Перейти к содержанию
Авторизация  
Шурег

Интеркулер от U-power на Корсу Gsi

Рекомендуемые сообщения

MIKEoff

Миш, я не понимаю - ты смеешься или нет?

Мы друг друга с тобой знаем давно, я понимаю конечно что Ярик из U-power твой конкурент, но кулера от Ярослава работаю отменно.

Антон,я смеюсь,но не над U-power а над тем,как человек измеряет деньгами 2 абсолютно разные вещи.Одно дело поставить куллер и прицепить к нему родные патрубки,другое поставить куллер и сделать к нему новые патрубки большего диаметра из алюминия.На каком уровне работает Ярослав я прекрасно вижу и не могу сказать что он высокий.Куллеры от чего-то,тем более российского вызывают у меня подозрение т.к. наши автомобили всегда славились тем,что у них постояно что-то ломается,горит,отваливается,рвется и.т.д.Зная это мне трудно себя убедить в том,что куллер от Маза не разойдется по шву через годик-другой или когда в него дунут бара полтора.Возможно я не прав,но лично я больше доверяю тем же китайцам,американцам у которых 5 лет покупаю куллеры т.к. ни с одним из них за эти годы не было проблем.Соит такой куллер,даже установленный на авто,дешевле той суммы,которая обозначена в первом посте данного топика.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mebot

Прошу прощения, что вмешиваюсь в вашу тему, но поддержу Михаила.

Заказал вот этот куллер обошелся в 5800р.

Заготовку для пайпинга заказывал в питерском утюн... Нужный мне комплект обошелся в 4400р.

Работы по установке и колхозингу обошлись в 3300р. Ну это по знакомству... :respekt::ooo:

Ну пусть работы будут 5000р. Итого около 15000р. И это за почти Кит...

А вот так это все выглядит:

88ce4d708d9d52ae-large.jpg

88ce4d6f66ec16e2-large.jpg

Как бонус, радиатор АКПП мне перенесли из самого центра радиаторного бутерброда, вперед... Возможно это спорное решение... С точки зрения охлаждения двигателя, но коробке точно будет по-легче.

Изменено пользователем mebot
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Antonproma

Антон,я смеюсь,но не над U-power а над тем,как человек измеряет деньгами 2 абсолютно разные вещи.Одно дело поставить куллер и прицепить к нему родные патрубки,другое поставить куллер и сделать к нему новые патрубки большего диаметра из алюминия.На каком уровне работает Ярослав я прекрасно вижу и не могу сказать что он высокий.Куллеры от чего-то,тем более российского вызывают у меня подозрение т.к. наши автомобили всегда славились тем,что у них постояно что-то ломается,горит,отваливается,рвется и.т.д.Зная это мне трудно себя убедить в том,что куллер от Маза не разойдется по шву через годик-другой или когда в него дунут бара полтора.Возможно я не прав,но лично я больше доверяю тем же китайцам,американцам у которых 5 лет покупаю куллеры т.к. ни с одним из них за эти годы не было проблем.Соит такой куллер,даже установленный на авто,дешевле той суммы,которая обозначена в первом посте данного топика.

Миша, а может проведем эксперимент, у тебя есть рядом стенд где-нибудь?

В Сергиев-Пасаде я так понимаю?

Сделаем замер кулерка моего от Ярика и от твоего кастома?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

я готов подъехать и предоставить свой болт-он кулер от ЕДС, с частичным пайпингом, купленный за 320 евро, для сравнения с изделием от У-Повер. Самому интересно, ибо думаю кулек себе покупать больше размером и с пайпингом 63 мм до дросселя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Antonproma

я готов подъехать и предоставить свой болт-он кулер от ЕДС, с частичным пайпингом, купленный за 320 евро, для сравнения с изделием от У-Повер. Самому интересно, ибо думаю кулек себе покупать больше размером и с пайпингом 63 мм до дросселя.

