Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Единая тема Мазды Вадика с картинками и графиками

Рекомендуемые сообщения

Yury

Илья

Меня реально под :i48: аебывают

РЕАЛЬНО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk

А что говорить мне?

После 150 страниц троллинга против меня?

Тока сливаетесь по всем пунктам.

Только и осталось вам что переходить на личности на клавиатуре.

Аргументов то нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

МПС 6 с Украины, 2871ГТ, метанол, около 400л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YuraL

Вадим, нужно 28ку ставить. Видишь как машины на них валят, а на 30ках даже школы не едут. Мож передумаешь пока не поздно?-)))

ЗЫ. На видео эвоХ чвн, раллик с эвотурбой и чвн.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kaz8010

Юрал а может настроить надо что бы ехало? (шутка)

ну не верю я что 2.3 обьема не могут раздуть 30 ку

Изменено пользователем Kaz8010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Юрал а может настроить надо что бы ехало?

ну не верю я что 2.3 обьема не могут раздуть 30 ку

Это он шутит так. Просто между 28 и 30 не маленькая разница. Потенциал 28-ки реализовали на нашем движке и я, и ДимаДека. То есть там дальше почти нет запаса. При этом на этой МПС6 стоят и сток гильзы, и сток Поршня!!! Но на 30-ке, раздутой на 1.8-2бара, такой фокус уже вряд ли пройдет. В плане сток гильз и сток поршней. Чтобы реализовать 30-ку, нужна более серьезная подготовка. Не многие заходят туда. Так как на данном этапе при схожих конфигах Юра Юрал на затычном чутка конфиге на 30-ке имеет мощность мньшую нежели ДимаДека на 28-ке. Но Юрал при желании может еще 50-70л.с. найти, а ДимаДека уже почти достиг потолка. На мой взгляд 28-ка идеальный вариант для тех, кому хватит 400л.с. Для тех же, кто хочет большего, нужно ставить 30-ку и сразу под нее все готовить. Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YuraL

Вась, настроишь? ;)

Раздувать, то раздувает, но только явно позже 28го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kaz8010

Вась, настроишь? ;)

Раздувать, то раздувает, но только явно позже 28го.

по 1 вопросу пока что промолчу

по раздутию - ты ролл стартуешь с каких оборотов?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Вась, настроишь? ;)

Раздувать, то раздувает, но только явно позже 28го.

Тут не поспоришь. На МПС 6 при потолке в 400л.с. 28-ка явно выйгрышнее 30-ки получается. На МПС 3 - это не так важно, ибо букса слишком много.

по 1 вопросу пока что промолчу

по раздутию - ты ролл стартуешь с каких оборотов?????

У меня 28-ка на 4000обмин выдавала уже 590н*м. Не уверен, что 30-ка так смогла бы... При этом у меня была 28-ка болт-он без метанола.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kaz8010

Да на прыжок 28 сыграет

но с 3 передачи 30ка улетать начнет.

30ка на метаноле и с 2 барами = хана всем :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YuraL

по 1 вопросу пока что промолчу

по раздутию - ты ролл стартуешь с каких оборотов?????

Софт у меня есть, если что.;) Только выхлоп у меня стокового размера. Может знаешь как выдуть в щелку 400+?:)

Если с 50, то гдето 3500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Да на прыжок 28 сыграет

но с 3 передачи 30ка улетать начнет.

30ка на метаноле и с 2 барами = хана всем :crazy:

Мы про какую машину говорим? Про 3-ку или 6-ку? 6-ка на 3, конечно, повалит после раздувки на 30-ке лучше. А вот 3-ка нифига. Просто уйдет в дикий букс и до конца третьей будет не быстрее 28-ки, при этом еще на раздувке проиграет. Потом при разнице в 50л.с. она догонит только к концу 4. Что вообще будет выглядеть странно со стороны. Начнутся тупые разговоры про то, что Мазда на 30-ке не едет, ее 28-ка проезжает. Для 3-ки вопрос зацепа и спула важный очень. На старте ролла долго раздувался, потом забуксовался и до 200 не догнал, а потом доказывай, что у тебя ракета, просто вот так вот вышло...

А для 6-ки уже на 2 передаче вопроса зацепа нет. Потому 28-ка будет давать преимущество только на ранней стадии заезда, потом 30-ка достаточно быстро свое возьмет.

