Перейти к содержанию
Авторизация  
Шурег

Интеркулер от U-power на Корсу Gsi

Рекомендуемые сообщения

Шурег
График давай! :)

Завтра!

Мощнее ли чипованная GSi стоковой OPC?

Немножко...

Можно и со сток Астрой сравнить...

Мне бы хотелось, что бы моя машина ехала как сток Астра, для меня этого будет достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Ну если будет быстрее, это хорошо! Сравним... :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Сравним:) Вообще ты должен ехать быстрее сток астры теперь:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

После 3500 красиво, а вот что за горб момента на 2500 непонятно.

Это как раз то, что предполагается устранить на дороге? Если да, то почему это сразу нельзя убрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

Прибавка от чипа в 50 сил, жесть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Шурик, затуп у тебя от передува на низах - машина дует 1,5 поди и сбрасывает давление. Либо затяни актуатор - либо правьте прогу :)

Илюх, графики есть в теме пр Сергейника (моя и руса) и в теме ветерана - ветерановова на в-максе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Кстати верхушка и середина хорошие)))

Шурик, затуп у тебя от передува на низах - машина дует 1,5 поди и сбрасывает давление. Либо затяни актуатор - либо правьте прогу :)

Илюх, графики есть в теме пр Сергейника (моя и руса) и в теме ветерана - ветерановова на в-максе.

скоро будет, куда графики постить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

А вот и график... Пока ехал домой заметил "плавающий" затуп в районе трёх тысяч оборотов...

Надо разбираться. По ощущениям едет гораздо бодрее! Попробовал в паре мест нажать,

очень не хватает сухого асфальта! :icon_imslow: Так же будет "подстройка", если можно так сказать,

на дороге, как появится зацеп.

поздравляю

хороший резалт

а чо за прошивка?

ребяты сами что-ли шьют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег
поднастойка на дороге это хорошо! :tro:

Да Илюх, придется "поднастройку" делать... :wink:

После 3500 красиво, а вот что за горб момента на 2500 непонятно. Это как раз то, что предполагается устранить на дороге? Если да, то почему это сразу нельзя убрать?

С этим горбом будем разбираться... Я поездил, попробовал машину в разных режимах, есть некие замечания.

Шурик, затуп у тебя от передува на низах - машина дует 1,5 поди и сбрасывает давление. Либо затяни актуатор - либо правьте прогу :)

Согласен. Ничего ковырять не буду, есть недочёты, пусть Алексей разбирается.

поздравляю хороший резалт а чо за прошивка?

Спасибо! Прошивка от "Алтехно". Шьют сами, я подопытный кролик! :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Тише ты :icon_imslow:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Сегодня говорил с Алексеем, он сказал что твою машину будут доделывать. горбик будут убирать, тубринка маленькая резко спулится, так что все будет :respekt:

Да, мы с ним все обговорили. :wink:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

ну ты же молчишь на форуме, не кормишь нас троллей инфой, приходится всеми возможными способами узнавать в чем траблы))

Илюх, ты просто меня опережаешь... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Блин как у вас тут серьезно все.

Чуть поработать отойдешь сразу все самое интересное пропустишь )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Перенастроили корсу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Саша,

ну как у меня - 173 силы без чипа :)

Миф это. у меня 260 сил показывали эти стенды на чипе.

это у тебя без ковки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

это у тебя без ковки

Это стенд такой:) у меня честные 220 сил:) без ковки:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

вы про какую ковку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Это стенд такой:) у меня честные 220 сил:) без ковки:)

долго по времени катаешь на честных 220 ????

вы про какую ковку?

я про поршня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial
долго по времени катаешь на честных 220 ????

60к на чипе, тьфу-тьфу-тьфу. Мне сразу после обкатки, еще даже без пайпа запихнули чип на стейж3:) Конфиги разные были, одно время 380 момента выжимали из нее, это так называемый чип Сергея без ограничения - в таком конфиге проездил тысяч 15, включая рххцц:) Сейчас на мой взгляд оптимальные 350 момента 220 лошадей.

P.S. Виталик etoya до сих пор катает на чипе без ограна по моменту:) Чиповались в одно время 2 года назад.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

скоро кулек придет и какой стейдж мне на таком конфиге делать?

