Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Единая тема Мазды Вадика с картинками и графиками

Рекомендуемые сообщения

Gena

конечно!) а если и есть то, в зависимости от рук настройщика они могут быть не долгими!))

Валы ходом очень хороший приход дают на верху

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

да хорошие Фазные валы ,дают не только Пиковую можность Но и Прибавляют именно ПОЛКУ этой мощности.

Эво Едет и Ехал всегда хорошо даже на простом честном ЧВН =360- 370л.с. Так как вес с 75 кг водителем 1 540 кг. Мазда что бы ехать Рядом Должна иметь 400-420 л.с. так как весит 1 665 ( а реально +20 кг) = 1 685 кг. естественно эта разница и ПОЛКА НА ЭВО дает такое приимущество. Это как с ТАХом гоняться. Если в нем 250 честных сил со средней полкой, он уже Почти не победим. а уж если Полкой 300-320 л.с. Так это УНИЧНОЖИТЕЛЬ многих в дисциплине РОЛЛ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ahishka

Ну ты ща кулешмана вспомнил, зверя еще не забыл. Вадик тоже пата вспоминает. Ну заедь ты с вадиком на рэйслоджик хотя бы))).

По поводу эндрюкарта, кулешмана и прочих, там далеко не чвн. Чвн - это чип выхлоп и насос. Все. Не более. А впуск, кулер, пиленные головы, поршневая, форсы, коллектора, мозг, буст, валы и прочее - это далеко не чвн, не надо обощать плиз.

Ну например валы,форсунки и рейка это такой тюн считается??? Колектор,кулер никто вроде не менял... Вот например честный ЧВН можно сделать 390 лс,причем без выпуска полного,просто даунпайп,безкат и прошивка+фильтр хкс в штатный короб... Я такой Эво видел в Краснодаре...

А 350 лс это дерьмо,а не ЧВН... Такого много кто не заметит...

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ahishka

А с Вадиком по рейслоджику заезжать несерьезно))) этот фанат мазды откуда угодно мог замерять свою машину,с горы и т.д

Поэтому лучше реальные заезды... Ну в Москве по крайней мере много с кем есть заехать...

  • Downvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

ну ЧВН это же чип выхлоп насос) все остальное чит))

чвн 390 это наверное очень по-злому настроено... на пару стартов)

Ну с учетом того что Эндрю доказывал что на Сток турбе максимум 400 сил - на всех нештяках. То 390 Чистый ЧВН - это и на один старт может не хватить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

А мы с Сашкой сейчас бухнули и ждем бокс

А Рони летит :(

Изменено пользователем Yury

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега с оболони

Кличко Винс! Тоже бухаю в ожидании боя!

Изменено пользователем серега с оболони

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex323-69

А почему к04 не подходит на 20клапанные движки, а ГТ2871R подходит? Что в последней особенного? Тем более к04 куча разных и оказывается, что некоторые позвляют с жижей 475л.с. снимать...

Ты про какую К04 ведешь речь?

Моя не подойдет потому что у нее конструкция единая с коллектором. А он подходит только на 2.0ТФСИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ahishka

ну ЧВН это же чип выхлоп насос) все остальное чит))

чвн 390 это наверное очень по-злому настроено... на пару стартов)

Машина так ездиет уже полгода... Просто например,даже если не придираться к слову ЧВН,а взять понятие сток турбо с любыми доработками,но без шмакиси конечно...

То на сегодняшний день можно на спортбензине снять 460 сил гарантированно,много предложений в Краснодаре и Ростове... А для этого колектор,валы,внешний гейт... Это прибавить к чвн 80 тысяч и + поршни с шатунами 30р + работа 20р=160 тыс и имеем 450+ сил с сумашедшим спулом!

Просто все,кто ставит это уже затягивает дальше:турба,кулер и уже 500+

Но я бы оставил сток турбу... Я за спул! Если кататься по городу...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ahishka

У вас короче заговор групповой причем... Все кто строит свои тачки приняли позицию Вадимки))) и минусят теперь каждый пост... Базару нет,как с пацанами переругались,так сразу на форуме все поменялось... Я пошел отсюда,в этом дерьме больше не хочу присутствовать...

