Перейти к содержанию
Авторизация  
Шурег

Интеркулер от U-power на Корсу Gsi

Рекомендуемые сообщения

x-maks

в лс.

постараюсь отписатть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ben

В воскресенье на 150 км/ч сорвало патрубок с интеркуллера со всеми вытекающими. Хорошо что это произошло в мяче, я всего лишь :i48: 1 заезд. А могло произойти на трассе на обгоне фур :facepalm: Сняли бампер, второй хомут был тоже закручен очень слабо. Вчера сняли бампер на машине tenKe - у него тоже хомуты, крепящие пайпинг к кулеру закручивал ребенок из младшей группы детского сада, довернули на НЕСКОЛЬКО оборотов :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Лех,а где фотоотчет ремонта?))))натянуть штатные резиновые патрубки на трубу сильно дольшего диаметра это крутоооо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ben

Лех,а где фотоотчет ремонта?))))натянуть штатные резиновые патрубки на трубу сильно дольшего диаметра это крутоооо)

Это не круто. Круто отдавая машину ничего не сказать про то, что у интеркулера теперь трубы больше чем у меня выхлоп :facepalm: А показать как это выглядело на подъемнике тоже было нельзя, т.к. "машин много, не сможем загнать на подъемник" :666:

Изменено пользователем Ben

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Ребята, у вас один фиг их опять сорвет. Там натяг такой.. Судя по описанию ТенКе у него левый патрубок трещину дал, потому рекомендую вам сделать пайпинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ben

Ребята, у вас один фиг их опять сорвет. Там натяг такой.. Судя по описанию ТенКе у него левый патрубок трещину дал, потому рекомендую вам сделать пайпинг.

Угу, будем делать из металла, как у тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

а что происходит, когда срывает патрубок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALF

http://www.eds-motor...Intercooler-Kit ребят сорри если в теме уже описано! Это болт он решение?

там же все написано.

да - это болтон решение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aknotRM

там же все написано.

да - это болтон решение

на заборе тоже много че написано)) особенно в плане болтОН решений под которые все равно балгаркой работать надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALF

на заборе тоже много че написано)) особенно в плане болтОН решений под которые все равно балгаркой работать надо

ну тогда болтон решений вообще нет, ну или кому как повезет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

У ЕДС именно этот кулер - болт-он решение. 100%. кто не сталкивался - тот и пишет, что нужен колхоз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

а что происходит, когда срывает патрубок?

срывает патрубок и турба дует в атмосферу.чего непонятного-то?

Ваш кэп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aknotRM

У ЕДС именно этот кулер - болт-он решение. 100%. кто не сталкивался - тот и пишет, что нужен колхоз.

и сколько установка такого куллера выходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix
Ваш кэп

:tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

и сколько установка такого куллера выходит?

2500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Ben,дико не переживай)потерял же тока нервы,что это цилиндр))

Тём,а скока андрюха взял за кулер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aknotRM

last question ! What is TUV Certificate ?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

last question ! What is TUV Certificate ?????

нам не надо.актуально для германии.там на каждую железку не стоковую нужен этот сертификат для прохождени гто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

срывает патрубок и турба дует в атмосферу.чего непонятного-то?

Ваш кэп

не, ну мож чота взрывается еще... это-то и так понятно кеб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

Фень, я у Андрюхи все вместе это ставил. сколько отдельно стоит - хз.

TUV - это круто! гугл не даст соврать!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Фень, я у Андрюхи все вместе это ставил. сколько отдельно стоит - хз.

TUV - это круто! гугл не даст соврать!

TUV - это действительно круто. Гарантия безопасности продукта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

мне кажется- ТУВ нужен только для того,чтобы с документами в европе было все в порядке при проверках... ну а безопасность и безопасность для окр среды включает сам .

