Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Возвращаем Инсигнии ... НА МОДЕРАЦИИ

Рекомендуемые сообщения

mrvector

1. Dyversant - АКПП

2. КИМ - АКПП

3. SiMuS - АКПП

Удачи парни!

Раз такое дело, то видео снимите. :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

1. Dyversant - АКПП

2. КИМ - АКПП

3. SiMuS - АКПП

4. oleg_RRR - АКПП

этот слет синек войдет в анналы истории :fff:

Изменено пользователем oleg_RRR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

БЛИН а на мт что нет никого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

на той неделе было 4 сиги тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

Dyversant самый быстрый из вас как я понял :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Super Bee

В пятницу сбор? Я подъеду, свечи поменял хочу посмотреть резалт.

1. Dyversant - АКПП

2. КИМ - АКПП

3. SiMuS - АКПП

4. oleg_RRR - АКПП

5. Super Bee - МКПП

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

во!

жаль тока стока нет на мт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Ребят завтра приезжате на чистых авто бум щелкать Вас... :opc::fff:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

Почему?

По результатам заездов, могу ошибаться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wrong

На киевке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Dyversant самый быстрый из вас как я понял :)

:spiteful:

Серага Суперб

дернет всех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

ниссан джюк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

ну че пока все в силе на сегодня ,,,???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

Если попозируете,я с фотеком приеду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

ок=)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

тогда

ПОМОЙТЕ СВОИ КОРЫТА!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

приеду чистый.

Если попозируете,я с фотеком приеду

Рамки! наклейки! :slow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

Тоже будем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

на БП или МЕТРО ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

на БП или МЕТРО ????

на МЕТРО! Я ж фоткать буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

23?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

ну по идее сбор с полуночи....КЛАУССССССС,во сколько сбор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Redl1ne
      От Redl1ne
      Всем привет! 
       
      Обменяю свой а\м Мазда 6 ( 3 поколения ) 2014 года .
      Двигатель 2.5 л. , 192 л.с.
      Пробег на данный момент 12500 км.
      Цвет белый перламутр . 
      Комплектация  Supreme , Доп пакет - Кожаные сиденья с памятью , люк , музыка бозе , штатная навигация.
      Гарантия до 27.12.2017г.
       
      На
       
      Insignia OPC 
      год 2013 + 
      Минимум год гарантии.
      Пробег до 40000 км.
      Автомат.
      Цвет - предпочтительно Арден , но рассмотрю и любые другие цвета.
       
      Седан \ хетч \ вагон. 
       
       
       
       
       
       
    • x-maks
      От x-maks
      сегодня буду мутить.









      на последней фото - не реклама.
      это наклейка

      Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
    • x-maks
      От x-maks
      Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После

×
×
  • Создать...