Перейти к содержанию
Авторизация  
Шурег

Интеркулер от U-power на Корсу Gsi

Рекомендуемые сообщения

Шурег

Записался на вечер понедельника в Алтехно.

Кто сегодня на Корсе в 19.00 замеряется? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

а если мазокуллер выдаст больше сил?

А разве такое возможно? :shok::icon_imslow:

блин. если получится подъеду, хочу глянуть :wink:

Илюх, я за, приезжай поболтаем, мож скидку выпросим! :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

Записался на вечер понедельника в Алтехно.

Кто сегодня на Корсе в 19.00 замеряется? :rolleyes:

эт я, тока я не на корсе, я на верке :ooo:

насчет скидки говорят набирайте хотя бы 4 машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

эт я, тока я не на корсе, я на верке :ooo:

насчет скидки говорят набирайте хотя бы 4 машины

Я сразу о тебе подумал, но Марат сказал на Корсе... :rolleyes:

не уверен, но попробовать можно))

Ну постарайся уж... :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial
Хочешь померятся, у кого длинней?

Предлагаю следующий вариант: я еду на замер, после этого ставим твой красивый кит и ещё раз делаем замер,

если разница будет 5 или более лс, я его у тебя куплю, если менее, тогда ты оплатишь мне оба замера. Ок?

У нас турба ограничена програмно, какой кулер не ставь - разницы нет. Основное, почему на корсе появляются силы от кулера - размер пайпов, а не температура возуха. При этом не стоит забывать про стоковый короб на впуске с узенькой дырочкой для забора воздуха. Уже проверялось, что и как и сколько дает. Один Кулер дает 5-7 сил, нулевик без короба с кулером на 63 трубах - 20-25 сил. Нулевик в коробе на сток кулере - 5 сил. Расширение впускного тракта на злом чипе как раз даст 10-15 сил.

P.S. Саша, этот замер нужно делать на моей машине и я уверен, что разница будет не в пользу кулера от u-power и именно за счет узкого стокового тракта. На твоей машине без чипа разница будет +/- погрешность замеров:) Поэтому вы с Мишей сейчас глупым спором занимаетесь:)

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

P.S. Саша, этот замер нужно делать на моей машине и я уверен, что разница будет не в пользу кулера от u-power и именно за счет узкого стокового тракта. На твоей машине без чипа разница будет +/- погрешность замеров:) Поэтому вы с Мишей сейчас глупым спором занимаетесь:)

Илюх, да я готов это сделать и после того как сделаю чип. Весь вопрос как раз раз в том, что я предложил товарищу

доказать, насколько прекрасны его изделия! :by:

з.ы. Хотя я не совсем уверен, что отличия будут за пределами погрешности. :wink:

Основное, почему на корсе появляются силы от кулера - размер пайпов, а не температура возуха.

Откуда тогда приход после установки, если менялся только сам кулер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial
Откуда тогда приход после установки, если менялся только сам кулер?

приход от охлаждения, плюс момент в зоне начала раскрутки турбины возрос из-за большего объема воздуха.

Илюх, да я готов это сделать и после того как сделаю чип. Весь вопрос как раз раз в том, что я предложил товарищу

доказать, насколько прекрасны его изделия!

Разницы не будет, не будет и разницы на стенде, если сделать пайпинг под сток кулер. Точнее вся разница будет внизу) На моем чипе вообще не заметно будет, ибо снизу момент режется:)

А у тебя еще выхлоп на 63 трубе? интересно твой замер посмотреть)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

В понедельник вечером надеюсь всё получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Antonproma

В понедельник вечером надеюсь всё получится.

На зимней нешиповке будешь или с собой 2 летних возмешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

У меня Мишлен не шипованный... :rolleyes:

Или лучше два летних одеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

У меня Мишлен не шипованный... :rolleyes:

Или лучше два летних одеть?

да нормально на нешипованной

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

У нас турба ограничена програмно, какой кулер не ставь - разницы нет. Основное, почему на корсе появляются силы от кулера - размер пайпов, а не температура возуха. При этом не стоит забывать про стоковый короб на впуске с узенькой дырочкой для забора воздуха. Уже проверялось, что и как и сколько дает. Один Кулер дает 5-7 сил, нулевик без короба с кулером на 63 трубах - 20-25 сил. Нулевик в коробе на сток кулере - 5 сил. Расширение впускного тракта на злом чипе как раз даст 10-15 сил.

P.S. Саша, этот замер нужно делать на моей машине и я уверен, что разница будет не в пользу кулера от u-power и именно за счет узкого стокового тракта. На твоей машине без чипа разница будет +/- погрешность замеров:) Поэтому вы с Мишей сейчас глупым спором занимаетесь:)

Это конечно очень неожиданно, но если это правда, то на корсе вообще нет смысла менять кулер на сток турбо. Бачки у стокового кулера алюминиевые? Если да, то проще пайпинг переделать на сток кулере...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег
да нормально на нешипованной
Да на зиме норм)

Уфф... Успокоили! :icon_imslow:

Это конечно очень неожиданно, но если это правда, то на корсе вообще нет смысла менять кулер на сток турбо. Бачки у стокового кулера алюминиевые? Если да, то проще пайпинг переделать на сток кулере...

