Перейти к содержанию
Авторизация  
Шурег

Интеркулер от U-power на Корсу Gsi

Рекомендуемые сообщения

ZёBRA

Шатун выдержит? :rolleyes:

нет.он очень хилый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Перенастроили корсу?

Пока нет, надеюсь на этой неделе получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

на астре,судя по фото,да.на корсе гавняцкие шатуны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

могу показать для сравнения корсовские и от c20let,по сравнению с астровскими и те и другие аЦЦтой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

да мне нафиг 400 момента не надо.. мне коробас жалко... мне чиста астру обьехать.. 8)))

форсы купить можно, но насос новый тоже? или рампу? они справятся с z20ler форсами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

рампа - да. насос - нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

ммм.... пока дождусь прихода кулька...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

кулек пришле. вопрос такой. если ставить пайпинг на 57 мм, то датчик не будет дурить. маф чтоли называется... он перед дросселем на пайпинге стоит .... и чем это чревато?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Сегодня корректировали прогу на дороге, но по "закону подлости" затупы не вылезали,

только разочек и то не сильно. Теперь погоняю недельку, если не вылезет ничего,

будет стенд и финальный график.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ben

Шурег, спасибо что нас сегодня покатал, на чипе валит :respekt:

Сегодня тоже поставили интеркулер и холодный впуск:

Короб

post-5383-0-60031300-1333018558_thumb.jp

Забор воздуха

post-5383-0-73695000-1333018548_thumb.jp

Почему-то немного поменялся звук выхлопа, ну и естественно вдохи-выдохи появились :spiteful:

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Усегда пожалуйста! :yes:

Забыл спросить, кто из вас кто... :icon_imslow: Ты спереди ездил или сзади? :rolleyes:

з.ы. Сейчас придут конкуренты и скажут, что все не красиво сделано и за дорого! :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ben

Я сзади, tenKe спереди, legger отдельно :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Я сзади, tenKe спереди, legger отдельно :icon_imslow:

Теперь ясно! Про отдельного итак было понятно... :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ben

круто получилось! поздравляю! еще одна турбокозявка прокачана! :respekt:

2 :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Почем CAI? :)

Саша, график давай:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
legger

Шурег, спасибо что покатал! Если честно то думал, что выхлоп будет громче. А такой меня вполне устраивает. Машина конечно валит :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Саша, график давай:)

Илюх, чуть позже... :wink:

Шурег, спасибо что покатал! Если честно то думал, что выхлоп будет громче. А такой меня вполне устраивает. Машина конечно валит :respekt:

Пожалуйста! Будешь рядом, заезжай. :by:

з.ы. Три красных Опеля прикольно смотрелись! :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tenKe

Почем CAI? :)

5 без конуса.

круто получилось! поздравляю! еще одна турбокозявка прокачана! :respekt:

Ну пока еще не едет :D

Изменено пользователем tenKe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den93rus

кулек пришле. вопрос такой. если ставить пайпинг на 57 мм, то датчик не будет дурить. маф чтоли называется... он перед дросселем на пайпинге стоит .... и чем это чревато?

подскажите диаметр сток пайпов на кулек ? нашел кулек под пайпинги 57мм , тож интересует вопрос по датчику , гемора никакого не вылезет после установки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

завтра скажу

ничо дурить не будет. а вот пайпы сток на 2,5 кулек,если нагреть их налезут. проверял силиконовые под сток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den93rus

завтра скажу

ничо дурить не будет. а вот пайпы сток на 2,5 кулек,если нагреть их налезут. проверял силиконовые под сток

ок буду ждать , а то уже невтерпеж заказать хочу :icon_imslow: 2.5 это вроде 63мм , если без нагревания то сток думаю 57мм

Изменено пользователем den93rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

померил на силиконовых патрубках.</p>

не одетых

a7284cb535b4.jpg

кстати продаю патрубок дроссель к датчику.... 800р.

2.5" -> 2.25"

подходит на корсо дроссель на 63мм и после 90* изгиба выходит на 57мм как раз к датчику.

