитанным, этой же смолой.
      Пока на машину не установил ибо сейчас она в сервисе на покраске бампера, решетки и капота. )
      Давить в пол на этом кульке более не собираюсь и после прихода шапки дросселя и трубы до шапки от MikeOff будет установлен полностью металлический кулёк )) ибо ну его нафиг этот штатный.
       





    • x-maks
      От x-maks
      сегодня все-таки поставил выигранный в аукционе за 4700 даунпайп. англиццкий. качество однозначно не ЕДС.швы так себе, да и встал он впритык.но все норм и не сечет.
      когда откручивал шпильки нижнего фланца- ВСЕ обломались... не помогла ни смазка ни прогрев преката.
      так же отломалась шпилька самого хомута верхнего. нашел замену в соседнем магазине.еле выкрутил из хомута огрызок шпильки при помощи работающего неподалеку от эстакады автосервиса и сварочного аппарата.
      с пайпом шли фиттинги нижнего фланца и прокладка.
      напомню,что первый пайп был продан по определенным причинам. этот- второй.



×
×
  • Создать...