Интересно проверить одинаковые авто с одинаковым конфигом, посмотреть просто хотя-бы температуру после кулера, на выходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

поэтому и грю предлагаю свой кулер ибо мой конфиг совсем не сток... ставится он болт-он, безо всякого колхоза, помимо отверстий в усилителе бампера для креплений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

+1 за испытания, так как сам подумываю о нестоковом кулере)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Готов тоже на испытания:) У меня Мишин кулер:) А вообще интересен Сашин замер:) Т.к. я на сток прошивке мерил свой впуск-выпуск на 172 силы намерил:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег
Антон,я смеюсь,но не над U-power а над тем,как человек измеряет деньгами 2 абсолютно разные вещи.Одно дело поставить куллер и прицепить к нему родные патрубки,другое поставить куллер и сделать к нему новые патрубки большего диаметра из алюминия.На каком уровне работает Ярослав я прекрасно вижу и не могу сказать что он высокий.Куллеры от чего-то,тем более российского вызывают у меня подозрение т.к. наши автомобили всегда славились тем,что у них постояно что-то ломается,горит,отваливается,рвется и.т.д.Зная это мне трудно себя убедить в том,что куллер от Маза не разойдется по шву через годик-другой или когда в него дунут бара полтора.Возможно я не прав,но лично я больше доверяю тем же китайцам,американцам у которых 5 лет покупаю куллеры т.к. ни с одним из них за эти годы не было проблем.Соит такой куллер,даже установленный на авто,дешевле той суммы,которая обозначена в первом посте данного топика.

А вот теперь вы действительно смешно себя ведёте! :by: Исходя из ваших постов, для меня выстраивалась картина грамотного и понимающего человека, но видимо рановато я сделал такие выводы. Ещё раз повторюсь, я доверяю Ярославу в вопросах впуска-выпуска на 100%, по этому и не стал настаивать на замене стандартных шлангов. Конечно алюминиевые шланги смотрятся ГОРАЗДО красивее, чем унылые заводские! Но в моей машине установлен исключительно функциональный тюнинг, который отрабатывает на каждый вложенный рубль.

Не очень понятна ревностная реакция в сторону U-power... Что, отбирают клиентов?

Зачем сравнивать российские автомобили и кулеры? :facepalm: Эти кулеры работают не на одной сотне машин и никаких вопросов

относительно их качества не возникало в течении пары лет. И дуют в них нормально. Покупайте китайские и американские!

А мне лично приятнее, что к машине прикручен выпуск и кулер РОССИЙСКОГО производства! :by:

Ну а стоит дешевле? Так вы же продавали кит за 31 тысячу? Где же дешевле?

з.ы. Уж если зашёл разговор о стоимости, то за эти деньги мне ещё поменяли опору кпп и заодно почистили радиаторы.

з.ы.ы. Зачем покупать Прому - это же российское! Берите китайские киты...

Готов тоже на испытания:) У меня Мишин кулер:) А вообще интересен Сашин замер:) Т.к. я на сток прошивке мерил свой впуск-выпуск на 172 силы намерил:)

Илюх, где ты замерялся? Давай я туда же поеду.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Дурацкая затея сравнивать кулеры на стенде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial
Илюх, где ты замерялся? Давай я туда же поеду.

У Сергейника в Питере :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

У Сергейника в Питере :icon_imslow:

Ну тогда только весной. :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

Дурацкая затея сравнивать кулеры на стенде.

а какие варианты? на киве кулеры перебрасывать с нескольких машин на одну и заезжать со стоком? с одинаковыми конфигами и разными кулерами наверное тачек не найти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

а какие варианты? на киве кулеры перебрасывать с нескольких машин на одну и заезжать со стоком? с одинаковыми конфигами и разными кулерами наверное тачек не найти...