надо ли оно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sikorian

Лех,а где фотоотчет ремонта?))))натянуть штатные резиновые патрубки на трубу сильно дольшего диаметра это крутоооо)

Вот как раз засняли как вы окрылялись во время ремонта)

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/441/d52/48ceef5a1ea71b0a-large.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tenKe

Ben,дико не переживай)потерял же тока нервы,что это цилиндр))

Phoenix, беда не в том, что чот сорвало, а в том, что человек, который заявляет себя как мастера мирового уровня в выхлопах и вхлопах творит такую хрень, так ещё и ничего не говорит. Мол, за бампером не видно, и так прокатит. Причем это уже не в первый раз он косячит. Один раз птфки не подключил, во второй вообще договаривались об одном, а получили другое. Про выхлопы вообще отдельная тема. Короче товарищ нас расстроил.

Изменено пользователем tenKe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Андреичъ
      От Андреичъ
      Решил написать подробную инструкцию по установке интеркулера своими руками. Данный метод не лишен недостатков ввиду большого количества соединений, но очень доступен по цене и несложен в создании.
      Для установки потребуется непосредственно интеркулер размерностью 550х180х65мм с выходами 57мм, а также набор пайпов:
      -Уголок 57-57мм 90 градусов: 5шт.
      -Уголок 57-57мм 45 градусов: 1шт.
      -Уголок 57-63мм 90 градусов: 1шт.
      -Патрубок 45-57мм прямой: 1шт.
      -Патрубок демпферный 57-57мм: 2шт.
      -Патрубок демпферный двойной 57-57мм: 1шт.
      -Алюминиевая труба 57х600мм: 2шт.

      Также понадобятся хомуты, рекомендую использовать силовые Т-болт, а не червячные - это позволит повысить надёжность соединений!
      Для данного набора нужно 20шт. диаметром 60-68 на трассу, один 47-55 на турбину и один 65-75 на дроссель.
      Заказать можно например на ajs.su , но там не всегда всё есть в наличии и придётся ждать.
      Москвичам прям очень рекомендую PSG TUNING . Находятся в Королёве недалеко от KWD-Motors. Всё есть в наличии, огромный ассортимент, можно и заказать через интернет-магазин.

      Установка. Скидываем старый куль с патрубками. Можно оценить размеры стока и нового:

      Крепим интеркулер на 4 точки. Вверху я прикрутил массивные уголки:

      Которые крепятся к металлическому усилителю в установленные резьбовые заклёпки:

      Снизу к металлической опоре, также в резьбовые заклёпки:

      Трассу монтируем по месту, должно получится что-то вроде этого:

      Крупным планом ПРАВАЯ СТОРОНА:

      ЛЕВАЯ СТОРОНА:

      Трассу по штатному месту закрепить у меня лично не получилось, сделал новые крепления:

      Всё! Подключаемся к турбине:

      И к дросселю:

      Наслаждаемся результатом.

       
      Несколько полезных советов:
      1) При построении трассы отрезайте трубу с небольшим запасом, чтобы оставался простор для подгонки трассы по месту и была возможность изменения расстояний между узлами
      2) Не затягивайте до конца хомуты до примерки бампера, чтобы была возможность снова скорректировать трассу, если бампер сразу натянуть не получиться
      Стоимость затрат варьируется в пределах 11-13 т.р. - вполне доступно. Всем спасибо)
    • fenogenov
      От fenogenov
      Собираюсь менять стоковый кулер.
      Варианта в принципе всего 3, ну не считая конечно колхоза с китайщиной, чего я совсем не хочу.
       
      1. Кортенай, - дорого, проблема с покупкой и доставкой, не факт что лучше чем другие....
      2. У-Повер мазокулер        .... - вроде все ничего... цена под ключ адекват... но качество хромает...  пока не знаю, может кто и убедит взять именно его.
      3. Эво-9 кулер.
      Здесь по эво-9 кулеру - можно пообсуждать тоже.
      Есть ведь и варианты - можно просто сток эво-9 болт он решение - и на 30 % больше чем наш сток. вроде лошадок на 350 должно вполне хватать.
      Но ведь можно взять от эво-9 не сток кулер, а вот например этот... 
      http://www.atomic-shop.ru/part/36198-MMINT-LAN-789/
       
      Кто что скажет по всему выше изложенному ?
       
