Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Возвращаем Инсигнии ... НА МОДЕРАЦИИ

Рекомендуемые сообщения

oleg_RRR

Так там нет этих сил(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Так там нет этих сил(

Можно ЧЕТКО АРГУМЕНТИРОВАТЬ, ПОЧЕМУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

"почему" - это причинно следственная действительность. Тут джием должен знать почему.

А мой аргумент из области фактической констатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

А мой аргумент из области фактической констатации.

Где фактическая констатация? Вчера поездили, все было видно, что в ней 325 сил и она едет так, как должна ехать.

Тут джием должен знать почему.

первая партия машин были очень слабые в сравнении со вчерашними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

Погоди я можчтото пропустил я так понял гонялись синьки до настроек и после. И ехали всегда одинаково

Со стартом беда, чинить старт надо :icon_imslow:

Зы

Надо замериться рэйслоджиком квотер и 100 - 200. Организуемся?

Я с удовольствием организуюусь - когда ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

Пока только ЕДС.

Андрюх, ты вроде писал что ЕДС на 2.8Т не даёт нормального прихода.. Что с ЕДС не едет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

@ndrei, у меня отлично едет

Парни не много не в тему - кто тот у кого вчера у синьки эмблемы перед ней нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Погоди я можчтото пропустил я так понял гонялись синьки до настроек и после. И ехали всегда одинаково

Те, что были в прошлом году у меня, были фэйловые, но правились. Вчера поправилось чуток 2 машины, и 2 бодрые были изначально и ехали отлично. К примеру, жора раньше уезжал от сиги кузова на 3-4 не напрягаясь. Вот и разница. Вчера надувом уперлись в огран уже. А ты едешь еще быстрее, а значит все не так плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Седня замерялся до 100 афоном , не как не могу выехть из 7.0 -7.2 сек((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Андрюх, ты вроде писал что ЕДС на 2.8Т не даёт нормального прихода.. Что с ЕДС не едет..

Вопрос только в одном, где эти лошади по оборотам. Вот и все. На городских прогах много момента и лошади в середине, что не для гонок, а есть норм проги, где лошади выше.

Седня замерялся до 100 афоном , не как не могу выехть из 7.0 -7.2 сек((((

динолициус?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Единственно что машина поехала бодрей после 50-60 ...))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Вопрос только в одном, где эти лошади по оборотам. Вот и все. На городских прогах много момента и лошади в середине, что не для гонок, а есть норм проги, где лошади выше.

динолициус?

Ага мож конечно настроил криво, нужно другим замерится

Если чип поставить он по идеи должен снять ограничения по коробке в 400 нм ?? И поставьь 450 как и должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Замеряться надо рэйслоджиком, тк айфон иногда погоду на марсе показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei
а есть норм проги, где лошади выше.

Что это за проги, Андрюх?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

У едса там выбор есть.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Super Bee

@ndrei, у меня отлично едет

Парни не много не в тему - кто тот у кого вчера у синьки эмблемы перед ней нет ?

Я

ЗЫ EDS едет отлично, у меня до весны тоже ехала хорошо, потом что-то случилось. Сейчас еду как до прошивки, то есть полный сток. Получается что с Гольфом я ездил на стоке :)

У EDS где-то 10 вариантов прошивок для A28NER, часть для стейдж 2, из тех что ст.1 есть несколько разных вариантов включаемых кнопкой и несколько вариантов с постоянной мощностью. У меня программатор сука машину не видит, надо от немцев получать код активации.

Не поможет - поеду в АБС, как едет олегова машина мне оч понравилось, как раз сил на 325

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

у меня с постоянной мощностью.

парни езжайте на сигах сразу в абс - как мне сказали для меня прошивку в EDS какойто главный немец писал (хз кто это, но говорят намучался основательно))))

в абс все сделали четко - машинка реально поехала. только до стенда никак не доеду - 325 есть в ней точно.

p/s/ только со стартами мне ещё на кошках потренироваться надо :ooo:

Изменено пользователем oleg_RRR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

у меня с постоянной мощностью.

парни езжайте на сигах сразу в абс - как мне сказали для меня прошивку в EDS какойто главный немец писал (хз кто это, но говорят намучался основательно))))

в абс все сделали четко - машинка реально поехала. только до стенда никак не доеду - 325 есть в ней точно.

p/s/ только со стартами мне ещё на кошках потренироваться надо :ooo:

Слушай, где тебя выцепить можно? Хочу прокатиться или заехать. Сравнить.

У EDS где-то 10 вариантов прошивок для A28NER, часть для стейдж 2, из тех что ст.1 есть несколько разных вариантов включаемых кнопкой

А где можно почитать про стейдж 2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

, а что мы вчера не заехали ?)

теперь как будут гонки, предварительно договоримся - я подеду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Сколько шайб стоит? Вчера одной поставили 2 шайбы другой 1. От обеих моя чууууууууууть чуууууууть уезжает.

Стоит по одной шайбе милимитровой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Замеряться надо рэйслоджиком, тк айфон иногда погоду на марсе показывает.

e9bbb50681a811e181bd12313817987b_7.jpg

2e05243681a911e180d51231380fcd7e_7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

, а что мы вчера не заехали ?)

теперь как будут гонки, предварительно договоримся - я подеду

не не знал что кто-то был на чипе.

Замеряться надо рэйслоджиком, тк айфон иногда погоду на марсе показывает.

Я замерялся через OBD. Результаты схожи с результатами Диверсанта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

замеряли кстати синьку автомат 12 MY на стенде - показала 318 лошадей

как видимо дело в водителях

PS так и не понял - нужны шайбы или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

замеряли кстати синьку автомат 12 MY на стенде - показала 318 лошадей

как видимо дело в водителях

PS так и не понял - нужны шайбы или нет?

поставь и сравни. Если не будет разницы то не нужны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

да я ставил и сравнивал - в секундах не замерял - айфон ересь полную показывает - то что выше, то больше 10 с., но по ощущениям показалось, что лучше с шайбочками. Но вот думаю, что может быть это просто загон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Redl1ne
      От Redl1ne
      Всем привет! 
       
      Обменяю свой а\м Мазда 6 ( 3 поколения ) 2014 года .
      Двигатель 2.5 л. , 192 л.с.
      Пробег на данный момент 12500 км.
      Цвет белый перламутр . 
      Комплектация  Supreme , Доп пакет - Кожаные сиденья с памятью , люк , музыка бозе , штатная навигация.
      Гарантия до 27.12.2017г.
       
      На
       
      Insignia OPC 
      год 2013 + 
      Минимум год гарантии.
      Пробег до 40000 км.
      Автомат.
      Цвет - предпочтительно Арден , но рассмотрю и любые другие цвета.
       
      Седан \ хетч \ вагон. 
       
       
       
       
       
       
    • x-maks
      От x-maks
      сегодня буду мутить.









      на последней фото - не реклама.
      это наклейка

      Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
    • x-maks
      От x-maks
      Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После

×
×
  • Создать...