Да тупо по ТЕКу посмотреть температуру, либо логи снять. И то хз, тк состояние каждой машины не угадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

у меня тоже кулер был на стандартных пайпах и ничего.... если 30й игорь не крутить то вполне хватит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

А зачем тогда вход-выход в кулек делать 56 мм, если есть сужение до 45?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Ну что, ТО я сделал, куда поехать замериться? Какие мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

в winde.ru :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

Едь сюда -> http://altechno.ru/n...=158&Itemid=140

Новый стенд, который сам вычисляет трансмиссионные потери и т.д. Там ничего лишнего не намеряют. :respekt:

о, блин, ваще недалеко от работы...надо тоже будет метнуться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Какое-то подозрительно одинаковое описание стенда на обоих сайтах... :icon_imslow:

Илюх, в Алтехно фотки твоей машины как я понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

если поедешь, скажи с ОПЦ клуба и спроси нет ли скидки на замер?!))

я им сразу скажу - меня Илюха к вам направил, гоните скидку!!! :spiteful::icon_imslow:

кстати, немного оффтоп: неплохо бы клубный стенд иметь

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Миша, а может проведем эксперимент, у тебя есть рядом стенд где-нибудь?

В Сергиев-Пасаде я так понимаю?

Сделаем замер кулерка моего от Ярика и от твоего кастома?

Самый близкий к Посаду стенд находится в Королеве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

А вот теперь вы действительно смешно себя ведёте! :by: Исходя из ваших постов, для меня выстраивалась картина грамотного и понимающего человека, но видимо рановато я сделал такие выводы. Ещё раз повторюсь, я доверяю Ярославу в вопросах впуска-выпуска на 100%, по этому и не стал настаивать на замене стандартных шлангов. Конечно алюминиевые шланги смотрятся ГОРАЗДО красивее, чем унылые заводские! Но в моей машине установлен исключительно функциональный тюнинг, который отрабатывает на каждый вложенный рубль.

Не очень понятна ревностная реакция в сторону U-power... Что, отбирают клиентов?

Зачем сравнивать российские автомобили и кулеры? :facepalm: Эти кулеры работают не на одной сотне машин и никаких вопросов

относительно их качества не возникало в течении пары лет. И дуют в них нормально. Покупайте китайские и американские!

А мне лично приятнее, что к машине прикручен выпуск и кулер РОССИЙСКОГО производства! :by:

Ну а стоит дешевле? Так вы же продавали кит за 31 тысячу? Где же дешевле?

з.ы. Уж если зашёл разговор о стоимости, то за эти деньги мне ещё поменяли опору кпп и заодно почистили радиаторы.

з.ы.ы. Зачем покупать Прому - это же российское! Берите китайские киты...

Илюх, где ты замерялся? Давай я туда же поеду.

Еще раз для тех,кто в танке!

Я с читаю что 18000руб.-дорого для такого куллера и такой работы.Выглядит эта работа как самоделка среднероссийского уровня исполнения.Мне было бы стыдно брать за это такую сумму.Тот же уровень исполнения я вижу и в выпусках и в коллекторах.К своим конкурентам я отношусь совершенно нормально и свое мнение,отночительно уровня их работ стараюсь не афишировать.Считаю что у каждого человека есть глаза и голова.Выбор за ним.Здесь я начал писать исключительно после того,как прошло прямое сравнение куллера за 18т.р. и куллер-кита за 30.Если для тебя это одно и то же,то не вижу смысла в третий раз тебе это обьяснять!

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Еще раз для тех,кто в танке!

Я с читаю что 18000руб.-дорого для такого куллера и такой работы.Выглядит эта работа как самоделка среднероссийского уровня исполнения.Мне было бы стыдно брать за это такую сумму.Тот же уровень исполнения я вижу и в выпусках и в коллекторах.К своим конкурентам я отношусь совершенно нормально и свое мнение,отночительно уровня их работ стараюсь не афишировать.Считаю что у каждого человека есть глаза и голова.Выбор за ним.Здесь я начал писать исключительно после того,как прошло прямое сравнение куллера за 18т.р. и куллер-кита за 30.Если для тебя это одно и то же,то не вижу смысла в третий раз тебе это обьяснять!

Мы на ты уже перешли? Ну ок. Мистер в бронепоезде, ты глаза свои открой и покажи где я

сравнивал свой кулер с китами за 30 тысяч и говорил что он круче и лучше?