      p.s.  Радиатор антифризный я чувствую без вариантов - только Кортенай ?
    • zen777
      От zen777
      Ну вот, наконец-то, установлен интеркулер повышенной производительности )
      Процесс был долгий и непростой.
      1) Для начала я заказал у MikeOff шапку дросселя и трассу до стокового кулька. Просил его также сделать на патрубок под MAP-сенсор, но он, видимо, меня недопонял или просто запамятовал и не сделал таковой. Пришлось делать эту трубку самому. Взял алюминиевую чурку, выпил из нее площадку под МАП, купил трубу 63мм, отвез всё это сварщику аргоном и вуаля, трубка готова.
      2) Был установлен плоский универсальный вентилятор 10" (Китай)) на радиатор кондиционера, иначе куль не встает. Припаял фишку питания к этому вентилятору от б/у стокового вентилятора, подключил, всё работает. Дует в нужном направлении, значит с полярностью угадал.  Был, конечно, вариант разрезать усилитель бампера и обойтись без установки плоского вентика, но этого делать не хотелось.
      3) За основу кулька выбрал Apexi китай с размерами 550х230х65.
      Кулер был переварен по моему чертежу (см. фото) знакомым сварщиком.
      Далее про установку. Для установки потребовалось (пишу в порядке, в котором идет всё от турбины до куля (трасса 51 мм), а потом от куля до дросселя (63 мм):
      а) силикон прямой
      б) трубка Al 7-9мм (отпилил от Al трубки 90 град., всё равно её пилить)
      в) силикон 90 градусов
      г) трубка Al 90 градусов (от которой отпилил 7-9мм) - её еще пришлось пилить и подгонять на подходе к кульку
      д) силикон 90 градусов переходной 51-63мм
      КУЛЕР переваренный с выходом вверх
      е) силикон прямой
      ж) трубка Al 8-10мм (отпилил от той, из которой делал пайпинг под МАП-сенсор)
      з) силикон 90 градусов
      и) самодельный пайпинг под МАП
      к) силикон прямой
      л) кит от MikeOff до самого дросселя
      Прикрутил кулер за его штатные крепления (сверху) к усилителю бампера алюминиевыми пластинами.
      Результат проделанной работы стал заметен сразу, при жестком валилове температура на впуске не поднималась выше 40 градусов это против 70 с лишним, которые были на штатном кульке.
      Турболага, которого я так боялся из-за большого размера кулька, нет! ))
      Вроде всё расписал. Если что, поправьте меня. Будут вопросы, отвечу или подкорректирую текст.















    • zen777
      От zen777
      После прошивки EDS Stage 3 для моего Z20LEL давление турбины поднялось с 1.0 до 1.4, что пагубно сказалось на штатном интеркулере. По рекомендации EDS-Motorsport под фазу 3 надо было устанавливать кулёк фирмы EDS (то есть любой полностью металлический куль без пластиковых деталей). Почему? Смотрите фото и всё будет понятно.
      Куль просто порвало. Но он был мною починен посредством склеивания осколков эпоксидной смолой и укреплением корпуса стекловолокном, пропитанным, этой же смолой.
      Пока на машину не установил ибо сейчас она в сервисе на покраске бампера, решетки и капота. )
      Давить в пол на этом кульке более не собираюсь и после прихода шапки дросселя и трубы до шапки от MikeOff будет установлен полностью металлический кулёк )) ибо ну его нафиг этот штатный.
       





    • x-maks
      От x-maks
      сегодня все-таки поставил выигранный в аукционе за 4700 даунпайп. англиццкий. качество однозначно не ЕДС.швы так себе, да и встал он впритык.но все норм и не сечет.
      когда откручивал шпильки нижнего фланца- ВСЕ обломались... не помогла ни смазка ни прогрев преката.
      так же отломалась шпилька самого хомута верхнего. нашел замену в соседнем магазине.еле выкрутил из хомута огрызок шпильки при помощи работающего неподалеку от эстакады автосервиса и сварочного аппарата.
      с пайпом шли фиттинги нижнего фланца и прокладка.
      напомню,что первый пайп был продан по определенным причинам. этот- второй.



×
×
  • Создать...