Это как же нет смысла? А как быть с явно различимым приходом по сравнению со сток кулером???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Antonproma

У меня Мишлен не шипованный... :rolleyes:

Или лучше два летних одеть?

Саш, я замерялся на летней до установки и после установки кулера. Причем на одном

стенде, примерно в одинаковую погоду.

Сток 218 сил, с кулером 232 силы.

А, забыл - я еще выхлоп установил с кулером у Ярика (U-power). Так что приход 14 сил на штатной прошивке от кулера и выхлопа одновременно.

Изменено пользователем Antonproma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial
Это конечно очень неожиданно, но если это правда, то на корсе вообще нет смысла менять кулер на сток турбо. Бачки у стокового кулера алюминиевые? Если да, то проще пайпинг переделать на сток кулере...

бачки пластиковые. Приход всяко будет в 5-7 сил от кулера на сток прошивке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Дырявый не был. Просто Ярослав кусок шва не доварил в запаре на пайпе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Замер произведён, результаты здесь выложить? Или отдельную тему создать?

з.ы. Илюха (Satarial) получилось ни тебе, ни мне... :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

ТУТ!

не томи выкладывай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus

Просим! Просим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Это как же нет смысла? А как быть с явно различимым приходом по сравнению со сток кулером???

Я не знаю как с ним быть, у меня нет корсы и я не в теме явно различимого прихода ))) Я просто сделал вывод из того, что написал Сатариал )))

Интересен таки график. Кстати, чисто после выхлопа замер был (на стоковом кулере)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLeSar

Мне тоже крайне интересно ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

даёшь графики !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

я так понял, осталось только дунуть и будет 210 нр или около того?

нужен раздел "Замер мощности" а то все по темам или камментам разлетелось... и графики в том числе, сравнить не с чем.

Да, видимо это будет у них же... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

А как же 220-230 сил с корсы кулер-выхлоп без чипа? Сейчас пересмотрел графики, которые тут выкладывались (erden и ua), там везде r2racing стенд правда и нет с колес данных, но тем не менее...

Я понимаю, что там опц, но имхо гси чип должен быть никак не меньше, там же по двигателю отличий практически нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Андреичъ
      От Андреичъ
      Решил написать подробную инструкцию по установке интеркулера своими руками. Данный метод не лишен недостатков ввиду большого количества соединений, но очень доступен по цене и несложен в создании.
      Для установки потребуется непосредственно интеркулер размерностью 550х180х65мм с выходами 57мм, а также набор пайпов:
      -Уголок 57-57мм 90 градусов: 5шт.
      -Уголок 57-57мм 45 градусов: 1шт.
      -Уголок 57-63мм 90 градусов: 1шт.
      -Патрубок 45-57мм прямой: 1шт.
      -Патрубок демпферный 57-57мм: 2шт.
      -Патрубок демпферный двойной 57-57мм: 1шт.
      -Алюминиевая труба 57х600мм: 2шт.

      Также понадобятся хомуты, рекомендую использовать силовые Т-болт, а не червячные - это позволит повысить надёжность соединений!
      Для данного набора нужно 20шт. диаметром 60-68 на трассу, один 47-55 на турбину и один 65-75 на дроссель.
      Заказать можно например на ajs.su , но там не всегда всё есть в наличии и придётся ждать.
      Москвичам прям очень рекомендую PSG TUNING . Находятся в Королёве недалеко от KWD-Motors. Всё есть в наличии, огромный ассортимент, можно и заказать через интернет-магазин.

      Установка. Скидываем старый куль с патрубками. Можно оценить размеры стока и нового:

      Крепим интеркулер на 4 точки. Вверху я прикрутил массивные уголки:

      Которые крепятся к металлическому усилителю в установленные резьбовые заклёпки:

      Снизу к металлической опоре, также в резьбовые заклёпки:

      Трассу монтируем по месту, должно получится что-то вроде этого:

      Крупным планом ПРАВАЯ СТОРОНА:

      ЛЕВАЯ СТОРОНА:

      Трассу по штатному месту закрепить у меня лично не получилось, сделал новые крепления:

      Всё! Подключаемся к турбине:

      И к дросселю:

      Наслаждаемся результатом.

       
      Несколько полезных советов:
      1) При построении трассы отрезайте трубу с небольшим запасом, чтобы оставался простор для подгонки трассы по месту и была возможность изменения расстояний между узлами
      2) Не затягивайте до конца хомуты до примерки бампера, чтобы была возможность снова скорректировать трассу, если бампер сразу натянуть не получиться
      Стоимость затрат варьируется в пределах 11-13 т.р. - вполне доступно. Всем спасибо)
    • fenogenov
      От fenogenov
      Собираюсь менять стоковый кулер.
      Варианта в принципе всего 3, ну не считая конечно колхоза с китайщиной, чего я совсем не хочу.
       