У тебя КРАСИВЫЕ поделки, спору нет. Но я ещё раз повторяю - МНЕ НЕ НУЖНА КРАСОТА. Я слышал твои

изделия, выводы для себя сделал и не афиширую их, так как каждый выбирает сам, что ему по душе.

Хочешь померятся, у кого длинней?

Предлагаю следующий вариант: я еду на замер, после этого ставим твой красивый кит и ещё раз делаем замер,

если разница будет 5 или более лс, я его у тебя куплю, если менее, тогда ты оплатишь мне оба замера. Ок?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

а если мазокуллер выдаст больше сил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Андреичъ
      От Андреичъ
      Решил написать подробную инструкцию по установке интеркулера своими руками. Данный метод не лишен недостатков ввиду большого количества соединений, но очень доступен по цене и несложен в создании.
      Для установки потребуется непосредственно интеркулер размерностью 550х180х65мм с выходами 57мм, а также набор пайпов:
      -Уголок 57-57мм 90 градусов: 5шт.
      -Уголок 57-57мм 45 градусов: 1шт.
      -Уголок 57-63мм 90 градусов: 1шт.
      -Патрубок 45-57мм прямой: 1шт.
      -Патрубок демпферный 57-57мм: 2шт.
      -Патрубок демпферный двойной 57-57мм: 1шт.
      -Алюминиевая труба 57х600мм: 2шт.

      Также понадобятся хомуты, рекомендую использовать силовые Т-болт, а не червячные - это позволит повысить надёжность соединений!
      Для данного набора нужно 20шт. диаметром 60-68 на трассу, один 47-55 на турбину и один 65-75 на дроссель.
      Заказать можно например на ajs.su , но там не всегда всё есть в наличии и придётся ждать.
      Москвичам прям очень рекомендую PSG TUNING . Находятся в Королёве недалеко от KWD-Motors. Всё есть в наличии, огромный ассортимент, можно и заказать через интернет-магазин.

      Установка. Скидываем старый куль с патрубками. Можно оценить размеры стока и нового:

      Крепим интеркулер на 4 точки. Вверху я прикрутил массивные уголки:

      Которые крепятся к металлическому усилителю в установленные резьбовые заклёпки:

      Снизу к металлической опоре, также в резьбовые заклёпки:

      Трассу монтируем по месту, должно получится что-то вроде этого:

      Крупным планом ПРАВАЯ СТОРОНА:

      ЛЕВАЯ СТОРОНА:

      Трассу по штатному месту закрепить у меня лично не получилось, сделал новые крепления:

      Всё! Подключаемся к турбине:

      И к дросселю:

      Наслаждаемся результатом.

       
      Несколько полезных советов:
      1) При построении трассы отрезайте трубу с небольшим запасом, чтобы оставался простор для подгонки трассы по месту и была возможность изменения расстояний между узлами
      2) Не затягивайте до конца хомуты до примерки бампера, чтобы была возможность снова скорректировать трассу, если бампер сразу натянуть не получиться
      Стоимость затрат варьируется в пределах 11-13 т.р. - вполне доступно. Всем спасибо)
    • fenogenov
      От fenogenov
      Собираюсь менять стоковый кулер.
      Варианта в принципе всего 3, ну не считая конечно колхоза с китайщиной, чего я совсем не хочу.
       
      1. Кортенай, - дорого, проблема с покупкой и доставкой, не факт что лучше чем другие....
      2. У-Повер мазокулер        .... - вроде все ничего... цена под ключ адекват... но качество хромает...  пока не знаю, может кто и убедит взять именно его.
      3. Эво-9 кулер.
      Здесь по эво-9 кулеру - можно пообсуждать тоже.
      Есть ведь и варианты - можно просто сток эво-9 болт он решение - и на 30 % больше чем наш сток. вроде лошадок на 350 должно вполне хватать.
      Но ведь можно взять от эво-9 не сток кулер, а вот например этот... 
      http://www.atomic-shop.ru/part/36198-MMINT-LAN-789/
       
      Кто что скажет по всему выше изложенному ?
       