Я вот тоже считаю, что если удастся полноценно дунуть на 2 бара в GTX 3076 1.06 тиал, то поедет может и не сразу, но потом оооочень быстро. Правда некоторые любители немецких премиум машин в это не верят)

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kaz8010

в щелку не дуют туда :mmm::icon_imslow:

с 60 значит у тебя 4000 +-

30ка должна дуть дуть дуть

1.8 обьем на 3076 GTX дай бог памяти уже больше 1.5 бара ниже 2 бар было...

а на 2,3 так только в путь тем более что для многих хватит 3071 а спулит он раньше

Изменено пользователем Kaz8010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

1.8 на 3076 GTX дай бог памяти уже больше 1.5 ниже 2 было...

Да ну нафиг?!))) Нам такое не надо, у нас ТНВД устанет давать на таких оборотах нужное давление... Да и даже сток турба у нас на таких оборотах столько не выдаст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kaz8010

Да ну нафиг?!))) Нам такое не надо, у нас ТНВД устанет давать на таких оборотах нужное давление... Да и даже сток турба у нас на таких оборотах столько не выдаст.

уууу запущенно все :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

уууу запущенно все :nono:

Полтора бара это 1.5+1 или просто 1.5 бара? То есть это выше атмосферного на 1.5 или на 0.5 только? Эт очень разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YuraL

в щелку не дуют туда :mmm::icon_imslow:

Если ты посмотришь на сток выхлоп 6мпс, то поймешь о чем я.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kaz8010

Полтора бара это 1.5+1 или просто 1.5 бара? То есть это выше атмосферного на 1.5 или на 0.5 только? Эт очень разные вещи.

понятное что это

1.5+1

28 дает на 3500 2 бара избытка то есть 2+1 = 3

и те кто думают что моноприводу лучше маленькую турбу пусть попробуют ролл с 4000 когда на 3500 полный буст и нет блоки...

как раз с биг турбо там чуток легче стартовать ибо она 2 раздулась и поехала а когда все сразу сваливаеться ты просто останавливаешься.... я на этом попался осенью когда асфальт был уже холодный и 2 передачу я переключал на 6000 ибо букса было столько что хотелось открыть дверь и выйти...

Изменено пользователем Kaz8010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

понятное что это

28 дает на 3500 2 бара избытка то есть 2+1 = 3

У меня где-то на 4000 столько давало на болт-оне. Но до 2000обмин имхо там было совсем пусто. Откуда там полтора бара...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YuraL

У меня где-то на 4000 столько давало на болт-оне. Но до 2000обмин имхо там было совсем пусто. Откуда там полтора бара...

1.5 ниже 2 - значит между 1.5 и 2.0 бар на 3500, а не 1.5 бара ниже 2000 ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

я не верю в турбины которые дуют в 2000 обортов уже 1.8 бара (нв 1.8литрах) - да еще и крутятся до 7 000 оборотов и держат наддув. Какая то сказка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kaz8010

У меня где-то на 4000 столько давало на болт-оне. Но до 2000обмин имхо там было совсем пусто. Откуда там полтора бара...

откуда я знаю что у тебя там было

что там за болт он может он затычный, может там запрос такой

короче я тебе сказал как оно модет быть на 1,8 моторе

в мазде на 0.5 больше (не водки) и не должно оно быть позно не должно. или косяки в железе или так спецом настраивали.

я себе например на зиму то же просил прошивку что бы ехало на верхах ибо а кой черт мне надув внизу на снегу или мокром асфальте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YuraL

я не верю в турбины которые дуют в 2000 обортов уже 1.8 бара (нв 1.8литрах) - да еще и крутятся до 7 000 оборотов и держат наддув. Какая то сказка.

Это просто Каз некорректно составил предложение, см. выше ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kaz8010

я не верю в турбины которые дуют в 2000 обортов уже 1.8 бара (нв 1.8литрах) - да еще и крутятся до 7 000 оборотов и держат наддув. Какая то сказка.

и я не видел таковых а кто сказал что на 2000 оборотов 1.8 бара?

Это просто Каз некорректно составил предложение, см. выше ))

угу сори поправил

Изменено пользователем Kaz8010
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YuraL

30ка на метаноле и с 2 барами = хана всем :crazy:

Из ездящих такая пока только у Пата. У остальных или 1.5 бара, а то и меньше, или мечты, как у Вадика. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • st-serj
      От st-serj
      Одноклубники, прошу совета.
      Что бы выбрали
      Corsa opc 2008 г.в. пробег до 30 тысяч
      Mazda 3 MPS 2008 г.в. пробег 90 тысяч
      Сам в муках выбора
×
×
  • Создать...