Мазда говно)

  • Downvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

У вас короче заговор групповой причем... Все кто строит свои тачки приняли позицию Вадимки))) и минусят теперь каждый пост... Базару нет,как с пацанами переругались,так сразу на форуме все поменялось... Я пошел отсюда,в этом дерьме больше не хочу присутствовать...

Мазда говно)

Какой заговор? И при чем тут позиция Вадика? Минусы, тк владельцам мазд не нра, как ты мазду говном поливаешь открытым текстом. Мне самому мазда не нравится, но я так себя не веду ( хотя гольф Р говном назвал 2 раза )))). У нас тут избранных нет, которым позволено все, вернее были, тк позволяли им все. Они могли "раскритиковать" любого и вся, а вот когда начинали "критиковать" их, они пытались устроить атомный взрыв. Как бы НЕ РОВНО! :icon_imslow:

А пацаны сами поругались. Есть событие - есть следствие события. Один из них сам все сделал сознательно несколько раз подряд, повторив одно и то же, остальные подхватили. Не нужно называть форум дерьмом. Скажите спасибо себе, тк куда не зайдешь, везде срачь. Тебя тут никто не заставляет сидеть. И ничего особо не поменялось. Я не отрицаю, что лепту ребята внесли, дали и дают много полезной информации, жаль, что она в процентном отношении уменьшается с каждым днем все больше и больше в сравнении с трололо и хихихаха, летом подняли клуб на картинг, но говорить о них, как о главных гуру и авторитетах , которые воздействуют на погоду и на ресурс, как бы сильно преувеличено. Тут таких воопще нет. Тут все на равных правах.

К тому же, про эво не сказано было ничего плохого. Все остальное излишки эффекта толпы, когда "обидели" одного, видимо не просто так и за что - то, а его друзья и товарищи автоматом "обиделись" тоже. До боли знакомая ситуация. Не страшно.

А главное, тот, кто эту кашу когда - то заварил, не до конца понимал, что этот "процесс" будет остановить почти не возможно.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ahishka

Клаус,я начал срать на мазду,когда Вадик начал умничать про сток турбо Эво и обобщать с Челябинским все остальные... Когда он 100 раз свое видео сыпал сюда и говорил не замечаю,хотя в душе понимает,что тот эвик не ехал,даже сместа...

Ты сам помнишь,как я за мазду тут херачил посты,я не ненавижу мазду,просто он реально поехал бы и заткнул бы всех... Зачем говорить,что Эво неочем на сток турбо,когда сам на 30-ке даже близко не едит с тем же Эндрю??? Нафига так вонять???

Я форум дерьмом не назвал,иначе не сидел бы 2+ года здесь,дерьмо эта тема... Причем это дерьмо на всех почти форумах и все исходит от одного человека,я прям в шоке иногда сижу... Он разбомбил весь интернет и самое интересное бомбить нечем,кроме картинок и 10 минутные видео,как Мазда ездиет туда сюда... И я валю!

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Клаус,я начал срать на мазду,когда Вадик начал умничать про сток турбо Эво и обобщать с Челябинским все остальные... Когда он 100 раз свое видео сыпал сюда и говорил не замечаю,хотя в душе понимает,что тот эвик не ехал,даже сместа...

Ты сам помнишь,как я за мазду тут херачил посты,я не ненавижу мазду,просто он реально поехал бы и заткнул бы всех... Зачем говорить,что Эво неочем на сток турбо,когда сам на 30-ке даже близко не едит с тем же Эндрю??? Нафига так вонять???

Я форум дерьмом не назвал,иначе не сидел бы 2+ года здесь,дерьмо эта тема... Причем это дерьмо на всех почти форумах и все исходит от одного человека,я прям в шоке иногда сижу... Он разбомбил весь интернет и самое интересное бомбить нечем,кроме картинок и 10 минутные видео,как Мазда ездиет туда сюда... И я валю!

Ну Вадик упертый. С ним спорить бесполезно. Я с ним давно не спорю и мне от этого легче :icon_imslow: А его теоретические заезды по интернету меня воопще склоняют к насилию, но я держу себя в руках :666:

По поводу ЭВО ни о чем - ну это стандартная провокация. :icon_imslow: Но маздоводы ведь любят ставить эво турбу к примеру. Значит все таки не так все плохо с эво... :icon_imslow:

с тем же Эндрю

:icon_imslow: Это 2 - 3 эво из 100 так едут и это далеко не чвн. Опять же, согласись. Ты бесишься, что он приводит какого - то пата в пример, а сам же машешь желтым эво. Или ты едешь как желтый эво?

