Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Возвращаем Инсигнии ... НА МОДЕРАЦИИ

Рекомендуемые сообщения

lastik_lastikov

Давай заедем с ними и без. Увидишь есть ли разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Питер вс Москва?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

балин :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

Седня замерялся до 100 афоном , не как не могу выехть из 7.0 -7.2 сек((((

ESP отключал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wrong

Чего вы муму еб***, щас выходной, съездейте на замер. Попробуйте и с шайбами и без шайб. Думаю все прояснится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Чего вы муму еб***, щас выходной, съездейте на замер. Попробуйте и с шайбами и без шайб. Думаю все прояснится

Да в москве мерить не умеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

cLauzz, а товарищи которые на киевской сидят ?

Dyversant, ну хз тогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

А какой на сегодня актуальный чип для 2.8т?

А то не понятно. то СергейНик, то Кролик..

Где про это можно вообще узнать побольше инфы?

Я вот думаю может Maptun Performance попробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

у меня с постоянной мощностью.

парни езжайте на сигах сразу в абс - как мне сказали для меня прошивку в EDS какойто главный немец писал (хз кто это, но говорят намучался основательно))))

в абс все сделали четко - машинка реально поехала. только до стенда никак не доеду - 325 есть в ней точно.

p/s/ только со стартами мне ещё на кошках потренироваться надо :ooo:

Я правильно понимаю, что 325 в ней есть только после чипа ЕДС, который афиширует, что должно быть 355!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Я правильно понимаю, что 325 в ней есть только после чипа ЕДС, который афиширует, что должно быть 355!

Нет. Не устали все еще смурь наводить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

103_cold,

чип, но сколько в ней не известно - нужно замерять

Это сток или чип?

чип

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

Нет. Не устали все еще смурь наводить???

Андрюх я за объективность!

103_cold,

чип, но сколько в ней не известно - нужно замерять

чип

А со стоковой так и не удалось заехать, разницу понять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

103_cold,неа, никто энтизиазизма не проявил, я только с фиником заехал и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Андрюх я за объективность!

Давай о ней поговорим.

Как едет 1.8 тонная корова на полном приводе с 325 силами на 5500 об на АТ?

103_cold,неа, никто энтизиазизма не проявил, я только с фиником заехал и все

Если б не твой "читерский" старт, то уехал бы сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

cLauzz,

ты уже про мой старт который раз говоришь :facepalm:

и чего, я уехал от него не сразу а потом, я ему фору дал :by:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

cLauzz,

ты уже про мой старт который раз говоришь :facepalm:

и чего, я уехал от него не сразу а потом, я ему фору дал :by:

Забей. :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

Давай о ней поговорим.

Как едет 1.8 тонная корова на полном приводе с 325 силами на 5500 об на АТ?

По видео очень даже хорошо! Но там чип ё моё, а без чипа как бы она поехала, уж точно не на 325 сил. Разве не так? Финик тоже 1800 т там 5 АКПП. Причем со мной он +- ровно едет, хотя у меня тока чипа не хватает, остальное все есть. Значит у меня вообще со всеми доработками сил 280, а должно быть без! Короче скоро на стенд съезжу в Алтехно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

По видео очень даже хорошо! Но там чип ё моё, а без чипа как бы она поехала, уж точно не на 325 сил. Разве не так? Финик тоже 1800 т там 5 АКПП. Причем со мной он +- ровно едет, хотя у меня тока чипа не хватает, остальное все есть. Значит у меня вообще со всеми доработками сил 280, а должно быть без! Короче скоро на стенд съезжу в Алтехно.

Без чипа едет прекрасно. +30 сил на такой массе как раз и должен быть такой резалт. НЕ ЗАБЫВАЕМ, что у финника лошади на 7000+ об, там где у инсигнии их уже нет ибо евро5.

Как с ним едешь ты, это другой вопрос ибо мозг скорее душит твое железо. Лучше снять логи. Ты чуть даже уезжал от гольфа р, где 272 силы

А значит методом транзитивного клаварахинга можно понять, что со стоком все ок. Кому не лень, считайте соотношение масса / мощность.

ЗЫ

Если на инсигнию поставить не чип, а пайп, результат на верху по оборотам будет лучше, чем на чипе, тк чип все равно затыкается в катах на верхах.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

Наверное все так и есть. Мне теперь нужен чип под мое железо по любому :)

PS Заезжал с Диверсантом, он от меня всего лишь на 1-2 кузова отставал, у меня еще Флексо сидел, но вообще достойно, учитывая разницу в 200 кг и ПП. И с Димой Флексо мы +- ровно теперь едем, хотя может из-за его нулевика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

cLauzz, в след пятницу планируется ли сбор на киевке ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

cLauzz, в след пятницу планируется ли сбор на киевке ?

Можем собраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

давай соберёмся, а то как то нормально не получилось заехать, а хочется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

СИГА НА МЕХАНИКЕ голубенькая. Ты где? :icon_imslow:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Redl1ne
      От Redl1ne
      Всем привет! 
       
      Обменяю свой а\м Мазда 6 ( 3 поколения ) 2014 года .
      Двигатель 2.5 л. , 192 л.с.
      Пробег на данный момент 12500 км.
      Цвет белый перламутр . 
      Комплектация  Supreme , Доп пакет - Кожаные сиденья с памятью , люк , музыка бозе , штатная навигация.
      Гарантия до 27.12.2017г.
       
      На
       
      Insignia OPC 
      год 2013 + 
      Минимум год гарантии.
      Пробег до 40000 км.
      Автомат.
      Цвет - предпочтительно Арден , но рассмотрю и любые другие цвета.
       
      Седан \ хетч \ вагон. 
       
       
       
       
       
       
    • x-maks
      От x-maks
      сегодня буду мутить.









      на последней фото - не реклама.
      это наклейка

      Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
    • x-maks
      От x-maks
      Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После

×
×
  • Создать...