      p.s.  Радиатор антифризный я чувствую без вариантов - только Кортенай ?
    • zen777
      От zen777
      Ну вот, наконец-то, установлен интеркулер повышенной производительности )
      Процесс был долгий и непростой.
      1) Для начала я заказал у MikeOff шапку дросселя и трассу до стокового кулька. Просил его также сделать на патрубок под MAP-сенсор, но он, видимо, меня недопонял или просто запамятовал и не сделал таковой. Пришлось делать эту трубку самому. Взял алюминиевую чурку, выпил из нее площадку под МАП, купил трубу 63мм, отвез всё это сварщику аргоном и вуаля, трубка готова.
      2) Был установлен плоский универсальный вентилятор 10" (Китай)) на радиатор кондиционера, иначе куль не встает. Припаял фишку питания к этому вентилятору от б/у стокового вентилятора, подключил, всё работает. Дует в нужном направлении, значит с полярностью угадал.  Был, конечно, вариант разрезать усилитель бампера и обойтись без установки плоского вентика, но этого делать не хотелось.
      3) За основу кулька выбрал Apexi китай с размерами 550х230х65.
      Кулер был переварен по моему чертежу (см. фото) знакомым сварщиком.
      Далее про установку. Для установки потребовалось (пишу в порядке, в котором идет всё от турбины до куля (трасса 51 мм), а потом от куля до дросселя (63 мм):
      а) силикон прямой
      б) трубка Al 7-9мм (отпилил от Al трубки 90 град., всё равно её пилить)
      в) силикон 90 градусов
      г) трубка Al 90 градусов (от которой отпилил 7-9мм) - её еще пришлось пилить и подгонять на подходе к кульку
      д) силикон 90 градусов переходной 51-63мм
      КУЛЕР переваренный с выходом вверх
      е) силикон прямой
      ж) трубка Al 8-10мм (отпилил от той, из которой делал пайпинг под МАП-сенсор)
      з) силикон 90 градусов
      и) самодельный пайпинг под МАП
      к) силикон прямой
      л) кит от MikeOff до самого дросселя
      Прикрутил кулер за его штатные крепления (сверху) к усилителю бампера алюминиевыми пластинами.
      Результат проделанной работы стал заметен сразу, при жестком валилове температура на впуске не поднималась выше 40 градусов это против 70 с лишним, которые были на штатном кульке.
      Турболага, которого я так боялся из-за большого размера кулька, нет! ))
      Вроде всё расписал. Если что, поправьте меня. Будут вопросы, отвечу или подкорректирую текст.















    • zen777
      От zen777
      После прошивки EDS Stage 3 для моего Z20LEL давление турбины поднялось с 1.0 до 1.4, что пагубно сказалось на штатном интеркулере. По рекомендации EDS-Motorsport под фазу 3 надо было устанавливать кулёк фирмы EDS (то есть любой полностью металлический куль без пластиковых деталей). Почему? Смотрите фото и всё будет понятно.
      Куль просто порвало. Но он был мною починен посредством склеивания осколков эпоксидной смолой и укреплением корпуса стекловолокном, пропитанным, этой же смолой.
      Пока на машину не установил ибо сейчас она в сервисе на покраске бампера, решетки и капота. )
      Давить в пол на этом кульке более не собираюсь и после прихода шапки дросселя и трубы до шапки от MikeOff будет установлен полностью металлический кулёк )) ибо ну его нафиг этот штатный.
       





    • x-maks
      От x-maks
      сегодня все-таки поставил выигранный в аукционе за 4700 даунпайп. англиццкий. качество однозначно не ЕДС.швы так себе, да и встал он впритык.но все норм и не сечет.
      когда откручивал шпильки нижнего фланца- ВСЕ обломались... не помогла ни смазка ни прогрев преката.
      так же отломалась шпилька самого хомута верхнего. нашел замену в соседнем магазине.еле выкрутил из хомута огрызок шпильки при помощи работающего неподалеку от эстакады автосервиса и сварочного аппарата.
      с пайпом шли фиттинги нижнего фланца и прокладка.
      напомню,что первый пайп был продан по определенным причинам. этот- второй.



×
×
  • Создать...