на 30-ке даже близко не едит с тем же Эндрю

Ну все машины по разному на 30ках едут. А воопще, если бы мне на заводе ставили турбу размером с эво ( игорь 2876 +- ) или 30 или как на форде РС, ТИПА СТОК, мне тоже всех с малыми турбами засирать, что у них кал и даже на гарретах они не едут? Ну неправильно это. Давайте на эво поставим К03 или ТД04 и посмотрим, обгонит ли он хотя бы сток вектру.

Все относительно.

Я форум дерьмом не назвал
Я пошел отсюда,в этом дерьме больше не хочу присутствовать...

Ты же сам написал. Мы же на форуме находимся.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ahishka

Ну Вадик упертый. С ним спорить бесполезно. Я с ним давно не спорю и мне от этого легче :icon_imslow: А его теоретические заезды по интернету меня воопще склоняют к насилию, но я держу себя в руках :666:

По поводу ЭВО ни о чем - ну это стандартная провокация. :icon_imslow: Но маздоводы ведь любят ставить эво турбу к примеру. Значит все таки не так все плохо с эво... :icon_imslow:

:icon_imslow: Это 2 - 3 эво из 100 так едут и это далеко не чвн. Опять же, согласись. Ты бесишься, что он приводит какого - то пата в пример, а сам же машешь желтым эво. Или ты едешь как желтый эво?

Ну все машины по разному на 30ках едут. А воопще, если бы мне на заводе ставили турбу размером с эво ( игорь 2876 +- ) или 30, ТИПА СТОК, мне тоже всех с малыми турбами засирать, что у них кал и даже на гарретах они не едут? Ну неправильно это. Давайте на эво поставим К03 или ТД04 и посмотрим, обгонит ли он хотя бы сток вектру.

Все относительно.

Я Эндрю ставлю в пример,потому что он тогда был там и все знают,как едит он с Майкером,Чайзером и т.д меня не бесит то,что он прикрывается Патом... Меня бесит когда он высерает все,что может и потом заезд/замер и говорит,если бы вот это и то,то еще 0,5 сек/15 метров/+50 лс и т.д

Эндрю и наш едут как обычные стейдж 2... Ничего сверх космического нет,уезжать от М3 на 2 кузова,это что ни есть обычный стейдж 2... Мы тоже от 55компрессора уезжали и на дальнюю тоже на кузова 4,ну я думаю М3 чуть быстрее 5-ого,может и нет... Поэтому мощность у нас думаю +- одинаковая... Вот спул не знаю,у нас более верховой мотор получился...

А насчет турбы,то там нет 2876...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
А насчет турбы,то там нет 2876...

td05hr+16g6+cfm+1+1244068173.gif

76 там нет, но очень близко к 71, и больше 2860 рс. Поэтому сток турба не так и плоха, а даже очень хороша!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Так Вадим гноит постоянно ЧВН Эвики... Я считаю,что Эво даже на ЧВН едит достойно относительно некоторых,а он сравнивает роллом,да еще и с полным приводом,еще и мощностью меньше машину с МПС на полном фарше и соплях...

Имея одно видео,с одним ЧВН на 350 лс и выкладывает его постоянно... Вот мне интересно,а что удивительного,что монопривод без сидений с 390 лс проезжает 350 лс,которых и то может и нет... И говорить после этого Эво говно,я его проехал,а там тюнинга на 40 рублей...

Я не гноблю ЧВН Эвики. Я просто констатировал факт, который правда некоторые решили не заметить, либо даже поставить под сомнение. А факт в том, что МПС 3 на 28 гаррете в Челябинске проехала ходом все полноприводные тачки мощностью до 420л.с. Я их перечислял. Все эти машины уверенно едут из 13с, некоторые едут низкие 12с. На оф соревнованиях.