БИГ интеркулер 700*180*65*2,25 + пайпинг люминь 2,25

Поршня Wossner Comp r. 8.5

Прямоток на 63 (пока со штатолй банкой)

мне чиста чтобы ехала быстрее астры опц 8)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

быстрее астры сток и моя ехала) Едь к Сереге, он все сделает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

быстрее убитой астры может и ехала.нормальный сток уедет от корсы чип/пых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial
быстрее убитой астры может и ехала.нормальный сток уедет от корсы чип/пых

Вспомни машину Руса. Вообще астра подрывается после 160 и после 200 уезжает. Ну да по весне будем с Шурегом заезжать и с астрой заедем:)

Если Максу на ковке сделают 240-260 лошадок и 380-400 момента, астра опять же только к 200-м будет себя показывать. Хотя я думаю, что Максу нужно форсунки менять, иначе светит ему обычный стейж3 :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mebot

Если я правильно понял, то Макс не менял шатуны.... как бэ. О каких 400 Нм речь? Шатун выдержит? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Андреичъ
      От Андреичъ
      Решил написать подробную инструкцию по установке интеркулера своими руками. Данный метод не лишен недостатков ввиду большого количества соединений, но очень доступен по цене и несложен в создании.
      Для установки потребуется непосредственно интеркулер размерностью 550х180х65мм с выходами 57мм, а также набор пайпов:
      -Уголок 57-57мм 90 градусов: 5шт.
      -Уголок 57-57мм 45 градусов: 1шт.
      -Уголок 57-63мм 90 градусов: 1шт.
      -Патрубок 45-57мм прямой: 1шт.
      -Патрубок демпферный 57-57мм: 2шт.
      -Патрубок демпферный двойной 57-57мм: 1шт.
      -Алюминиевая труба 57х600мм: 2шт.

      Также понадобятся хомуты, рекомендую использовать силовые Т-болт, а не червячные - это позволит повысить надёжность соединений!
      Для данного набора нужно 20шт. диаметром 60-68 на трассу, один 47-55 на турбину и один 65-75 на дроссель.
      Заказать можно например на ajs.su , но там не всегда всё есть в наличии и придётся ждать.
      Москвичам прям очень рекомендую PSG TUNING . Находятся в Королёве недалеко от KWD-Motors. Всё есть в наличии, огромный ассортимент, можно и заказать через интернет-магазин.

      Установка. Скидываем старый куль с патрубками. Можно оценить размеры стока и нового:

      Крепим интеркулер на 4 точки. Вверху я прикрутил массивные уголки:

      Которые крепятся к металлическому усилителю в установленные резьбовые заклёпки:

      Снизу к металлической опоре, также в резьбовые заклёпки:

      Трассу монтируем по месту, должно получится что-то вроде этого:

      Крупным планом ПРАВАЯ СТОРОНА:

      ЛЕВАЯ СТОРОНА:

      Трассу по штатному месту закрепить у меня лично не получилось, сделал новые крепления:

      Всё! Подключаемся к турбине:

      И к дросселю:

      Наслаждаемся результатом.

       
      Несколько полезных советов:
      1) При построении трассы отрезайте трубу с небольшим запасом, чтобы оставался простор для подгонки трассы по месту и была возможность изменения расстояний между узлами
      2) Не затягивайте до конца хомуты до примерки бампера, чтобы была возможность снова скорректировать трассу, если бампер сразу натянуть не получиться
      Стоимость затрат варьируется в пределах 11-13 т.р. - вполне доступно. Всем спасибо)
    • fenogenov
      От fenogenov
      Собираюсь менять стоковый кулер.
      Варианта в принципе всего 3, ну не считая конечно колхоза с китайщиной, чего я совсем не хочу.
       