      1. Кортенай, - дорого, проблема с покупкой и доставкой, не факт что лучше чем другие....
      2. У-Повер мазокулер        .... - вроде все ничего... цена под ключ адекват... но качество хромает...  пока не знаю, может кто и убедит взять именно его.
      3. Эво-9 кулер.
      Здесь по эво-9 кулеру - можно пообсуждать тоже.
      Есть ведь и варианты - можно просто сток эво-9 болт он решение - и на 30 % больше чем наш сток. вроде лошадок на 350 должно вполне хватать.
      Но ведь можно взять от эво-9 не сток кулер, а вот например этот... 
      http://www.atomic-shop.ru/part/36198-MMINT-LAN-789/
       
      Кто что скажет по всему выше изложенному ?
       
      p.s.  Радиатор антифризный я чувствую без вариантов - только Кортенай ?
    • zen777
      От zen777
      Ну вот, наконец-то, установлен интеркулер повышенной производительности )
      Процесс был долгий и непростой.
      1) Для начала я заказал у MikeOff шапку дросселя и трассу до стокового кулька. Просил его также сделать на патрубок под MAP-сенсор, но он, видимо, меня недопонял или просто запамятовал и не сделал таковой. Пришлось делать эту трубку самому. Взял алюминиевую чурку, выпил из нее площадку под МАП, купил трубу 63мм, отвез всё это сварщику аргоном и вуаля, трубка готова.
      2) Был установлен плоский универсальный вентилятор 10" (Китай)) на радиатор кондиционера, иначе куль не встает. Припаял фишку питания к этому вентилятору от б/у стокового вентилятора, подключил, всё работает. Дует в нужном направлении, значит с полярностью угадал.  Был, конечно, вариант разрезать усилитель бампера и обойтись без установки плоского вентика, но этого делать не хотелось.
      3) За основу кулька выбрал Apexi китай с размерами 550х230х65.
      Кулер был переварен по моему чертежу (см. фото) знакомым сварщиком.
      Далее про установку. Для установки потребовалось (пишу в порядке, в котором идет всё от турбины до куля (трасса 51 мм), а потом от куля до дросселя (63 мм):
      а) силикон прямой
      б) трубка Al 7-9мм (отпилил от Al трубки 90 град., всё равно её пилить)
      в) силикон 90 градусов
      г) трубка Al 90 градусов (от которой отпилил 7-9мм) - её еще пришлось пилить и подгонять на подходе к кульку
      д) силикон 90 градусов переходной 51-63мм
      КУЛЕР переваренный с выходом вверх
      е) силикон прямой
      ж) трубка Al 8-10мм (отпилил от той, из которой делал пайпинг под МАП-сенсор)
      з) силикон 90 градусов
      и) самодельный пайпинг под МАП
      к) силикон прямой
      л) кит от MikeOff до самого дросселя
      Прикрутил кулер за его штатные крепления (сверху) к усилителю бампера алюминиевыми пластинами.
      Результат проделанной работы стал заметен сразу, при жестком валилове температура на впуске не поднималась выше 40 градусов это против 70 с лишним, которые были на штатном кульке.
      Турболага, которого я так боялся из-за большого размера кулька, нет! ))
      Вроде всё расписал. Если что, поправьте меня. Будут вопросы, отвечу или подкорректирую текст.















    • zen777
      От zen777
      После прошивки EDS Stage 3 для моего Z20LEL давление турбины поднялось с 1.0 до 1.4, что пагубно сказалось на штатном интеркулере. По рекомендации EDS-Motorsport под фазу 3 надо было устанавливать кулёк фирмы EDS (то есть любой полностью металлический куль без пластиковых деталей). Почему? Смотрите фото и всё будет понятно.
      Куль просто порвало. Но он был мною починен посредством склеивания осколков эпоксидной смолой и укреплением корпуса стекловолокном, пропитанным, этой же смолой.
      Пока на машину не установил ибо сейчас она в сервисе на покраске бампера, решетки и капота. )
      Давить в пол на этом кульке более не собираюсь и после прихода шапки дросселя и трубы до шапки от MikeOff будет установлен полностью металлический кулёк )) ибо ну его нафиг этот штатный.
       





    • x-maks
      От x-maks
      сегодня все-таки поставил выигранный в аукционе за 4700 даунпайп. англиццкий. качество однозначно не ЕДС.швы так себе, да и встал он впритык.но все норм и не сечет.
      когда откручивал шпильки нижнего фланца- ВСЕ обломались... не помогла ни смазка ни прогрев преката.
      так же отломалась шпилька самого хомута верхнего. нашел замену в соседнем магазине.еле выкрутил из хомута огрызок шпильки при помощи работающего неподалеку от эстакады автосервиса и сварочного аппарата.
      с пайпом шли фиттинги нижнего фланца и прокладка.
      напомню,что первый пайп был продан по определенным причинам. этот- второй.



×
×
  • Создать...