Просто ходом, а с места я всем им проиграл на квотере. Да, МПС 3 с места едет хуже, как и эти полноприводники ходом едут хуже. Вот и все. К сожалению, видео есть только с Эво ходом. С места вон со сток СТИ есть. С остальными просто ездил, никто не спорил, что ходом без шансов для них, как я не спорил, что с места без шансов на 400метров для меня, а вот на милю или километр я вполне мог их догнать и обогнать!

ПС В белом Эво тюнинга тысяч на 300-400. Там реальная машина, которая едет и по прямой, и по кривой, там есть все, включая магнитолу) И стоимость машины уверенно за миллион рублей.

Это неадекват полный... А как он поехал бы с Эндрю или Кулешманом? Или с нашим? Вот в чем вопрос...

У Эндрю и Кулешмана совсем не ЧВН. Я даже немного под сомнение ставлю и стоковость турбины, но тут как говорится, нет доказательств, нет и смысла говорить об этом.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

А с Вадиком по рейслоджику заезжать несерьезно))) этот фанат мазды откуда угодно мог замерять свою машину,с горы и т.д

Есть реальные весьма точные замеры погибшей МПС 3 на 28гаррете. Замеры 0-200кмч. Так что, если ты сможешь на Рейслоджик записать разгон 0-200кмч своей повозки не с горы, то сравнение будет весьма честным. Надеюсь, ты реально веришь в свой Эво и потому не боишься такого сравнения. Только будь честен. Сделай несколько замеров 0-200кмч на ровной поверхности и потом честно перечисли все свои спеки. Температура за бортом должна быть не ниже 20 градусов.

Мне лично интересно было бы сравниться, как и с Эндрю в таких же условиях.

Еще раз повторюсь, моих замеров было много и они достаточно честные, специально ничего не подкручивали и с гор не ездили. Многие заезды и на видео есть.

Мне не хватило 2 дней жизни авто, чтоб поставить усиленное сцепление, другую коробку, усиленную подушку коробки и одномассовый маховик. Как показала практика, все то же на МПС 3 из Москвы ехало с места на 2 передаче. Для моей 28-ки это было бы спасение. Кстати, я и резину уже купил на тот момент размером 24545 18 для удлиннения кпп. Я полагаю, что у меня был шанс ехать 0-200кмч из 15с. Для переднегопривода это был бы очень хороший результат. Жаль бы мешает. Не судьба(((

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Я стабильно ехал 100-200кмч из 10с. Может ли этим похвастаться М3? Я считаю, что нет. При этом спул 28-гаррета был такой, что машина с 80 до 120кмч просто поливала в буксе. Может ли подобным стартом сходу похватстаться атмо м3? Тоже полагаю что нет. Да в реальности заездов не было, но так же и не было замера Эндрю тем же Рейслоджиком. Я вот почему-то тайно считаю, что я мог до 200кмч быть уверенно на пару-тройку корпусов впереди м3 ДКТ.

Еще раз повторюсь, 28-ку очень хорошо и подробно замерили. Машины уже нет полгода((( Но инфа по ней осталась и сравнить ту машину можно с любой другой корректно замерянной.

Просто ради интереса, а не типа гонки ради. Так как гонки не будет, машины нет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
я мог до 200кмч быть уверенно на пару-тройку корпусов впереди м3 ДКТ.

Не думаю...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Не думаю...

Найти бы реальный замер м3 ДКТ на Рейслоджик с шагом 10кмч. Тип того, что я выкладываю. Можно было бы немного задуматься.

Ща попробую поискать, хотя шансы найти не велики.

Вот к примеру замеры Салима, думаю, машина известная, не М3, но походу побыстрее будет, мощность около 450л.с.

http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_coupe/3_series_coupe_e92/salim02/journal/288230376152540062/#post

Теплый сезон подошел к концу и я под занавес все ж успел закатнуться на время.

0-100км/ч — 3.89сек

0-200км/ч — 13.34сек

402м — 12.10сек

60-130миль/ч — 11.04сек

100-200км/ч — 9.4сек

очень даже получилось)

в следующем году в планах 3.5сек до 100 и 11.5 на 402м

У меня в рекорде был 9.69с. Ну тут даже не об этом речь. Кто знает эту машину, может видел его заезды с м3?