просто хотел сначала из люминя сделать, потом подвернулся силикон. отправлю в любое место в рашу.

b103ba0059eex.jpg

6ce7d5776947x.jpg

http://www.radikal.r...1d41ba7aede5c7c

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den93rus

ок спс , думаю сток пайпы получится натянуть на 57мм , если силикон сток 50мм с нагревом налез на 63мм , присмотрел в англии от такой , думаю будет идеально http://www.ebay.com/...=item589341ec4d

Изменено пользователем den93rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

у меня такой же. но еще не поставил. жду зп в сер месяца и поставлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den93rus

жду отчет :yes::respekt: ты тож у них брал ?

Изменено пользователем den93rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Андреичъ
      От Андреичъ
      Решил написать подробную инструкцию по установке интеркулера своими руками. Данный метод не лишен недостатков ввиду большого количества соединений, но очень доступен по цене и несложен в создании.
      Для установки потребуется непосредственно интеркулер размерностью 550х180х65мм с выходами 57мм, а также набор пайпов:
      -Уголок 57-57мм 90 градусов: 5шт.
      -Уголок 57-57мм 45 градусов: 1шт.
      -Уголок 57-63мм 90 градусов: 1шт.
      -Патрубок 45-57мм прямой: 1шт.
      -Патрубок демпферный 57-57мм: 2шт.
      -Патрубок демпферный двойной 57-57мм: 1шт.
      -Алюминиевая труба 57х600мм: 2шт.

      Также понадобятся хомуты, рекомендую использовать силовые Т-болт, а не червячные - это позволит повысить надёжность соединений!
      Для данного набора нужно 20шт. диаметром 60-68 на трассу, один 47-55 на турбину и один 65-75 на дроссель.
      Заказать можно например на ajs.su , но там не всегда всё есть в наличии и придётся ждать.
      Москвичам прям очень рекомендую PSG TUNING . Находятся в Королёве недалеко от KWD-Motors. Всё есть в наличии, огромный ассортимент, можно и заказать через интернет-магазин.

      Установка. Скидываем старый куль с патрубками. Можно оценить размеры стока и нового:

      Крепим интеркулер на 4 точки. Вверху я прикрутил массивные уголки:

      Которые крепятся к металлическому усилителю в установленные резьбовые заклёпки:

      Снизу к металлической опоре, также в резьбовые заклёпки:

      Трассу монтируем по месту, должно получится что-то вроде этого:

      Крупным планом ПРАВАЯ СТОРОНА:

      ЛЕВАЯ СТОРОНА:

      Трассу по штатному месту закрепить у меня лично не получилось, сделал новые крепления:

      Всё! Подключаемся к турбине:

      И к дросселю:

      Наслаждаемся результатом.

       
      Несколько полезных советов:
      1) При построении трассы отрезайте трубу с небольшим запасом, чтобы оставался простор для подгонки трассы по месту и была возможность изменения расстояний между узлами
      2) Не затягивайте до конца хомуты до примерки бампера, чтобы была возможность снова скорректировать трассу, если бампер сразу натянуть не получиться
      Стоимость затрат варьируется в пределах 11-13 т.р. - вполне доступно. Всем спасибо)
    • fenogenov
      От fenogenov
      Собираюсь менять стоковый кулер.
      Варианта в принципе всего 3, ну не считая конечно колхоза с китайщиной, чего я совсем не хочу.
       
      1. Кортенай, - дорого, проблема с покупкой и доставкой, не факт что лучше чем другие....
      2. У-Повер мазокулер        .... - вроде все ничего... цена под ключ адекват... но качество хромает...  пока не знаю, может кто и убедит взять именно его.
      3. Эво-9 кулер.
      Здесь по эво-9 кулеру - можно пообсуждать тоже.
      Есть ведь и варианты - можно просто сток эво-9 болт он решение - и на 30 % больше чем наш сток. вроде лошадок на 350 должно вполне хватать.
      Но ведь можно взять от эво-9 не сток кулер, а вот например этот... 
      http://www.atomic-shop.ru/part/36198-MMINT-LAN-789/
       
      Кто что скажет по всему выше изложенному ?
       