      1. Кортенай, - дорого, проблема с покупкой и доставкой, не факт что лучше чем другие....
      2. У-Повер мазокулер        .... - вроде все ничего... цена под ключ адекват... но качество хромает...  пока не знаю, может кто и убедит взять именно его.
      3. Эво-9 кулер.
      Здесь по эво-9 кулеру - можно пообсуждать тоже.
      Есть ведь и варианты - можно просто сток эво-9 болт он решение - и на 30 % больше чем наш сток. вроде лошадок на 350 должно вполне хватать.
      Но ведь можно взять от эво-9 не сток кулер, а вот например этот... 
      http://www.atomic-shop.ru/part/36198-MMINT-LAN-789/
       
      Кто что скажет по всему выше изложенному ?
       
      p.s.  Радиатор антифризный я чувствую без вариантов - только Кортенай ?
    • zen777
      От zen777
      Ну вот, наконец-то, установлен интеркулер повышенной производительности )
      Процесс был долгий и непростой.
      1) Для начала я заказал у MikeOff шапку дросселя и трассу до стокового кулька. Просил его также сделать на патрубок под MAP-сенсор, но он, видимо, меня недопонял или просто запамятовал и не сделал таковой. Пришлось делать эту трубку самому. Взял алюминиевую чурку, выпил из нее площадку под МАП, купил трубу 63мм, отвез всё это сварщику аргоном и вуаля, трубка готова.
      2) Был установлен плоский универсальный вентилятор 10" (Китай)) на радиатор кондиционера, иначе куль не встает. Припаял фишку питания к этому вентилятору от б/у стокового вентилятора, подключил, всё работает. Дует в нужном направлении, значит с полярностью угадал.  Был, конечно, вариант разрезать усилитель бампера и обойтись без установки плоского вентика, но этого делать не хотелось.
      3) За основу кулька выбрал Apexi китай с размерами 550х230х65.
      Кулер был переварен по моему чертежу (см. фото) знакомым сварщиком.
      Далее про установку. Для установки потребовалось (пишу в порядке, в котором идет всё от турбины до куля (трасса 51 мм), а потом от куля до дросселя (63 мм):
      а) силикон прямой
      б) трубка Al 7-9мм (отпилил от Al трубки 90 град., всё равно её пилить)
      в) силикон 90 градусов
      г) трубка Al 90 градусов (от которой отпилил 7-9мм) - её еще пришлось пилить и подгонять на подходе к кульку
      д) силикон 90 градусов переходной 51-63мм
      КУЛЕР переваренный с выходом вверх
      е) силикон прямой
      ж) трубка Al 8-10мм (отпилил от той, из которой делал пайпинг под МАП-сенсор)
      з) силикон 90 градусов
      и) самодельный пайпинг под МАП
      к) силикон прямой
      л) кит от MikeOff до самого дросселя
      Прикрутил кулер за его штатные крепления (сверху) к усилителю бампера алюминиевыми пластинами.
      Результат проделанной работы стал заметен сразу, при жестком валилове температура на впуске не поднималась выше 40 градусов это против 70 с лишним, которые были на штатном кульке.
      Турболага, которого я так боялся из-за большого размера кулька, нет! ))
      Вроде всё расписал. Если что, поправьте меня. Будут вопросы, отвечу или подкорректирую текст.















    • zen777
      От zen777
      После прошивки EDS Stage 3 для моего Z20LEL давление турбины поднялось с 1.0 до 1.4, что пагубно сказалось на штатном интеркулере. По рекомендации EDS-Motorsport под фазу 3 надо было устанавливать кулёк фирмы EDS (то есть любой полностью металлический куль без пластиковых деталей). Почему? Смотрите фото и всё будет понятно.
      Куль просто порвало. Но он был мною починен посредством склеивания осколков эпоксидной смолой и укреплением корпуса стекловолокном, пропитанным, этой же смолой.
      Пока на машину не установил ибо сейчас она в сервисе на покраске бампера, решетки и капота. )
      Давить в пол на этом кульке более не собираюсь и после прихода шапки дросселя и трубы до шапки от MikeOff будет установлен полностью металлический кулёк )) ибо ну его нафиг этот штатный.
       





    • x-maks
      От x-maks
      сегодня все-таки поставил выигранный в аукционе за 4700 даунпайп. англиццкий. качество однозначно не ЕДС.швы так себе, да и встал он впритык.но все норм и не сечет.
      когда откручивал шпильки нижнего фланца- ВСЕ обломались... не помогла ни смазка ни прогрев преката.
      так же отломалась шпилька самого хомута верхнего. нашел замену в соседнем магазине.еле выкрутил из хомута огрызок шпильки при помощи работающего неподалеку от эстакады автосервиса и сварочного аппарата.
      с пайпом шли фиттинги нижнего фланца и прокладка.
      напомню,что первый пайп был продан по определенным причинам. этот- второй.



×
×
  • Создать...