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ahishka

Я стабильно ехал 100-200кмч из 10с. Может ли этим похвастаться М3? Я считаю, что нет. При этом спул 28-гаррета был такой, что машина с 80 до 120кмч просто поливала в буксе. Может ли подобным стартом сходу похватстаться атмо м3? Тоже полагаю что нет. Да в реальности заездов не было, но так же и не было замера Эндрю тем же Рейслоджиком. Я вот почему-то тайно считаю, что я мог до 200кмч быть уверенно на пару-тройку корпусов впереди м3 ДКТ.

Еще раз повторюсь, 28-ку очень хорошо и подробно замерили. Машины уже нет полгода((( Но инфа по ней осталась и сравнить ту машину можно с любой другой корректно замерянной.

Просто ради интереса, а не типа гонки ради. Так как гонки не будет, машины нет(

Ты как наши аульские))) "а твоя приора на 3 передаче буксует???"

Причем здесь букс??? С каких пор мощность определяется по буксу??? С63 580-600 лс практически не буксует,даже сместа!!! Ты его получается не заметишь?))) вот ты все-таки отчаянный спорщик...

М5 эвотек,с которой мы роллом заезжали уезжает от М3 выпуск,шкив... Сразу через 2 секунды и навсегда... А с Эво на 1.49 давлении он сравнялся только на 190 км/ч и дальше отползал,но не пролетал...

Твои 100-200 из 10 ничего не значат в заезде 50-250+ так как после 200 М3 едет также как и после 150... А ты сдуешься,твои 389 лс горбом откатят,капот оторвет,ты насрешь и т.д а М3 как ехал на 420 сил,так и будет...

Будет рейслоджик,замерим...че мне себя обманывать в первую очередь??? И практика показала,что для своих из 10 сек ты не ехал...30-ка не ехала из 10???

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Твои 100-200 из 10 ничего не значат в заезде 50-250+ так как после 200 М3 едет также как и после 150... А ты сдуешься,твои 389 лс горбом откатят,капот оторвет,ты насрешь и т.д а М3 как ехал на 420 сил,так и будет...

Опять. Чего жалуешься? Ща тебя обосрут. А я делать ничего не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

К чему все это? Разговор шел про возможность быть 2-3корпуса впереди м3 до 200кмч.

Факт того, что МПС 3 буксовала на Тойо 888 при старте с 3 передачи, говорит о том, что мощи там было сразу много, не уверен, что м3 способна сразу со старта ходом выйти на свои 420л.с., которые обитают у нее где-то в районе 8000обмин, в то время, как у меня уже на 4200 около 353л.с. Ну и т.д.

Ну и если ты так уверен в вашей Эво, сделай замер. Как и чем сделать, я подробно описал. Скинь нам файл и поглядим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ahishka

Найти бы реальный замер м3 ДКТ на Рейслоджик с шагом 10кмч. Тип того, что я выкладываю. Можно было бы немного задуматься.

Ща попробую поискать, хотя шансы найти не велики.

Вот к примеру замеры Салима, думаю, машина известная, не М3, но походу побыстрее будет, мощность около 450л.с.

http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_coupe/3_series_coupe_e92/salim02/journal/288230376152540062/#post

Теплый сезон подошел к концу и я под занавес все ж успел закатнуться на время.

0-100км/ч — 3.89сек

0-200км/ч — 13.34сек

402м — 12.10сек

60-130миль/ч — 11.04сек

100-200км/ч — 9.4сек

очень даже получилось)

в следующем году в планах 3.5сек до 100 и 11.5 на 402м

У меня в рекорде был 9.69с. Ну тут даже не об этом речь. Кто знает эту машину, может видел его заезды с м3?

Ты не понимаешь,что эти цифры в реале могут просрать??? Есть понятие спул и разгон 200-270 еще,а также 50-100... Или посрать??? У Форда дольше время 100-200,но он впереди и насрать,что ты внутри передач быстрее...

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Причем тут спул? Нет спула на 3000 тыс, едешь на передаче ниже или на две ниже. ПРИЧЕМ ТУТ СПУЛ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • st-serj
      От st-serj
      Одноклубники, прошу совета.
      Что бы выбрали
      Corsa opc 2008 г.в. пробег до 30 тысяч
      Mazda 3 MPS 2008 г.в. пробег 90 тысяч
      Сам в муках выбора
×
×
  • Создать...