      p.s.  Радиатор антифризный я чувствую без вариантов - только Кортенай ?
    • zen777
      От zen777
      Ну вот, наконец-то, установлен интеркулер повышенной производительности )
      Процесс был долгий и непростой.
      1) Для начала я заказал у MikeOff шапку дросселя и трассу до стокового кулька. Просил его также сделать на патрубок под MAP-сенсор, но он, видимо, меня недопонял или просто запамятовал и не сделал таковой. Пришлось делать эту трубку самому. Взял алюминиевую чурку, выпил из нее площадку под МАП, купил трубу 63мм, отвез всё это сварщику аргоном и вуаля, трубка готова.
      2) Был установлен плоский универсальный вентилятор 10" (Китай)) на радиатор кондиционера, иначе куль не встает. Припаял фишку питания к этому вентилятору от б/у стокового вентилятора, подключил, всё работает. Дует в нужном направлении, значит с полярностью угадал.  Был, конечно, вариант разрезать усилитель бампера и обойтись без установки плоского вентика, но этого делать не хотелось.
      3) За основу кулька выбрал Apexi китай с размерами 550х230х65.
      Кулер был переварен по моему чертежу (см. фото) знакомым сварщиком.
      Далее про установку. Для установки потребовалось (пишу в порядке, в котором идет всё от турбины до куля (трасса 51 мм), а потом от куля до дросселя (63 мм):
      а) силикон прямой
      б) трубка Al 7-9мм (отпилил от Al трубки 90 град., всё равно её пилить)
      в) силикон 90 градусов
      г) трубка Al 90 градусов (от которой отпилил 7-9мм) - её еще пришлось пилить и подгонять на подходе к кульку
      д) силикон 90 градусов переходной 51-63мм
      КУЛЕР переваренный с выходом вверх
      е) силикон прямой
      ж) трубка Al 8-10мм (отпилил от той, из которой делал пайпинг под МАП-сенсор)
      з) силикон 90 градусов
      и) самодельный пайпинг под МАП
      к) силикон прямой
      л) кит от MikeOff до самого дросселя
      Прикрутил кулер за его штатные крепления (сверху) к усилителю бампера алюминиевыми пластинами.
      Результат проделанной работы стал заметен сразу, при жестком валилове температура на впуске не поднималась выше 40 градусов это против 70 с лишним, которые были на штатном кульке.
      Турболага, которого я так боялся из-за большого размера кулька, нет! ))
      Вроде всё расписал. Если что, поправьте меня. Будут вопросы, отвечу или подкорректирую текст.















    • zen777
      От zen777
      После прошивки EDS Stage 3 для моего Z20LEL давление турбины поднялось с 1.0 до 1.4, что пагубно сказалось на штатном интеркулере. По рекомендации EDS-Motorsport под фазу 3 надо было устанавливать кулёк фирмы EDS (то есть любой полностью металлический куль без пластиковых деталей). Почему? Смотрите фото и всё будет понятно.
      Куль просто порвало. Но он был мною починен посредством склеивания осколков эпоксидной смолой и укреплением корпуса стекловолокном, пропитанным, этой же смолой.
      Пока на машину не установил ибо сейчас она в сервисе на покраске бампера, решетки и капота. )
      Давить в пол на этом кульке более не собираюсь и после прихода шапки дросселя и трубы до шапки от MikeOff будет установлен полностью металлический кулёк )) ибо ну его нафиг этот штатный.
       





    • x-maks
      От x-maks
      сегодня все-таки поставил выигранный в аукционе за 4700 даунпайп. англиццкий. качество однозначно не ЕДС.швы так себе, да и встал он впритык.но все норм и не сечет.
      когда откручивал шпильки нижнего фланца- ВСЕ обломались... не помогла ни смазка ни прогрев преката.
      так же отломалась шпилька самого хомута верхнего. нашел замену в соседнем магазине.еле выкрутил из хомута огрызок шпильки при помощи работающего неподалеку от эстакады автосервиса и сварочного аппарата.
      с пайпом шли фиттинги нижнего фланца и прокладка.
      напомню,что первый пайп был продан по определенным причинам. этот- второй.



×
×
  • Создать...